Тема раздела | № урока | Название урока | Лексический материал | Грамматический материал | Планируемый результат | Форма итогового контроля |
Раздел 1. Откуда ты? | 1-2 | Привет, английский! | Приветствие | Транскрипция | аудирование, чтение по транскрипции | 7-11 стр. 7 |
3. | Привет, Лили! Привет, Сэсил. | Английские имена | совершенствование сформированных навыков | 5-8 стр. 9 | ||
4-5 | Привет, я Линда. Я из Англии. | Страны, входящие в состав СК | глагол to be в 1лице единственного числа | обучение речевому этикету | 5-9 стр. 13 | |
6-7 | Линда англичанка. Том шотландец. | Местоимения he, she. названия национальностей | выражение согласия/несогласия глагол to be 3л.ед.ч. | чтение с целью поиска конкретной информации | 6-10 стр. 17 | |
8-9 | Привет! Привет! Как тебя зовут? | Местоимения we, you, they. Качественные прилагательные | глагол to be мн.ч. | умение работать с картой, драматизация | 6-9 стр. 20 | |
10-11 | Кто твой любимый писатель? | Лексика по теме | неопределенный артикль | формирование навыков произношения | 5-8 стр. 25 | |
12-13 | Ты из Шотландии? | Географические объекты | общие и специальные вопросы глагол to be | формирование грамматических навыков | 6,7 стр. 29 | |
14-15 | Мы рады, что мы здесь. | глагол to be ед. и мн. число в настоящем времени | развитие умения перевода с русского языка | 5-8 стр. 34 | ||
16-17 | Я люблю булочки с кремом. | Блюда, продукты питания | имя сущ. в роли определения | развитие способности к догадке | 6-10 стр. 58 | |
Я бы хотел попробовать Йоркширский пудинг. Не хотите ли чаю? | Традиционные британские блюда | выражение желания - -I would like to try | догадка по контексту и аналогии | 5-9 стр. 41 | ||
Угощение или шутка! | Лексика по теме “Праздники” | порядок слов в предложении | формирование навыков говорения | 6-10 стр. 45 | ||
Знак фортуны | Счет 1-12 | развитие способности к логическому изложению | 4,5 стр. 48 | |||
Резервн. | Красный, белый и синий. | Цвета | совершенствование сформирован. навыков | |||
Резервн. | Телефонный звонок. | Нормы этикета при телефонном разговоре | драматизация | |||
Резервн. | Тест. | определение уровня сформированности лексических, грамматических и каллиграфических навыков | ||||
Резервн. | Тест. | |||||
Резервн. | Давайте петь и играть. | совершенствование сформирован. навыков | ||||
Резервн. | Звездный час. | закрепление лексики по теме | ||||
Раздел 2. Что у тебя есть? | 21-22 | У меня есть много домашних животных. | Домашние животные | Have got в утвердит. и отриц. форме | выведение языковых закономерностей | 4,5 стр. 53 |
23-24 | Один, два, три. | Количественные числительные | мн. число имен существительных | окончание имен существительных во множественном числе | 4-7 стр. 57 | |
Резервн. | Англо-говорящие страны. | Англоязычные страны | совершенствование лексических и грамматических навыков | |||
Резервн. | Теперь я знаю… | самостоятельная работа с упражнениями | ||||
Резервн. | Он или она, его или её? | выведение языковых закономерностей | ||||
25-26 | У меня хорошая семья. | Члены семьи | притяжательные местоимения | развитие способности к имитации | 4-6 стр. 61 | |
27-28 | У тебя есть сестра? У тебя есть брат? | Герои книги “Волшебник страны Оз.” | вопросительные структуры c гл. have got | интонационное оформление общих вопросов | 5-8 стр. 64 | |
Резервн. | Молоко или кофе? | |||||
29-30 | Я могу спеть АВС. | Алфавит | работа с картой | 6-8 стр. 67 | ||
31-32 | Что это означает? | определение частей речи, многозначность | контекстуальное значение слова (выбор) | 3-7 стр. 71 | ||
33-34 | Я могу прочитать любое английское слово. | Популярные имена домашних животных, названия сортов фруктов | умение пользоваться словарем | 5,6 стр. 75 | ||
Обобщающий | Повторение | выявить уровень сформированности навыков | АВ 1-6 стр 37-42 | |||
35-36 | Самостоятельная работа | проверить уровень сформированности навыков | SB стр 77-83 | |||
Раздел 3. Что ты можешь делать? | Резервн. | Прочти и запомни. | написание имен собственных | догадка по аналогии с русским языком | ||
Резервн. | А ты хороший учитель? | алгоритм составления рассказа о себе | правильный выбор и сочетание лексических единиц | Рассказ о себе | ||
Резервн. | Английский язык для развлечения. | контроль уровня сформированности навыков | КВН | |||
37-38 | Британия привлекательная земля | лексика по теме | чтение “a” в открытом, закрытом и безударном слогах | догадка о значении слов по картинкам | 7-10 стр. 91 | |
39-40 | Чем знаменит Лондон. | достопримечательности | чтение “a” в буквосочетаниях | развитие зрительной и слуховой дифференциации | 5-8 стр. 95 | |
41-42 | Я могу играть на трубе. | Музыкальные инструменты | чтение “u” в открытом и закрытом слогах | Формирование орфографических навыков | 4-8 стр. 99 | |
43-44 | Я могу играть в баскетбол. А ты можешь? | Спортивные игры | модальный глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах | совершенствование навыков чтения | 4-8 стр. 103 | |
Прочитай текст, пожалуйста. | Глаголы действия | повелительное наклонение | догадка о значении слов | 6-8 стр. 107 | ||
46-47 | Сколько тебе лет? | Члены семьи | притяж. падеж | чтение с целью поиска конкретной информации | 5-8 стр. 111 | |
48-49 | Я бы хотел купить велосипед. А ты? | Виды товара | чтение с целью полного понимания | 6-8 стр. 116 | ||
Кто больше? | Дикие животные | степени сравнения | чтение с целью поиска конкретной информации | 5-8 стр. 119 | ||
Моя любимая книга. | Литературные жанры | чтение “o” | чтение с целью поиска конкретной информации | 5-7 стр. 123 | ||
Место, где я живу. | Достопримечательности Лондона, Великобритании, Чикаго | оборот there is/are | чтение с целью поиска конкретной информации | 8-11 стр129 | ||
53-54 | Вид из моего окна. | Предлоги | предложные фразы | развитие логического мышления | 4-7 стр. 133 | |
Праздники круглый год. | Месяцы, национальные праздники Великобритании, США | порядковые числительные, даты | развитие выявления языковых закономерностей | 5,6 стр. 137 | ||
56-57 | С днем рождения! | Подарки | чтение буквосочетаний | развитие скорости чтения | 6-10 стр. 141 | |
День рождения. | Лексика по теме | обобщение правил чтения гласных букв | 4,5 стр. 144 | |||
Обобщ. | Повторение | Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | Совершенствование грамматических навыков | АВ 1-4 стр. 72-75 | ||
Обобщ. | Повторение | Совершенствование лексических навыков | АВ 5,6 стр. 77 | |||
59-60 | Самостоятельная работа | Проверить основные умения и навыки | SB 1-4 стр. 145 | |||
Резервн. | День матери | Совершенствование приобретенных навыков | ||||
Раздел 4. Что ты любишь делать? | Мы обычно смотрим ТВ вечером | Выражения частотности | настоящее простое время | Аудирование с целью извлечения конкретной информации | 5-7 стр. 158 | |
Я не часто играю в компьютерные игры | Занятия в школе | настоящее простое время, отриц. форма | Развитие слуховой памяти | 5-8 стр. 161 | ||
Ест ли кит мороженое? | настоящее простое время, общ. вопросы | развитие догадки о значении слов | 5-6 стр. 165 | |||
В какие игры ты обычно играешь? | Вопросительные слова | настоящее простое время, спец. вопросы | Развитие логического мышления | 7-9 стр. 169 | ||
Русалочка | Герои сказки “Русалочка” | Узнавание грамматических структур в новом контексте | 6 стр. 173 | |||
Мне понравился мой день рождения | правильные глаголы в простом прошедшем времени | Аудирование с общим охватом понимания | 8-9 стр. 177 | |||
Мы веселились на каникулах | Вторая форма неправильных глаголов | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени | Формирование грамматических навыков | 5,6 стр. 181 | ||
Что ты делал? | Достопримечательности Нью-Йорка | вопросы и ответы в простом прошедшем времени | Аудирование с полным пониманием текста | 6,7 стр. 185 | ||
Необыкновенный мальчик | Герои книги “Малыш Стюарт” | Узнавание знакомых грамматических структур | 3 стр. 187 | |||
У нас будет распродажа на следующей неделе | Страноведческие реалии | будущее простое время | Развитие способностей к решению речесмыслительных задач | 7,8 стр. 191 | ||
Ты пойдешь на вечеринку? | Страноведческие реалии | вопросы и ответы в будущем простом времени | Развитие логического изложения | 7,8 стр. 194 | ||
У нас скоро будут летние каникулы | Занятия летом | Развитие коммуникабельности | 6,7 стр. 197 | |||
У меня хорошие новости | Герои книги “Известная как Шейла Великая” | Извлечение информации о культуре страны из художественного текста | 6 стр. 200 | |||
Что делают великаны? | Герои ирландской сказки “Великан О’Коннор” | Умение делать выводы из прочитанного текста | 3 стр. 203 | |||
А ты любишь играть в прятки? | Герои книги “Прятки” | Умение находить связь внутри текста | 5 стр. 206 | |||
Что ты любишь делать? | Герои комиксов “Деревянные человечки” | Развитие способности к логическому изложению | ||||
Резервн. | Чем она занимается? | Лесика по теме “Школа” | вопросительные предложения с глаголом to be | Выявление языковых закономерностей | ||
Резервн. | Добро пожаловать в наш город | Достопримечательности города-героя Волгограда | Догадка по контексту и аналогии с родным языком | |||
Резервн. | Тест | Проверить знание лексики, грамматики | ||||
Резервн. | Пещерные люди и динозавры | Лексика по теме | Самостоятельная работа с текстом и словарем | |||
Резервн. | Тест по страноведению | Проверить знания страноведческого характера | ||||
77-78 | Самостоятельная работа | Герои книг “Потерянный день рождения”, “Паутинка Шарлоты” | Проверить основные умения и навыки | SB стр. 210-217 | ||
Резервн. | В мире слов | Совершенствование произносительных и лексических навыков | ||||
Резервн. | Пирамида (игра) | Проверить лексический запас, умение строить предложение, способность к логическому мышлению, сообразительность и быстроту реакции |
Утверждаю:
Учебно-тематическое планирование