ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1-4-1




Краткосрочный план урока

Сквозная тема: Еда и напитки
Школа: КГУ ОШ 97
Дата: «5» апреля 2019г.   ФИО учителя: Котлярова С.В.  
Класс: 1 «Г» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Еда в произве­дениях худож­ников.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами
Цели урока: Осуществление связи обуче­ния с жизнью. Знакомство с про­изведениями ху­дожников по дан­ной тематике.
Критерии успеха Учащиеся узнают: О роли продуктов питания в жизни человека, о раз­личных свойствах продуктов. Учащиеся научатся: Выделять полез­ные и вредные продукты, питать­ся рационально. Анализировать произведения ис­кусства по данной тематике. Творческая задача для учащихся: вы­полнить задания в рабочей тетради №2.
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
  Начало урока Этот урок следует провести в виде беседы. Для начала пусть дети расска­жут о том, что они любят есть и что не любят. Далее следует предложить им подумать над вопросом, какую пользу приносят им те продукты, ко­торые они любят, и те, которые они не любят. В результате обсуждения с помощью учителя должно обнару­житься, что польза есть и в любимых, и в нелюбимых продуктах. Учителю стоит сказать несколько слов о вита­минах, белках, жирах и углеводах, которые содержатся в различных про­дуктах в разных количествах и не­обходимы для жизнедеятельности организма человека, о важности сбалансированности пита­ния. Пусть дети сами подумают над вопросом, можно ли питаться только сладостями или гамбургерами, и вы­двинут версию, что при этом произой­дет. Важно, чтобы дети сами пришли к выводу, как следует питаться, какие продукты более полезны, а какие - менее.     Рабочая тетрадь № 2, цветные фломастеры, карандаши. Учебник, с. 98- 101. Альбомы про­изведений худож­ников, http;//www. luchiksveta.ru/ eda/interes.html https://ejka.ru/ blog/stihi/338. html https://beau ty-in- health.net/stihi/ stihi-o-zdorove- dlya-detej /  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
    Середина урока   После этого следует перейти к вопросу о том, как художники изображали в своих произведениях еду и застолье. Для этого следует обсудить две работы на с.100-101 учебника и ответить на поставленные там вопросы. Описание картины З. Е. Серебряковой «За завтраком» В картине «За завтраком» столько простой, родной и милой прелести, что трудно остаться равнодушным, глядя на нее. Мы видим троих ребятишек, сидящих за накрытым столом в ожидании еды. Дети разного возраста, у каждого – своя поза, свой характер. Мы видим блеск глаз, естественность и непосредственность поз, и словно слышим задорные ребячливые голоса. Художницей мастерски переданы индивидуальные особенности каждого, и каждый ребенок – по-своему трогателен и прелестен. Картина обнажает картину самой художницы-матери – тонкую, нежную, любящую. Картина пронизана поэзией обыденного, земного. С большим вниманием к мелочам написаны хорошо накрахмаленная белая скатерть, прозрачное стекло и фаянс посуды, румяные булочки. То, как сервирован стол, говорит о размеренном, спокойном укладе жизни. Полотно отличается великолепной техникой, наполнена добротой, радостным возбуждением, ощущением красоты и гармонии всего окружающего. Написанная почти 100 лет назад, картина «За завтраком» и сегодня остается такой же свежей и подкупающей. После обсуждения темы учащиеся выполняют задания на с. 20-21 в рабочей тетради №2.  
Критерии успеха Вы­полнили задания в рабочей тетради №2.  
Конец урока   Рефлексия: Учащиеся узнали о различных свой­ствах продуктов, сделали вывод о том, как следует питаться, чтобы быть здоровым. Познакомились с произведениями художников по данной тематике.  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Индивидуальная помощь в создании работ Ученикам окончившие работы раньше данного времени, предложить выполнить задания, которые написаны на задаче.   Физкультминутка Едем-едем мы домой. Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля) На машине легковой Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть) А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места.  
               

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: