Программа:
Примерная программа среднего (полного) общего образования. М., «Просвещение» 2006 г.
Учебник:
КузовлевВ.П. «Английский язык» учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2006 г.
Количество часов:
102 ч, 3 ч. В неделю
Тематическое планирование:
- Как ты выглядишь 10
- Какой ты? 10
- Ты ладишь с людьми? 5
- Твое здоровье зависит от тебя? 10
- Какая бы погода… 10
- Какие у тебя привычки? 5
- Дом, милый дом. 10
- Ты любишь ходить за покупками? 10
- Твоя личная жизнь это твое собственное дело? 5
- Что ты знаешь о своей семье? 10
- Кем ты собираешься быть? 10
- Есть ли у тебя тайная мечта? 10
Тема раздела | № урока | Тема урока | Грамматический материал | Лексический материал | Прогнозируемый результат | Форма итогового контроля | |||
1. Как ты выглядишь? | Как ты выглядишь? | Притяжательный падеж | Лексика, описывающая внешность человека | Развитие умений аудировать с целью извлечения конкретной информации | Упр. 4,5 стр. 7 | ||||
На кого ты похож? | Степени сравнения прилагательных | Активизация грамматических навыков | Упр. 4,5 стр. 10 | ||||||
Какая твоя любимая одежда? | Порядок слов | Предметы одежды, цвета | Понимание последовательности использования прилагательных | Упр. 4,5 стр. 13 | |||||
Урок домашнего чтения. “Little Women” by Louisa M.Alcott | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | Книга для чтения 1 упр. 4 | |||||||
Ты заботишься о том, как выглядишь? | Употребление в речи слов as…as; a bit, much | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания | Упр. 4 стр. 15 | ||||||
Можешь ли ты сделать мне одолжение? | Модальный глагол can | Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения | Упр. 4 стр. 17 | ||||||
Выглядеть хорошо. | Работа над проектом | Развитие навыков чтения, говорения, аудирования | Проект упр.1 стр. 18 | ||||||
Урок закрепления. | Проверка уровня сформированности навыков | Рабочая тетрадь упр. 1-5 стр. 9 | |||||||
Самостоятельная работа | Контроль уровня сформированности навыков | Учебник упр. 1-7 стр. 19 Тест | |||||||
2. Какой ты? | Что говорят знаки зодиака? | Общие вопросы в настоящем времени. | Названия знаков зодиака. | Развитие умений аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации | Упр. 4,5 стр. 28 | ||||
Что хорошего в том чтобы быть мальчиком или девочкой? | Лексика по теме «Мальчики и девочки» | Развитие навыков чтения и говорения | Упр. 5,6 стр. 30 | ||||||
Что ты делаешь если….? | Сложноподчиненные предложения | Прилагательные: качественные характеристики | Развитие умений аудировать и читать с общим охватом содержания | Упр. 4 стр. 32 | |||||
Кто лучший президент класса? | Прилагательные: качественные характеристики | Развитие умений аудировать и читать с общим охватом содержания | Упр. 6 стр. 34 | ||||||
Урок домашнего чтения. “There Is a Bat in Bunk Five” by Paula Danziger | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания | Книга для чтения 2 упр. 5 | |||||||
Извините! Ничего. | Простое прошедшее, простое будущее | Выражение извинения. | Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения | Упр. 6 стр. 37 | |||||
Люди и вещи, которые мне нравятся. | Работа над коллажом, письмом | Развитие навыков говорения, письма, слушания с общим охватом содержания | Упр. 1 стр. 38 | ||||||
Урок закрепления. | Проверка уровня сформированности навыков | Рабочая тетрадь упр. 1-4 стр. 9 | |||||||
Самостоятельная работа | Контроль уровня сформированности навыков | Тест Учебник упр. 1-5 стр. 40 | |||||||
3. Ты ладишь с людьми? | Ты хорошая сестра/брат? | Модальные глаголы should, ought to | Глаголы действия | Развитие навыков чтения и восприятия на слух с целью детального понимания содержания текста | Упр. 5 стр. 48 | ||||
Ты ладишь со своими одноклассниками? | Модальные глаголы must, have to | Выражение совета | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации | Упр. 6 стр. 51 | |||||
Урок домашнего чтения “The Cat Ate My Gymsuit” by Paula Danziger | Инфинитив | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания | Книга для чтения 3 упр. 3 | ||||||
Правила полезны…? | Повелительное наклонение | Работа над проектом | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации | Упр. 1-4 стр.52 | |||||
4. Твое здоровье зависит от тебя? | Ты когда-либо повреждал ногу? | Множественное число имен существительных | Лексика по теме «Болезни» | Развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста | Упр. 4 стр. 59 | ||||
Головная боль? Ты должен принять… | Модальные глаголы must, should | Лексика по теме «Посещение врача» | Развитие навыков чтения и слушания с целью выявления конкретной информации | Упр. 3,4 стр. 61 | |||||
Каков твой распорядок дня? | Выражения частотности | Лексика по теме «Распорядок дня» | Развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста | Упр. 4,5 стр. 63 | |||||
Яблоко в ночь гонит доктора прочь. | Развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста | Упр. 4,6 стр. 65 | |||||||
Урок домашнего чтения. “The Marvellous Land of Oz” by Frank Baum | Simple Past | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания | Книга для чтения 4 упр. 4 | ||||||
Как ты…? | Разговор о здоровье | Развитие речевых навыков и умений | Упр. 4 стр. 68 | ||||||
Настольная игра. «Тебе следует сходить к врачу?» | Настольная игра. Работа над проектом. | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Упр.1-3 стр. 69 | ||||||
Урок закрепления. | Проверка уровня сформированности навыков | Рабочая тетрадь упр. 1-9 стр. 29 | |||||||
Самостоятельная работа. | Контроль уровня сформированности навыков | Тест Учебник упр. 1-9 стр. 72 | |||||||
5. Какая бы погода… | Кто любит говорить о погоде? | Безличные предложения | Лексика по теме «Погода» | Развитие навыков чтения, слушания, говорения | Упр.5 стр. 81 | ||||
Если погода будет прекрасная? | Придаточные предложения реального условия. | Развитие навыков чтения и слушания с целью выявления конкретной информации | Упр. 5 стр. 83 | ||||||
Урок домашнего чтения“Charlie and the Chocolate Factory” by Roald Dahl | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и с детальным пониманием | Книга для чтения 5 упр. 3 | |||||||
Какая будет погода? | Простое будущее время | Описание погоды | Развитие навыков чтения и слушания с общим охватом содержания и с детальным пониманием | Упр. 4 стр. 86 | |||||
Лето или зима? | Совершенствование (монологических) речевых навыков | Упр.2 стр.88 | |||||||
Куда ты поедешь? | Развитие навыков чтения, слушания, говорения, письма | ||||||||
Деятельность в разное время года? | Проектные технологии | Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь) | Упр. 1 стр. 91 | ||||||
Урок закрепления | Проверка уровня сформированности навыков | Рабочая тетрадь упр. 1-4 стр. 40 | |||||||
Самостоятельная работа | Контроль уровня сформированности навыков | Учебник упр. 1-8 стр. 92 | |||||||
6. Какие у тебя привычки? | Тебе нравится то же самое? | Вспомогательный глагол, выражения приязни/неприязни. | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Монолог. | Упр. 5 стр. 99 | |||||
Урок домашнего чтения“Twins” | Summaries | Развитие навыков краткого изложения | Книга для чтения 6 упр. 2 | ||||||
Твой образ жизни немного странный? | Выражение мнения | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Монолог. | Упр. 3. 8) 9) стр. 102 | ||||||
От чего зависит твой идеальный день? | Проектные технологии | Развитие навыков чтения с целью детального понимания содержания текста | Упр.1-4 стр. 103 | ||||||
7. Дом, милый дом. | Ты любишь свой дом? | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков. | Упр.7 стр. 110 | ||||||
Тебе нравился твой старый дом. | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков. | Упр.6 стр. 112 | |||||||
Ты помогаешь по дому? | Инфинитив (применение) | Лексика по теме «Помощь по дому» | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков. | Упр.4-7 стр. 115 | |||||
Ты бы хотел жить в необычном доме? | Конструкции: I wish I had, I wish…would | Лексика по теме «Различные типы домов» | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие навыков говорения и письма. | Упр.4 стр.117 | |||||
Урок домашнего чтения“Matilda” by Roald Dahl | Развитие навыков чтения для получения конкретной информации | Книга для чтения 7 упр. 5 | |||||||
Мне помочь…? | Разговор о помощи по дому | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков. | Упр.5,6 стр.119 | ||||||
Времена меняются | Проектные технологии | Развитие навыков в слушании для получения конкретной информации. Совершенствование речевых навыков (развитие монологической и диалогической речи) | Упр.1,2 стр. 120 | ||||||
Урок закрепление | Проверка уровня сформированности навыков | Рабочая тетрадь упр. 1-6 стр. 51 | |||||||
Самостоятельная работа | Контроль уровня сформированности навыков | Учебник упр. 1-8 стр. 121 | |||||||
8. Ты любишь ходить за покупками? | Урок домашнего чтения.“Shopping in the Past”. | Притяжательный падеж | Развитие навыков чтения для получения конкретной информации | Книга для чтения 8 упр. 1 | |||||
Куда люди идут, чтобы купить товар? | Лексика по теме «Магазины. Продукты» | Развитие навыков чтения и слушания с общим охватом содержания; развитие навыков говорения и письма. | Упр. 8 стр. 130 | ||||||
Есть ли у тебя несколько луковиц? | Количественные местоимения | Названия упаковок | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Совершенствование речевых навыков. | Упр. 8 стр. 133 | |||||
Это или то? | Слова-заместители существительных, указательные местоимения | Лексика по теме «Одежда» | Развитие навыков чтения и слушания с общим охватом содержания и для получения конкретной информации; развитие навыков говорения и письма. | Упр.5 стр. 137 | |||||
Я люблю покупки. А ты? | Высказывание мнения о покупках | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания; развитие навыков говорения и письма. | Упр. 5 стр. 140 | ||||||
Это именно то, что нужно | Развитие навыков чтения для получения конкретной информации; развитие навыков диалогической речи, письма. | Упр. 5,6 стр. 144 | |||||||
Это мой любимый магазин. | Проектные технологии | Развитие навыков говорения и письма. | Упр. 1,2 стр 145 | ||||||
Урок закрепления | Проверка уровня сформированности навыков | Рабочая тетрадь упр. 1-7 стр. 60 | |||||||
Самостоятельная работа | Контроль уровня сформированности навыков | Учебник упр. 1-6 стр. 146 | |||||||
9. Твоя личная жизнь это твое собственное дело? | Как получить карманные деньги? | Лексика по теме «Деньги» | Развитие навыков чтения и слушания для получения детальной информации. Совершенствование речевых навыков. | Упр. 5 стр. 155 | |||||
Урок домашнего чтения“The Adventures of Tom Sawyer” by Mark Twain. | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации | Книга для чтения 9 упр. 2 | |||||||
Есть ли у тебя домашние правила? | Модальный глагол. | Развитие навыков говорения, чтения и письма; развитие навыков чтения с целью получения конкретной информации | Упр. 8 стр. 158 | ||||||
Мой дом - моя крепость. | Совершенствование речевых навыков (монологическая речь); развитие навыков чтения с целью получения конкретной информации; развитие навыков письма. | Упр. 6 стр. 160 | |||||||
10. Что ты знаешь о своей семье? | Что ты привык делать в детстве? | Грамматическая конструкция used to. | Лексика по теме «Биография знаменитых людей» | Развитие навыков чтения с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков; развитие навыков письма. | Упр. 3 стр. 164 | ||||
Что ты знаешь о своих родителях? | Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков | Упр. 4 стр. 166 | |||||||
Что было до этого? | Прошедшее совершенное время | Развитие навыков чтения и слушания с общим охватом содержания; совершенствование речевых навыков и навыков письма. | Упр.5 стр. 169 | ||||||
У кого было счастливое детство? | Прилагательные, описывающие состояние человека | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков (монологическая речь); | Упр.2 стр. 172 | ||||||
Урок домашнего чтения“The Greyhound” by H. Griffiths | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации | Книга для чтения 10 упр. 3 | |||||||
Интервьюируя интересных людей | Лексика по теме «Национальности» | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения детальной информации; совершенствование речевых навыков (диалогическая речь); развитие навыков письма. | Упр. 5 стр. 174 | ||||||
Приготовься к международной беседе | Проектные технологии | Развитие навыков чтения с целью получения детальной информации совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); | Упр. 3 стр. 176 | ||||||
Урок закрепления | Проверка уровня сформированности навыков | Рабочая тетрадь упр. 1-3 стр. 71 | |||||||
Самостоятельная работа | Контроль уровня сформированности навыков | Учебник упр. 1-7 стр. 177 | |||||||
11. Кем ты собираешься быть? | Кто они? Чем они занимаются? | Вопросы к подлежащему: кто? что? | Лексика по теме «Профессии» | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); | Упр. 5,6 стр. 187 | ||||
Нравится ли людям то, что они делают? | Неопределенный артикль в профессии человека | Названия профессий | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения детальной информации; совершенствование речевых навыков и навыков письма. | Упр. 4,5 стр. 190 | |||||
Чем придется человеку заниматься в его профессии? | Модальный глагол have to | Виды деятельности человека в профессии | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков (монологическая речь); развитие навыков письма. | Упр. 3,4 стр. 193 | |||||
Моя работа – это школа. | Лексика по теме «Школа» | Развитие навыков и умений говорения, чтения и слушания с целью получения детальной информации; развитие навыков письма. | Упр. 4 стр. 195 | ||||||
Кем ты собираешься стать? | Умение вести разговор о профессиональной деятельности | Развитие навыков и умений в чтении и говорении; развитие навыков в слушании с целью получения конкретной информации. | Упр. 3,4 стр. 198 | ||||||
Урок домашнего чтения“Harriet the Spy” by L. Fitzhugh. | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации | Книга для чтения 11 упр. 4 | |||||||
Давайте играть в город | Проектные технологии | Совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); | Упр. 1 стр. 199 | ||||||
Урок закрепления | Проверка уровня сформированности навыков | Рабочая тетрадь упр. 1-4 стр. 80 | |||||||
Самостоятельная работа | Контроль уровня сформированности навыков | Учебник упр. 1-5 стр. 201 | |||||||
12. Есть ли у тебя тайная мечта? | Я бы хотел, чтобы они были… | Конструкция I wish I had, I wish…would. | Выражение желания | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков (монологическая речь). | |||||
Есть ли у тебя тайная мечта? | Развитие навыков и умений чтения и слушания с целью получения детальной информации; совершенствование речевых навыков | Упр. 4,5 стр.212 | |||||||
Могут ли твои желания осуществиться? | Развитие навыков чтения и слушания с целью получения конкретной информации; совершенствование речевых навыков | Упр. 4 стр. 214 | |||||||
Урок домашнего чтения“Little Women” by Louisa M. Alcott | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации | Книга для чтения 12 упр. 3 | |||||||
Я в будущем. | Проектные технологии | Совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь); развитие навыков письма. | Упр. 1-3 стр. 215 | ||||||
90-102 | Резервные уроки | ||||||||
Утверждаю:
Учебно-тематическое планирование