Четыре, ЧетверКА, ЧетвеРА




Четыре - транспортная РНК, особо важно сочетание РЕ - Р- это рибоза, Е- три нуклеотида- кодона- гена, которые и кодируют синтез белков, т.е. присоединение аминокислот к полипептидной цепи. Корень «Чет» имеет значение не только Чета, но и Четкий- Точный. Четкое, Точное РЕ. Четыре - это и четыре главные нуклеиновые молекулы, создающие все- это две молекулы в ДНК, одна- и-РНК и одна т- РНК. На клеточном уровне- следующий этап деления- Четыре клетки. Кроме того, Четыре- это 4 азотистых основания ДНК- Аденин, Гуанин, Тимин, Цитозин.

Пять, ПятерКА, ПятеРА

Пять - это Белок, синтезированный Четверкой. Тут есть еще и усложнение мерности. Белок- глобулярная структура, многомерная, в отличие от линейных ДНК и РНК. В синтезе белков принимает участие еще одно, пятое азотистое основание- Урацил. Белок- это основа земной жизни, Пята, на которой все держится.

Шесть, ШестерКА, ШестеРА

Шесть - клетка. Имеет шесть полюсов, как сфероид. Помимо атомарной структуры есть еще Обмен веществ. Еще одна мерность. В филогенезе- первые одноклеточные организмы, которые обретают способность перемещения в пространстве- они Шествуют.

Семь, СемерКА, СемеРА

Семь - ткани, органы, к обмену веществ прибавляется еще одна мерность- пространственная организация. Стволовые клетки дифференцируются, и каждая занимает свое место. Семь чакр- Семь Тел. Семь РА- б ра тьев у Пушкина в «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях». Именно на этой стадии развития формируются ооциты- половые клетки, которые есть Семя будущей жизни. В филогенезе- появление многоклеточных организмов.

Восемь, ВосьмерКА, ОсьМера, ВосьмеРА

Восемь - так и есть- Ось Мира- формирование всех главных энергоканалов и самого позвоночника. Увеличение мерности- связь энергоканалов с внешним Простором.

Девять, Девята, ДевятКА

Девять - окончание эмбрионального развития- девятый месяц- формирование РАзума, новой Личности- это и есть еще одна мерность. Дэва- Человек и есть Бог.

Десять, Десяток, ДесятКА

Десять - выход на свет- полный сформированный Человек. Еще одна мерность.

Одиннадцать

Одиннадцать - Один + Надцать- Я и множество Мира- познание многообразия окружающего Мира. Еще одна мерность.

Двенадцать, Дюжина

Двенадцать, Дюжина - Дюж- Недюж. Появление буквы Ж- Живы, Жилы, МуЖ+Жена. Половое созревание- первая эякуляция или овуляция- способность творить новую жизнь- это и есть Человек Дюжий. «Недюжий»- в русском языке ранее обозначало именно половую неспособность. Формирование гамет- как спермиев, так и яйцеклеток- это и есть удвоение, и умножение одновременно, потому и Две- Надцать. Еще одна мерность. Человек стал Господином.

Тринадцать

Тринадцать - снова Три- это рождение ребенка- Муж+Жена+ребенок.

Четырнадцать - второй ребенок (четыре человека в семье), Пятнадцать - третий, Шестнадцать - четвертый, Семнадцать - пятый, Восемнадцат ь- шестой, Девятнадцать - седьмой (девять человек в семье).

Двадцать

Следующее поколение- внуки. И так- до бесконечности, если Род не пресечется.

 

ЦАРЬ-МЕДВЕДЬ

Сказка сия есть укороченный вариант «Одиссеи». Прежде всего, следует решить, кто есть Царь- Медведь. О Медведе в энциклопедии «Мифы народов мира» написана большая статья В.В. Ивановым и В.Н. Тороповым. Иванова я видел лично во ВГИКе, его же часто можно увидеть по ТВ в разных культурологических программах. Явный брахман. У обоих много работ по антропологии, мифологии, ритуалам, обрядам, семиотике и т.д. Традиционная академическая наука правильно считает, что мифы и сказки- есть кодификация древних ритуалов, когда еще и письменности не было. Для ритуала не нужна была письменность, для ритуала нужно только Тело. Той же точки зрения придерживался В. В. Пропп- автор книг «Исторические корни русской волшебной сказки» и «Морфология сказки». Однако далее академическая наука не идет, что извинительно, ибо в основе всех древних ритуалов- опыт взаимодействия атомарного мира с полевым- это есть своеобразные тренинги, а они об этом стали говорить лишь последнее время- раньше нельзя было. Из всей обширной статьи к данной сказке подходят следующие функции Медведя: божество, либо образ божества- бог на земле в виде Медведя, первопредок, тотем, Отец, Дедушка, Старик, Дядя, Хозяин, Владыка, Князь.

О тотемных предках писали многие авторы, в том числе и Фрейд, но далее признания за Тотемом некоего образа Предка дело не пошло. С моей точки зрения- Тотем и есть Превопредок, в данном случае- Медведь. Т.е. животное, которое когда-то давно стало человеком- постоянные мотивы оборотничества, переодевания в шкуры это подтверждают. Дело в том, что в начале эволюции Человека- в человека воплощались его же человеческие предки, но мере роста численности людей в человека стали воплощаться животные. Поскольку на севере Евразии и в Северной Америке, где наиболее распространены мифы и сказки, связанные с Медведем- это было самое главное животное- высшая стадия эволюции, то, естественно, что в человеческую стадию эволюции переходили именно медведи. Так появляются тотемные кланы Медведей, Волков и пр. Это особенно характерно для восточных славян, которых так и называют- «русские медведи», для ряда германских племен, для индейцев Северной Америки и для северных народов. У германцев есть еще много мифов, связанных с Волком как Тотемом и первопредком, что не характерно для русских, у нас Волк- почти всегда враг и вредитель, хотя в сказках есть Вещий Волк, который помогает главному герою, но это очень древняя традиция, очевидно изжитая благодаря христианству. У других народов Тотемом и первопредком мог быть Лев, Слон, Тигр, Обезьяна, Буйвол и др. животные, живущие рядом. Однако у меня возникают сильные сомнения, когда в качестве Тотемов оказываются Крокодилы, Ящерицы и др. животные, которые не могут воплощаться в Человека, ввиду огромного эволюционного разрыва.

Первопредок- и Хозяин и Царь данной местности- имеется в виду Астрал- это астральный Предок- он живет за гранью атомарного мира- под «водой»- в колодце. Борода- опять же связь с землей, с самими основами атомарного плана- вернее там, где оба мира сходятся в единую точку- это секс- сначала деток не было, потом ему сделалось «жарко», затем захотелось «испить водицы»- колодец- вагина, засунул туда «бороду»- его ухватили. Медведь имеет на это право- потому что он создатель и основатель Рода, но в виду того, что он- не Человек, ведет себя как Медведь. Мотив запродажи. Медведь то уже знает, что зачатие свершилось. Он ухватил Царя потому, что все потомки его Рода принадлежат ему по праву- ведь он основатель Рода. Он вроде угрожает их съесть, но не только не ест, но и сам кормит- дальнейшие события это подтверждают.

Жил себе царь с царицею, детей у них не было. Царь поехал раз на охоту красного зверя да перелетных птиц стрелять. Сделалось жарко, захотелось ему водицы испить, увидал в стороне колодец, подошел, нагнулся и только хотел испить - царь-медведь и ухватил его за бороду.
- Пусти, - просится царь.
- Дай мне то, чего в доме не знаешь; тогда и пущу. "Что ж бы я в доме не знал, - думает царь, - кажись, все знаю..."
- Я лучше, - говорит, - дам тебе стадо коров.
- Нет, не хочу и двух стад.
- Ну, возьми табун лошадей.
- Не надо и двух табунов; а дай то, чего в доме не знаешь.
Царь согласился, высвободил свою бороду и поехал домой. Входит во дворец, а жена родила ему двойню: Ивана-царевича и Марью-царевну; вот чего не знал он в доме.

Марья-царевна- Атма, Душа, Иван-царевич- Эго, Дух- то, что они- Двойня- подтверждает мысль.

Всплеснул царь руками и горько заплакал.
- Чего ты так убиваешься? - спрашивает царица.
- Как мне не плакать? Я отдал своих деток родных царю-медведю.
- Каким случаем?
- Так и так, - сказывает царь.
- Да мы не отдадим их!
- О, никак нельзя! Он вконец разорит все царство, а их все-таки возьмет.

РазорениеЦарства вполне реально- ибо Царь Медведь стоит в основании Родовой пирамиды.


Вот они думали-думали, как быть? Да и придумали: выкопали преглубокую яму, убрали ее, разукрасили, словно палаты, навезли туда всяких запасов, чтоб было что и пить и есть; после посадили в ту яму своих детей, а поверх сделали потолок, закидали землею и заровняли гладко-нагладко.

Описание создания Тела. То, что Яма украшена, убрана, словно палаты, всякие запасы, чтоб было есть и пить- и есть создание Тела от зачатия до Рождения и дальнейшего Роста.


В скором времени царь с царицею померли, а детки их растут да растут. Пришел наконец за ними царь медведь, смотрит туда-сюда: нет никого! Опустел дворец. Ходил он, ходил, весь дом выходил и думает: "Кто же мне про царских детей скажет, куда они девались?"
Глядь - долото в стену воткнуто.

Долото- орудие раскалывания, в сказках встречается редко, традиций дешифровки поэтому нет. Медведь видит все из Астрала, поэтому Дух и Душу он может увидеть только после Смерти. Долото и есть в данном случае орудие Смерти. Медведю оно не принадлежит- ибо воткнуто в стену Дворца не им, а теми, кто жил здесь ранее. Очевидно, один из символов Кармы.


- Долото, долото, - спрашивает царь-медведь, - скажи мне, где царские дети?
- Вынеси меня на двор и брось наземь; где я воткнусь, там и рой.
Царь-медведь взял долото, вышел на двор и бросил его наземь; долото закружилось, завертелось и прямо в то место воткнулось, где были спрятаны Иван-царевич и Марья-царевна. Медведь разрыл землю лапами, разломал потолок и говорит:

Потолок- Сахасрара Чакра, через нее он их и увидел, через нее их и вытащил из Тела.


- А, Иван-царевич, а, Марья-царевна, вы вот где!.. Вздумали от меня прятаться! Отец-то ваш с матерью меня обманули, так я вас за это съем.
- Ах, царь-медведь, не ешь нас, у нашего батюшки осталось много кур и гусей и всякого добра; есть чем полакомиться.
- Ну, так и быть! Садитесь на меня; я вас к себе в услугу возьму.

Садитесь на меня- это и есть достраивание Родовой пирамиды, о которой я писал в другом месте. Медведю это выгодно- чем выше пирамида, тем выше его статус и сила. Но Ивану да Марье- не выгодно, потому что основание пирамиды- животный предок, а они уже на человеческой стадии, здесь им делать уже нечего. Пищи для дальнейшей эволюции нет. Высокие горы, которые уходят с каждым разом все выше- под самое небо, все пусто, никто не живет. Это очевидно так, потому что Медведь, будучи давним Первопредком и имея множество потомков в услужении, уже не перевоплощается много столетий, а может и тысячелетий, поэтому уходит все «выше» в небо, т.е. Астрал а там- пустое место, необжитое.


Они сели, и царь-медведь принес их под такие крутые да высокие горы, что под самое небо уходят; всюду здесь пусто, никто не живет.
- Мы есть-пить хотим, - говорят Иван-царевич и Марья-царевна.
- Я побегу, добуду вам и пить и есть, - отвечает медведь, - а вы пока тут побудьте да отдохните.

Иван да Марья еще только начали человеческую эволюцию, наработок и энергии еще мало, поэтому сразу после Смерти оголодали. Это Аркан 14 Умеренность- первые голодные часы Гвидона и Царицы на острове. Предложение «отдохнуть»- значит фактически уснуть и остаться на месте, не двигаясь дальше. Это остановка в эволюции, ведь цель перекрывается. Смысл этой стадии- выход из под энергетики животного первопредка. Прохождение Аркана 15. Медведь грозился съесть, а теперь сам за едой и питьем побежал- что говорит о том, что угрозы были чисто ритуальными- зачем ему потомков есть? Ведь он не Тифон, хотя функции Аркана те-же- освободиться от гнетущей связи и зависимости и двигаться дальше.

Побежал медведь за едой, а царевич с царевною стоят и слезно плачут. Откуда не взялся ясный сокол, замахал крыльями и вымолвил таково слово:
- Ах, Иван-царевич и Марья-царевна, какими судьбами вы здесь очутились?
Они рассказали.
- Зачем же взял вас медведь?
- На всякие послуги.
- Хотите, я вас унесу? Садитесь ко мне на крылышки.

Все трое- Сокол, Орел и Бычок- эфирные Тела разной стадии развития. Все три появляются одинаково- «откуда ни взялся»- т.е. почти ниоткуда- это тоже самое, что появление Острова Буяна- 16 Аркан Башня- овладение своим эфирным Телом. Три воплощения- ибо каждый раз они опускаются наземь, а оба два неудачных раза Медведь увозит их еще выше и круче в свое царство. Сокол летит в поднебесье- выше дерева стоячего- атомарного плана и ниже облака ходячего- волнового плана- это промежуточный канал или план Воплощения- далекая страна- и есть новое рождение.


Они сели; ясный сокол поднялся выше дерева стоячего, ниже облака ходячего и полетел было в далекие страны. На ту пору царь-медведь прибежал, усмотрел сокола в поднебесье, ударился головой в сырую землю и обжег ему пламенем крылья. Опалились у сокола крылья, опустил он царевича и царевну наземь.

Мотив убегания из тридесятого царства часто встречается в волшебных сказках- всегда это закодированное описание воплощений, часто очень многоступенчатое- Герой попав в царство Кащея или Змея Человеком, вынужден бежать оттуда уткой, зайцем, потом волком, а потом уже обращается вновь в Человека. Смысл в том, что пребывание в Царстве Кащея или в данном случае- Медведя отбрасывает на давние стадии эволюции, поэтому, чтобы снова стать на человеческую стадию- надо повторять заново все предыдущие стадии. Именно в этом резон Медведя удерживать их у себя- кормить то он их кормит, но человеческие наработки с них снимает- ведь они ему служат. Ему хорошо, а для них- тупик, инволюция.


- А, - говорит медведь, - вы хотели от меня уйти; съем же вас за то и с косточками!
- Не ешь, царь-медведь, мы будем тебе верно служить.
Медведь простил их и повез в свое царство: горы все выше да круче.
Прошло ни много, ни мало времени.
- Ах, - говорит Иван-царевич, - я есть хочу.
- И я! - говорит Марья-царевна. Царь-медведь побежал за едой, а им строго наказал никуда не сходить с места. Сидят они на травке на муравке да слезы ронят. Откуда не взялся орел, спустился из-за облака и спрашивает:
- Ах, Иван-царевич и Марья-царевна, какими судьбами очутились вы здесь?
Они рассказали.
- Хотите, я вас унесу?
- Куда тебе! Ясный сокол брался унести, да не смог, и ты не сможешь!
- Сокол - птица малая; я взлечу повыше его; садитесь на мои крылышки.
Царевич с царевною сели; орел взмахнул крыльями и взвился еще выше.
Медведь прибежал, усмотрел орла в поднебесье, ударился головой о сыру землю и опалил ему крылья.

Оба воплощения в животные Тела, а посему Медведь остается их полным хозяином- они ничего не успевают и сделать, только воплотились- и сразу назад.

Спустил орел Ивана-царевича и Марью-царевну наземь.
- А, вы опять вздумали уходить! - сказал медведь. - Вот я же вас съем!
- Не ешь, пожалуйста, нас орел взманил! Мы будем служить тебе верой и правдою.
Царь-медведь простил их в последний раз, накормил-напоил и повез дальше...
Прошло ни много, ни мало времени.
- Ах, - говорит Иван-царевич, - я есть хочу.
- И я! - говорит Марья-царевна. Царь-медведь оставил их, а сам за едой побежал. Сидят они на травке на муравке да плачут. Откуда не взялся бычок, замотал головой и спрашивает:
- Иван-царевич, Марья-царевна! Вы какими судьбами здесь очутились?
Они рассказали.
- Хотите, я вас унесу?
- Куда тебе! Нас уносили птица-сокол да птица-орел, и то не смогли; ты и подавно не сможешь! - а сами так и разливаются, едва во слезах слово вымолвят.


Когда дошел до этого места, вдруг понял, что у первой части сказки есть более простой и логичный вариант прочтения. Речь идет не об инволюции с Человеческой стадии и последующем возвращении, а просто об эволюции. В таком случае- Царь с Царицей- животные родители. Вначале рождалась только Марья- т.е. Атма, затем на стадии млекопитающих стал рождаться и двойня Марьи- Иван- Ум, Дух. Это так, потому что Ум рождается уже на стадии высших млекопитающих у которых есть Неокортекс- Новая Кора головного мозга, недаром говорят- умная собака, умный волк. Про лягушек так не говорят. Хотя поскольку первые два были птицами, возможно, что Иван- Ум появляется уже на стадии птиц. Почему в таком случае Медведь- их Хозяин? Потому что у животных тоже есть свои Боги и Цари. Во многих древних традициях есть утверждения, что у каждого вида живых существ есть свои Цари и не только Вожаки стай, но и астральные Цари- главы эгрегоров вида или рода. Таким образом, мы видим, как эволюционирует каждое живое существо, следующее после бычка воплощение- это первое человеческое воплощение. Это подтверждается тем, что в начале они просто сидели в земной Яме, а затем они вселяются в большой славный дом.

Птицы не унесли, а я унесу! Садитесь ко мне на спину.
Они сели, бычок побежал не больно прытко. Медведь усмотрел, что царевич с царевною уходить стали, и бросился за ними в погоню.

Бычок- млекопитающее, причем мощное и сильное- в Африке буйволы даже львов не боятся, поэтому для перехода в человеческий статус это подходящая кандидатура. Одиссей первый раз стал Человеком сидя внутри Коня.


- Ах, бычок, - кричат царские дети, - медведь гонится.
- Далеко ли?
- Нет, близко!
Только было медведь подскочил, да хотел сцапать, бычок взрыл землю копытами и залепил ему оба глаза. Побежал медведь на сине море глаза промывать, а бычок все вперед да вперед! Царь-медведь умылся да опять в погоню.
- Ах, бычок! Медведь гонится.
- Далеко ли?
- Ох, близко!
Медведь подскочил, а бычок опять взрыл землю копытами и залепил ему оба глаза. Пока медведь бегал глаза промывать, бычок все вперед да вперед! И в третий раз залепил он глаза медведю;

Описание воплощения, примерно аналогично описаниям Гомера, Ершова и Пушкина. Медведь здесь преследователь, как и Посейдон у Гомера.

а после того дает Ивану-царевичу гребешок да утиральник и говорит:
- Коли станет нагонять царь-медведь близко, в первый раз брось гребешок, а в другой - махни утиральником.
Бычок бежит все дальше и дальше. Оглянулся Иван-царевич, а за ними царь-медведь гонится: вот-вот схватит! Взял он гребешок и бросил позадь себя - вдруг вырос, поднялся такой густой, дремучий лес, что ни птице не пролететь, ни зверю не пролезть, ни пешему не пройти, ни конному не проехать.

Лес всегда- граница между двумя пространствами- точка 0 системы Арканов.


Уж медведь грыз-грыз, насилу прогрыз себе узенькую дорожку, пробрался сквозь дремучий лес и бросился догонять; а царские дети далеко-далеко!

Далеко- далеко- это значит они уже в утробе.

Стал медведь нагонять их, Иван-царевич оглянулся и махнул позадь себя утиральником - вдруг сделалось огненное озеро: такое широкое-широкое! Волна из края в край бьет.

Вообще полотенце обычно обращается просто в реку- околоплодные воды, которые есть защита от всех внешних негативных воздействий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: