Полянка- это атомарный план, большой славный дом- Тело Человека.
На той на полянке стоял большой славный дом.
- Вот вам дом! - сказал бычок. - Живите - не тужите. А на дворе приготовьте сейчас костер, зарежьте меня да на том костре и сожгите.
- Ах! - говорят царские дети. - Зачем тебя резать? Лучше живи с нами; мы за тобой будем ухаживать, станем тебя кормить свежею травою, поить ключевой водою.
- Нет, сожгите меня, а пепел посейте на трех грядках: на одной грядке выскочит конь, на другой собачка, а на третьей вырастет яблонька; на том коню езди ты, Иван-царевич, а с тою собачкой ходи на охоту.
Прежнее животное эфирное Тело и вся позитивная Карма прежней эволюции- основа и удобрение успешной человеческой жизни. В человеческой стадии оно не может функционировать, но трансформируется в нужные инструменты. Конь- соответственно- Сушумна Нади, но и вся энергетика, вся энергия Ци человеческого Тела, Собачка, как и у Пушкина- охранитель Рода, но здесь она и Кундалини.
Так все и сделалось. Вот как-то вздумал Иван-царевич поехать на охоту; попрощался с сестрицею, сел на коня и поехал в лес; убил гуся, убил утку да поймал живого волчонка и привез домой.
Видит царевич, что охота идет ему в руку, и опять поехал, настрелял всякой птицы и поймал живого медвежонка.
Птиц- на поживу, а медвежонка и волчонка живыми в помощники- есть-то что-то надо, но медвежонок с волчонком, которые помогают растерзывать змея- природные силы, связь с Землей, с животными царствами, которые дают Силу. Ибо Сила волхва- в тесной связи с Природой- Матерью.
В третий раз собрался Иван-царевич на охоту, а собачку позабыл с собой взять.
Тем временем Марья-царевна пошла белье мыть.
Мытье белья- очистка Тела, характерно, что озеро- огненное. Шестиглавый змей нам уже знаком. Он- на той стороне. Обернулся красавцем- тут и гадать нечего- Иисусом Христом, кем же еще!
|
Идет она, а на другой стороне огненного озера прилетел к берегу шестиглавый змей, перекинулся красавцем, увидал царевну и так сладко говорит:
- Здравствуй, красная девица!
- Здравствуй, добрый молодец!
- Я слышал от старых людей, что в прежнее время этого озера не бывало; если б через него да был перекинут высокий мост - я бы перешел на ту сторону и женился на тебе.
Женитьба Атмы- Марии на «красавце» тоже не требует толкований, уже встречалось много раз.
- Постой! Мост сейчас будет, - отвечала ему Марья-царевна и бросила утиральник: в ту ж минуту утиральник дугою раскинулся и повис через озеро высоким, красивым мостом.
Мост- все черномагические христианские процедуры, вводящие «красавца» в светлый дом- Тело.
Змей перешел по мосту, перекинулся в прежний вид, собачку Ивана-царевича запер на замок, а ключ в озеро забросил; после того схватил и унес царевну. Приезжает Иван-царевич с охоты - сестры нет, собачка взаперти воет; увидал мост через озеро и говорит:
- Верно, змей унес мою сестрицу!
Пошел разыскивать. Шел-шел, в чистом поле стоит хатка на курьих лапках, На собачьих пятках.
В сказке неточность- хатка стоит в чистом поле, а потом Иван говорит- «повернись к лесу задом». Правильно- хатка должна стоять в лесу, а лес, опять же- граница между атомарным миром и полевым. То же самое, что и путешествие Руслана за мечом. Зооморфность хатки говорит о древности и тесной связи с животными, природными началами.
|
- Хатка, хатка! Повернись к лесу задом, ко мне передом.
Хатка повернулась; Иван-царевич вошел, а в хатке лежит баба-яга костяная нога из угла в угол, нос в потолок врос.
- Фу-фу! - говорит она. - Доселева русского духа не слыхать было, а нынче русский дух воочию проявляется, в нос бросается! Почто пришел, Иван-царевич?
- Да если б ты моему горю пособила!
Баба- яга- матриархальный предок, древняя богиня, русская Кали Дурга- профана съест, волхва научит, одарит знаниями и магией.
- А какое твое горе?
Царевич рассказал ей.
- Ну, ступай же домой; у тебя на дворе есть яблонька, сломи с нее три зеленых прутика, сплети вместе и там, где собачка заперта, ударь ими по замку: замок тотчас разлетится на мелкие части. Тогда смело на змея иди, не устоит супротив тебя.
Яблонька- вся энергосистема, маслина у Гомера, три прутика- три главных Нади, сплести вместе- йогическая работа по их усилению и активации. Разбить замок- подъем Кундалини. Все это мы уже знаем.
Иван-царевич воротился домой, освободил собачку - выбежала она злая-злая! Взял еще с собой волчонка да медвежонка и отправился на змея. Звери бросились на него и разорвали в клочки. А Иван-царевич взял Марью-царевну, и стали они жить-поживать, добра наживать.
Больно быстро они со змеем расправились, обычно с этого и начинаются главные приключения, но видимо цель у данной сказки иная- дать наиболее общие представления об Эволюции КА.
Вот так все просто.
Футбол
Футбол самая популярная игра и ее популярность объясняется очень просто. Когда-то давно, в эпоху неолита наши далекие предки развлекались тем, что похищали невест у соседних племен. Зачем это было нужно? Дело в том, что во главе племен тогда стояли патриархи, т.е. самые сильные, агрессивные и жестокие самцы. Все самки племени принадлежали самцу Альфа, которыми он милостиво делился с самцами Бета и Гамма, причем, исключительно из политических соображений, дабы они его не убили, озлобившись за его жадность. С молодыми же самцами, патриарх не считался вовсе, поэтому им для того, чтобы добыть себе самку приходилось объединяться в команды- банды и совершать набеги на соседние племена. Эта традиция сохранялась вплоть до исторического времени, в частности зафиксированное в древнеримской истории похищение сабинянок потомками Энея, которые тогда еще не назывались римлянами, потому что Рим еще был маленькой деревушкой. Похищение невест играло большую роль в эволюции человечества, во- первых, это обогащало генофонд племени, во-вторых, увеличивало численность, а значит и могущество племени, а затем- этноса, в-третьих, обогащало племя новым опытом, информацией, навыками, ремеслами, которые привносились извне вместе с похищенными женщинами. Это понятно, но причем здесь футбол? Да притом, что футбол и есть современный аналог тех самых древних походов. Эта игра– есть воспоминание о тех самых древних игрищах. Смотрите, играют две команды молодых людей, суть игры– забить как можно больше мячей в ворота соперников. Ворота- это субститут Йони, футбольный мяч, если проследить его траекторию после удара- это субститут Фаллоса с головкой- мячом на конце, забив гол в чужие ворота футболисты испытывают ощущения сравнимые с оргазмом, принимают такие же позы, как и любой мужчина в момент оргазма. Вы скажете, что ворота в футболе ведь не похищают, они стоят на месте, но в чисто биологическом смысле, при реальном похищении невест фактически похититель забивает «гол» т.е. свой Фаллос, свою сперму в чужие «ворота», а владельцы этих «ворот» ревностно охраняют их, потому что дать сопернику оплодотворить своих самок, это значит крайнее унижение и ослабление собственного генофонда и генетических линий. Характерно, что наибольший ажиотаж вызывают мировые чемпионаты по футболу, где соревнуются национальные сборные, сборная ставшая чемпионом, всему миру доказывает витальность и вирильность как самих себя, так и народа, чьими лучшими представителями они являются. Вся нация гордится своими героями и устраивает общенациональное праздненство- «Наши выиграли!» «Мы победили!». Как в древности похищениями невест руководил старый опытный похититель, так и сейчас командой руководит тренер, как правило, опытный игрок в прошлом, как в древности глава племени приветствовал победителей, ибо для него это тоже было выгодно- молодые самцы, получив женщин, не будут бунтовать и оспаривать привилегии Патриарха, к тому же племя становилось сильнее, да и ему самому преподносили лучшую девушку, так и сейчас владельцы клубов или главы государств награждают футболистов всеми привилегиями и деньгами, что опять же выгодно им самим, ибо повышает собственный статус в глазах других Патриархов. Как раньше похитителей считали героями, так и сейчас звезды мирового футбола Рональдо, Бэкхем, Зидан- это личности мирового масштаба, пользующиеся бешеной популярностью и зарабатывающие десятки миллионов долларов в год.
|
Возникает вопрос, а сможет ли когда-нибудь сборная России стать чемпионом Мира или хотя бы Европы? Отвечаю: нет. Почему? Дело тут вот в чем, во- первых, как вам стало понятно из изложенного выше- в футболе выигрывают самые витальные и вирильные молодые самцы, следовательно, страна, в которой культура базируется на подавлении сексуальности никогда не сможет доминировать в таких играх. Дело в том, что в футболе особое значение имеет раскрепощение ног и нижнего таза, зачастую преимущество получают те, кто способен на неуловимую виртуозную игру бедром, голенью, стопой, если же мальчик с детства воспитывался в атмосфере репрессивности по отношению к сексуальности, то в его теле на соматическом уровне, в связках и мышцах будут записаны блоки, которые не позволят в экстремальный момент сымпровизировать, не дадут нужную свободу действий, амплитуду движений и он проиграет единоборство бразильцу, немцу, англичанину, испанцу. Большинство наших футболистов по сравнению с теми же бразильцами выглядят деревянными, неуклюжими и неэстетичными. Т.о. если россияне хотят стать чемпионами мира по футболу, им необходимо подготовить генерацию мальчиков, которых с 5 лет воспитывали в атмосфере поощрения сексуальности, тогда у них будет шанс обыграть Бразилию.
Ulisses. 2004.
Сказка Пушкина
«Царь Никита и сорок его дочерей»
Сказка сия носит явно издевательский характер, как и более радикальная «Гавриилиада». Это реакция молодого, жизнелюбивого, любвеобильного, сексуально потентного, вирильного Пушкина на скобческую христианскую идеологию. Очевидно, он очень злился, когда сталкивался с барышнями, которые не знали, что у них между ног, как это называется, зачем это нужно и вообще, откуда дети берутся. Но, поскольку Пушкин не писал ничего просто так, сказка сия очень мудрая, а чтобы понять, о чем она, ряд пояснений. Некогда давно, мне довелось наблюдать человека, больного очень тяжелой формой шизофрении, патологические процессы в его мозге и ЦНС зашли так далеко, что они проявлялись в виде тяжелого симптома- Разрушения Схемы Тела. В период обострения, ему начинало казаться, что у него отсутствует нижняя часть тела- ноги и гениталии. Очевидно, у него была существенная патология спинально- церебральных путей ЦНС. В эти моменты он начинал страшно кричать, хвататься за свои ноги, царапать их, хватался со всей силы за свой член, чуть не отрывая его, крича на всю округу: «Мой хуй! Мой хуй!». Зрелище было, прямо скажем, не для слабонервных.
В чем тут дело? Дело в том, что коре головного мозга существуют проекции всех органов тела, по сути, управляя своим телом, мы управляем им через эти проекции. Т.е. наше Я- взаимодействует не напрямую с органами тела, а через эти спинально- церебральные проекции. У нормального, полноценного, интегрального человека в коре головного мозга должна существовать полноценная, полнообъемная Модель Тела, без разделения на «светлый верх, темный низ» и генитальная сфера должна быть главной частью этой Модели Тела, потому что гениталии- самые главные органы Тела- ими мы продолжаем свой Род, т.е. выполняем самую главную свою миссию. В чисто гедонистическом смысле- гениталии главные органы наслаждения. Но в оккультном аспекте гениталии еще и Органы Бессмертия- потому что Бессмертие, или возможность постсмертной эволюции и дальнейшей Реинкарнации возникает только при наличии потомства.
Однако вся история монотеизма в целом и христианства, как самого патологического варианта оного, началась с чего? С символического самооскопления: «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясанья». Быт. 3. 7. Это и есть разрушения изначальной Модели Тела. Прятание, сокрытие гениталий- главный психологический, или если хотите- нейрофизиологический механизм утверждения страха перед Богом Отцом. Страх оскопления- вот в чем суть! Чтобы не быть оскопленными Богом Патриархом- надо свои гениталии прятать- это и есть знак рабской покорности. Гениталии как бы есть, но их как бы и нет- они спрятаны, их не видно, соответственно, кардинально меняется Модель Тела. Она становиться дуальной- «светлый верх, темный низ». Темный низ, соответственно, становиться грязным, стыдным и неназываемым.
Несколько лет назад у меня была подруга, у которой дочери было на тот момент 7 лет. Девочка довольно сексуально активная- начала мастурбировать с оргазмом с шести лет, что является несомненным показателем высокой жизненной энергии. Так вот, когда мы гуляли втроем по улице, девочка начинала делать такие вещи: она вдруг ни с того, ни с сего, без всякой подготовки или предыдущего контекста, вдруг выкрикивала: «Жопа!», «Писька!», «Какашки!» и очень при этом веселилась, ей казалось это очень остроумным. Вскоре я понял в чем тут дело- девочка так пыталась восстановить неизбежно разрушаемую изначальную Модель Тела- возглашая, называя публично органы анально- генитальной сферы, она как бы символически восстанавливала их, это было такое сопротивление вытеснению, разумеется, обреченное на поражение, ибо в этом параноидальном, патологическом, шизофреническом социуме, в котором мы живем, ребенок заранее обречен на поражение. Само надевание трусов везде и всюду, начиная с самых малых лет, а теперь еще- и надевание памперсов- совсем младенцам, отсутствие в языке нормальных, общеупотребительных слов для обозначения гениталий, неизбежно ведет к психофизиологичесой патологии, которую и описал Пушкин.
Отсутствие в языке нормативных, литературных слов, обозначающих гениталии, и сексуальные действия приводит к вытеснению этой сферы из сознания. Люди не могут выразить ясно самые простые понятия. Вот пример- миниатюра «Про ЭТО», написана мной лет десять назад, как раз в качестве реакции на всякие телевизионные дискуссии «Про Это»- меня они дико раздражали тупоумием и психологической ущербностью, убогостью, как ведущих, так и участников.
Все дети возраста от 7 до 12 лет рассказывают друг другу всякие скабрезные анекдоты и стишки, которые уже через несколько лет, годам к 18 кажутся совсем не остроумными и даже глупыми. Цель этого дискурса такая же- назвать, озвучить органы анально- генитальной сферы. Это такое тихое сопротивление разрушительному давлению социума. Тотальное табуирование наготы и табуирование упоминаний в «официальной» речи гениталий и сексуальных действий, приводит к противодействию и обратной реакции. Называть, причем на зло и обязательно скабрезно. Особенно прискорбно то, что при этом вся сексуальная, генитальная сфера энергетически загрязняется, чернеет. То есть поколение за поколением, все дети и подростки вместо того, чтобы получать представления о том, что гениталии- чисты и священны, а сексуальные отношения- это высшее творчество, мистерия, религия, получают прямо противоположную информацию, что неизбежно ведет к вырождению и депопуляции, что мы сейчас наблюдаем в России.
Царь Никита жил когда-то
праздно, весело, богато,
не творил добра, ни зла,
и земля его цвела.
Царь трудился понемногу,
кушал, пил, молился богу
и от разных матерей
прижил сорок дочерей.
Сорок девушек прелестных,
сорок ангелов небесных,
милых сердцем и душой.
Что за ножка – боже мой!
А головка, темный волос,
чудо-глазки, чудо-голос,
ум – с ума свести бы мог.
Словом, с головы до ног.
Душу, сердце все пленяло;
одного недоставало.
Да чего же одного?
Так, безделки, ничего.
Ничего иль очень мало,
все равно – недоставало.
Как бы это изъяснить,
чтоб совсем не рассердить:
богомольной важной дуры,
слишком чопорной цензуры?
Как быть?… Помоги мне, бог!
У царевен между ног…
Нет, уж это слишком ясно
и для скромности опасно, –
так иначе как-нибудь:
я люблю в Венере грудь,
губки, ножки особливо,
но любовное огниво,
цель желанья моего…
Что такое?… Ничего!…
Ничего иль очень мало…
И того-то не бывало
у царевен молодых,
шаловливых и живых.
Пушкин, разумеется, знает, как называется то, что у царевен недоставало, он просто издевается над всем этим тупоумным христианским стадом, которое не в состоянии даже назвать человеческими именами органы размножения, благодаря которым они и появились на этот свет (лучше бы не появлялись!). И действительно, с точки зрения христианской теологи и эсхатологии, гениталии- действительно Безделка- ведь они проживают одну единственную жизнь, идеал которой- монашество, «святость», как они это называют, безгрешность, безбрачие, «неоскверненность», за которой следует Страшный Суд, поэтому жизнь человеческая- это лишь подготовка к Жизни Вечной, поэтому гениталии и там и тут совершенно не нужны. Ведь что сказал их Провокатор: «По воскресении не женятся, не выходят замуж, но пребывают как ангелы на небесах»- т.е. без гениталий!
Их чудесное рожденье
привело в недоуменье
все придворные сердца.
Грустно было для отца
и для матерей печальных.
А от бабок повивальных
как узнал о том народ –
всякий тут разинул рот.
Ахал, охал, дивовался,
и иной, хоть и смеялся,
да тихонько, чтобы в путь
до Нерчинска не махнуть.
Речь идет, разумеется, не об анатомическом отсутствии гениталий, а именно – о их отсутствии в Модели Тела юных царевен. Христианское воспитание детей и подростков строится как раз на полном умолчании о сексуальности. Нет сексуальности- нет и гениталий! Как-то на лотке взял полистать «православную» книжку о воспитании детей- на 300 с лишним страниц- ни одного слова о сексуальном развитии! То-то они вымирают по миллиону в год! Туда им и дорога!
Царь созвал своих придворных,
нянек, мамушек покорных –
им держал такой приказ:
«Если кто-нибудь из вас
дочерей греху научит
или мыслить их приучит,
или только намекнет,
что у них недостает,
иль двусмысленное скажет,
или кукиш им покажет, -
то – шутить я не привык –
бабам вырежу язык,
а мужчинам нечто хуже,
что порой бывает туже!»
Царь одновременно и глава государства и глава церкви, ибо Россия, после реформ Петра стала классическим теократическим государством. Он тут выполняет функцию Бога Отца- наказывать оскоплением за любые поползновения, за любое упоминание о сексуальной сфере.
Царь был строг, но справедлив,
а приказ красноречив;
всяк со страхом поклонился,
остеречься всяк решился,
ухо всяк держал востро
и хранил свое добро.
Жены бедные боялись,
чтоб мужья не проболтались;
втайне думали мужья:
«Провинись, жена моя!»
(Видно сердцем были гневны)
подросли мои царевны.
Однако надо как-то продолжать свой Род! А как продолжать-то- если нечем!
Жаль их стало. Царь – в совет;
изложил там свой предмет:
так и так – довольно ясно,
тихо, шепотом, негласно,
осторожнее от слуг.
Призадумались бояры,
как лечить такой недуг.
Вот один советник старый
поклонился всем – и вдруг
в ясный лоб рукою брякнул
и царю он так вавакнул:
«О, премудрый государь!
Не взыщи мою ты дерзость,
если про плотскую мерзость
расскажу, что было встарь.
Мне была знакома сводня
(где она? И чем сегодня?
Верно тем же, чем была)
баба ведьмою слыла.
Всем недугам пособляла,
немочь членов исцеляла.
Вот ее бы разыскать;
ведьма дело все поправит,
а что надо – то и вставит».
Во всем христианском царстве- государстве не нашлось никого, кто бы мог помочь сему горю, да кто бы мог помочь, если единственное найденное выражение: «плотская мерзость»?!
«Так за ней сейчас послать! -
Восклицает царь Никита,
брови сдвинувши сердито, -
тотчас ведьму отыскать!
Если ж нас она обманет,
чего надо не достанет,
на бобах нас проведет,
или с умыслом солжет, -
будь не царь я, а бездельник,
если в чистый понедельник
сжечь колдунью не велю:
и тем небо умолю».
Ведьма- знамо дело, не христианка, а совсем наоборот- жрица дохристианской, ведической, матриархальной традиции, потому и Ведьма, что Ведает.
Вот секретно, осторожно,
по курьерской подорожной
и во все земли концы
были посланы гонцы.
Они скачут, всюду рыщут
и царю колдунью ищут.
Год проходит и другой –
нету вести никакой.
Наконец один ретивый
вдруг напал на след счастливый.
Он заехал в темный лес
(видно вел его сам бес).
Видит он: в лесу избушка,
ведьма в ней живет, старушка.
Как он был царев посол,
то к ней прямо он вошел,
поклонился ведьме смело,
изложил царево дело:
как царевны рождены
и чего все лишены.
Ведьма мигом все смекнула…
В дверь гонца она толкнула
так примолвив: «Уходи
поскорей и без оглядки,
не то, бойся лихорадки…
Через три дня приходи
за посылкой и ответом,
только помни – чуть с рассветом».
После ведьма заперлась,
уголечком запаслась,
трое суток ворожила
так, что беса приманила.
Чтоб отправить во дворец,
сам принес он ей ларец
полный грешными вещами,
обожаемыми нами.
Согласно христианской теологии- гениталии, особенно женские- ворота во Ад, а шейка матки называлась- «укус Дьявола». Сексуальное вожделение, разумеется, тоже сатанинское по своей сути, потому-то ларец приносит бес.
Там их было всех сортов,
всех размеров, всех цветов,
все отборные, с кудрями…
Ведьма все перебрала,
сорок лучших оточла,
их в салфетку завернула
и в ларец на ключ замкнула,
с ним отправила гонца,
дав на путь серебреца.
Едет он. Заря зарделась…
Отдых сделать захотелось,
захотелось закусить,
жажду водкой утолить.
Он был малый аккуратный –
всем запасся в путь обратный.
Вот коня он разнуздал
и спокойно кушать стал.
Конь пасется, он мечтает,
как его царь вознесет,
графом, князем назовет.
Что же ларчик заключает?
Что царю в нем ведьма шлет?
В щелку смотрит: нет не видно –
заперт прочно. Как обидно!
Любопытство страх берет
и всего его тревожит.
Ухо он к замку приложит –
ничего не чует слух;
нюхает – знакомый дух…
Тьфу ты пропасть! Что за чудо?
Посмотреть ей-ей не худо.
И не вытерпел гонец…
Но лишь отпер он ларец,
птички – порх! – И улетели,
и кругом на сучьях сели,
и хвостами завертели.
Наш гонец давай их звать,
сухарями их прельщать:
крошки сыплет – все напрасно
(видно кормятся не тем)
на сучках им петь прекрасно,
а в ларце сидеть зачем?
Вот тащится вдоль дороги,
вся согнувшися дугой
баба старая с клюкой.
Наш гонец ей бухнул в ноги:
«Пропаду я с головой!
Помоги, будь мать родная.
Посмотри, беда какая:
не могу их изловить!
Как же горю пособить?»
Вверх старуха посмотрела,
плюнула и прошипела:
«Поступил ты хоть и скверно,
но не плачься не тужи…
Ты им только покажи –
сами все слетят, наверно».
«Ну спасибо!» - он сказал…
И лишь только показал –
птички вмиг к нему слетели
и квартирой овладели.
Пушкин здесь ненароком провозглашает, что единственным способом восстановить разрушенную гармонию, выйти из этой патологической, шизофренической ситуации- есть возрождение фаллических и фалло- йонических культов. Культов плодородия и радости жизни. Однако, поскольку возрождение этих культов при нынешней власти невозможно, то на уровне отдельных индивидов, самый радикальный метод восстановления гармоничной, интегральной Модели Тела- это Натуризм. Причем семейный. Обнажайтесь и вы будете богаты, здоровы и счастливы!
Чтоб беды не знать другой,
он без дальних оговорок
тотчас их под ключ все сорок
и отправился домой.
Как княжны их получили,
прямо в клетки посадили.
Царь на радости такой
тотчас задал пир горой.
Семь дней кряду пировали,
целый месяц отдыхали.
Царь совет весь наградил,
да и ведьму не забыл:
из кунсткамеры в подарок
ей послал в спирту огарок
(тот, который всех дивил),
две ехидны, два скелета
из того же кабинета…
Награжден был и гонец.
Вот и сказочки конец.
Многие меня поносят
и теперь, пожалуй, спросят:
глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу.
А.С. Пушкин
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЧАКР
И ТАНТРИЧЕСКАЯ
КОНЦЕПЦИЯ ТЕЛА
ОГЛАВЛЕНИЕ
История вопроса вкратце