Отчет
/Указывается Ф.И.О. студе н та-практиканта, курс, группа.
факультет, специализация, кафедра/._
/Перечисляются Ф.И.О. руководителей практики - представители университета и базы практики с указанием должности, ученого
звания, ученой степени/.____________
Во введении студент-практикант дает краткую характеристику базового учреждения с анализом штатного расписания, сметы, разностороннего аспекта деятельности базы практики, ее материальной базы.
В основной части отдела студент анализирует выполнение практических заданий, осуществленных им в ходе практической деятельности, характеризуя основные моменты в поэтапной работе над проектом и сложности, с которыми он столкнулся в ходе выполнения проекта, затрагивая все его стороны, вскрывая результативность проделанной работы.
В заключении отчета делаются выводы о применении знаний, умений и навыков, полученных в университете в ходе практической деятельности, анализируются трудности, возникающие в процессе выполнения практических заданий.
Приложения к отч ету. Студент прилагает к отчету проекты концертно-зрелищных программ или акций, гастрольных туров, сценарии, афиши, пригласительные билеты, фотографии, видеокассеты, статьи из прессы, отзывы зрителей.
Декану факультета искусств, доценту Маркову Александру Ивановичу студента ______ курса ОЗО факультета искусств кафедры сольного пения и режиссуры ФИО
Справка
Дана ФИО в том, что он(а) действительно проходил(а) (название практики) на базе Ставропольского Дворца культуры и спорта профсоюзов, с_____по_____ (указывается число,месяц,год), где провёл(а) следующие мероприятия: (указываются мероприятия).
|
Директор ДКИСП М.П.
ФИО ____________________
(подпись)
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Объём часов: 6 недель.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Практика для получения первичных профессиональных навыков (ознакомительная) являет составной частью основной образовательной программы профессионального образования. Проходят её, студенты-заочники, на местах работы и проживания.
Цель практики:
закрепить и углубить знания, полученные студентами в период теоретического обучения на установочной сессии.
Практика для получения и углубления профессиональных навыков организуется в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.
Задача даннойпрактики:
Углубить и закрепить профессиональные умения и навыки направленные на подготовку студентов-заочников к осознанному и более расширенному изучению специальных и общеобразовательных дисциплин специализации.
Базы учебной практики: культурно - досуговые учреждения, учреж-дения дополнительного образования, школы, детские сады и т.д.
Практику студент-заочник, проходит между установочной сессией и 1 семестром, на местах работы, самостоятельно. Она проводиться в виде наблюдений и практических показательных занятий.
В период практики студенты должны провести анализ учреждений и организаций культурно - досуговой среды, где функционируют различные творческие коллективы, развиваются направления народного творчества.
Во время практики, студенты – заочники, проводят показательные занятия, для иллюстрации приемов, методов ведения занятий в творческих коллективах и организации творческого процесса в них. В качестве показательных занятий могут быть использованы видеозаписи ведущих руководителей и педагогов творческих коллективов.
|
Занятия проводятся мелко-групповые (до 8 человек). Учет выполненной работы ведется студентами еженедельно в дневнике практики. Записи в дневнике должны содержать краткое описание работы с анализом и выводами. Затем, в конце практики, по дневнику пишется отчёт. В него входят: краткое изложение о работе во время практики с выводами и заключением.
Отчёт сдаётся в деканат вместе со справкой, подтверждающей прохождение студентом ознакомительной практики.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Привлечение в свою творческую деятельность сети культурно - досуговых учреждений на местах работы (районах, сёлах, городах)
Использование методических разработок, сценариев, научно-методического центра в мероприятиях проводимых во время практики.
Анализ работы по отделам библиотеки. Цели и задачи библиотеки в работе с театральными учреждениями (района, села, посёлка, города и т.д.)
Анализ работы Дворца Детского творчества.(если таковой есть). Отделы Дворца. Техническое оснащение. Знакомство со сценарной литературой. Знакомство с оформлением документации.
Анализ работы Дома культуры (городского, районного, сельского). Структура ГДК.Техническоеоснащение. Кружковая работа.
Проведение параллели между работой режиссёра любительского театра и педагога-организатора средней школы (города, района, села, и т.д.) Анализ работы педагога-организатора. Посещение репетиции или мероприятия проводимого школой (допускается совместная работа во время практики).
|
Студент в 1 семестре должен знать:
• структуру культурно - досуговых учреждений (города, района, села и т.д)
• специфику работы учреждений дополнительного образования;
• особенности работы по организации досуга в школе, детском саду.
Студент должен уметь:
• сделать анализ работы того или иного учреждения культуры;
• правильно написать отчёт по ознакомительной практике.
Литература
1. Булатов О.С. Педагогический артистизм.- Просвещение, М. - 2001.
2. Васильков О.Ю. Методика и опыт работы социального педагога. -Новая школа, М.- 2002.
3. Никитин? А.Б. Театр, где играют дети.- Искусство, М. – 2001
4. Фришман И.И. Методика работы педагогов дополнительного образования. - Просвещение, М.- 2001.