английскому языку 7 класс




 

Программа:

Примерная программа среднего (полного) общего образования. М., «Просвещение» 2006 г.

Учебник:

Кузовлев В.П. Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2006 г.

Количество часов:

102 ч, 3 ч. в неделю.

 

 

Тематическое планирование:

  1. А ты счастлив в школе? 11 часов
  2. В чем ты хорош? 11 часов
  3. Могут ли люди обойтись без тебя? 11 часов
  4. Как ты обращаешься с нашей землей? 11 часов
  5. Есть ли у тебя проблемы с друзьями? 11 часов
  6. Нравится ли тебе жить в твоей стране? 11 часов
  7. А у тебя есть образец для подражания? 11 часов
  8. Как ты проводишь свое свободное время? 11 часов
  9. Что особенного в твоей стране? 11 часов
  10. Мы разные или мы похожи? 3 часов
Тема раздела № урока Тема урока Лексико-грамматический материал Прогнозируемый результат Форма итогового контроля
1. А ты счастлив в школе?   Как ты провел свои каникулы? Простое прошедшее время Развитие внимания, способности к догадке по словообразовательным элементам, по контексту; развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц Упр.6-8 стр.6
  Какой твой любимый предмет? Выражение мнения о школьных предметах Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать, понимать на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания и извлечения конкретной информации Упр.7,8 стр.2
  Урок домашнего чтения «Интересная ли у тебя школьная жизнь?» Лексика по теме «Школа» Развитие способности к извлечению конкретной информации (о культуре страны), к сравнению и сопоставлению, к формулированию выводов из прочитанного. Книга для чтения. Раздел 1 упражнение.2
  А ты рад вернуться снова в школу? Дополнительное придаточное предложение в косвенной речи Развитие дедуктивного мышления, умения обобщать полученную информацию Упр.5,6 стр.12
  Я люблю школу. А ты? Выражение мнения Развитие способности к логическому изложению содержания, к оценке чужого мнения и выражению собственного мнения, к критическому мышлению Упр.6 стр.14
  Что это означает? Выражение понимания, объяснение точки зрения Развитие коммуникативности и диалогической речи Упр.3,4 стр.17
  Что значит прогрессивная школа? Выражение согласия-несогласия Развитие умения делать выводы из прочитанного, умения работать в коллективе, составления монологического высказывания, умения читать с целью полного понимания прочитанного Упр.2 стр.20
  В какую школу ты бы хотел ходить? Работа над проектом Развитие умения говорить, общаться, аргументировать и отстаивать свою точку зрения Презентация проекта
  Урок повторения Материал предыдущих уроков. Активизация грамматических навыков; повторение и активизация лексического материала; повторение лингвострановедческого материала. Рабочая тетрадь стр. 10
  Самостоятельная работа   Аудирование, чтение. Контроль уровня сформированности навыков в аудировании, чтении. Тест Учебник стр. 22
  Самостоятельная работа   Контроль уровня развития речевых умений, письмо. Контроль уровня сформированности навыков в говорении, письме. Тест Учебник стр. 23
2. В чем ты хорош?   А ты получал когда-нибудь приз? Настоящее совершенное время. Разговор о будущей профессии Развитие способности к сравнению, развитие умения догадываться о значении лексических единиц по словообразованию; формирование лексических навыков чтения и говорения. Упр.4-6 стр.30
  Что можешь делать хорошо? Наречия образа действия Развитие способности формулировать выводы и обобщать; формирование грамматических навыков чтения и говорения, используя наречия образа действия. Упр.4,5 стр.33
  Кто может сделать это лучше? Наречия в сравнительной и превосходной степени Развитие способности к сравнению, развитие дедуктивного мышления, способности формулировать выводы и обобщать; формирование грамматических навыков чтения, говорения и аудирования с целью извлечения конкретной информации. Упр.7 стр.36
  Урок домашнего чтения «А твоя жизнь под давлением?» “Second chance” by Kate William Развитие способности к анализу, развитие внимания, умения догадываться о значении лексических единиц по контексту; развитие умения читать с полным пониманием прочитанного Книга для чтения. Раздел 2 упражнение. 2
  А ты мастер на все руки?   Развитие способности к сравнению, обобщению, логичности и доказательности; совершенствование речевых навыков, развитие умения высказывать свою точку зрения. Упр.6 стр.38
  Ты знаешь что-нибудь о…? Выражение возможности/невозможности сделать что-либо Развитие способности к воображению, анализу; развитие речевых умений, умения вести диалог; формирование объективного отношения к своим способностям и способностям других людей. Упр.4 стр.40
  Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? Ознакомление с системой награждения герцога Эдинбургского Развитие способности к анализу, обобщению, развитию памяти и внимания; формирование способности к целеустремленной работе для достижения совместных целей; развитие умения монологической речи, умения читать с полным пониманием прочитанного. Упр.3 стр.43
  Кто на твоей доске Почета? Работа над проектом Развитие воображения, умения распределять внимание; формирование потребности и способности к коллективной работе. Контроль развития уровня речевых умений. Презентация проекта
  Урок повторения Материал предыдущих уроков Активизация грамматических навыков; повторение и активизация лексического материала; повторение лингвострановедческого материала. Рабочая тетрадь стр.19
  Самостоятельная работа Аудирование, чтение. Контроль уровня сформированности навыков в аудировании, чтении. Тест Учебник стр. 45
  Самостоятельная работа   Контроль уровня развития речевых умений, письмо. Контроль уровня сформированности навыков в говорении, письме. Тест Учебник стр. 46
3. Могут ли люди обойтись без тебя?   Ты выполняешь какую-нибудь благотворительную работу? Лексика по теме «Благотворительность» Развитие способности к сравнению, сопоставлению, логическому изложению; формирование лексических навыков говорения; развитие умения аудирования с извлечением конкретной информации, умения делать записи с однократного предъявления, умения написать письмо-запрос. Упр.4,5 стр.52
  Для чего эти праздники? Форма глагола с окончанием –ing Развитие способности обобщать, формулировать выводы, дедуктивно мыслить; формировать грамматические навыки говорения Упр.4,5 стр.56
  Ты бы хотел, чтобы я это сделал для тебя? Сложное дополнение Развитие способности обобщать, формулировать выводы о языковых закономерностях; развитие умения читать с полным пониманием прочитанного. Упр.5 стр.59
  Урок домашнего чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» Герои рассказа из журнала «Catch». Проведение благотворительных мероприятий в англоязычных странах. Развитие способности к смысловой догадке, умения делать выводы из прочитанного, логически доказывать собственное мнение. Книга для чтения. Раздел 3 упражнение. 4
  Что заставляет тебя помогать другим людям?   Развитие умения делать выводы и кратко излагать свои мысли; совершенствование речевых навыков. Упр.3,4 стр.61
  Великолепная идея. Не так ли? Этические нормы английского языка Формирование сознательного отношения к этическим нормам английского языка; развитие речевых умений в диалогической речи, совершенствование навыков чтения и аудирования. Упр.4 стр.63
  Хотел бы ты начать свой собственный маленький бизнес?   Развитие способности логически излагать свои мысли; развитие умения аудирования. Упр.2 стр.66
  Можешь ли ты делать различия? Работа над проектом Развитие способности логически излагать свои мысли; развитие речевых умений. Презентация проекта
  Урок повторения Материал предыдущих уроков. Активизация грамматических навыков; повторение и активизация лексического материала; повторение лингвострановедческого материала. Рабочая тетрадь стр. 31
  Самостоятельная работа Аудирование, чтение. Контроль уровня сформированности навыков в аудировании, чтении. Тест Учебник стр. 68
  Самостоятельная работа Контроль уровня развития речевых умений, письмо. Контроль уровня сформированности навыков в говорении, письме. Тест Учебник стр. 70
4. Как ты обращаешься с нашей Землей?   Что подразумевают эти символы? Префиксы, косвенная речь. Лексика по теме «Экология» Развитие способности к сравнению, умозаключению; формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Упр.4-7 стр.76
  Что происходит в твоем родном городе? Страдательный залог в настоящем времени Развитие памяти, дедуктивного мышления, способности к восприятию грамматических структур; формирование грамматических навыков чтения и говорения. Упр.7 стр.79
  Что тебя просят сделать, чтобы помочь планете? Страдательный залог с неопределенной формой глагола Развитие памяти, мышления, способности к восприятию грамматических структур; формирование грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с общим охватом содержания. Упр.7 стр.82
  Урок домашнего чтения: статьи”The Young Telegraph”, “National Geographic World”   Развитие внимательности, способности к анализу; умения понимать содержание сложноподчиненных предложений, определять внутреннюю организацию текста; развитие умения читать с общим охватом содержания с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания Книга для чтения. Раздел 4 упражнение. 2
  А ты ответственен за планету? Понятия и реалии RSPB, WWF Развитие способности к обобщению, умению логично мыслить и доказывать; совершенствование речевых навыков, развитие умения читать и аудировать с полным пониманием содержания. Упр.4 стр.84
  Беспокоишься ли ты о природе?   Развитие способности к анализу; развитие воображения; развитие речевых умений (диалогическая речь) Упр.4,5 стр.86
  Был ли ты когда-нибудь в национальном парке? Лексика по теме «Национальные парки». Понятия и реалии: Yellowstone, the Great Smoky Mountains, the Grand Canyon, the Lake District, Everglades. Поэты W. Wordsworth и S. Coleridge. Развитие способности к сравнению, развитие памяти; развитие речевых умений, пересказа текста. Упр.4 стр.89
  А ты друг планеты? Работа над проектом Формирование потребности к коллективной работе; контроль уровня развития речевых умений. Презентация проекта
  Урок повторения Материал предыдущих уроков. Активизация грамматических навыков; повторение и активизация лексического материала; повторение лингвострановедческого материала. Рабочая тетрадь стр. 41
  Самостоятельная работа Аудирование, чтение. Контроль уровня сформированности навыков в аудировании, чтении. Тест Учебник стр. 91
  Самостоятельная работа Контроль уровня развития речевых умений, письмо. Контроль уровня сформированности навыков в говорении, письме. Тест Учебник стр. 94
5. Есть ли у тебя проблемы с друзьями?   Какие у тебя друзья? Лексика по теме «Дружеские взаимоотношения» Развитие способности к распределению внимания, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к логическому изложению; развитие лексических навыков говорения. Упр.5-7 стр.99
  Что такое друг? Что такое дружба? Придаточные определительные предложения с союзными словами «который» в качестве подлежащего Формирование способности к распределению внимания; формирование грамматических навыков чтения и говорения; развитие умения делать дневниковые записи; формирование способности к критическому мышлению. Упр.3,4 стр.104
  Есть ли у тебя проблемы с друзьями? Придаточные определительные предложения с союзными словами «который» в качестве прямого и косвенного дополнения Развитие умения делать выводы и анализировать прочитанное; формирование грамматических навыков. Упр.5 стр.107
  А ты счастлив со своими друзьями?   Развитие способности к логическому изложению содержания, к оценке чужого мнения и выражению собственного; развитие умения формулировать выводы из услышанного и прочитанного Упр.4,5 стр.109
  Урок домашнего чтения «Несколько друзей» “Some Friend!” by David Gifaldi. Модальные глаголы (must, could, should, might, may) и другие способы выражения модальности (maybe, probably) Развитие способности к догадке с помощью синонимов и иллюстраций, к умению извлекать информацию; развитие чтения с детальным пониманием. Книга для чтения. Раздел 5 упражнение. 6
  А мы можем быть друзьями по переписке? Принятие предложения, отказ от предложения. Развитие способности к сравнению и сопоставлению; развитие речевых умений в диалогической речи. Упр.4 стр.111
  Дружат ли люди разных культур по разному? Лексика по теме Развитие способности к сравнению и сопоставлению, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного; развитие умения чтения и аудирования с полным пониманием; развитие умения выписывать запрашиваемую информацию Упр.2 стр.116
  Что такое идеальный друг? Работа над проектом Развитие способности к самостоятельной работе, импровизации, планирования своего высказывания, воображения; контроль уровня развития речевых умений. Презентация проекта
  Урок повторения Материал предыдущих уроков. Активизация грамматических навыков; повторение и активизация лексического материала; повторение лингвострановедческого материала. Рабочая тетрадь стр. 51
  Самостоятельная работа Аудирование, чтение. Контроль уровня сформированности навыков в аудировании, чтении. Тест Учебник стр. 118
  Самостоятельная работа Контроль уровня развития речевых умений, письмо. Контроль уровня сформированности навыков в говорении, письме. Тест Учебник стр. 119
6. Нравится ли тебе жить в твоей стране?   Урок домашнего чтения «Что лучшее в твоей стране?» статьи из газеты “The Observer” Некоторые факты и особенности жизни в Великобритании Формирование способности к избирательности восприятия (поиск конкретной информации в тексте); развитие умения догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком и по словообразованию; развитие умения строить тематические карты текстов (word webs). Книга для чтения. Раздел 6 упражнение. 1
  Почему ты думаешь, они лучше?   Развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, по контексту и сопоставлению речевых единиц, к логическому изложению содержания высказывания; Упр.1.8) 9) стр.126
  Упр.3 стр.128
  А что является бестселлером в вашей стране? Прилагательное+инфинитив Формирование способности к распределению внимания, к анализу и сопоставлению; формирование грамматических навыков говорения; формирование потребности и способности к критическому мнению. Упр.6-8 стр.132
  Что ты думаешь о популярных вещах?   Развитие способности к логическому изложению содержания, к формированию выводов из услышанного и прочитанного; совершенствование речевых навыков. Упр.4 стр.134
  Что особенного в улице, на которой ты живешь? Фразы-одобрения Формирование способности к сравнению и сопоставлению; развитие умения формулировать выводы из прочитанного или услышанного. Упр.3 стр.137
  А тебе нравится жить в своей стране?   Развитие способности к сравнению и сопоставлению; к формированию выводов; развитие умения определять и записывать важную информацию в форме word web. Упр.3 стр.140
  Счастлив ли ты, что живешь в России? Работа над проектом Развитие способности к самостоятельному труду, к импровизации, к планированию своего высказывания; развитие умения правильно подбирать речевые средства и осуществлять речевые действия. Презентация проекта
  Урок повторения Материал предыдущих уроков. Активизация грамматических навыков; повторение и активизация лексического материала; повторение лингвострановедческого материала. Рабочая тетрадь стр. 61
  Самостоятельная работа Аудирование, чтение. Контроль уровня сформированности навыков в аудировании, чтении. Тест Учебник стр. 142
  Самостоятельная работа Контроль уровня развития речевых умений, письмо. Контроль уровня сформированности навыков в говорении, письме. Тест Учебник стр. 143
7. А у тебя есть образец для подражания?   Кем гордится твоя страна? Артикль в составе именного сказуемого Развитие способности к формулированию выводов на основе прочитанного; формирование лексических навыков говорения (на основе нового лексического материала) Упр.6 стр.151
  Первый? последний? Инфинитив в качестве определения (после слов only the first\second, third, the last) Развитие способности к обобщению при формулировании грамматического правила; формирование грамматических навыков. Упр.4 стр.154
  Кем ты восхищаешься? Придаточное определительное с союзным словом «чей»/whose Развитие способности к обобщению при формулировании грамматического правила; развитие дедуктивного мышления; формирование грамматических навыков говорения. Упр.6 стр.157
  Кого ты можешь назвать героем?   Развитие способности воспринимать на слух информацию с общим охватом содержания; развитие умения чтения с полным пониманием текста. Упр.4 стр.159
  Урок домашнего чтения «Кто настоящий герой?» Сильвия Шерри «Пара Христовых сандалий» Развитие умения формулировать выводы из прочитанного; развитие умения переводить, выписывать из прочитанного то, что необходимо. Книга для чтения. Раздел 7 упражнение. 3
  Сделает ли слава тебя счастливым? Выражения согласия-несогласия Развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; развитие умения диалогической речи, используя речевые функции согласия-несогласия Упр.4 стр.162
  Как стать знаменитым? Лексика и грамматика предыдущих уроков Развитие способности осуществлять речевые действия; формировать способности к коллективной работе в группе. Упр.3 стр.166
  Как чтят известных людей? Работа над проектом Развитие творческих способностей учащихся; умения говорить, писать, общаться; умения работать в группе. Презентация проекта
  Урок повторения Материал предыдущих уроков. Активизация грамматических навыков; повторение и активизация лексического материала; повторение лингвострановедческого материала. Рабочая тетрадь стр. 72
  Самостоятельная работа Аудирование, чтение. Контроль уровня сформированности навыков в аудировании, чтении. Тест Учебник стр. 168
  Самостоятельная работа Контроль уровня развития речевых умений, письмо. Контроль уровня сформированности навыков в говорении, письме. Тест Учебник стр. 169
8. Как ты проводишь свое свободное время?   Что ты делаешь после школы? Лексика: свободное время Развитие способности к воображению, к сравнению и сопоставлению Упр.5-7 стр.176
  Какое у тебя хобби? Прилагательное с окончанием – ing, -ed Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать и понимать на слух с целью общего охвата и полного понимания содержания Упр.6,7 стр.180
  Что ты собираешься делать в этот уик-энд? Настоящее прогрессивное время, простое будущее время Развитие способности анализировать, сравнивать, делать выводы. Упр.6,7 стр.183
  Урок домашнего чтения.Статья «Curfew!» из «The Young Telegraph»   Развитие умения правильно выражать свои мысли, формулирования выводов и критического мышления; развитие умения говорить с использованием грамматического и лексического материала Книга для чтения. Раздел 8 упражнение. 4
  Как лучше всего провести время?   Развитие умения оценивать чужое мнение, выделять положительные стороны и отрицательные. Упр.5 стр.185
  Не сходить ли посмотреть хороший фильм? Принятие/отказ предложения Развитие внимания, способности к выбору средств выражения к данной ситуации, развитие коммуникабельности. Упр.5,6 стр.187
  Мы собираемся в путешествие по Лондону?   Развитие самостоятельности, способности к распределению внимания, осмысленности восприятия; развитие умения монологической речи; формирование способности к совместной работе в группе. Упр.3 стр.190
  Делать проекты тоже весело! Работа над проектом Развитие творческих способностей; развитие речевых умений; развитие умения работать в группе. Презентация проекта
  Урок повторения Материал предыдущих уроков. Активизация грамматических навыков; повторение и активизация лексического материала; повторение лингвострановедческого материала. Рабочая тетрадь стр. 83
  Самостоятельная работа   Контроль уровня сформированности навыков в аудировании, чтении. Тест Учебник стр. 192
  Самостоятельная работа   Контроль уровня сформированности навыков в говорении, письме. Тест Учебник стр. 194
9. Что особенного в твоей стране?   Что ты знаешь о столице своей страны? Артикль после существительных, обозначающих профессию Формирование лексических навыков говорения; воспитание уважения к памятникам культуры; развитие способности к формированию выводов из прочитанного Упр.6 стр.204
  Что ты можешь рассказать о своем родном городе? Страдательный залог в прошедшем времени Развитие способности к извлечению информации о культуре страны из текста; развитие умения формулировать грамматические правила; формирование чувства гордости за свой город, его культурные ценности; формирование грамматических навыков говорения Упр.5,6 стр.208
  Ты видел этот шедевр? Настоящее совершенное время Развитие способности к общению при формулировании грамматического правила; совершенствование грамматических навыков; развитие умения читать с полным пониманием; формирование понимания значимости памятников родной культуры и чувства гордости за свой город, свою страну Упр.4 стр.211
  Что бы ты взял в XXI век?   Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия; формирование понимания значимости достижений ХХ века; совершенствование умения читать/слушать с извлечением конкретной информации Упр.2. 2) стр.214
  Ты ходишь в музеи?   Развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации, развитие коммуникабельности; развитие речевых функций, умения вести беседу. Упр.3 стр.217
  Что ты знаешь о московском кремле?   Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, развитие умения монологической речи. Упр.3 стр.220
  Урок домашнего чтения «Видел ли ты когда-либо необычное зрелище?»   Развитие умения читать с поиском конкретной информации. Книга для чтения. Раздел 9 упражнение. 4
  Какое «восьмое чудо света»? Работа над проектом Развитие творческих способностей учащихся; развитие умения работать в группе; умения говорить, писать, общаться по заданной теме. Презентация проекта
  Урок повторения Материал предыдущих уроков. Активизация грамматических навыков; повторение и активизация лексического материала; повторение лингвострановедческого материала.   Рабочая тетрадь стр. 90
  Самостоятельная работа   Контроль уровня сформированности навыков в аудировании, чтении. Тест Учебник стр. 222
  Самостоятельная работа   Контроль уровня сформированности навыков в говорении, письме. Тест Учебник стр. 224
10. Мы разные или мы похожи?   Хотел бы ты принять участие в программе по обмену?   Развитие способностей к догадке, логическому изложению, формулированию выводов. Упр.5 стр.231
  А ты бы вступил в клуб друзей по переписке?   Проконтролировать общий уровень развития речевых способностей, способности к формированию выводов из прочитанного, логическому изложению в письменной речи. Упр.4 стр.233
  Что мы можем сделать, чтобы улучшить мир? Работа над проектом Выяснить уровень развития способностей к догадке, к логическому изложению, к формированию выводов, провести контроль развития речевого умения. Презентация проекта

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: