ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1-4-6-7




Краткосрочный план урока

Сквозная тема: В здоровом теле - здоровый дух
Школа:
Дата: «____»____________20___г.   ФИО учителя:  
Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Создание ком­позиции «Мой любимый вид спорта». Презентация работ.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 1.3.1.1 Презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами
Цели урока: Закрепление полу­ченных знаний и умений, подведе­ние итогов темы.
Критерии успеха Учащиеся узнают: Как рисовать фи­гуру в различных позах и в движе­нии, включенную в композицию. Как выбрать тема­тику и составить композицию на тему «Спорт». Учащиеся научатся: Рисовать фигу­ру в различных позах, в движе­нии. Создавать многофигурную композицию с изо­бражением фигур в движении, ис­пользуя все име­ющиеся знания и умения. Творческая задача для учащихся: соз­дать композицию «Мой любимый вид спорта» с использованием имеющих­ся знаний и умений.
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
  Начало урока Учитель предлагает детям вспомнить различные виды спорта. Еще раз он настраивает детей на творческую рабо­ту, сообщая, что в конце победителей ждут заслуженные награды. Надо, чтобы это последнее задание дети выполнили абсолютно самостоя­тельно, выбрав самостоятельно и тех­нику исполнения.     Формат A3 (можно урезан­ный до состоя­ния квадрата), набор кистей, краски гуашевые или акварельные, сосуд для воды, салфетки, про­ стой карандаш, фломастеры, восковые мел­ки, материалы для аппликации, ножницы, клей, кисточка для клея.  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
    Середина урока   Перед выполнени­ем самостоятель­ной работы можно у доски поиграть с учащимися в спортивную пан­томиму - 1-3 учащихся изобра­жают пантомимой определенный вид спорта, остальные угадывают, далее угадавший вы­ходит изображать свой вид спорта. Учитель во время пантомимы фик­сирует внимание детей на характер­ных позах и дви­жениях. Для разминки можно выполнить задание на с. 29 рабочей тетради №2. Далее учащиеся выбирают опреде­ленные размеры, форматы и мате­ риалы и приступа­ют к выполнению самостоятельной работы. По окон­чании проводит­ся презентация работ, в которую включаются отве­ты на вопросы со с. 120-121 учеб­ника. Учебник, с. 118— 121. Фотографии, фильмы, посвя­щенные спорту.  
Критерии успеха    
Конец урока   По окончании вы­являются работы победителей сорев­нований по раз­личным номина- Рефлексия: В конце урока ученики рассказывают немного о своей работе. То есть, они рассказывают, какие трудности были во время работы, а что им больше понравилось в этой работе.  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Индивидуальная помощь в создании работ Ученикам окончившие работы раньше данного времени, предложить выполнить задания, которые написаны на задаче.   Физкультминутка Едем-едем мы домой. Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля) На машине легковой Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть) А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места.  
               

 

 





ТРУД 1-4-8

Краткосрочный план урока

Сквозная тема: В здоровом теле - здоровый дух
Школа:
Дата: «____»____________20___г.   ФИО учителя:  
Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Итоговое заня­тие.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.3.1.1 Презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами
Цели урока: Подведение итогов года.  
Критерии успеха Учащиеся узнают: Учащиеся научатся: Творческая задача для учащихся:
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
  Начало урока Итоговую презентацию надо провести празднично. Хорошо заранее подгото­вить класс, выставив на стенде самые лучшие работы, созданные учащимися за год. Поскольку последняя тема года связа­на со спортом, то и презентацию стоит провести как спортивный коммента­рий. Учащимся предлагается вспомнить, что же нового и интересного они узнали в этом году о цвете, линиях, форме, композиции, портрете, пейзаже и на­тюрморте. Это - заключительный урок и надо подвести итоги всего года. По каждому пункту дети дают свои отве­ты. Настройте учащихся на то, что от­веты должны быть максимально пол­ными. Можно воспользоваться задани­ями на с. 28-31 рабочей тетради №2. А можно провести этот опрос в форме викторины.   Выставка лучших работ детей. Дипломы, призы по разным номи­нациям детям.
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
    Середина урока   Можно провести викторину «Древо искусства». Для этого заранее готовится плакат с изображением де­рева. Листики де­рева не рисуются, а приклеиваются. На нижней сторо­не листика пишет­ся вопрос по всей программе года, а на верхней сторо­не листика - цена вопроса. Учитель отрывает листик и читает вопрос. Тот, кто ответит на вопрос, получа­ет листик. В конце урока подсчитываются заработанные баллы. Учащимся, на­бравшим самое большое коли­чество баллов, торжественно вручаются медали «Магистр изо­бразительного ис­кусства». Можно провести викто­рину по образцу передачи «Что? Где? Когда?» или «Своя игра».  
Критерии успеха    
Конец урока   После викторины проводится торже­ственное вручение призов победите­лям. Помните о том, что главное - создать атмосферу праздника и по­нимания, что год прошел плодотвор­но  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Индивидуальная помощь в создании работ Ученикам окончившие работы раньше данного времени, предложить выполнить задания, которые написаны на задаче.   Физкультминутка Едем-едем мы домой. Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля) На машине легковой Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть) А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места.  
               

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: