Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he? 2 глава




Комм. Это была расовая, мистическая, религиозная война. В более общем смысле - война арийских племен с семитскими. Человеческие царства восстали против нечеловеческого царства Сетха. Эта война продолжилась и в 20 в. Только теперь новым государством Сетха был СССР, а воевал он против новых ахейцев - Германии. Гитлер, когда в 40 г. была завоевана Греция, приехал туда и сказал- «Мы вернулись к своим корням!».

Мобилизацией чужестранцев для борьбы с гиксосами занималась мать Яхмеса I, царица Аххотеп.
Вождь неогиксосов Ирсу обосновался в Аварисе, вновь ставшем резиденцией захватчиков, укрепил и отстроил город, возродил культ Сетха, издавал законы.

О мятеже "нечистых" Манефон рассказывает так: в Аварисе, пожалованном фараоном "нечистым" из чувства сострадания, они "избрали своим предводителем некоего Осарсифа, жреца из Гелиополиса", с которым мстительный египтянин Манефон идентифицировал Моисея, по-видимому, заимствовав у последнего некоторые черты его исторического образа.

Комм. Мятеж «нечистых» произошел уже после изгнания Гиксосов, племя Иакова, между тем, осталось в Египте, об этом книга Исход. Манефон излагает свою версию этого «Исхода».

Вторит Манефону в этом вопросе и Страбон ("География" XVI,II,с36), вероятно, воспользовавшийся «Историями Помпея» Посидония: «Моисей, один из египетских жрецов, владел частью так называемого Нижнего Египта».

Комм. Моисей-Осариф и был жрецом Сетха, как и его тесть Иофор Рагуил, жрец Медиамский.

Готовясь к мятежу и захвату власти в государстве, Осарсиф укрепил город и вызвал подкрепление (200 тысяч воинов) из Иерусалима, направив посольство к "изгнанным... пастухам... родина предков которых - Аварис". "Гиксосы, пришедшие из Иерусалима, совместно с "нечистыми", обращались с покорённым населением бесчеловечно, их владычество казалось самым ужасным из всех зол". Они сжигали города и деревни, грабили храмы, оскверняли статуи богов, издевались над жрецами. (Данное описание вполне адекватно тексту папируса Харриса о зверствах "сирийца Ирсу", захватившего трон Египта). За время своего правления Осарсиф издал многие постановления, которые (по определению Манефона) были враждебны египетским обычаям.

Комм. Книга Исход, разумеется, не упоминает об этих событиях, там все начинается с описания бедствий и притеснений евреев в земле Египетской.

По поводу реакции фараона на захват Осарсифом власти в стране, Манефон говорит следующее: узнав об этом Аменофис "впал в отчаяние, припомнив предсказание Аменофиса, сына Пааписа" и "своего пятилетнего сына Сетоса, называвшегося Рамсесом, по имени (его) отца - Рамсеса... он отправил... к другу, а сам бежал в Эфиопию". Через тринадцать лет "после этого Аменофис пришёл из Эфиопии с огромным войском, и сын его Рамсес также во главе своего войска. Вместе они напали на пастухов (амеу) и прокаженных, наголову разбили их и, многих из них умертвив на месте, остальных преследовали до сирийских пределов".

Комм. Это и есть истинное описание событий Исхода евреев из Египта.

Мернептах (он же Минепта II)
(ок.1240-1231 гг. до н.э.)
тринадцатый сын; Сети II (он же Минепта III)
(ок.1230-1225 гг. до н.э.)
его сын
Сетенехт (он же Мерира Миамун II);
его сын
Рамсес III (1198(1204)-1166(1173))

Из приведённой генеалогии явствует, что только сын царя Сети II фараон Сетенехт носил тронное имя «Миамун», как и его дед, Рамсес II (Сетенепера). И тогда царь Аменофис (по Манефону)- однозначно фараон Сети II, а его сын Сетос, изгнавший Осарсифа,- Сетенехт Мерира Миамун II, известный в истории, как фараон, подавивший мятеж "сирийца Ирсу" и вернувший себе трон (фараоны Рамсес II и Сети II образу Сетоса не отвечают).
Следовательно, жрец Осарсиф и сириец Ирсу - один и тот же исторический персонаж (их деяния идентичны, а эпохи синхронны). Заметим, что имя "Ирсу", этимологически близкое (корень слова) к наименованию "Осарсиф", вероятно, связано с местом происхождения данного персонажа - «Сур» (Сирия).

Комм. Выше уже говорилось, что Осарсиф и Моисей - одно лицо. Моисей-Мозес - Мос - это просто часть имени, входившая в титулатуру фараонов, например Тутмоса. Ирсу-Сириец, и действительно, Иофор Рагуил, который инициировал Моисея жил где то в Сирии, оттуда Моисей и явился вызволять евреев из «египетского плена».

Историограф Манефон определяет эпоху пребывания гиксосов в Египте со времени, когда «из восточных стран люди происхождения бесславного» (гиксосы второй волны) захватили Египет "легко и без сражения", и до изгнания неогиксосов, «нечистых», сирийца Ирсу-Осарсифа фараоном Сетенехтом (в ок.1212 году до н.э.), и оценивает её в 511 лет.

Комм. Эта дата полностью согласуется с датировкой Исхода, принятой всеми официальными библеистами.

И тогда год появления в Египте гиксосов "второй волны" по Манефону - ок. 1723 г. до н.э. (511+1212).
Примечательно, что надпись на каменном памятнике (48.), стоявшем перед одним из египетских храмов (Булакский музей), говорит о четырёхсотом годе гиксосского царя Сет-Нуби (Золотой Сетх). По-видимому, Сет-Нуби происходил из рода, представляющего гиксосов первой волны. В ознаменование 400-летней годовщины пребывания своего рода в Египте он, будучи царём, и воздвиг этот памятник (судя по имени, Сетх-Нуби мог происходить из колена «Иссахар»).

Комм. В СССР памятников было наставлено тысячи - любят они сволочи себя возвеличивать!

Сын Авраама Измаил умер, когда ему было 137 лет (сумма цифр числа равна одиннадцати, но не двенадцати, что указывает на негативное отношение автора описания к образу Измаила). Патриарх оставил после себя двенадцать сыновей (двенадцать родов исмаилитов). Их имена: Наваиоф, Кедар, Адбеел, Мивсам, Мишма, Дума, Масса, Хадад, Тема, Иетур, Нафиш и Кедма.

Комм. Измаил - предок всех арабов. И у арабов и у евреев - один отец - Авраам и один бог - Сетх!

Заметим, что в Древнем Египте, как и во всём Древнем Мире, практиковались человеческие жертвоприношения. В частности, в пору сильнейшего, нестерпимого зноя египтяне сжигали живых людей в честь бога Сетха.

Комм. Еще одно доказательство, что Сетху, необходимы человеческие жертвоприношения.

В Амарнский период и позднее, как и во времена пребывания союза гиксосских племён в Египте, ханаанеи, хурриты и хабиру считали своим главным богом синкретического Сетха-Хаддад-Тешшуба и поклонялись ему. Так, на Сидонской цилиндрической печати (50.с102,103) с аккадской клинописью (цилиндр эпохи Амарны) изображён молящийся царь, стоящий между богами Сетом (в виде осла) и Рашапой (в виде египетского война).

Комм. Еще раз автор указывает на то, что хабиру - евреи поклонялись Сетху.

Исход евреев из Египта
Крайняя плоть во времена неолита приносилась в жертву богине Неба (подобно жертвам вакханалий (самооскопление) в честь Великой богини-матери)). "Восьми дней (восемь - сакральное число богини Неба) от
рождения пусть будет обрезан… младенец" (Быт.17).
Санхунйатон, жрец и историк, живший, как считается (50.), до окончания Троянской войны, изложил в своей "Финикийской истории" архаичный миф об учреждении обычая обрезания у ханаанеев. По этому мифу бог-демиург Эл (Илу) во время какого-то ужасного бедствия, инициированного его отцом Шамемрумом (оскоплённым Элом), приносит Шамемруму в искупительную жертву не только своего сына (см. выше), но и свою крайнюю плоть, причём, принуждает сделать обрезание и всех своих сподвижников
Презрительное отношение к необрезанным, язычникам (например, филистимлянам), не раз высказанное в Танахе, запечатлено и в лексике ветхозаветных евреев: необрезанные - "арелим" ("орла"- "крайняя плоть").

В ритуал обрезания у евреев заложено совершенно иное содержание, нежели у ханаанеев. "Брит мила" ("завет (союз) обрезания"),- символ договора между Богом и каждым отдельным представителем избранного Им народа "Вот завет Мой… между Мной и между вами… Обрезайте крайнюю плоть вашу, и это будет знамением завета (договора)… и будет завет Мой на теле вашем (как напоминание)" (Быт.17.10-14).
В акте "Брит мила" речь идёт о человеческой крови, синониме человеческой души: если кто-либо из евреев не обрезан, то "истребится душа та из народа своего" (Быт.17). Очевидно, что при обрезании еврея важна не жертва собственно крайней плоти ("орла"), как у ханаанеев, а жертвоприношение крови из детородного члена, важнейшего мужского органа, призванного обеспечить мужчине продолжение рода и достойное бытиё при жизни и посмертно (за счёт сыновей). Примечательно, что когда в наше время многие евреи-репатрианты проходили в Израиле обряд обрезания, им не удаляли крайнюю плоть, но делали надрез на коже пениса таким образом, чтобы капала кровь.

Комм. Обрезание у евреев и арабов - это знак принадлежности к оскопленному Сетху.

Господь Бог желает, чтобы душа каждого из избранного Им народа гарантированно возвращалась к Нему. Отсюда и содержание "завета (союз) обрезания"- обязательство, принимаемое человеком на заре жизни, вернуть душу свою и посмертно «приложиться к народу своему». "Душа… Ты хранишь её во мне, и Ты в будущем возьмёшь её у меня" (46.с8). (Аналогия: подписание кровью договора с Сатаной о владении им душой умершего, - и выбор, и обязательство). Отсутствие же крайней плоти может расцениваться как знак, "метка Господня", на должнике.

Комм. Во время обрезания, жрец, проводящий обряд, прикасается к своим губам губкой, смоченной в крови, истекшей из крайней плоти, соответсвенно, когда обрезали его - делали так же - это цепь кармической зависимости, передающейся через кровь.

. "И случилось дорогою на ночлеге, что встретил его Господь... Тогда взяла Циппора каменный нож и обрезала крайнюю плоть сына своего, и положила к ногам Его, и сказала: жених крови Ты мне (сейчас)… жених крови (души сына) - по обрезанию" (Исх.4.24-26).
Характерно, что на иврите слово "кровь" - мужского рода, а "душа"- женского. Судя по приведённому тексту, для души живого человека Господь Бог - не "муж" ("баал-байт"- "владыка (своего) дома", хозяин своих чад и домочадцев), но "жених" (потенциальный хозяин своей невесты, которая в силу договора непременно станет его женой, его собственностью(на Востоке)). Отсюда и образность выражения: при жизни человека Господь - "жених крови (души)", потенциальный собственник души мужчины, кровь которого Ему уже отдана в качестве гарантии её возврата. Живой человек сам владеет данной ему на время душой, и только во время сна: "Руке Его вверяю я дух мой, когда я сплю" (Из молитвы (46.)). Но после смерти иудея, Господь Бог - её безраздельный хозяин ("муж крови") в силу договора "Брит мила".

Комм. Вот важное свидетельство! Жених - потенциальный собственник Души! И эта Душа после смерти достается Жениху - т.е. Яхве-Сетху. В христианстве, где нет обрезания, этот «долг» вменяется человеку после Крещения и многократного в теченни всей жизни целования креста с Распятым и его кровью на этом кресте.

Согласно сведениям Геродота, описавшего страну египтян во второй книге своей "Истории", свиней приносили в жертву исключительно богам Осирису и его супруге Исиде "в каждый день полнолуния".
Заяц, по Ветхому Завету, также не входит в ряд "кошерных" животных и запрещён в пищу. И здесь просматриваются египетские истоки, но иной природы. По свидетельству Плутарха, евреи не едят зайца потому, что находят в нём сходство с ослом (длинные уши). В частности, на одном египетском рисунке (57.с200) представлена типичная сцена: "Гор убивает Сетха", в которой Сетх (осёл,- человек с головой осла) изображён в обличье зайца.

Комм. Свинья, еще одно, кроме Осла священное животное Сетха. Именно поэтому евреи и арабы не едят свинину, а не потому что она не кошерная.

Гиксосское прошлое ветхозаветных евреев нашло отражение в их традиционо символически положительном видении образа осла, священного животного бога Сетха-Баал-Хаддада, главного бога большинства хаибири ещё в эпоху Судей. Так, белый осёл Мессии (Машиаха), на котором он въедет в Иерусалим,- символ мира и спасения.

Комм. Об этом писал в расшифровке поэмы «Руслан и Людмила» - Поэма Пушкина "Руслан и Людмила" Подлинная история

И, напоследок: "Он (Господь, «Шем») был (жил), и Он есть (жив), и Он будет (жить)..." (из еврейской молитвы (46.с7)).

Вспоминаете? «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!»

PS. Надо сказать, что сам автор - Зильберман - вовсе не старарется доказать, что Яхве и Сетх - одно
лицо. В своей другой книге "Исход евреев из Египта", он пытается доказать, что евреи восприняли идею некоего "Высшего Бога" от Эхнатона и что Моисей был жрецом этого нового культа. Однако это все крайне неубедительно, ибо Авраам был инициирован лет за 500 до того времени, когда правил Эхнатон.
НИКАКОГО "Высшего" бога у евреев не было! Ибо никакого "Высшего Бога" вообще не существует!
У них и у всех православных и мусульман был и есть Бог и его имя Сетх! И все приводимые им факты неопровержимо свидетельствуют об этом! Весь этот туман иудео-христианской Теологии развеян! Апостол Павел проповедовал в Афинах "неведомого бога". Теперь мы ведаем кто он этот Бог! И все просвещенные люди, кто жил в ту эпоху, ведали это. Мало того, они знали, что Сетх - это не какой-то там "Бог- Дух", а конкретный исторический персонаж, который был Царем Египта, имел телесную форму, ел, пил, испражнялся, его видели, знали, а Гор сверг его с трона, оскопил и изгнал!
В добавление к этому тексту советую прочитать статью Г. Ворошилова Происхождение еврейского племени., а также текст Плутарха "Об Исиде и Осирисе".

Исход для того и был придуман, дабы в течении двух поколений заменить всех самородных людей, на Тварей. Для этого их и водили по Палестине 40 лет. Ни у кого не возникает вопроса- а где там можно, в этой Палестине плутать 40 лет, если всю ее неспешным шагом из конца в конец можно обойти за неделю? Для этого они и устраивали провокации- поклонение "идолам", с целью выявить земнородных и после их ликвидировать. В том то и был смысл 40 летнего странствия- не в том, чтобы "избавиться от рабства" а в том, чтобы избавиться от природных людей. Дело в том, что когда зачатие и последующее воплощение происходит у женщины, чье племя ведет оседлый образ жизни, то, в ее тело воплощается либо Оборотень, либо Предок- это всегда так было в древних сообществах. Но если племя все время движется по земле, кармические связи, корни с землей обрываются, тем более они специально магически заизолировали все племя со всех сторон, дабы природные сущности не воплощались в этот период. В кн. Исход, Числа, Левит и Второзаконие есть много свидетельств на этот счет. То же самое они потом сделали в СССР- убили или выдворили почти всех дваждырожденных, магически заизолировали страну, заперли входы- выходы и на всех границах поставили Пентаграммы и Серпы- Молоты и стали клепать Големов. Но в данном случае Големы создавались на основе природной Атмы Оборотня- обрабатывалось Сознание, из Личности- Духа делали Голема. Именно поэтому, все Оборотни, которые родились, т.е. стали людьми в СССР, до сих пор считают эту страну и тот режим- родным для себя, ностальгируют по нему, проклинают Гобачева и страстно желают туда вернуться.
Только вместо Ковчега Завета они создали Мавзолей, а в нем Мощи. И культ для поклонения этому Новому Ковчегу.
Аарониды были самородными, они в команде Сетха работали еще тогда, когда он был царем Египта, потом были администраторами первого СССР- Царства Гиксосов.
Левиты, таким образом, в отличии от Когенов Ааронидов, скорее всего, все были Тварями. Однако, для них допустили возможность реинкарнации, но эта реинкарнация была возможна не по природным законам, а только в рамках эгрегора Сетха. Поэтому были приняты строгие законы самоизоляции и недопущения гибридизации племени с гоями. И именно Левиты, когда ощутили на своей шкуре всю мощь Римской армии, когда они осознали, что Сетх не всемогущ, что он не выполнил своих обещаний и заветов, они то и откололись, но поскольку они изначально были Сотворенные, то для того чтобы существовать далее и перевоплощаться, им необходима был новый мощный эгрегор, аналогичный эгрегору Сетха. Рептоиды Атлантиды им предложили свои услуги.

Тварь создается для выполнения определенной функции. Как правило, главная функция Твари- это- всевозможными средствами- силой, властью, идеологией, черной магией, заставить земнородных, самородных людей служить и поклоняться Сущности, которая создала этих Тварей. Вот так и получается, что эти Твари, которых в популяции 2-3% заставили большинство самородных людей поклоняться и жертвовать своими жизнями Богу, который к ним не имеет никакого отношения.
Тварь действительно реально есть часть своего Творца- почему они говорят, что они созданы по образу и подобию. Все это описано во 2 главе Бытия. Твари перед воплощением создают некое блаженное состояние в "садах Эдема", дабы у нее затем появилось жгучее желание восседениться с Богом, а заодно, привести к этому самому Богу тысячи самородных. Арахноиды, Сетху души не присылают- новые души рекрутируются во время жертвоприношений животных, так было в др. Израиле, так сейчас есть в Исламе.
Рептоиды, поскольку они сотворены Арахноидами, никогда не земной, природный путь не встанут. Могут мимикрировать, подстраиваться под человеческое царство, но поскольку они - их Разум, сотворенный, а не эволюционный, то значит, может быть уничтожен Создателями, в случае если Рептоид перейдет на службу к человечеству.

72 первых сподвижников Сетха сохраняют ему верность на протяжении уже 6 тыс. лет. В операции Исход они были главными организаторами и администраторами- Иофор Рагуил, Моисей, Аарон. Левиты были сотворенными, Тварями, и по идее тоже должны блюсти верность Творцу, но после Рассеяния в 134 г. о котором уже писал, они вышли на Рептоидов. В принципе и Сетх и Рептоиды, на самом высшем уровне находятся под Арахноидами, поэтому, для Левитов не было большой проблемой поменять Хозяина, вернее- высший Хозяин остался тот же. Партнеры поменялись. Дело в том, что Рептоидные системы давали больше степеней свободы. У Сетха- жесткая иерархия, слепое подчинение, дисциплина, малейшее неповиновение- казнь- как это и было в СССР времен Сталина. В Рептоидых системах- можно развиваться, разумеется в Темном направлении, но развиваться, поэтому они и ринулись туда, во все три Клана. В клан Ткачихи- многие евреи были кардиналами и даже Римскими Папами, Торквемада- великий инквизитор- тоже был еврей, они состыковались с Рептоидами клана Бабарихи и привнесли в ранее масонство Каббалу и наконец, самая любимая их деятельность- ростовщичество, банковское дело, финансы- тут они с кланом Поварихи вообще нашли полное согласие и сотрудничество.
Новые души рекрутируются из земнородных людей, даже и не евреев- для этого полно всяких заманух- от богатства, власти до Бессмертия. Почему так много народу в Европе в 18-19 веке стали масонами? Причем большая часть- арийская аристократия, интеллектуалы, военные. Потому что им в масонских ложах, на определенной стадии посвящения демонстрировали Бессмертие.

Роберт Грейвс, https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Graves - великий английский поэт и ученый, написавший такие значительные произведения как «Царь Иисус», «Белая Богиня», «Мифы Древней Греции» - все переведены на русский и есть в Инете, сделал это раньше меня. В романе "Царь Иисус", изданном в 1946 г. он описывает случай с Захарией- священником, служившим в Иерусалимском Храме:

"Настал день Захарии священнодействовать у алтаря в числе других священников восьмой череды, или череды Авии, которая служила в Храме через каждые два года в восьмом месяце…
Святилище нарушил тихий голос, похожий то ли на шепот, то ли на пение свирели, то ли на голос совести грешного человека.
- Захария!- позвал он.
Захария не сомневался, что голос исходит из Святая Святых, где обретается сам Бог Израиля и куда не смеет войти ни один человек, кроме первосвященника, да и то раз в году.
Сердце у него чуть не выскочило из груди, но он нашел в себе силы ответить:
- Вот я, Господи! Говори, Господи, ибо слышит раб Твой!
Однако худшее было впереди. Между завесой и стеной он увидел огромное существо в трепещущих, словно лунный свет на неспокойной воде одеяниях и- о ужас!- с головой, как у дикого осла, с горящими красными глазами и белыми зубами. Золотыми копытами оно прижимало к груди скипетр и пса царской власти.
Ото рта зверя доносились до него тихие слова:
- Не бойся, Захария! Иди и скажи моему народу, что ты видел и слышал!

С. 76-78
И далее на суде Синедриона, Захария повествует:
«Слушайте меня, старцы и юноши Израиля, слушайте меня внимательно. Что я видел? Я говорил, что я видел лицо Владыки, и это лицо сияло, хотя и не убийственным светом, и похоже это лицо было…- Он уже не кричал, а визжал.- Его лицо было похоже на морду
дикого осла

В результате Захарию за богохульство насмерть побивают камнями.

С. 125 Роберт Грейвс. Царь Иисус.
Терра. 2001.

Комм. "Царь Иисус"- беллетристическое произведение, в котром Грйвс, довольно убедительно доказывает, что Иисус был на самом деле- царского рода, законным наследником Трона Израиля- и внуком Ирода Великого. Однако, нас в данном случае интересует именно Бог Израиля. По тексту романа, Грейвс намекает на то, что представление в Святая Святых для Захарии устроил сам Ирод, желая таким образом восстановить почитание Сетха в Израиле, которое, якобы угасло к его времени. Эти драматические моменты опять для нас не важны- важно то, что Грейвс однозначно утверждает, что изначально Богом Израиля, выведшим его из Египта, был именно Сетх, а не кто иной!
В своем фундаментальном исследовании древних матриархальных религий- "Белая Богиня", изданном в 1958 г. он приводит многочисленные неоспоримые мифологические и исторические данные, свидетельствующие о том же.

"В додинастические времена Сет, по-видимому, главенствовал над всеми богами Египта, поскольку знаком величия, который имели все династические боги, служил камышовый скипетр с ослиными ушами Сета. Однако Сет был потеснен до того, как гиксосы оживили его культ в Пелусии, и возвращен во мрак после того, как они были изгнаны из Египта примерно два столетия спустя фараонами восемнадцатой династии. Египтяне отождествили его с длинноухим созвездием Орионом, "Властелином Южных Покоев", а "дыханием Сета" на-звали южный ветер из пустыни, который во все времена приносил с собой всплеск насилия в Египте, Ливии и Южной Европе. Культ ослоухого Сета в Южной Иудее подтвержден рассказом Аппиана о золотой ослиной маске идумеян из Доры, захваченной царем Александром Яннаем и хитростью выкраденной в Иерусалиме не-ким Завидом. Этот осел присутствует во многих, несомненно, иконотропических эпизодах Книги Бытия и ран-них исторических Книг Библии: Саул, избранный царем, когда искал потерявшихся ослов Киса; осел, который был с Авраамом, когда тот собирался принести в жертву Исаака; осел, чью челюсть Самсон использовал против филистимлян; осел Валаама, который говорил человеческим голосом. Более того, Измаил, сын Агари, имевший двенадцать сыновей, в Бытии (16:12) описан как дикий осел между людьми: это позволяет предположить религиозный союз тринадцати поклонявшихся Богине племен Южной пустыни под предводительством племени, посвященного Сету.
Далее:
В Египте жрецы поют гимны богам, произнося последовательно семь гласных, что производит такое же сильное музыкальное впечатление на слушателей, как если бы играли флейта и лира.
Это Восьмибуквенное имя Бога, было: J E H U O V A O
В его звучании есть величие, которого нет у Iahu и Jahweh, и если я правильно догадался, это и есть "восьмикратный Град Света", в котором "Слово", то есть Тот, Гермес, Меркурий и - для гностиков - Иисус Христос, как говорят, обитает.
JIEVOAO, более ранняя семибуквенная версия, напоминает многие догадки насчет "Благословенного Имени Священного Израиля" ученых, священнослужителей и магов давних времен. Это Имя дозволялось произносить только Первосвященнику и только раз в году, да и то едва слышно, когда он посещал Святая Святых, и ни в коем случае не дозволялось писать. Тогда каким же образом Имя передавалось от одного первосвященника к другому? Очевидно, через описание устройства алфавита, из которого оно возникало. Иосиф Флавий заявлял, что ему известно имя Бога, хотя он никогда не слышал его и не видел написанным. Главы фарисейских академий тоже говорили, что знают его. Климент Александрийский не знал его, но он догадался об изначальном IAOOUE, которое можно найти в иудейско-египетском магическом папирусе: "Зевс, Громовержец, Царь Адонаи, Бог Iaooue", также преобразованном в IAOUAI и IАООUAI. Условная официальная формула - JEHOWIH или JEHOWAH (в кратком написании -JHWH) - указывает на то, что ко времени Иисуса иудеи при-няли измененное имя. Самаритяне писали его как "IAHW", а произносили как "Иабе".

Однако иудейская секта офитов с центром во Фригии почитала змея и в раннехристианские времена, считая, что Иегова времен после изгнания был обыкновенным демоном, узурпировавшим власть Мудрого Змея, помазанника. Диониса Сабазия представляли с бычьими рогами, потому что, как пишет Диодор Сицилийский, он первый заставил вола пахать землю, другими словами, стал сеять ячмень. Поскольку Иегова считался главным покровителем ячменя и еврейская Пасха была праздником уборки ячменя, то Плутархову гостю ничего не стоило доказать свое утверждение, особенно с учетом того, что, согласно легенде, Сабазия титаны разорвали на семь кусков. Семь - мистическое число Иеговы, и 42 - количество букв в увеличенном Имени и, согласно критской традиции, число кусков, на которые те же титаны разорвали бога-быка Загрея.

"Когда Израиль был в Египте", Иегова был Сетом, богом воскресенья. В Иерусалиме на Празднике Кущей - в день ивы - он был богом понедельника, но его имя Эль, связанное с красным дубом, подтверждает, что он был также богом вторника. Таким образом, его универсальность, о которой говорили фарисеи и символом которой является менора, семисвечник, покоится на солидном мифологическом фундаменте.

Далее, имя Иаху гораздо более раннее, чем шестнадцатый век до нашей эры, и очень распространенное. Оно известно в Египте шестой династии (середина третьего тысячелетия) как титул бога Сета; и записано в "Аккадианско-шумерском словаре" как имя Исиды. Таким образом, хотя I. А. U. - гласные года с тремя сезонами Рождения, Совершенства и Смерти (в котором Смерть стоит на первом месте, потому что в Восточном Средиземноморье сельскохозяйственный год начинался в I-сезоне), они, похоже, были взяты из имени, существовавшего задолго до какого бы то ни было алфавита и состоявшего из IА и НU. Iа означает на шумерском языке "восходящий", а Ни- "голубь". Кстати, египетский иероглиф "Нu" - тоже "голубь". Богиню луны в асийской Палестине славили голубями, как таких же богинь в египетских Фивах, Додоне, Гиераполе, на Крите и Кипре. Но ей также поклонялись как длиннорогой корове, как Хатор, или Исиде, или Аштарот Карнаим. Исида - ономатопея асийского слова Ishish, означающего "та, которая плачет", потому что луна, считалось, разбрызгивала росу и потому что Исида, дохристианская Mater Dolorosa, оплакивала Осириса, когда Сет убил его. Говорят, она была белой или, согласно Мосху, золотой коровой-луной Ио, которая поселилась в Египте после долгого бегства из Аргоса. О в имени Ио - "Omega", которая в греческом часто заменяла "Alpha".
Иа-Ху, таким образом, как будто является комбинацией Iа (восходящей) богини луны в обличье коровы и Ни, той же богини, но в обличье голубки. От Плутарха нам известно, что во время зимних мистерий Исида, золотая луна-корова, семь раз кружила вокруг усыпальницы Осириса в честь семи месяцев от солнцестояния до солнцестояния, и мы знаем еще, что кульминация оргиастического культа дуба, к которому имела отношение богиня-голубка, приходилась на день летнего солнцестояния. Таким образом, Иа-Ху (Яхве)выступает вместо богини луны как правитель солнечного года. Это был гордый титул, и Сет, по-видимому, забрал его себе, когда его ослоухий скипетр стал египетским символом царской власти. Однако младенец Гор, реинкарнация Осириса, каждый год побеждает Сета, и, само собой разумеется, победитель забирает себе титул побежденного врага".

Комм. Из этого последнего фрагмента, ясно, что Сетх, узурпировав власть сначала в Египте, а затем, после того, как его вытеснили в Палестину- в Др. Израиле- захотел из локального, местного божества, приобрести статус божества всемирного. Для этого ему и понадобися титул Иа- Ху или JEHOWAH - Иегова, который является мистическим обозначением всех времен солнечного года. Когда египетские жрецы пели этот гимн- они прославляли всех богов солнечного года. Сетх, создавая свой монотеистический культ, присволил себе все эти прославления.

Когда Гору исполнилось 22 года, он вступил в битву с Сетхом. Сетх к тому времени единолично правил в Египте 22 года и неимоверно укрепил свою Моновласть. Ведь он еще при Осирисе был Верховным Жрецом, знатоком Магии и Черных книг и заклинаний. А после убийства Осириса он из своих 72 сторонников организовал мощнейший оккультный орден, Орден Семидесяти Двух.
Свержение Сетха было очень нелегким делом, но Гору помогала Исида, тоже владеющая мощнейшей магией. Именно ей удалось усыпить бдительность охраны Сетха и Гору с сообщниками удалось проникнуть во дворец и застать Сетха врасплох. Завязалась жестокая битва. Но Сетх в итоге был пленен и оскоплен. Это было справедливое возмездие за убийство Осириса и аналогичные действия сообщников Сетха, которые разрубили тело Тело Царя Осириса на 14 частей и отсекли ему фаллос, который потом бросили в Нил.
Когда Сетх понял, что проиграл, он покинул свое человеческое тело и как свидетельствует папирус "обратился в ревущего змея". Гору пришлось продолжать битву с Сетхом в Астрале, которую он в итоге выиграл.
Пока шла эта битва сторонники Сетха унесли и спрятали в тайном месте в пустыне тело Сетха. Затем оно было забальзамировано и разделено на 7 частей. Эти мощи были спрятаны в разных местах Египта, в том числе и в недрах первых пирамид, весьма вероятно, что ступенчатая пирамида Джосера и была таким вот местом хранения останков Сетха. Очевидно, что это и есть тот самый сундук Кащея, в котором спрятана Утка, в ней Заяц, в нем Яйцо, в я Яйце- игла. Утка, Заяц и Яйцо- это три вложенных друг в друга саркофага.
Власть в Египте все время менялась, одна династия, сменяла другую. Были династии, которые считали главным богом Египта Сетха, их сменяли династии, которые поклонялись Гору в образе Ра Горахти.
Однако Сетх желал единоличной власти, поэтому он и инициировал Гиксосов и направил их войска в Египет. Им удалась захватить весь Нижний Египет вместе с дельтой. Гиксосы там правили почти 200 лет. В столице Аварисе - Хаварра был возведен храм Сетху и туда были свезены его сохранившиеся останки. Но Фараон Яхмос изгнал Гиксосов из Египта и храм Сетха был разрушен. Однако мощи Сетха успели вывезти в уже построенный тогда Иерусалим.
Затем примерно через 200 лет после этих событий началась операция Исход. После того, как Моисею и Аарону удалось вывести евреев из Египта, к ним присоединился жрец медиамский и тесть Моисея Иофор Рагуил- жрец Сетха и один из ордена 72. Именно эта троица и осуществила всю дальнейшую операцию по созданию народа- голема. Новая историческая общность- были самородные хабиру, стали Тварные жиды. Сразу же был построен Ковчег Завета- именно в нем и хранились мощи Сетха. Для чего это было нужно? Для того, чтобы создать мощный портал, энергетическую привязку эгрегора Сетха, который тогда уже дислоцировался на Луне и материального плана. Через эти мощи Сетх оказывал подавляющее волю- гипнотическое воздействие на приватизированный им народ.
В дальнейшем Ковчег Завета хранился в Святая Святых 1 и 2 Храма. Во время вавилонского пленения и разрушения 1 Храма, Ковчег Завета хранился где- то в пустыне, затем был возвращен обратно.
Когда войска императора Тита в 70 г. разрушили 2 Храм, они Ковчега Завета не нашли- его заблаговременно, подземными ходами эвакуировали. Этот Ковчег Завета вновь появился, по преданию, в Хазарском Каганате. С Каганатом сначала воевал Великий Князь Хелег Вещий, а окончательный разгром ему учинил князь Святослав. Однако Ковчег Завета с останками Сетха опять был спрятан. Хотя есть версия, что Святослав все таки уничтожил его.
После этих событий, Хазары или иначе- козары, среди которых было много этнически русских, решили, во-первых отомстить Светлой Руси, а во- вторых, сделать с русскими тоже, что они ранее сделали с тем тюркским народом, который они обратили в иудаизм.
Только теперь это был не ветхозаветный иудаизм, а новозаветный. Который назвали христианством. Но Бог Отец остался прежний- Сетх - Черномор. В этой самой религии одним из основных ритуалов стало поклонение мощам умерших "праведников", "святых" и мучеников. Само это поклонение берет свое начало с поклонения мощам Сетха. Это так сказать клонирование мощей, ибо все эти "святые" изначально были и есть рабы Сетха. Целуя эти мощи адепт намертво привязывался в этому людоедскому эгрегору.
Однако самых главных Мощей- самого Сетха на Руси не было- их где- опять долго прятали в пустыне.
Хазарские цари построили в Москве Кремль- как оказывается- это точная копия Иерусалима Новый Иерусалим? и все это делалось в надежде обрести главные Мощи- самого Сетха. Но это не произошло. После смерти Иоанна Грозного, и правления невнятного Бориса Годунова, началась смута, потом пришла другая династия, а потом Петр 1 и вовсе покинул Новый Иерусалим- Кремль и основал свой стольный град.
Эти мощи- единственные! оставшиеся из тех семи, были ввезены в Россию в 1918 г. Именно благодаря присутствию этих мощей большевики успешно подавили всю внутреннюю оппозицию и разгромили белых в гражданской войне. Но затем встал вопрос- где их хранить? И тут как нельзя кстати, умирает вождь Красной Революции. Первым, кто предложил мумифицировать тело Ленина, был понятно дело кто? Товарищ Сталин! Он уже тогда был Посвященным! Бафометчики- Троцкий и компания, кстати не высказали большого энтузиазма по этому поводу- они то догадывались, ради чего затевается эта байда.
Так ударными темпами был построен сначала Первый мавзолей- как и 1 храм, а потом вскоре и 2- мраморный, который и стоит поныне. Мумия Ленина- там для отвода глаз! Там самое главное- это Мощи Сетха, которые спрятаны под саркофагом!
Именно эти Мощи по прежнему гипнотизируют и подавляют волю этого несчастного народа, именно они вытягивают из него всю его жизненную энергию!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: