На игре есть белые, индейцы, возможны негры или мулаты. Так же в Нью-Провиденсе могут быть белые рабы-каторжники (шотландцы, ирландцы и другие)
Мы играем в мир, в котором очевидно превосходство свободного белого человека,. Мир 17 века не толератный. Чтобы избежать конфликтов «по жизни», мы вводим правила игрового поведения в отношении рас и неравенства.
Индейцы отличаются тем, что постоянно носят красный хайратник на голове или красную ленту на шее. Негры и мулаты носят черную ленточку. Эта ленточка – символ цвета кожи
2. Персонажи доминирующей белой расы стараются быть вежливыми и корректными по отношении к цветному населению и рабам, насколько это позволяет игровая среда и обстоятельства (помним, что все это всего лишь игра)
3. Цветное население и рабы должны понимать, что правильный отыгрыш «угнетённых» на их совести. Игроки на этих ролях сами держат дистанцию. В разговоры свободных и белых не лезут без спроса, в церкви не занимают первые ряды, вежливо в кабаке сядут за второй стол, где нет белых. К такому красивому отыгрышу надо подготовится заранее.
4. Персонажи индейской расы, а так же рабы, провоцирующие конфликты, отдают себе отчет в том, что могут последовать жесткие методы со стороны белых (грубость, попытка унизить словами, силовые моменты – например, публичная порка или иное наказание).
Отношения между расами – это игра в жестокий мир. Давайте мы сыграем в эту непреодолимую «пропасть» из-за цвета кожи, но сделаем это красиво, к общему удовольствию, без взаимных упреков и обид.
ПРАВИЛА ПО ЖИВОТНЫМ
В качестве игротехнических животных в игре будут акулы (см.правила по добыче жемчуга) и только они. Заявки игроков на роль акул не принимаются.
|
Игрок, заявившийся на роль любого другого животного, должен иметь соответствующий костюм, в котором он будет опознаваем как животное. Обязательным элементом костюма является маска или грим на лице. Каждое животное обладает ярко выраженным характером и повадками, присущими его виду и обязательными к отыгрышу.
У животных есть своя иерархия, свой язык и свои взаимоотношения. Все животные говорят на одном языке и только на нем. Исключение – попугай, который помимо языка животных может знать еще и человеческие, но несет на них такую несуразную чушь, что порой сам не понимает, что говорит.
Индейцы и другие язычники, которые никогда не были крещены, понимают язык животных и могут общаться с ними. Крещение снимает с язычника возможность понимать язык животных (язычник снимает с себя ленточку обладания знанием языка). Для всех кроме язычников общение на языке животных выглядит как рычание, повизгивание, чириканье и т. п.
Абсолютно все понимают язык животных во сне (см. «Правила по мистике»)
Животные могут участвовать в бою, пользуясь при этом когтями, зубами, клювами и т.п. (отыгрывается кинжалами) по общим правилам. Игротехнические акулы вместо кинжала пользуются надувным мечом или ножом.
Животное участвует в бою либо ради самозащиты, либо в тех случаях, когда бой имеет смысл с точки зрения психологии животного (например, собака может атаковать кого-то по приказу хозяина). Бешенства в игре нет.
Полет птицы отыгрывается разведением рук в стороны. Летящую птицу можно атаковать только стрелами или пулями. Не боевое взаимодействие с летящей птицей происходит по общим правилам
|
ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ НА ИГРЕ.
1. Жизнь персонажа – ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ЦЕННОСТЬ, так как каждый – главный герой (злодей) своей приключенческой саги, независимо от пола, расы и положительности-отрицательности. В крайнем случае – спутник героя.
2. Главный герой (злодей) и их спутники обязаны жить и приключаться по закону жанра. И по возможности надо создавать все условия для того, чтобы даже враги тоже наприключались вдоволь.
3. Если главный герой (злодей) умирает - то только очень пафосно и красиво.
4. Пытаться убить другого героя (злодея) можно для хорошей динамики, для сюжета, но крайне желательно НЕ ДО КОНЦА (исключения могут быть, но именно – исключения). Нас не очень много на игре, и все мы достаточно хорошие игроки, чтобы справиться с логикой персонажа по этому поводу.
5. Смерть на игре при этом все равно есть как факт, но сильно-сильно ограничена.
6. Любая смерть на игре идет по правилам 2 часа с момента «смертельного поражения»
7. Варианты смерти:
- Самоубийство персонажа. Игрок обставляет пафосно и при свидетелях свою смерть (идет показательно топиться, стреляет в себя, вешается). Час идет на умирание (при стрельбе в себя по правилу тяжелой раны, задыхается в петле час, и не желает никак утонуть те же два часа). За это время желающие могут спасать самоубийцу.
- Смерть от потери крови – игрока с тяжелой раной не перевязали в течение 2 часов
- Отравление персонажа – игрок, получивший мастерское или игротехническое подтверждение об отравлении не получил противоядие в течение 2-х часов
|
- Публичная казнь. Готовится и проводится публичная казнь в течение все тех же двух часов.
Публичная казнь обязательно должна быть красивая, подготовленная, и в присутствии минимум троих человек. Сюда входит выбор места, подготовка место, оповещение народа, обвинительный процесс (в наш просвященный 17 век адвокатов обычно нет), приговор, последняя воля обвиняемого, исполнение его последней воли, и, собственно, акт казни,который идет 5- 10 минут.
- Сгорел в здании. Если игрок поленился вылезти из палатки в течении 2-х часов, пока она горит – он сгорел.
7. Провести смерть быстрее 2-х часов невозможно. Никак.
8. Игроки, которым по жизни надо покинуть игру – просто уходят с полигона в красивую неизвестность
9. Если игрок всё-таки оказался не прав и умер, его душа идет прямиком в Мастерский лагерь.
-.После незначительной отсидки в Мертвятнике у игрока есть варианты:
- выходит игротехническим приведением. Приведение рядом нервирует людей, пусть и ни с кем не общается. Исключение – приведение может увидеть «блаженный» (настоящий сумасшедший), сильно пьяный по отыгрышу персонаж. Общаться с приведением нельзя. Его можно только отогнать соотвествующим ритуалом
- выходит новым персонажем-человеком, Не имеющим к первому никакого отношения (смена костюма-образа обязательно)