ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1-4-5




Краткосрочный план урока

Сквозная тема: В здоровом теле - здоровый дух
Школа: КГУ ОШ 97
Дата: «03» мая 2019г.   ФИО учителя: Котлярова С.В.  
Класс: 1 «Г» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Физкультура и спорт. Фигура человека в дви­жении.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.2.1 Реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры
Цели урока: Воспитание ин­тереса и любви к здоровому об­разу жизни. Знакомство с фи­гурой человека. Формирование эстетического вос­приятия окружа­ющего мира, связь обучения и жизни.
Критерии успеха Учащиеся узнают: Что дают человеку занятия физкуль­турой и спортом. Новые произве­дения искусства с изображением различных видов спорта. Как изо­бражать человека в движении. Учащиеся научатся: Понимать, что фи­зическая культура и спорт - необхо­димые составляю­щие здорового об­раза жизни чело­века. Улавливать изменения в фигуре человека при движении. Создавать изо­бражение фигуры человека в движе­нии. Творческая задача для учащихся: на­учиться изображать фигуру человека в движении.
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
  Начало урока Во время объяснения материала с деть­ми обсуждаются следующие вопросы: что надо делать, чтобы быть здоровым, что дает человеку спорт, как вы­глядит фигура человека в движении. И если на первые два вопроса дети с легкостью ответят, то разобраться с третьим вопросом им должен помочь учитель. Он вызывает к доске двух добровольцев. Дети будут демонстриро­вать остальным учащимся различные движения. Учитель говорит о том, что организм человека устроен очень умно: для того чтобы человек мог двигаться, его руки, ноги, шея, туловище облада­ют способностью сгибаться. Предлагает исследовать, как сгиба­ются наши части тела. Просит одного из учащихся продемонстрировать, в каких местах наши руки подвиж­ны: он может от плеча поднимать их вверх, опускать вниз, разводить в сто­роны. Сгибает руки в локтях, ладони прижимает к плечам или кладет их на талию, на бедра. Сгибает руки в кисти, сгибает все пальцы. Все это по ходу рассказа демонстрирует уча­щийся. Если бы наши руки и пальцы не сгибались, мы не смогли бы рисо­вать, держать ложку, мы не смогли бы поднимать и переносить предме­ты. Водители не могли бы управлять транспортом, музыканты - играть на инструментах, врачи - лечить, строи­тели - строить, а мамы готовить вкус­ную еду, да и просто нежно обнимать своих детей. Второй учащийся показывает, как сгибаются ноги и туловище, как пово­рачивается в разные стороны голова. Во многих движениях задействованы сразу все части тела. Рабочая тетрадь №2, карандаш, фломастеры, цветной кар­тон для фигур, ножницы, цветной кар­тон - основа для апплика­ции, клей, кисточка для клея, салфетки.
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя. В итоге учащи­еся делают вывод, что наше тело очень послушное и подвижное, и благодаря этому мы можем выполнять самую разную работу и самые разные движе­ния: ходить, бегать, прыгать, присе­дать, заниматься спортом.  
    Середина урока   Сначала выполня­ются задания в ра­бочей тетради №2 на с. 26. Поскольку время на выполнение следующего за­дания ограниче­но, учителю надо предварительно заготовить различ­ные фигуры для работы, надо рас­считать так, чтобы их количества хватило на всех. Лучше разложить их по пакетам: в один пакет - пря­моугольники, в другой - круги и овалы, в третий - треугольники. Фигуры должны иметь разную ве­личину и пропор­ции. По образцу, показанному в учебнике, дети со­ставляют фигуру человека на листе цветного картона (формат не более A4) или в рабочей тетради №2, с. 28. Можно провести это задание в виде веселой физзаряд­ки - одна пара изображает фигу­ру с поднятыми вверх руками, вторая - с согну­тыми в локтях и поднятыми вверх руками, третья - руки уперты в бока, четвертая — с нагнутым туло­вищем и согнуты­ми ногами и т.д. После того как все фигуры будут выложены и выверены, их следует наклеить на основу. Учебник, с. 112— 117. Фотографии, посвященные фи­зической культуре и спорту. https://www. zanimatika.narod. ru/ZOJ sport.htm https://journal- shkolniku.ru/sport. html  
Критерии успеха Работы можно поместить на общий лист картона и сопро­водить веселыми стихами о физза­рядке.  
Конец урока   Рефлексия: В конце урока ученики рассказывают немного о своей работе. То есть, они рассказывают, какие трудности были во время работы, а что им больше понравилось в этой работе. Домашнее зада­ние: тетрадь №2, с. 27.    
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Индивидуальная помощь в создании работ Ученикам окончившие работы раньше данного времени, предложить выполнить задания, которые написаны на задаче. Учитель спраши­вает детей, что нового они узнали на уроке, чему научились и где пригодятся им но­вые знания.   Физкультминутка Едем-едем мы домой. Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля) На машине легковой Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть) А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места.  
               

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: