Царь-медведь постоял, постоял на берегу и поворотил домой; а бычок с Иваном-царевичем да с Марьей-царевной прибежал на полянку.




Полянка- это атомарный план, большой славный дом- Тело Человека.


На той на полянке стоял большой славный дом.
- Вот вам дом! - сказал бычок. - Живите - не тужите. А на дворе приготовьте сейчас костер, зарежьте меня да на том костре и сожгите.
- Ах! - говорят царские дети. - Зачем тебя резать? Лучше живи с нами; мы за тобой будем ухаживать, станем тебя кормить свежею травою, поить ключевой водою.
- Нет, сожгите меня, а пепел посейте на трех грядках: на одной грядке выскочит конь, на другой собачка, а на третьей вырастет яблонька; на том коню езди ты, Иван-царевич, а с тою собачкой ходи на охоту.

Прежнее животное эфирное Тело и вся позитивная Карма прежней эволюции- основа и удобрение успешной человеческой жизни. В человеческой стадии оно не может функционировать, но трансформируется в нужные инструменты. Конь- соответственно- Сушумна Нади, но и вся энергетика, вся энергия Ци человеческого Тела, Собачка, как и у Пушкина- охранитель Рода, но здесь она и Кундалини.

Так все и сделалось. Вот как-то вздумал Иван-царевич поехать на охоту; попрощался с сестрицею, сел на коня и поехал в лес; убил гуся, убил утку да поймал живого волчонка и привез домой.
Видит царевич, что охота идет ему в руку, и опять поехал, настрелял всякой птицы и поймал живого медвежонка.

Птиц- на поживу, а медвежонка и волчонка живыми в помощники- есть-то что-то надо, но медвежонок с волчонком, которые помогают растерзывать змея- природные силы, связь с Землей, с животными царствами, которые дают Силу. Ибо Сила волхва- в тесной связи с Природой- Матерью.


В третий раз собрался Иван-царевич на охоту, а собачку позабыл с собой взять.
Тем временем Марья-царевна пошла белье мыть.

Мытье белья- очистка Тела, характерно, что озеро- огненное. Шестиглавый змей нам уже знаком. Он- на той стороне. Обернулся красавцем- тут и гадать нечего- Иисусом Христом, кем же еще!

Идет она, а на другой стороне огненного озера прилетел к берегу шестиглавый змей, перекинулся красавцем, увидал царевну и так сладко говорит:
- Здравствуй, красная девица!
- Здравствуй, добрый молодец!
- Я слышал от старых людей, что в прежнее время этого озера не бывало; если б через него да был перекинут высокий мост - я бы перешел на ту сторону и женился на тебе.

Женитьба Атмы- Марии на «красавце» тоже не требует толкований, уже встречалось много раз.


- Постой! Мост сейчас будет, - отвечала ему Марья-царевна и бросила утиральник: в ту ж минуту утиральник дугою раскинулся и повис через озеро высоким, красивым мостом.

Мост- все черномагические христианские процедуры, вводящие «красавца» в светлый дом- Тело.


Змей перешел по мосту, перекинулся в прежний вид, собачку Ивана-царевича запер на замок, а ключ в озеро забросил; после того схватил и унес царевну. Приезжает Иван-царевич с охоты - сестры нет, собачка взаперти воет; увидал мост через озеро и говорит:
- Верно, змей унес мою сестрицу!
Пошел разыскивать. Шел-шел, в чистом поле стоит хатка на курьих лапках, На собачьих пятках.

В сказке неточность- хатка стоит в чистом поле, а потом Иван говорит- «повернись к лесу задом». Правильно- хатка должна стоять в лесу, а лес, опять же- граница между атомарным миром и полевым. То же самое, что и путешествие Руслана за мечом. Зооморфность хатки говорит о древности и тесной связи с животными, природными началами.


- Хатка, хатка! Повернись к лесу задом, ко мне передом.
Хатка повернулась; Иван-царевич вошел, а в хатке лежит баба-яга костяная нога из угла в угол, нос в потолок врос.
- Фу-фу! - говорит она. - Доселева русского духа не слыхать было, а нынче русский дух воочию проявляется, в нос бросается! Почто пришел, Иван-царевич?
- Да если б ты моему горю пособила!

Баба- яга- матриархальный предок, древняя богиня, русская Кали Дурга- профана съест, волхва научит, одарит знаниями и магией.


- А какое твое горе?
Царевич рассказал ей.
- Ну, ступай же домой; у тебя на дворе есть яблонька, сломи с нее три зеленых прутика, сплети вместе и там, где собачка заперта, ударь ими по замку: замок тотчас разлетится на мелкие части. Тогда смело на змея иди, не устоит супротив тебя.

Яблонька- вся энергосистема, маслина у Гомера, три прутика- три главных Нади, сплести вместе- йогическая работа по их усилению и активации. Разбить замок- подъем Кундалини. Все это мы уже знаем.


Иван-царевич воротился домой, освободил собачку - выбежала она злая-злая! Взял еще с собой волчонка да медвежонка и отправился на змея. Звери бросились на него и разорвали в клочки. А Иван-царевич взял Марью-царевну, и стали они жить-поживать, добра наживать.

Больно быстро они со змеем расправились, обычно с этого и начинаются главные приключения, но видимо цель у данной сказки иная- дать наиболее общие представления об Эволюции КА.

Вот так все просто.

 

 

Футбол

Футбол самая популярная игра и ее популярность объясняется очень просто. Когда-то давно, в эпоху неолита наши далекие предки развлекались тем, что похищали невест у соседних племен. Зачем это было нужно? Дело в том, что во главе племен тогда стояли патриархи, т.е. самые сильные, агрессивные и жестокие самцы. Все самки племени принадлежали самцу Альфа, которыми он милостиво делился с самцами Бета и Гамма, причем, исключительно из политических соображений, дабы они его не убили, озлобившись за его жадность. С молодыми же самцами, патриарх не считался вовсе, поэтому им для того, чтобы добыть себе самку приходилось объединяться в команды- банды и совершать набеги на соседние племена. Эта традиция сохранялась вплоть до исторического времени, в частности зафиксированное в древнеримской истории похищение сабинянок потомками Энея, которые тогда еще не назывались римлянами, потому что Рим еще был маленькой деревушкой. Похищение невест играло большую роль в эволюции человечества, во- первых, это обогащало генофонд племени, во-вторых, увеличивало численность, а значит и могущество племени, а затем- этноса, в-третьих, обогащало племя новым опытом, информацией, навыками, ремеслами, которые привносились извне вместе с похищенными женщинами. Это понятно, но причем здесь футбол? Да притом, что футбол и есть современный аналог тех самых древних походов. Эта игра– есть воспоминание о тех самых древних игрищах. Смотрите, играют две команды молодых людей, суть игры– забить как можно больше мячей в ворота соперников. Ворота- это субститут Йони, футбольный мяч, если проследить его траекторию после удара- это субститут Фаллоса с головкой- мячом на конце, забив гол в чужие ворота футболисты испытывают ощущения сравнимые с оргазмом, принимают такие же позы, как и любой мужчина в момент оргазма. Вы скажете, что ворота в футболе ведь не похищают, они стоят на месте, но в чисто биологическом смысле, при реальном похищении невест фактически похититель забивает «гол» т.е. свой Фаллос, свою сперму в чужие «ворота», а владельцы этих «ворот» ревностно охраняют их, потому что дать сопернику оплодотворить своих самок, это значит крайнее унижение и ослабление собственного генофонда и генетических линий. Характерно, что наибольший ажиотаж вызывают мировые чемпионаты по футболу, где соревнуются национальные сборные, сборная ставшая чемпионом, всему миру доказывает витальность и вирильность как самих себя, так и народа, чьими лучшими представителями они являются. Вся нация гордится своими героями и устраивает общенациональное праздненство- «Наши выиграли!» «Мы победили!». Как в древности похищениями невест руководил старый опытный похититель, так и сейчас командой руководит тренер, как правило, опытный игрок в прошлом, как в древности глава племени приветствовал победителей, ибо для него это тоже было выгодно- молодые самцы, получив женщин, не будут бунтовать и оспаривать привилегии Патриарха, к тому же племя становилось сильнее, да и ему самому преподносили лучшую девушку, так и сейчас владельцы клубов или главы государств награждают футболистов всеми привилегиями и деньгами, что опять же выгодно им самим, ибо повышает собственный статус в глазах других Патриархов. Как раньше похитителей считали героями, так и сейчас звезды мирового футбола Рональдо, Бэкхем, Зидан- это личности мирового масштаба, пользующиеся бешеной популярностью и зарабатывающие десятки миллионов долларов в год.

Возникает вопрос, а сможет ли когда-нибудь сборная России стать чемпионом Мира или хотя бы Европы? Отвечаю: нет. Почему? Дело тут вот в чем, во- первых, как вам стало понятно из изложенного выше- в футболе выигрывают самые витальные и вирильные молодые самцы, следовательно, страна, в которой культура базируется на подавлении сексуальности никогда не сможет доминировать в таких играх. Дело в том, что в футболе особое значение имеет раскрепощение ног и нижнего таза, зачастую преимущество получают те, кто способен на неуловимую виртуозную игру бедром, голенью, стопой, если же мальчик с детства воспитывался в атмосфере репрессивности по отношению к сексуальности, то в его теле на соматическом уровне, в связках и мышцах будут записаны блоки, которые не позволят в экстремальный момент сымпровизировать, не дадут нужную свободу действий, амплитуду движений и он проиграет единоборство бразильцу, немцу, англичанину, испанцу. Большинство наших футболистов по сравнению с теми же бразильцами выглядят деревянными, неуклюжими и неэстетичными. Т.о. если россияне хотят стать чемпионами мира по футболу, им необходимо подготовить генерацию мальчиков, которых с 5 лет воспитывали в атмосфере поощрения сексуальности, тогда у них будет шанс обыграть Бразилию.

Ulisses. 2004.

 

Сказка Пушкина

«Царь Никита и сорок его дочерей»

Сказка сия носит явно издевательский характер, как и более радикальная «Гавриилиада». Это реакция молодого, жизнелюбивого, любвеобильного, сексуально потентного, вирильного Пушкина на скобческую христианскую идеологию. Очевидно, он очень злился, когда сталкивался с барышнями, которые не знали, что у них между ног, как это называется, зачем это нужно и вообще, откуда дети берутся. Но, поскольку Пушкин не писал ничего просто так, сказка сия очень мудрая, а чтобы понять, о чем она, ряд пояснений. Некогда давно, мне довелось наблюдать человека, больного очень тяжелой формой шизофрении, патологические процессы в его мозге и ЦНС зашли так далеко, что они проявлялись в виде тяжелого симптома- Разрушения Схемы Тела. В период обострения, ему начинало казаться, что у него отсутствует нижняя часть тела- ноги и гениталии. Очевидно, у него была существенная патология спинально- церебральных путей ЦНС. В эти моменты он начинал страшно кричать, хвататься за свои ноги, царапать их, хватался со всей силы за свой член, чуть не отрывая его, крича на всю округу: «Мой хуй! Мой хуй!». Зрелище было, прямо скажем, не для слабонервных.

В чем тут дело? Дело в том, что коре головного мозга существуют проекции всех органов тела, по сути, управляя своим телом, мы управляем им через эти проекции. Т.е. наше Я- взаимодействует не напрямую с органами тела, а через эти спинально- церебральные проекции. У нормального, полноценного, интегрального человека в коре головного мозга должна существовать полноценная, полнообъемная Модель Тела, без разделения на «светлый верх, темный низ» и генитальная сфера должна быть главной частью этой Модели Тела, потому что гениталии- самые главные органы Тела- ими мы продолжаем свой Род, т.е. выполняем самую главную свою миссию. В чисто гедонистическом смысле- гениталии главные органы наслаждения. Но в оккультном аспекте гениталии еще и Органы Бессмертия- потому что Бессмертие, или возможность постсмертной эволюции и дальнейшей Реинкарнации возникает только при наличии потомства.

Однако вся история монотеизма в целом и христианства, как самого патологического варианта оного, началась с чего? С символического самооскопления: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясанья». Быт. 3. 7. Это и есть разрушения изначальной Модели Тела. Прятание, сокрытие гениталий- главный психологический, или если хотите- нейрофизиологический механизм утверждения страха перед Богом Отцом. Страх оскопления- вот в чем суть! Чтобы не быть оскопленными Богом Патриархом- надо свои гениталии прятать- это и есть знак рабской покорности. Гениталии как бы есть, но их как бы и нет- они спрятаны, их не видно, соответственно, кардинально меняется Модель Тела. Она становиться дуальной- «светлый верх, темный низ». Темный низ, соответственно, становиться грязным, стыдным и неназываемым.

Несколько лет назад у меня была подруга, у которой дочери было на тот момент 7 лет. Девочка довольно сексуально активная- начала мастурбировать с оргазмом с шести лет, что является несомненным показателем высокой жизненной энергии. Так вот, когда мы гуляли втроем по улице, девочка начинала делать такие вещи: она вдруг ни с того, ни с сего, без всякой подготовки или предыдущего контекста, вдруг выкрикивала: «Жопа!», «Писька!», «Какашки!» и очень при этом веселилась, ей казалось это очень остроумным. Вскоре я понял в чем тут дело- девочка так пыталась восстановить неизбежно разрушаемую изначальную Модель Тела- возглашая, называя публично органы анально- генитальной сферы, она как бы символически восстанавливала их, это было такое сопротивление вытеснению, разумеется, обреченное на поражение, ибо в этом параноидальном, патологическом, шизофреническом социуме, в котором мы живем, ребенок заранее обречен на поражение. Само надевание трусов везде и всюду, начиная с самых малых лет, а теперь еще- и надевание памперсов- совсем младенцам, отсутствие в языке нормальных, общеупотребительных слов для обозначения гениталий, неизбежно ведет к психофизиологичесой патологии, которую и описал Пушкин.

Отсутствие в языке нормативных, литературных слов, обозначающих гениталии, и сексуальные действия приводит к вытеснению этой сферы из сознания. Люди не могут выразить ясно самые простые понятия. Вот пример- миниатюра «Про ЭТО», написана мной лет десять назад, как раз в качестве реакции на всякие телевизионные дискуссии «Про Это»- меня они дико раздражали тупоумием и психологической ущербностью, убогостью, как ведущих, так и участников.

Все дети возраста от 7 до 12 лет рассказывают друг другу всякие скабрезные анекдоты и стишки, которые уже через несколько лет, годам к 18 кажутся совсем не остроумными и даже глупыми. Цель этого дискурса такая же- назвать, озвучить органы анально- генитальной сферы. Это такое тихое сопротивление разрушительному давлению социума. Тотальное табуирование наготы и табуирование упоминаний в «официальной» речи гениталий и сексуальных действий, приводит к противодействию и обратной реакции. Называть, причем на зло и обязательно скабрезно. Особенно прискорбно то, что при этом вся сексуальная, генитальная сфера энергетически загрязняется, чернеет. То есть поколение за поколением, все дети и подростки вместо того, чтобы получать представления о том, что гениталии- чисты и священны, а сексуальные отношения- это высшее творчество, мистерия, религия, получают прямо противоположную информацию, что неизбежно ведет к вырождению и депопуляции, что мы сейчас наблюдаем в России.

Царь Никита жил когда-то

праздно, весело, богато,

не творил добра, ни зла,

и земля его цвела.

Царь трудился понемногу,

кушал, пил, молился богу

и от разных матерей

прижил сорок дочерей.

Сорок девушек прелестных,

сорок ангелов небесных,

милых сердцем и душой.

Что за ножка – боже мой!

А головка, темный волос,

чудо-глазки, чудо-голос,

ум – с ума свести бы мог.

Словом, с головы до ног.

Душу, сердце все пленяло;

одного недоставало.

Да чего же одного?

Так, безделки, ничего.

Ничего иль очень мало,

все равно – недоставало.

Как бы это изъяснить,

чтоб совсем не рассердить:

богомольной важной дуры,

слишком чопорной цензуры?

Как быть?… Помоги мне, бог!

У царевен между ног…

Нет, уж это слишком ясно

и для скромности опасно, –

так иначе как-нибудь:

я люблю в Венере грудь,

губки, ножки особливо,

но любовное огниво,

цель желанья моего…

Что такое?… Ничего!…

Ничего иль очень мало…

И того-то не бывало

у царевен молодых,

шаловливых и живых.

Пушкин, разумеется, знает, как называется то, что у царевен недоставало, он просто издевается над всем этим тупоумным христианским стадом, которое не в состоянии даже назвать человеческими именами органы размножения, благодаря которым они и появились на этот свет (лучше бы не появлялись!). И действительно, с точки зрения христианской теологи и эсхатологии, гениталии- действительно Безделка- ведь они проживают одну единственную жизнь, идеал которой- монашество, «святость», как они это называют, безгрешность, безбрачие, «неоскверненность», за которой следует Страшный Суд, поэтому жизнь человеческая- это лишь подготовка к Жизни Вечной, поэтому гениталии и там и тут совершенно не нужны. Ведь что сказал их Провокатор: «По воскресении не женятся, не выходят замуж, но пребывают как ангелы на небесах»- т.е. без гениталий!

Их чудесное рожденье

привело в недоуменье

все придворные сердца.

Грустно было для отца

и для матерей печальных.

А от бабок повивальных

как узнал о том народ –

всякий тут разинул рот.

Ахал, охал, дивовался,

и иной, хоть и смеялся,

да тихонько, чтобы в путь

до Нерчинска не махнуть.

Речь идет, разумеется, не об анатомическом отсутствии гениталий, а именно – о их отсутствии в Модели Тела юных царевен. Христианское воспитание детей и подростков строится как раз на полном умолчании о сексуальности. Нет сексуальности- нет и гениталий! Как-то на лотке взял полистать «православную» книжку о воспитании детей- на 300 с лишним страниц- ни одного слова о сексуальном развитии! То-то они вымирают по миллиону в год! Туда им и дорога!

Царь созвал своих придворных,

нянек, мамушек покорных –

им держал такой приказ:

«Если кто-нибудь из вас

дочерей греху научит

или мыслить их приучит,

или только намекнет,

что у них недостает,

иль двусмысленное скажет,

или кукиш им покажет, -

то – шутить я не привык –

бабам вырежу язык,

а мужчинам нечто хуже,

что порой бывает туже!»

Царь одновременно и глава государства и глава церкви, ибо Россия, после реформ Петра стала классическим теократическим государством. Он тут выполняет функцию Бога Отца- наказывать оскоплением за любые поползновения, за любое упоминание о сексуальной сфере.

Царь был строг, но справедлив,

а приказ красноречив;

всяк со страхом поклонился,

остеречься всяк решился,

ухо всяк держал востро

и хранил свое добро.

Жены бедные боялись,

чтоб мужья не проболтались;

втайне думали мужья:

«Провинись, жена моя!»

(Видно сердцем были гневны)

подросли мои царевны.

Однако надо как-то продолжать свой Род! А как продолжать-то- если нечем!

Жаль их стало. Царь – в совет;

изложил там свой предмет:

так и так – довольно ясно,

тихо, шепотом, негласно,

осторожнее от слуг.

Призадумались бояры,

как лечить такой недуг.

Вот один советник старый

поклонился всем – и вдруг

в ясный лоб рукою брякнул

и царю он так вавакнул:

«О, премудрый государь!

Не взыщи мою ты дерзость,

если про плотскую мерзость

расскажу, что было встарь.

Мне была знакома сводня

(где она? И чем сегодня?

Верно тем же, чем была)

баба ведьмою слыла.

Всем недугам пособляла,

немочь членов исцеляла.

Вот ее бы разыскать;

ведьма дело все поправит,

а что надо – то и вставит».

Во всем христианском царстве- государстве не нашлось никого, кто бы мог помочь сему горю, да кто бы мог помочь, если единственное найденное выражение: «плотская мерзость»?!

«Так за ней сейчас послать! -

Восклицает царь Никита,

брови сдвинувши сердито, -

тотчас ведьму отыскать!

Если ж нас она обманет,

чего надо не достанет,

на бобах нас проведет,

или с умыслом солжет, -

будь не царь я, а бездельник,

если в чистый понедельник

сжечь колдунью не велю:

и тем небо умолю».

Ведьма- знамо дело, не христианка, а совсем наоборот- жрица дохристианской, ведической, матриархальной традиции, потому и Ведьма, что Ведает.

Вот секретно, осторожно,

по курьерской подорожной

и во все земли концы

были посланы гонцы.

Они скачут, всюду рыщут

и царю колдунью ищут.

Год проходит и другой –

нету вести никакой.

Наконец один ретивый

вдруг напал на след счастливый.

Он заехал в темный лес

(видно вел его сам бес).

Видит он: в лесу избушка,

ведьма в ней живет, старушка.

Как он был царев посол,

то к ней прямо он вошел,

поклонился ведьме смело,

изложил царево дело:

как царевны рождены

и чего все лишены.

Ведьма мигом все смекнула…

В дверь гонца она толкнула

так примолвив: «Уходи

поскорей и без оглядки,

не то, бойся лихорадки…

Через три дня приходи

за посылкой и ответом,

только помни – чуть с рассветом».

После ведьма заперлась,

уголечком запаслась,

трое суток ворожила

так, что беса приманила.

Чтоб отправить во дворец,

сам принес он ей ларец

полный грешными вещами,

обожаемыми нами.

Согласно христианской теологии- гениталии, особенно женские- ворота во Ад, а шейка матки называлась- «укус Дьявола». Сексуальное вожделение, разумеется, тоже сатанинское по своей сути, потому-то ларец приносит бес.

Там их было всех сортов,

всех размеров, всех цветов,

все отборные, с кудрями…

Ведьма все перебрала,

сорок лучших оточла,

их в салфетку завернула

и в ларец на ключ замкнула,

с ним отправила гонца,

дав на путь серебреца.

Едет он. Заря зарделась…

Отдых сделать захотелось,

захотелось закусить,

жажду водкой утолить.

Он был малый аккуратный –

всем запасся в путь обратный.

Вот коня он разнуздал

и спокойно кушать стал.

Конь пасется, он мечтает,

как его царь вознесет,

графом, князем назовет.

Что же ларчик заключает?

Что царю в нем ведьма шлет?

В щелку смотрит: нет не видно –

заперт прочно. Как обидно!

Любопытство страх берет

и всего его тревожит.

Ухо он к замку приложит –

ничего не чует слух;

нюхает – знакомый дух…

Тьфу ты пропасть! Что за чудо?

Посмотреть ей-ей не худо.

И не вытерпел гонец…

Но лишь отпер он ларец,

птички – порх! – И улетели,

и кругом на сучьях сели,

и хвостами завертели.

Наш гонец давай их звать,

сухарями их прельщать:

крошки сыплет – все напрасно

(видно кормятся не тем)

на сучках им петь прекрасно,

а в ларце сидеть зачем?

Вот тащится вдоль дороги,

вся согнувшися дугой

баба старая с клюкой.

Наш гонец ей бухнул в ноги:

«Пропаду я с головой!

Помоги, будь мать родная.

Посмотри, беда какая:

не могу их изловить!

Как же горю пособить?»

Вверх старуха посмотрела,

плюнула и прошипела:

«Поступил ты хоть и скверно,

но не плачься не тужи…

Ты им только покажи –

сами все слетят, наверно».

«Ну спасибо!» - он сказал…

И лишь только показал –

птички вмиг к нему слетели

и квартирой овладели.

Пушкин здесь ненароком провозглашает, что единственным способом восстановить разрушенную гармонию, выйти из этой патологической, шизофренической ситуации- есть возрождение фаллических и фалло- йонических культов. Культов плодородия и радости жизни. Однако, поскольку возрождение этих культов при нынешней власти невозможно, то на уровне отдельных индивидов, самый радикальный метод восстановления гармоничной, интегральной Модели Тела- это Натуризм. Причем семейный. Обнажайтесь и вы будете богаты, здоровы и счастливы!

Чтоб беды не знать другой,

он без дальних оговорок

тотчас их под ключ все сорок

и отправился домой.

Как княжны их получили,

прямо в клетки посадили.

Царь на радости такой

тотчас задал пир горой.

Семь дней кряду пировали,

целый месяц отдыхали.

Царь совет весь наградил,

да и ведьму не забыл:

из кунсткамеры в подарок

ей послал в спирту огарок

(тот, который всех дивил),

две ехидны, два скелета

из того же кабинета…

Награжден был и гонец.

Вот и сказочки конец.

Многие меня поносят

и теперь, пожалуй, спросят:

глупо так зачем шучу?

Что за дело им? Хочу.

А.С. Пушкин

 

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЧАКР
И ТАНТРИЧЕСКАЯ
КОНЦЕПЦИЯ ТЕЛА

ОГЛАВЛЕНИЕ

История вопроса вкратце



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: