продолжение 4
продолжение 5
продолжение 6
продолжение 7
продолжение 8
продолжение 9
продолжение 10
продолжение 11
продолжение 12
продолжение 13
Пополнение коллекции. Сетх. На одном Форуме было предположение, что Сетх - изначально был Разумным Птеродактилем. Посох Сетха Уас, об этом свидетельствует. Еще совсем недавно - 2 -3 века назад, эти посохи были у "православных" епископов.
У Пушкина Черномор в битве с Русланом - летает. Очевидно, что это функция полета сохранилась в Астральном теле.
Посохи "православных" епископов, архимандритов и митрополитов - это тот же жезл Сетха - Уас. К сожалению не нашел более древних изображений, но четко помню, что на некоторых очень старинных иконах, верхняя часть посоха ассиметрична и один конец наклонен ниже. Точно так, как у Сетха.
Похоже на то. Вот скелет Птеранодона.
Вот когда был построен 1 Храм (или второй, если первым считать храм Сетху в Аварисе) и там начались ежедневные жертвоприношения и сам Сетх присвоил себе титул Иегова, только тогда он стал выходить на уровень Бога Солнечной системы. Но окончательно ему это удалось только благодаря соглашениям с Рептоидами и созданию христианства.
Карлхайнц Дешнер. Криминальная история христианства, 1 (1996).
Вот как автор живописно описывает Яхве - просто песня!
Часть 1 НАЧАЛО В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ
Израиль
Колонизация и "любимый Бог"
Смертная казнь и "Священная война"
Впереди всех сражается Яхве, который никого не оставляет "безнаказанным", чей нос извергает дым, рот - "пожирающий огонь", который "мечет пламя"" и проливает дождем серу, посылает раскаленных змей и чуму, "Господь муж брани", "сражающихся колонн Израиля", "настоящий воин", "страшный Бог", "Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода " Конечно, Яхве предстает и милосердным, совершает целительные поступки Однако о язычниках он вообще печалится лишь постольку "as the Gentile was a potential Jew"' (Фееведе) Чаще всего, однако, от него исходит "несчастье", "уничтожение, стремительная порча", и одинаково для "всех жителей Земли" При его приходе вздрагивает мир, горы качаются, а противники околевают как мухи Золотое правило для обращения с вражескими городами "И когда Господь, Бог твой, предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча, только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу возьми себе, и пользуйся " Такое милосердие относится, разумеется, к далеко живущим врагам Для близживущих следует " не оставляй в живых ни души"
|
Но этот Бог, одержимый абсолютностью, как до сих пор ни одно порождение религиозной истории, и жестокостью, которую никто после этого не превзошел, стоит за спиной всей истории христианства* И сегодня еще требуют от человечества в него верить, ему молиться, за него умирать Это Бог столь редкой кровожадности, что он "поглотил все демоническое" Так как он сам "был могущественнейший демон, то в Израиле больше не нуждались ни в каком другом демоне" (Фольц) Это Бог, клокочущий ревностью и жаждой мести, не допускающий никакой терпимости, иноверия, более того, всякое общение с язычниками, goyim, которые абсолютно rasha', безбожны, определенно говоря, требует "острого меча", свершить над ними "возмездие" - "за заблуждения Аллилуйя1" "Когда введет тебя ГОСПОДЬ, Бог твой, в землю и изгонит от лица твоего многочисленные народы и поразишь их тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их, дочери твоей не от-
|
' "что язычник был потенциальным евреем" [англ) давай за сына его, и дочери его не бери для сына твоего И истребишь все народы, которые ГОСПОДЬ, Бог твой, дает тебе Да не пощадит их глаз твой "
Этот Бог ничто так не вкушает, как ненависть и руины Он поглощен кровожадностью Со времен "колонизации" исторические книги Ветхого Завета "надолго стали хроникой всегда обновляющейся резни без оснований и пощады" (Брок) "Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме меня' живу Я вовек1 Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отомщу врагам Моим Упою стрелы Мои кровию, и меч Мой насытится плотию, кровию убитых и пленных, головами начальников врага"
Библии этот Бог хуже, чем его народ Не защиты жизни требует он, не равенства всех людей, не равных прав на счастье, но наоборот Он в который раз стонет из -за пренебрежения к его истребительным приказам, из -за братания с язычниками "Также они не истребили народы, как им, однако, велел Господь, но связались с язычниками и учили их труды и служили их Богам " Так как этот Бог хочет быть единственным Богом, никого рядом с собой не терпеть, он "always at war with other gods"' (Девик) Всякая конкуренция должна исчезнуть Тотальная религиозная война дает о себе знать - tabula rasa1 "Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их " Приказ, который "возлюбленный Бог" изрыгает в Ветхом Завете постоянно И кто бы ни уклонялся, кто бы даже ни советовал служить другим богам, будь это брат ли, сын, собственная дочь, "жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя", каждый должен умереть "Твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтобы убить его "
|
Измена Яхве, который фигурирует также как супруг (муж) (конечно, не богинь или одной единственной богини, но - Израиля), часто называется "блудодейством" и буквально подразумевается мать - "блудница", дети - "дети -блудницы", дочери - "блудницы", невесты - "прелюбодейки", мужчины - ходят с "блудницами", "храмовыми девками", "страна бежит от Господа к блуду", принимает "блудодейные дары на всех гумнах" - "слово Господа" временами не устает красочно описывать нам "страну Обетованную", "Святую страну" как разновидность рая для шлюх Новаторство Осия, пророк, обманул собственную жену во время празднества плодородия у хананеян, что было в значительной мере инспирировано Однако и Иеремия тоже сравнивает отход Израиля к идолам с поведением похотливых животных "Ты бегаешь вокруг как верблюдица в течке, как дикая ослица в пустыне, исходящая похотью.. "
Если же народ не прислушивается Господь предвещает ему бесчисленные страхи, кары, "ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа Пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, истребят скот ваш " Да, он хочет большего, он бушует дальше " накажу вас всемеро за грехи ваши И будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших.. Города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши и обнажу вслед вас меч. " Никогда не устает этот Бог грозить местью за любое непослушание "Проклят ты будешь в городе, и проклят ты будешь на поле. Проклят будет плод чрева твоего Про - клят Пошлет ГОСПОДЬ на тебя моровую язву Поразит
1 "всегда и воюет с другими богами" (англ)
тебя ГОСПОДЬ проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться Поразит тебя ГОСПОДЬ злою проказою от подошвы ноги до самого темени и всякую болезнь и всякую язву ГОСПОДЬ наведет на тебя "
Смертная казнь, положенная порой за пустяки или просто желание, имела религиозный чекан Так как в духе Яхвы лгали и обманывали - Фамар Иуду, Ревекка Исава, еврейские повивальные бабки фараона, Лаван Иакова, как и Иаков (это означает хитрый), "благовоспитанный муж", обманывает со своей стороны, то и убивали в духе Яхве Да, Яхве сам пожирает, извергает огонь, посылает наводнения, убивает без конца, только не по отдельности, целыми группами всех первенцев Египта, мятежников и нечестивых в пустыне, три тысячи почитателей золотого тельца - "Так говорит Господь, Бог Израиля каждый заостри меч свой и убей брата своего, друга и ближнего" Яхве уничтожает "все войско Фараона не осталось ни одного из них великолепное деяние" Яхве убивает семью первосвященника Эли, искореняет дома царей Иеровоама, Вааса, Ахаба, уничтожает такие города, как Содом и Гоморра, проливает "дождем серу и огонь с неба", поливает все человечество Всемирным потопом "Библия содержит историю великих деяний, mirabiha, которые Бог свершил в космосе и истории" (католик Даньелу)
Но так как все это Господь сделал, так как он постоянно поощряет Израиль "С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом ", так как он мечет гром и молнии "И будете прогонять врагов ваших, и падут враги ваши пред вами от меча Пятеро из вас прогонят сто, и сто из вас прогонят тьму1 - то это все тоже ни в малейшей мере не криминально, а хорошо, существенно религиозно, сама война - полезный акт, нечто святое (giddes milhama = посвящать войне), военный лагерь как раз старейшее святилище "Войны ведутся по преимуществу как Святые войны Война стала делом самого Яхве" (Гросс) Все успехи в сражениях будут приписаны исключительно его могуществу Победы - это победы Яхве, войны - это войны Яхве, враги - враги Яхвеса, собственные убийцы "народа Яхвеса", и добыча, естественно, принадлежит ему тоже Все рубаки должны быть чистыми в культовом отношении и верить Богу, все будут "освящены", в том числе оружие Перед резней приносят жертву Имеется организованный, влиятельный клир Особенно важен допрос Бога перед сражением Ковчег завета2 гарантирует свое присутствие, сопровождает бойцов Священник воодушевляет их, изгоняет из них страх, вселяет мужество
Как много из этого возвратилось вновь в христианство1 Итак, ни в чем нет недостатка, противники Яхве должны пасть, чтобы жил "союзный народ", избранное орудие спасения мира Еще при жизни Моисея израилиты уничтожили крупные царства Сигона и Ога севернее Моава Они убили Сигона, царя аморитов, "и предали заклятию все города его, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в "живых Только взяли мы себе в добычу скот и захваченное во взятых нами городах" Не иначе поразили они Ога, царя Ва - сана, "и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось ", "не было города, которого мы не взяли бы у них шестьдесят городов И предали мы их заклятию с мужчинами, женщинами и детьми Но весь скот и захваченное в городах взяли себе в добычу" О победе над ма - диамитянами Ветхий Завет тоже сообщает "И пошли войной как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола И вместе с убитыми их убили царей мадиамских А жен мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу И все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем"
Но даже это не удовлетворило Моисея, которого уже трактат 1598 г "О трех обманщиках" обвиняет как "крупнейшего и серьезнейшего преступника" (summa et gravis - sima Mosis crimina) Он "прогневался", так как остались еще в живых женщины, дети, и он вскричал "для чего вы оставили в живых всех женщин? Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя И было добычи мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч, крупного скота семьдесят две тысячи, ослов шестьдесят одна тысяча, людей, женщин, которые не знали мужеского ложа, всех душ тридцать две тысячи" - убийство и жестокий разбой, которые, впрочем, все нарушали пятую и седьмую заповеди самого Моисея
Таким образом "народ Бога" опустошает где -то между 1250 и 1225 гг большую часть Хананеи, "храбро" убивает всех врагов - чаще всего под религиозные крики (вроде "меч Господу и Гидеону")- сыны Израилевы берут, в лучшем случае, в добычу женщин и детей, ну а стада всегда, короче, совершают отвратительные зверства и превозносят их, сжигают селения и города часто до основания При раскопках мест поселения хананеян уничтожение их огнем доказывает и толстый слой пепла Так, был сожжен в 13 -м веке Асдод, tell - гь dud, на международной "дороге у моря" (Via mans), по палестинским масштабам один из крупнейших городов железного века, позднее столица союза пяти городов филистеров Таким же образом, вероятно, уничтожен и соседний tell mor Исчез в пламени и Газер, один из значительнейших укрепленных пунктов Хананеи, между озерами Гуле и Гениисаретским Затем были разрушены стратегически важный Лахис, сегодня tell ed - duwer, один из наиболее укрепленных городов Палестины, потом Давир (tell bet mirsim), Еглон (tell el hesi) и другие Уверенных доказательств, что все эти разграбления относятся к напористым израильтянам, конечно, нет Но "И is true that there is ethnic intolerance all through Israel's historyw1 (Парке)
Иногда истребляли сам род полностью Врага (самая суровая форма войны, поощряемой Господом, - отрицание жизни вообще) часто, однако, приносили заклятием (евр heram, сопряженное с корнем, который у западных семитов означает "священный") в своеобразный дар, в чудовищную жертву Яхве Не случайно сравнивали библейское изображение этой "колонизации" со многими позднейшими например чуть менее кровожадным триумфальным шествием ислама и подчеркивали, что завоеватели действительно должны были чувствовать себя "носителями слова Бога", чувствовать что они ведут "Священную войну" "Только "Священные войны", не обычные, завершались заклятием" и означали "всегда лишь искоренение всего живого во славу Яхве" (Гамм) Это как раз позволяло "объяснить жестокую основательность разрушений религиозным фанатизмом израильтян" "Возмущение" было "определено в первую очередь религиозно - социально" (Корнфельд, Бот - тервекк) ГОСПОДЬ выразительно приказывал в таких случаях "Ты не должен оставлять в живых ничего, что имеет дыхание, но должен предать их заклятию, а именно хеттеев, аморитов, хананеян, периситеев, хевитеев, евусеев, как тебе ГОСПОДЬ, Бог твой, повелел, чтобы они вас не научили творить мерзости, которые они творили на службе у своих богов, и вы не согрешили перед ГОСПОДОМ, Богом своим"
Предпосылкой такого религиозного рвения, во -первых, был бесспорно экстремистский национализм Античности, связанный с кругом враждебной исключительностью еврейского монотеизма Оба взаимно усиливались - нетер -
1 "Это правда, что этническая нетерпимость существует на всем протяжении израильской истории" {англ)
пимое, уже рано как odium generis humani1, как ненависть к остальному человечеству воспринимаемое, высокомерие избранности никогда не оставлявшее "народ Бога" даже во время катастрофы изгнания "adversus omnes alios hostile odium"2, как писал Тацит, который восхваляет евреев за "упорство в суеверии" (pervicacia superstitionis) и бичует их в еврейском экскурсе своей "Истории" как "ненавистный богам человеческий род" (genus hominus invisum deis), "отвратительный народ" (taeternma gens), называя их житейские привычки "дурными и грязными", "абсурдными и жалкими" Второй предпосылкой еврейского религиозного фанатизма была предполагаемая греховность всех "неверующих", которая исходила именно от "неверия" мнимые сексуальные преступления, скучно перечисляемые Библией, страшные "ужасы", от которых страна становится "нечистой", да, столь "постыдные обычаи" язычников, что "земля свергнула народы", и "если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут Я ГОСПОДЬ, Бог ваш"
Вот тут четкая иерархия. Всевидящее Око вверху. Чуть ниже - Король Иерусалима - то есть Сетх Яхве, а еще ниже - его агенты на Земле.
Israel
Is - ra - el
Isida (Исида, Изида)
Ra (Амон Ра, Амен Ра)
El (Эль, Ил, Илу, Элохим, Аллах)
О Сетхе и "венерических" заболеваниях
Для того, чтобы лучше понять сущность Сетха, необходимо выстроить этимологическую цепочку: Сетх - Сет - Сат - Сатан - Сатурн (планета Сетха).
Он же Ад, отсюда Адонай - господь евреев и управитель адской планеты, куда отправятся все жиды, вслед за своим хозяином.
Он же Тифон, отюда тиф (название болезни). Он же Сиф, отсюда Сифилус - пастух, герой поэмы Дж. Фракасторо. От этого имени произошло название болезни сифилис (последствие порчи Сетха). Термин "сифилис" вошёл в медицину в 1530 году. Кстати, как появилась эта болезнь в Европе? Предполагается, что ее "привезли" моряки Колумба. Болезнь вызывается бледной спирохетой, которая перекочевала к морякам от индейских женщин. Но... индейцам эта бактерия не доставляла ни малейшего беспокойства, то есть была вполне безобидным микроорганизмом. До тех пор, пока не вошла в контакт с телами европейцев. Вот тут поведение бактерии меняется с миролюбивого на крайне агрессивное (вхождение в эгрегор Сетха и последующая мутация), начинается разрушительное воздействие на организм христиан. Но виновата не собственно бактерия, которая мутирует, повинуясь законам Природы, а христианская антисексуальная мораль, загрязнившая биополя людей и создавшая предпосылку для возникновения данного заболевания. За грязные мысли - в "награду" грязные болезни! Кроме того сыграла роль черная магия приверженцев Сетха, которые молились о ниспослании "кары небесной" для проклятых грешников. Особенно этим отличились дегенераты из числа инквизиторов - вот уж кто капитально подпортил ауру европейцев своими ежедневными просьбами к Сифу покарать распутников и блудниц и бесконечными проповедями о вреде секса. Добились-таки ублюдки, чего хотели. Думаю, все эти мизулины, горячевы, останины, беляковы - это и есть перевоплотившиеся дегенераты-инквизиторы. Они и сейчас продолжают свою мерзкую работу (соработники богу, как любят хрюсы себя называть))
Следовательно, название "венерические болезни" - это еще одна мерзкая подстава Сетха. Венера - богиня Любви и Чистоты, и секс под ее покровом всегда чист. А все мерзкие болезни, насланные на человечество Сетхом и его колдунами так и следует называть - сетхианскими или сатанинскими. На Руси долгое время не болели этими болезнями, пока русские не переняли в полной мере ублюдочную католическую антисексуальную мораль. Теперь придется постараться, чтобы избавить людей от последствий черного колдовства, то есть разрушить антисексуальную идеологию и следовательно освободить людей от сетхианских заболеваний. Твари, конечно, остервенело сопротивляются этому, ибо для них существование "венерических" заболеваний - важный фактор контроля над человечеством.
Сетх и Бафомет
Одно из возможных значений евенгельской притчи о блудном сыне - это отношения между Сетхом (отцом) и Бафометом (сыном). Последний эманирует от Сетха, становясь (на время) самостоятельным божеством (хотя по сути это и есть Сетх-Сатан, но в иной ипостаси), "пускается во все тяжкие", но неизменно возвращается к тому, кто его сотворил, снова становясь примерным сыном (кастратом). То есть идеология Сетха такова - либо сексуальные отношения должны восприниматься как мерзость (секс с чувством греховности), либо этих отношений вообще не должно быть (воздержание или оскопление). Все сатанинские сексуальные оргии замешаны на чувстве порочности. В этом их коренное отличие от тантрических культов, где секс освящен традицией. Почти вся современная порнография отражает этот культ Бафомета (с упором на анальный секс и грубый, остервенелый механический минет). Эзотерически существа, получающие удовольствие только от "грязного секса", именуются свиньями (это, чаще всего, либо твари, либо втянутые тварями в такого рода отношения люди низких каст). А те, кто агрессивно проповедует воздержание от "грязи", карает за "незаконный" секс - это псы (лающие, рычащие, кусающие или разрывающие жертву). “Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас” (Матф.7:6) Ценный совет, между прочим))
Кстати, Гудвин и "охотники за головами сетевых педофилов" своим символом первоначально избрали пса (чуют, собаки, свою стихию)) Но потом кто-то из оккультистов (как я предполагаю, промышляющих черной магией) подсказал им, что символ надо поменять (пустить пыль в глаза) на Трискеле (треножник). Но суть-то у них все та же осталась.
Автор Ф. Зелинский.
АСИНАРИИ
Асинарии — ослопоклонники. Таковыми в известных кругах древности считались евреи и христиане.
I) Евреи. По-видимому, средой, в которой возникла эта легенда, был александрийский антисемитизм; по крайней мере, древнейшим пока свидетелем о ней является Мнасей из Патары (или Патр; около 200 г. до Р. X.), рассказ которого присвоил себе известный Апион (Иосиф, "Прот. Аниона", II, 112).
Согласно этому рассказу, иудеи (евреи) некогда вели войну против "иудеев" (читай — идумеев) и их города "Доры" (читай — Адоры). Тогда из этого города пришел к иудеям некий поклонник Аполлона, по имени Забид, и обещал выдать им (а)дорийского Аполлона: бог-де придет в иудейский храм, когда все иудеи оттуда уйдут. Иудеи поверили и ушли из храма. Забид соорудил машину с тремя рядами движущихся фонарей и отправился к храму, вселяя во всех убеждение, что это движется сам бог в сопровождении звезд. Никем не тревожимый, он вошел в храм, похитил оттуда золотую ослиную голову и поспешно вернулся в (А)дору.
Иную легенду, более позднюю, о похищении этой золотой ослиной головы дает Апион в другом месте ("Прот. Апиона", II, 80). "В этом святилище (т. е. иерусалимском храме), — говорит он, — иудеи поместили голову осла, которой они воздают почести и благоговейно поклоняются. Это обнаружилось, когда Антиох Епифан разграбил храм: он нашел в нем ту голову, сделанную из золота и стоящую очень много денег".