И это то, что имам Ахмад, и подобные ему ученые и ахлюль хадис не разногласят в такфире джахмитов, и в том, что они заблудшие и зиндыки.





И упомянули те, кто писали об акыде ахли-Сунна их такфир от всех людей знания и асара, и перечислил аль-Лялякаи их столько, сколько невозможно перечислить в этом послании. И также Абдуллах, сын имама Ахмада, в «Ас-Сунна», и аль-Халляль, и Ибн Аби Мулейка в «Ас-Сунна», и имам имамов Ибн Хузейма утвердил их куфр, и передал его от крупнейших имамов. И передал их куфр Шамсуддин Ибн аль Каййим в «Ан Нуния» от 500 учёных и имамов мусульман.

И молитва позади их, особенно молитва аль-джума, не отрицает слово об их такфире, однако следует обязательно восполнить её, и это если не возможно выполнить эту молитву за другими.

И известным риваятом от имама Ахмада является запрет молитвы за ними. И быть может, может различаться между тем, до кого дошёл довод оставиший который является кафиром, и между тем, кто даже не чувствовал это. И к этому слову склоняется шейх уль Ислам в вопросах довод которых может скрыться от некоторых людей.

И даже согласно этому слову джахмиты в наши времена — дошёл до них довод, и выявился далиль, и они узнали то на чём ахлю-Сунна, и известны хадисы Пророка, и выявились таким выявлением что после него возможна лишь гордость и упрямство против истины, и это и есть истинная сущность куфра и безбожия.

Ведь как нет, когда их слово означает опустошение Сущности Аллаха и Его Качеств, и куфр в то, на чем единогласны посланничество и пророчества, и за что засвидетельствовали верные фитры, и куфр с которым не остаётся сущности рубубии и иляхии, и существования Священной Сущности описанной прекрасными Качествами. И они лишь поклоняются отсутсвующему, которое не существует на самом деле, и опираются на фантазии и шубухаты ложность которых предельно очевидна разумом из религии Ислама у того, кто ее знает, и знает то с чем пришли Посланники из утверждения Сыфатов.

И у Бишра аль Мариси и подобных ему есть шубухаты в отрицании Сыфатов, из того же рода, что упомянутое в словах поздних джахмитов, однако его слова меньше безбожием, чем слова некоторых из этих поздних заблудших. И вместе с наличием этих шубухатов,имамы единогласны на такфире аль Мариси, и на том, что молитва недостоверна позади кафира джахмита и любого другого.

И имам Ахмад ясно сказал в том, что передал от него его сын, Абдуллах, и передали другие, что он восполнял молитву джума и другие молитвы что он сделал позади джахмитов.

И может делать подобным образом верующий и с другими муртаддами, когда у них есть сила и им принадлежит государство, и тексты об этом известны, и мы укажем требуюшим знания на их места.

И это — ответ на вопрос, а Аллах знает лучше»

Конец его слов[Подробнее про позицию имама Ахмада к джахмитам – тут: http://sunnaonline.info/firki/murjia/1004-2012-06-15-12-45-50 ]

 

Раздел

И раз закрепился этот подготовительный раздел, и разъяснилось слова имамов Ислама, то знай, что этот человек начал свои слова в начале послания: с поощрения к уединению Аллаха, Свят Он и Велик, во всех видах поклонения, и к следованию Посланнику Аллаха, и сказал, что не будет счастья для раба, и успеха в дунья и ахира, кроме как через следование за путем Пророка, мир ему. И упомянул он также, что каждый, кто искренне относится к себе, и хочет спасти себя, и счастья для себя- должен знать путь Посланника и его сиру, и его качества, таким познанием, которое выведет человека из разряда невежд, и до конца его слов.

И эти слова были бы истиной, если бы Аллах наставил его к этому, и он действовал бы по ним, если бы знал.

Однако они сбились с этого пути, и не пошёл по методу этой истины, и поставил слова не в их место, и исказил слова ученых своим отпадающим пониманием, и отклоненным толкованием.

И является известным, что не соберутся в сердце раба Аллаха уаля к врагам Аллаха и Его Посланника, и любовь к ним, и споры за них, и защита их,–с любовью к Аллаху, и авлия Аллаха.

Как и не соберется с любовью к Аллаху и его авлия - вражда с людьми Ислама, которые ненавидят врагов Аллаха и Его Посланника, и противостоят им, и запрещают следовать за ними, и объединяться с ними[Да клянемся Аллахом! И не выйдет желание объединиться с могилопоклонниками, не взирая на их ширк и та’тыль, кроме как от полного мунафика известным нифаком, просим у Аллаха помощи и спасения. И не обращай внимания, о брат муваххид, на некоторых зиндыков, которые призывают к стиранию различий и границ между ахли-Сунна и мушриками и людьми та’тыля, истинно, каждый, кто говорит такие вещи, не является ученым, призывающим, муджахидом, требующим знания, а является заблудшим врагом Аллаха и лицемером.], и сидеть с ними, и не соберется с этим опровержение на таких людей Ислама и называние их невеждами и заблудшими!

Сказал имам Ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах:

«Ты любишь врагов Любимого, и заявляешь ложно о своей любви к нему? Этого не может быть!





Читайте также:
Зачем изучать экономику?: Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь...
Этапы развития человечества: В последние годы определенную известность приобрели попытки...
Общие формулы органических соединений основных классов: Алгоритм составления формул изомеров алканов...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.011 с.