Краткосрочный план урока
Сквозная тема: | В здоровом теле - здоровый дух | ||||||
Школа: | |||||||
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: | ||||||
Класс: 1 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||
Тема урока: | Создание композиции «Мой любимый вид спорта». Презентация работ. | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||||
1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 1.3.1.1 Презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | |||||||
Цели урока: | Закрепление полученных знаний и умений, подведение итогов темы. | ||||||
Критерии успеха | Учащиеся узнают: Как рисовать фигуру в различных позах и в движении, включенную в композицию. Как выбрать тематику и составить композицию на тему «Спорт». Учащиеся научатся: Рисовать фигуру в различных позах, в движении. Создавать многофигурную композицию с изображением фигур в движении, используя все имеющиеся знания и умения. Творческая задача для учащихся: создать композицию «Мой любимый вид спорта» с использованием имеющихся знаний и умений. | ||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока | Учитель предлагает детям вспомнить различные виды спорта. Еще раз он настраивает детей на творческую работу, сообщая, что в конце победителей ждут заслуженные награды. Надо, чтобы это последнее задание дети выполнили абсолютно самостоятельно, выбрав самостоятельно и технику исполнения. | Формат A3 (можно урезанный до состояния квадрата), набор кистей, краски гуашевые или акварельные, сосуд для воды, салфетки, про стой карандаш, фломастеры, восковые мелки, материалы для аппликации, ножницы, клей, кисточка для клея. | |||||
Критерии успеха | Отвечают на вопросы учителя. | ||||||
Середина урока | Перед выполнением самостоятельной работы можно у доски поиграть с учащимися в спортивную пантомиму - 1-3 учащихся изображают пантомимой определенный вид спорта, остальные угадывают, далее угадавший выходит изображать свой вид спорта. Учитель во время пантомимы фиксирует внимание детей на характерных позах и движениях. Для разминки можно выполнить задание на с. 29 рабочей тетради №2. Далее учащиеся выбирают определенные размеры, форматы и мате риалы и приступают к выполнению самостоятельной работы. По окончании проводится презентация работ, в которую включаются ответы на вопросы со с. 120-121 учебника. | Учебник, с. 118— 121. Фотографии, фильмы, посвященные спорту. | |||||
Критерии успеха | |||||||
Конец урока | По окончании выявляются работы победителей соревнований по различным номина- Рефлексия: В конце урока ученики рассказывают немного о своей работе. То есть, они рассказывают, какие трудности были во время работы, а что им больше понравилось в этой работе. | ||||||
Критерии успеха | Отвечают на вопросы учителя. | ||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. | |||||
Индивидуальная помощь в создании работ Ученикам окончившие работы раньше данного времени, предложить выполнить задания, которые написаны на задаче. | Физкультминутка Едем-едем мы домой. Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля) На машине легковой Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть) А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места. | ||||||
|
|
ТРУД 1-4-8
Краткосрочный план урока
Сквозная тема: | В здоровом теле - здоровый дух | ||||||
Школа: | |||||||
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: | ||||||
Класс: 1 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||
Тема урока: | Итоговое занятие. | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||||
1.3.1.1 Презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | |||||||
Цели урока: | Подведение итогов года. | ||||||
Критерии успеха | Учащиеся узнают: Учащиеся научатся: Творческая задача для учащихся: | ||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока | Итоговую презентацию надо провести празднично. Хорошо заранее подготовить класс, выставив на стенде самые лучшие работы, созданные учащимися за год. Поскольку последняя тема года связана со спортом, то и презентацию стоит провести как спортивный комментарий. Учащимся предлагается вспомнить, что же нового и интересного они узнали в этом году о цвете, линиях, форме, композиции, портрете, пейзаже и натюрморте. Это - заключительный урок и надо подвести итоги всего года. По каждому пункту дети дают свои ответы. Настройте учащихся на то, что ответы должны быть максимально полными. Можно воспользоваться заданиями на с. 28-31 рабочей тетради №2. А можно провести этот опрос в форме викторины. | Выставка лучших работ детей. Дипломы, призы по разным номинациям детям. | |||||
Критерии успеха | Отвечают на вопросы учителя. | ||||||
Середина урока | Можно провести викторину «Древо искусства». Для этого заранее готовится плакат с изображением дерева. Листики дерева не рисуются, а приклеиваются. На нижней стороне листика пишется вопрос по всей программе года, а на верхней стороне листика - цена вопроса. Учитель отрывает листик и читает вопрос. Тот, кто ответит на вопрос, получает листик. В конце урока подсчитываются заработанные баллы. Учащимся, набравшим самое большое количество баллов, торжественно вручаются медали «Магистр изобразительного искусства». Можно провести викторину по образцу передачи «Что? Где? Когда?» или «Своя игра». | ||||||
Критерии успеха | |||||||
Конец урока | После викторины проводится торжественное вручение призов победителям. Помните о том, что главное - создать атмосферу праздника и понимания, что год прошел плодотворно | ||||||
Критерии успеха | Отвечают на вопросы учителя. | ||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. | |||||
Индивидуальная помощь в создании работ Ученикам окончившие работы раньше данного времени, предложить выполнить задания, которые написаны на задаче. | Физкультминутка Едем-едем мы домой. Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля) На машине легковой Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть) А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места. | ||||||
|