Краткосрочный план урока
Сквозная тема: | Еда и напитки | ||||||
Школа: КГУ «ОШ № 97» | |||||||
Дата: «25» апреля 2019г. | ФИО учителя: Котлярова С.В. | ||||||
Класс: 1 «Г» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||
Тема урока: | Натюрморт. Создание натюрморта с фруктами или овощами. Презентация работы. | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||||
1.2.3.1 Измерять, размечать, придавать форму, соединять, объединять элементы в одну композицию | |||||||
Цели урока: | Образовательная: закрепление полученных знаний и умений, подведение итогов темы. Развивающая: развитие глазомера, чувства пропорции, соразмерности Воспитательная: Воспитывать интерес к выполнению натюрморта, эстетический вкус. | ||||||
Критерии успеха | Учащиеся узнают: Как составляется композиция натюрморта, какие предметы совместимы в натюрморте. Учащиеся научатся: Чувствовать совместимость предметов, составлять композицию натюрморта, работать над ней в цвете. Творческая задача для учащихся: создать композицию натюрморта по технологической карте | ||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока (10мин) | Орг.момент Прозвенел звонок начался урок! К нам пришли гости давайте поприветствуем их Актуализация знаний Ребята, а сейчас, чтобы узнать что мы с вами будим сегодня делать предлагаю вам посмотреть мультфильм, а в конце назвать тему урока. -Натюрморт Молодцы! Давайте вспомним, что мы знаем о натюрморте. Термин «натюрморт» происходит от французского nature morte - «мертвая природа». Натюрморт является одним из жанров изобразительного искусства, в основе которого лежит изображение неодушевленных предметов. Как вы думаете, что мы будим рисовать? (ответы детей) Сегодня на уроке мы с вами изобразим натюрморт из фруктов и овощей. | ||||||
Критерии успеха | Отвечают на вопросы учителя. | ||||||
Середина урока (20 мин) | Посмотрите на доску, где показаны этапы изображения вашей картины. 1.Сначала мы рисуем эскизы корзины фруктов: виноградной грозди, персика, сливы и груши(некоторые фрукты вы можете заменить другими фруктами или овощами) 2.Плавными линиями рисуем корзину и фрукты. 3. Закрашиваем фрукты, как показано на рисунке 4. После нанесения штриховки, растушуйте карандаш, чтобы достичь плавного перехода цветов. У кого есть вопросы можете поднять руку и задать вопрос. Приступаем к работе(играет классическая музыка) Во время работы хожу по классу помогаю детям у кого появляются трудности. | Формат A4 набор цветных карандашей, простой карандаш,ластик, клей-карандаш. | |||||
Критерии успеха | Учащиеся создают свою картину | ||||||
Конец урока (10 мин) | Критерии самооценивание готовой картины -Законченность -Красочность -Композиция Каждый критерий оценивается в один балл. Дети у которых 3 б. клеят в правый нижний угол зеленную звездочку. Дети у которых 2б. клеят синюю звездочку Дети у которых 1б. клеят красную звездочку Дети оформляют выставку. Помогают дежурные. Ребята, что вы узнали на уроке? Что научились делать? Что такое натюрморт и как это слово переводится с французского. Итак ребята, кто понял тему урока и нет вопросов поднимите зеленую карточку У кого есть вопросы поднимите синюю карточку У кого ничего не получилось и не понял тему поднимите красную карточку. | ||||||
Критерии успеха | Отвечают на вопросы учителя. | ||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. | |||||
Индивидуальная помощь в создании работ Учитель во время самостоятельной работы детей дает индивидуальные советы и оказывает необходимую помощь. | В конце урока ученики рассказывают немного о своей работе. То есть, они рассказывают, какие трудности были во время работы, а что им больше понравилось в этой работе. | Физкультминутка «У жирафа» Дети садятся на свои места. | |||||