ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1-4-4




Краткосрочный план урока

Сквозная тема: Еда и напитки
Школа: КГУ «ОШ № 97»
Дата: «25» апреля 2019г.   ФИО учителя: Котлярова С.В.  
Класс: 1 «Г» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Натюрморт. Создание натюрморта с фруктами или овощами. Презентация работы.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.3.1 Измерять, размечать, придавать форму, соединять, объединять элементы в одну композицию
Цели урока: Образовательная: закрепление полу­ченных знаний и умений, подведе­ние итогов темы. Развивающая: развитие глазомера, чувства пропорции, соразмерности Воспитательная: Воспитывать интерес к выполнению натюрморта, эстетический вкус.  
Критерии успеха Учащиеся узнают: Как составляется композиция на­тюрморта, какие предметы совме­стимы в натюр­морте. Учащиеся научатся: Чувствовать со­вместимость пред­метов, составлять композицию на­тюрморта, ра­ботать над ней в цвете. Творческая задача для учащихся: создать композицию натюрморта по технологической карте
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
  Начало урока (10мин) Орг.момент Прозвенел звонок начался урок! К нам пришли гости давайте поприветствуем их Актуализация знаний Ребята, а сейчас, чтобы узнать что мы с вами будим сегодня делать предлагаю вам посмотреть мультфильм, а в конце назвать тему урока. -Натюрморт Молодцы! Давайте вспомним, что мы знаем о натюрморте. Термин «натюрморт» происходит от французского nature morte - «мертвая природа». Натюрморт является одним из жанров изобразительного искусства, в основе которого лежит изображение неодушевленных предметов. Как вы думаете, что мы будим рисовать? (ответы детей) Сегодня на уроке мы с вами изобразим натюрморт из фруктов и овощей.  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
Середина урока (20 мин) Посмотрите на доску, где показаны этапы изображения вашей картины. 1.Сначала мы рисуем эскизы корзины фруктов: виноградной грозди, персика, сливы и груши(некоторые фрукты вы можете заменить другими фруктами или овощами) 2.Плавными линиями рисуем корзину и фрукты. 3. Закрашиваем фрукты, как показано на рисунке 4. После нанесения штриховки, растушуйте карандаш, чтобы достичь плавного перехода цветов. У кого есть вопросы можете поднять руку и задать вопрос. Приступаем к работе(играет классическая музыка) Во время работы хожу по классу помогаю детям у кого появляются трудности. Формат A4 набор цветных карандашей, простой карандаш,ластик, клей-карандаш.
Критерии успеха Учащиеся создают свою картину  
Конец урока (10 мин) Критерии самооценивание готовой картины -Законченность -Красочность -Композиция Каждый критерий оценивается в один балл. Дети у которых 3 б. клеят в правый нижний угол зеленную звездочку. Дети у которых 2б. клеят синюю звездочку Дети у которых 1б. клеят красную звездочку Дети оформляют выставку. Помогают дежурные. Ребята, что вы узнали на уроке? Что научились делать? Что такое натюрморт и как это слово переводится с французского. Итак ребята, кто понял тему урока и нет вопросов поднимите зеленую карточку У кого есть вопросы поднимите синюю карточку У кого ничего не получилось и не понял тему поднимите красную карточку.  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Индивидуальная помощь в создании работ Учитель во время самостоятельной работы детей дает индивидуальные советы и оказы­вает необходимую помощь. В конце урока ученики рассказывают немного о своей работе. То есть, они рассказывают, какие трудности были во время работы, а что им больше понравилось в этой работе. Физкультминутка «У жирафа» Дети садятся на свои места.  
               



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: