Хостес берёт трубку рабочего телефона со словами: «Добрый вечер/день, ресторан Mojo, меня зовут…, слушаю Вас!».
Гость: | «Я хочу забронировать стол» | «Я хочу сделать заказ» | «Я по поводу вакансии…» | «Хотел бы поговорить с руководством!» |
Хостес: | «Хорошо, на какое число? На какое время? Сколько вас будет? Можно Ваш контактный номер телефона?(Хостес записывает всё в бланк бронирования столов, затем повторяет всю инф-ию для гостя). Резерв держится 15 минут, поэтому если будете задерживаться, обязательно позвоните нам.» | «Извините, к сожалению, заказы по телефону мы не принимаем» | «Какая вакансия Вас интересует?». Если гость называет открытую на сегодняшний день вакансию, то хостес говорит: «Вы можете прийти в будний день с 13:00 до 19:00, заполнить анкету и пройти собеседование» | «Хорошо, как Вас представить и по какому Вы вопросу?» |
Гость: | «Хорошо» | «Я знаю директора/ Я всегда заказываю по телефону!» | ||
Хостес: | «Будем Вас ждать!» | «Хорошо, давайте я передам трубку нашему менеджеру!» |
Важно!
При посадке гостей за стол, забронированный не ими, хостес контролирует своевременное оповещение о том, что их стол забронирован на определённое время. Отнимая при этом 20 минут от времени, на которое стол действительно зарезервирован, для того, чтобы официант смог подготовить стол к встрече резерва.
17:00/19:00 – В этот промежуток времени хостес может сходить на перерыв, длительностью не более 30 минут. Во время перерыва передаёт информацию по резервам менеджеру и отдаёт ему телефон.
22:00 – Перед уходом хостес оповещает менеджера об оставшихся резервах, отдаёт рабочий телефон и идёт переодеваться.
Бронирование столов по телефону.
|
1. Поприветствовать гостя, используя речевое клише: «Добрый день/вечер, ресторан MOJO,...(представиться/имя)».
2. Если гость хочет забронировать стол.
o Уточнить у гостя дату, время, ФИО, номер контактного телефона, количество гостей. Спросить у гостя, есть ли предпочтения в выборе столов.
o Записать все данные в бланк бронирования столов.
o Повторить гостю всю полученную информацию.
o Предупредить, что бронь стола оставляется в течение 15 мин от назначенного времени.
o Предупредить о трансляциях спортивных мероприятий со звуком, если они совпадают с датой и временем бронирования.
o Поблагодарить за заказ и вежливо попрощаться.
3. Если гость хочет забронировать стол на большую компанию, количество человек которой от 6 и более.
o Если гость бронирует стол без предварительного заказа, то нужно предупредить о том, что каждое блюдо будут готовить индивидуально для гостя. Поэтому время ожидания заказа у некоторых гостей может увеличиться.
o Если гость хочет сделать предварительный заказ по телефону, то нужно вежливо объяснить, что заказы по телефону мы не принимаем и пригласить подойти лично, проговорив про предварительную оплату заказа. Предварительная оплата заказа принимается минимум 50 % от суммы счета.
o Если у гостя день Рождения, то ресторан предоставляет, в качестве подарка, праздничное оформление столов воздушными шарами. Бонусная карта с накопленными 400 баллами выдаётся только при предъявлении паспорта. Так же гостю в качестве комплимента предоставляется десерт на выбор менеджера. Данная система лояльности действует за 1 день до дня рождения и 1 день после.
|
4. Стол бронируется строго за 40 минут до назначенного времени! На стол выставляется табличка reserved.
5. Если гость хочет забронировать стол, который уже занят или забронирован.
o Проговорить о том, что гости еще сидят за нужным столом.
o Вежливо предупредить о том, что если стол освободится к назначенному времени, то его обязательно забронируют. Если не освободится, то для гостя будет предложена достойная замена.
Бронирование столов в порядке живой очереди.
1. Если гость хочет провести время в ресторане, но все столы заняты.
o Вежливо предупредить гостя о том, что свободных столов нет.
o Проговорить о том, что гость может оставить свои данные: ФИО, контактный телефон, предполагаемое количество гостей.
o Проговорить о том, что как только освободится подходящий стол, то он сразу будет забронирован для ожидающего гостя. И ему сразу позвонит менеджер или хостес и сообщит об этом.
o Позвонить гостю по номеру телефона, который он оставил и сообщить о том, что стол освободился.
2. Если гость хочет провести время в ресторане, но все столы заняты, и в бланке бронирования записаны уже несколько компаний ожидающих столы.
o Вежливо предупредить гостя о том, что свободных столов нет.
o Проговорить о том, что гость может оставить свои данные: ФИО, контактный телефон, предполагаемое количество гостей.
o Проговорить о том, что освободившийся стол ждет уже несколько компаний.
o Проговорить о том, что как только освободится подходящий стол, то он сразу будет забронирован для ожидающего гостя. И ему сразу позвонит менеджер или хостес и сообщит об этом.
|
o Позвонить гостю по номеру телефона, который он оставил и сообщить о том, что стол освободился.
Бронирование столов в выходные дни (пятница, суббота, воскресенье) и период проведения праздничных мероприятий (по индивидуальному согласованию с менеджером)
1. Бронирование столов по телефону и непосредственно у Менеджера зала или Хостес осуществляется только на следующие столы: №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
2. Столы зоны подиума оставляются для тех гостей, которые будут приходить в течение вечера.
Согласовано:
Управляющий ресторана Самойлова Е.В.____________________
Настоящим я подтверждаю, что я прочитал (а) данный регламент, понял (а) его содержание и принимаю на себя обязательство его выполнять.
Дата | Фамилия | Должность | Подпись |