Английскому языку 8 класс




 

Программа:

 

Примерная программа среднего (полного) общего образования. М., «Просвещение» 2006 г.

 

Учебник:

 

Кузовлев В.П. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2006 г.

 

Количество часов:

 

102 ч, 3 ч. в неделю.

Тематическое планирование:

  1. Британия и люди с первого взгляда 22
  2. Ты бы хотел отправиться в Британию 19
  3. Традиции. Манеры. 19
  4. Будь хорошим спортсменом 20
  5. Времена меняются – меняются стили 22
Тема раздела № урока Тема урока Лексико-грамматический материал Планируемый результат Форма итогового контроля

 

1.Британия и люди с первого взгляда   Что вы знаете о Британии? Мой образ Британии. Географические названия. Повторение Simple Present (ответы на вопросы) Формирование навыков разговорной речи, развитие навыков изучающего чтения; развитие умения отвечать на вопросы, рассказывать о своей стране на английском языке. АВ 1\2
  Урок домашнего чтения. Черные и белые… Почему они сражаются? Модальные глаголы сould, should, might с Present Perfect Развитие навыка ознакомительного чтения; формирование навыков разговорной речи; развитие умения выделять главную мысль, переводить с русского. Книга для чтения 1.А.
  II. Британия больше чем Лондон. Как выглядит Британия Названия на карте, названия городов. География Объединенного Королевства. Формирование навыков разговорной речи, развитие умения работы с картой, с опорным конспектом; умения заполнять таблицу. АВ 1\ 5-7
  Все ли жители Британии англичане?   Лексика в тексте. Культура Великобритании. Развитие умения работать со схемой, с картой, понимания текста на слух, заполнения таблицы.  
  Британский английский язык и языки Соединенного Королевства     АВ 1\10
  III.Какие Британцы? Описывая британцев Past Perfect, Future Perfect. Описание британцев. Формирование навыков разговорной речи, развитие умения работать в парах, выражать свое мнение.  
  Понимая британцев Страдательный залог. Сравнение описания поведения британцев и русских. Развитие навыка изучающего чтения; формирование навыков речевого этикета АВ 1\ 14-17
  Урок домашнего чтения. «Он другого класса…» Синонимы Развитие навыка ознакомительного и поискового чтения; развитие языковой интуиции, работы с синонимами, отработка техники чтения. Книга для чтения 1.В 1.
  Урок домашнего чтения. Социальный класс в Британии.   Развитие навыка ознакомительного и поискового чтения; развитие языковой интуиции, работы с синонимами, отработка техники чтения. Книга для чтения 1.В 2
  IV. В чем разница? Лондон и его разнообразие Лексика «Достопримечательности Лондона». Впечатления о Лондоне. Формирование навыков разговорной речи, навыка изучающего чтения, развитие умения высказывать свою мысль. АВ 1\ 19
  Какими люди видят друг друга Элементы речевого этикета. Развитие умения понимать английскую речь, умения работать с подстановочной таблицей.  
  V.Узнать друг друга. Интервью Элементы речевого этикета Развитие навыка изучающего чтения, умения отвечать на вопросы, озаглавливать рисунки, выделять главную мысль  
  Как расспрашивать о стране и ее народе Вопросительные структуры в речи. Вопросы о Британии. Развитие умения задавать вопросы, выбирать материал в соответствии с заданием.  
  Урок домашнего чтения. Британская история… Интересно? Present\Past Passive. Проблемы школьников за рубежом. Развитие навыка изучающего чтения, умения переводить слово по контексту, работать с подстановочной таблицей. Книга для чтения 1.С
  VI. Моя страна с первого взгляда. Встреча британских гостей Названия достопримечательностей в странах Британии. Страны Великобритании. Формирование навыков монологической и диалогической речи; развитие умения отвечать на вопросы; выражать свою мысль на английском языке.  
  Для пользы и развлечения Present, Past, Future Simple. Достопримечательности Лондона. Развитие навыка изучающего чтения, формирования навыков разговорной речи, развитие умения соотносить текст и рисунок; описывать свой город. АВ 1\4
  Для пользы и развлечения Написание письма, адреса. Национальный язык. Развитие навыка изучающего чтения, техники чтения, умения задавать вопросы.  
  Для пользы и развлечения Употребление think,believe,say etc. Британия: особенности страны. Формирование навыков разговорной речи, развитие умения отвечать на вопросы  
  Для пользы и развлечения Достопримечательности Лондона, Москвы. Развитие умения сравнивать, отвечать на вопросы.  
  Патриот ли ты? Проектная работа. Лексика «Патриотизм». Развитие умения формулировать свою мысль по-английски, работать с текстом.  
  Самостоятельная работа   Развитие навыков ознакомительного чтения; развитие умения употреблять нужную лексику в чтении, письме; понимать главную мысль текста; находить правильный ответ. SB 1,2 \37
  Самостоятельная работа   Развитие умения понимать речь на слух, выделять главные моменты; формирование навыков самооценки. SB 3,4\38
2.Ты бы хотел отправиться в Британию   I. Для чего отправляться в путешествие по Соединенному Королевству. Причины для путешествия в Британию Центры отдыха, главные аэропорты. Развитие умения употреблять новую лексику в чтении и говорении  
24. Что надо знать до отъезда Модальные глаголы. Интересные места в Британии. Развитие навыков ознакомительного чтения и разговорной речи, развитие умения выражать свою мысль на английском языке, работать с опорной схемой.  
  Урок домашнего чтения. Путешествие и путешественники. Осмотр багажа в Британии. Формирование навыков изучающего чтения, развитие языковой интуиции Книга для чтения 2.А.
26. Что бы ты хотел увидеть в Соединенном королевстве? Достопримечательности Объединенного Королевства. Формирование навыков изучающего чтения, развитие умения работать в парах, соотносить текст и рисунок, отвечать на вопросы. АВ 2\ 11
27. Урок домашнего чтения. На велосипеде по городу. Исторические, географические имена. Формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения, развитие умения выделять главную мысль, работать со схемой, отвечать не вопросы. Книга для чтения 2. В 1.
  Урок домашнего чтения. День в Лондоне.     Книга для чтения 2. В 2
  III. Каким способом лучше всего путешествовать по Соединенному Королевству. Транспорт в Соединенном Королевстве Лексика «Транспорт», элементы речевого этикета Формирование навыков поискового чтения и разговорной речи; развитие умения ориентироваться по знакам на улице, отвечать на вопросы; развитие языковой догадки. АВ 2\ 3,4,5,16, 18,23
  Урок домашнего чтения. Открытия в транспорте. Past Perfect. Лучшие виды путешествия. Формирование навыков поискового чтения и разговорной речи; развитие умения работать с подстановочной таблицей. Книга для чтения 2. С
  IV. Путешествие.… Для чего? Поездка за границу: за и против.     Формирование навыков поискового и ознакомительного чтения и разговорной речи; развитие умения выделять главную мысль, отвечать на вопросы, работать с опорной схемой. АВ 2\15
  Идеальное место для путешествия. Где это?   Места для отдыха и виды путешествий. Формирование навыков изучающего чтения, разговорной речи, аудирования; развитие умения понимать речь на слух, отвечать на вопросы. АВ 2\7.8.9,6,13
  Всегда ли ты понимаешь англоязычных людей? Правила речевого этикета. развитие умения понимать главную мысль на слух; отвечать на вопросы; находить в тексте нужную информацию.  
  VI.Хотел бы ты принять участие в программе по обмену? Проектная работа. Интересные места в схеме Лондона. Формирование навыков поискового чтения; развитие умения формулировать свою мысль на английском языке; работать с опорной схемой. АВ 2\12,19
  Для пользы и развлечения Названия достопримечательностей городов. Описание городов. Формирование навыков поискового и ознакомительного чтения; развитие умения отвечать на вопросы; работать с картой. АВ 2\1,2
  Для пользы и развлечения Названия клубов. Формирование навыков разговорной речи, ознакомительного чтения; развитие умения отвечать на вопросы; записывать адрес; работать с кроссвордом.  
  Для пользы и развлечения Лексика «Каникулы». Проведение каникул. Формирование навыков изучающего чтения; развитие умения отвечать на вопросы; услышать правильный ответ на вопрос; обобщать материал.  
  Для пользы и развлечения Путешествие по Британии. Формирование навыков диалогической речи; развитие умения выбирать нужный вариант; понимать речь на слух; составлять предложения; обобщать материал.  
  Для пользы и развлечения Лексика «Путешествие» Развитие умения составлять предложения; работать с таблицей; обобщать материал  
  Самостоятельная работа   Формирование навыков изучающего чтения; повторение лексики; развитие умения употреблять лексику в тексте; выбирать ответ на вопрос. SB 1,2\77
  Самостоятельная работа   Формирование навыков аудирования; развитие умения выделять главную мысль текста; определять правильные и неправильные утверждения. SB 3,4\78
3. Традиции, манеры.   I. Британия страна традиций. Что вы знаете о британских традициях. Выражения возможности Simple Tenses Лексика «Праздники». Жизнь королевской семьи. Формирование навыков изучающего чтения, разговорной речи, аудирования; развитие умения отвечать на вопросы; сравнивать информацию, высказывать свою точку зрения. АВ 3\1,6-9.5,2,4,9-14
  Урок домашнего чтения. Лучше письмом? Лексика «Средства общения». Музей Почты. Формирование навыков изучающего и просмотрового чтения; развитие умения выделять главную мысль в тексте; отвечать на вопросы, обобщать информацию. Книга для чтения 3. А
  II. Избежать уродства. Уверен ли ты в своих манерах за столом? Лексика «Поведение. Стиль одежды». Американский и европейский стили. Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения выражать свою мысль устно и письменно; анализировать ситуацию. АВ 3\ 16
  Каким правилам поведения ты следуешь? Лексика «Манеры поведения человека». Правила поведения. Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения выражать свою мысль; обобщать и сравнивать материал; работать в паре. АВ 3\16
  Урок домашнего чтения. Не говори со мной так!   Формирование навыков изучающего чтения, разговорной речи; развитие умения понимать содержание фразы; находить русский эквивалент; Книга для чтения 3. В 1.
  Урок домашнего чтения. Бей стаканы и круши тарелки!   Формирование навыков ознакомительного чтения и аудирования; развитие умения выделять главную мысль; воспринимать текст на слух, читать и переводить. Книга для чтения 3. В 2.
  III. Британцы дружелюбны, не так ли? Как быть вежливым. Употребление разделительных вопросов. Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения понимать речь на слух; задавать вопросы, отрабатывать технику чтения. АВ 3\18, 19-23
  Урок домашнего чтения. «Не могу поверить пока…» Герои праздника Halloween. Формирование навыков изучающего чтения, разговорной речи; развитие умения понимать смысл слов по аналогии, используя словообразование, отвечать на вопросы.   Книга для чтения 3. С
  IV. Отмечать или не отмечать? Разделительный вопрос. Формирование навыков перекрестного чтения; развитие умения выделять вопросы в тексте; отвечать на вопросы; выражать свое мнение.  
  V. Любишь ли ты дарить и получать подарки? Вручение подарков. Лексика «Подарки». Всевозможные подарки. Правила этикета. Формирование навыков ознакомительного чтения и разговорной речи; развитие умения выбирать нужную лексику; выделять главную мысль и высказывать свою точку зрения.  
  Как принимать подарки. Типичные подарки. Правила этикета. Формирование навыков разговорной речи и поискового чтения; развитие умения выражать свою мысль на английском языке; отвечать на вопросы; найти в тексте нужную информацию.  
  VI. Русские зимние праздники. Лексика «Рождество» Формирование навыков разговорной речи и аудирования; развитие умения выражать свою мысль; понимать речь на слух, выделять главную мысль; отвечать на вопросы.  
  Для пользы и развлечения Празднование именин. Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения отвечать на вопросы; употреблять лексику в тексте; формировать навыки письма.  
  Для пользы и развлечения Правила речевого этикета Формирование навыков изучающего чтения; развитие умения анализировать информацию; работать с текстом.  
  Для пользы и развлечения Разделительный вопрос. Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения задавать разделительный вопрос; отвечать на вопросы.  
  Для пользы и развлечения   Формирование навыков разговорной и письменной речи; развитие умения отвечать на вопросы; выражать свою мысль на английском языке.  
  Для пользы и развлечения Лексика «Традиции». Традиции Америки. Формирование навыков разговорной речи; поискового чтения; развитие умения отвечать на вопросы; находить нужную информацию в тексте, обобщать материал.  
  Самостоятельная работа   Формирование навыков ознакомительного чтения и аудирования; повторение лексики по теме. SB 1,2\112
  Самостоятельная работа   Развитие умения выделять главную мысль; понимать текст на слух. SB 3,4\114
4. Будь хорошим спортсменом.   I. То, что в центре спорта. Популярные виды спорта и спортсмены в Британии. Виды спорта в Объединенном Королевстве. Соревнования в Британии. Формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения; развитие умения отвечать на вопросы; употреблять лексику в чтении и говорении; выделять главную мысль в тексте. АВ 4\1
  Урок домашнего чтения. Сколько лет футболу? Лексика «Футбол». История футбола. Формирование навыков изучающего чтения; проверка знаний и умений; развитие умения анализировать материал; отвечать на вопросы; использовать слова в зависимости от контекста. Книга для чтения 4. С
  II. История спорта. Present Perfect Passive. История спортивных соревнований. Описание разных видов спорта. Формирование навыков просмотрового чтения и разговорной речи; развитие умения выделять главное в тексте. АВ 4\4
  III. Спорт-это волнующе или опасно? Необычные виды спорта. Лексика «Спорт, спортсмены». Олимпийские виды спорта. Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения понимать речь на слух, находить нужную информацию в тексте; выделять главное. АВ 4\8
  Олимпийцы и параолимпийцы. Лексика «Виды спорта». Параолимпийские виды спорта. Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения понимать речь на слух, выделять главное.  
  Безумные игры. Опасные виды спорта. Формирование навыков разговорной речи, проверка знаний и умений; развитие умения работать с подстановочной таблицей; отвечать на вопросы, использовать лексику.  
  Хорош ли ты в спорте?   Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения работать с подстановочной таблицей; работать в парах.  
  Урок домашнего чтения. Быть спортсменом здорово, но трудно. Виды спорта. Правила проведения игр. Формирование навыков просмотрового чтения и разговорной речи; развитие умения переводить, догадываясь по контексту, работать с текстом; обобщать материал. Книга для чтения 4. А
  IV. Смотреть или принимать участие? Правила речевого этикета. Формирование навыков просмотрового чтения и разговорной речи; развитие умения работать в паре. АВ 4\15,16,17,9
  Урок домашнего чтения. Что помогает нам выиграть?   Формирование навыков просмотрового чтения и разговорной речи; проверка знаний и умений; развитие умения находить нужный ответ на вопрос. Книга для чтения 4. В
  V. Как ты в это играешь? Игра “Bingo”. Правила речевого этикета. Формирование навыков разговорной речи, аудирования; развитие умения понимать текст на слух, выражать свое мнение, задавать вопросы и отвечать на них.  
  VI. Будущее Олимпийских игр. Проектная работа. Лексика «Олимпийские Игры». Формирование навыков разговорной речи, развитие умения отвечать на вопросы. АВ 4\12,13,14
  Для пользы и развлечения Самые популярные виды спорта в России. Формирование навыков поискового чтения, разговорной речи; развитие умения отвечать на вопросы, находить нужную информацию в тексте.  
  Для пользы и развлечения Past Simple. История российского спорта Формирование навыков поискового чтения; проверка знаний и умений; развитие умения найти правильную дату, поставить глагол в нужной грамматической форме; отвечать на вопросы.  
  Для пользы и развлечения   Формирование навыков ознакомительного чтения, разговорной речи; развитие умения выделять главную мысль текста; отвечать на вопросы, сравнивать.  
  Для пользы и развлечения   Формирование навыков диалогической речи; развитие умения работать в паре, выражать свою точку зрения, формулировать предложение на английском языке.  
  Для пользы и развлечения      
  Самостоятельная работа   Формирование навыков изучающего чтения; развитие умения употреблять лексику в чтении и говорении; понимать главную цель текста; отвечать на вопросы. SB 1,2\146
  Самостоятельная работа   Развитие умения понимать речь на слух; находить ответ на нужный вопрос. SB 3,4\148
    Резервный урок      
5. Времена меняются, меняются стили.   I. Богатства прошлого и настоящего. О чем рассказывают музеи? Музеи Британии. Формирование навыков разговорной речи, ознакомительного чтения; развитие умения выражать свое мнение на английском языке; выделять главную мысль текста; употреблять лексику в чтении и говорении. АВ 5\ 1
  Рассказы о фирменных магазинах. Лексика «Названия фирменных магазинов». Крупнейшие торговые компании. Формирование навыков перекрестного чтения, проверка знаний и умений; развитие умения выделять главное в тексте; работать с подстановочной таблицей; задавать вопросы и отвечать на них.  
  II. Может ли одежда рассказать нам о прошлом? История костюма. Выражение согласия/несогласия. Формирование навыков поискового чтения, разговорной речи; развитие умения находить в тексте нужную информацию, работать с лексикой, отвечать на вопросы. АВ 5\2
  Уличный стиль. Лексика «Правила поведения на улице» Формирование навыков разговорной речи, развитие умения работать в группе, находить описание рисунка.  
  Урок домашнего чтения. Времена и стили. Мода в разные периоды истории. Формирование навыков ознакомительного чтения, разговорной речи; развитие умения выражать свое мнение на английском языке; употреблять лексику в чтении и говорении, отвечать на вопросы. Книга для чтения 5. А
  III. Что бы ты одел если… Одежда для разных случаев. Second Condition Формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения; развитие умения выделять главную мысль в тексте; отрабатывать технику чтения, использовать грамматический материал в чтении и говорении.  
  Традиционная одежда. Описание одежды в Британии. Формирование навыков изучающего чтения; разговорной речи; развитие умения понимать смысл текста; отрабатывать технику чтения, выражать свое мнение.  
  Покупай до упаду. Одежда для школы и вечеринок. Формирование навыков поискового чтения, разговорной речи, аудирования; развитие умения находить в тексте нужную информацию, понимать текст на слух; выражать свою мысль на английском языке.  
  Урок домашнего чтения. «Никто не носит такое!» Виды одежды. Формирование навыков разговорной речи; развитие умения употреблять лексику в чтении и говорении; развивать языковую догадку, логическое мышление. Книга для чтения 5. В 1.
  Урок домашнего чтения. «Меня в этом и мертвым не увидят»   Формирование навыков разговорной речи, ознакомительного чтения развитие умения выделять главную мысль в тексте, давать свои комментарии. Книга для чтения 5. В 2
  IV. Обращаешь ли ты внимание на то, что одеваешь? Что в их гардеробе?   Формирование навыков аудирования, ознакомительного чтения; развитие умения выделять главную мысль в тексте, понимать речь на слух, отвечать на вопросы. АВ 5\ 10
  Каково твое личное отношение к моде? Лексика «Виды одежды» Проверка знаний и умений, формирование навыков разговорной речи; развитие умения выразить свое мнение и записать его, работать в паре, обсуждать вопросы и отвечать на них.  
  Урок домашнего чтения. На вкус и цвет товарищей нет.   Формирование навыков ознакомительного чтения, разговорной речи; развитие умения выделять главную мысль в тексте; понять смысл предложения, отвечать на вопросы. Книга для чтения 5. С
  V. «Отлично выглядишь! » «Спасибо!» Правила речевого этикета. Формирование навыков поискового чтения, аудирования, разговорной речи; развитие умения понимать речь на слух, находить ответы в тексте, выражать свое мнение. АВ 5\6,7, 8,9,17
  VI. Что модно, а что нет? Проектная работа. Британские журналы мод. Формирование навыков ознакомительного чтения; развитие умения работать в группе, формулировать свою мысль на английском языке, задавать вопросы и отвечать на них.  
  Для пользы и развлечения Изменения в одежде в России. Формирование навыков разговорной речи; развитие умения обобщать материал, анализировать, используя иллюстрации, выражать свою мысль на английском языке. АВ 5\16
  Для пользы и развлечения     АВ 5\19
  Для пользы и развлечения Форма одежды в Британии. Дресс код. Формирование навыков разговорной речи; развитие умения понимать речь на слух; выражать свое согласие, несогласие; отвечать на вопросы.  
  Для пользы и развлечения Мода и любимые вещи. Формирование навыков изучающего чтения, письменной речи; развитие умения понимать смысл текста, отвечать на вопросы.  
  Для пользы и развлечения Мода Британии Формирование навыков ознакомительного чтения, разговорной речи; развитие умения понимать текст, отвечать на вопросы, выражать свое мнение на английском языке. АВ 5\11,12
  Самостоятельная работа   Формирование навыков ознакомительного чтения; развитие умения понимать главную мысль текста; отвечать на вопрос; находить нужную информацию. SB1,2\185
  Самостоятельная работа   Развитие умения понимать текст на слух; отвечать на вопрос; находить нужную информацию. SB 3,4\187

 

 

Утверждаю:

 

 

Учебно-тематическое планирование



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: