Отчет о движении денежных средств




(в тыс. ЕВРО)

Наименование статей 1-й год 2-й год
Остаток денежных средств на начало года    
Поступило денежных средств, в том числе    
выручка от реализации товаров, услуг, т.п.    
Всего    
Направлено денежных средств, в том числе    
на первоначальное приобретение сырьевых запасов    
на приобретение запасов сырья    
на оплату труда    
на приобретение оборудования    
на оплату различных работ и услуг    
на уплату налогов    
на оплату процентов по займу    
возврат доли займа    
Всего    
Чистое увеличение / уменьшение денежных средств    
Остаток денежных средств на конец года    

ООО «ЧИСТЫЙ ПОТОК»

ПРОГНОЗ ДВИЖЕНИЯ ЗАПАСОВ СЫРЬЯ

(в тыс. ЕВРО)

  1-ый год 2-ой год
Запасы на начало года 155.00 178.16
Закупки запасов 1 711.31 2 903.30
Запасы, израсходованные в процессе производства 1 688.15 2 902.66
Запасы на конец года 178.16 178.80
     

Величину ежегодных амортизационных отчисленийФинансовый директор определяет следующим образом:

Стоимость приобретения основных средств — 45.46 тыс. евро

Полезный срок службы — 5 лет

Остаточная стоимость — нет данных (полагается равной 0 евро)

45,46 тыс. ЕВРО

Ежегодные амортизационные отчисления = ----------------------- = 9.09 тыс. евро

5 лет


После полученных данных своих коллег Николай Прохоров высказал следующее:

 

Он недаром обладает дипломом МВА. Он пытается и, в значительной степени, умеет, взглянуть на вещи шире своих коллег. Ему не кажется, что рынок готов пасть к ногам компании с этим проектом. Он видит конкурентов с их угрозами и возможными слабостями.

Единственными производителями фильтров типа «Альфа» сейчас в России являются завод ООО «Чистый поток» на юго-западе Московской области и завод ЗАО «Фильтр» в Тульской области.

Зарубежными производителями фильтра «Альфа», продвигающимися на рынок являются Киевский завод “Подолье” и венгерское предприятие «Ракошти». Оба предприятия выпускают широкий спектр продукции и фильтр «Альфа» у них занимает скромное место в этом спектре.

Заметны усилия по освоению и расширению производства такого фильтра со стороны предприятия “Полохим” (Польша). Здесь осваивается высокопроизводительное экономичное оборудование и передовая технология с поставками комплектующих от немецкого концерна BASF.

В отношении Киевского завода “Подолье” и венгерского предприятия «Ракошти» известно следующее.

К сильным сторонам данных производителей относятся:

Þ Возможность производства фильтров «Альфа» в больших количествах (до 1 млн. шт. в год).

Þ Широкая известность среди потребителей, что значительно облегчает им сбыт продукции.

Слабыми сторонами являются:

Þ Ограниченные технологические возможности оборудования. Например, Киевский завод “Подолье” может производить фильтры «Альфа» с минимальной пропускной способностью 60 мкм.

Þ Морально устаревшее оборудование и технологии. (Например, изготовление прокладок происходит в специальных пресс-формах, весьма металлоемких и дорогих, под давлением, что делает производство взрывоопасным).

Þ Работа маркетинговых служб организована по функциональной ориентации, (т.е. базируется на разделении труда по установившемся функциям и специализации работников) и не пригодна для быстрой реакции на изменяющуюся рыночную ситуацию.

Венгерское предприятие «Ракошти» переживает тяжелое финансовое положение вследствие рыночных неудач последних двух лет с продукцией, занимающей основное место в спектре продукции.


Объем рынка

На сегодняшний день спрос на фильтры «Альфа» в Белоруссии и Прибалтике, по оценкам экспертов, составляет 80-100 тыс. шт. в месяц. Основными его потребителями являются предприятия химической и металлургической промышленности.

Потребность Московского региона в фильтрах «Альфа» приблизительно оценивается в 180-220 тысяч шт. в месяц. Основными потребителями являются предприятия, с высоким уровнем отходов, такие как химические и металлургические производства.

Коммерческому директору представляется, что большую часть выпускаемой продукции надо будет реализовать напрямую, хотя использование сети дилеров не исключается.

Для завоевания доверия покупателей в химической и металлургической промышленности - основных потребителей фильтров «Альфа» - предлагается следующая ценовая стратегия. Для стимулирования покупателя будет существовать торговая скидка для постоянных крупных заказчиков.

Потенциальными рынками, в первую очередь, представляются области России, приграничные Украина, Белоруссия, а также страны Балтии.

И хотя в настоящий момент техническое обеспечение и квалификация специалистов по маркетингу позволяют получать информацию через компьютерные информационные сети (типа Relcom, BBS, Internet и др.), весьма эффективной остается продвижение через научно-практические конференции, профильные и международные выставки химического оборудования и специальные издания. Предполагается сотрудничать в этой сфере с наиболее авторитетными профильными журналами: «Химическая промышленность Украины», "Химическое и нефтегазовое машиностроение», «Химагрегаты». С их помощью предполагается придать авторитет предприятию (за счет освещения сотрудничества с известным концерном BASF) и создать имидж динамичной фирмы (благодаря освещению достоинств для покупателя современного оборудования и сырья от BASF). Розничная торговля также будет являться элементом рекламы, так как будет открывать фирму широким массам.

 

Ì Заключение

Все вышеизложенное показывает, что, наладив производство фильтров «Альфа», можно с высокой вероятностью гарантировать успех этого проекта.

Генерального директора настораживает то обстоятельство, что в настоящий момент он располагает оценками и предложениями своих коллег только по отдельным аспектам деятельности, что нет согласованного ведения бизнеса. И его мучает вопрос, как настроить свою «команду» на выявление возможностей развития деятельности и как замотивировать их на согласованную работу.


 

       
 
 
 
   



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: