И также не обращаются мягко с теми, кто придает Аллаху сотоварища, и приравнивает к Нему что-то помимо него





Что же касается слов этого оппонента: «Пророк не говорил: «О кафир», «О мушрик», «О джахмит», «О фасик», «О нововведенец» и тому подобное»

То я скажу: да, в начале призыва не следует атаковать людей такими словами, однако обязательно, чтобы призыв к Аллаху проводился с мудростью и хорошим увещеванием.

Но то, что муслим должен вечно быть мягким и кротким с врагами Аллаха и Его Посланника – такого не скажет тот, кто знает сиру Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха , и сиру его сподвижников.

И мы уже объяснили, что эта мягкость была у них в начале призыва, и состоянии слабости.

Когда же у мусульман есть сила, и государство, и установлен довод, и донесен призыв – то ни за что, и да упасет Аллах!

И сказал Посланник Аллаха иудеям: «О вы, братья свиней и обезьян!»

И как же будет мягкость и кротость постоянными и вечными, когда Аллах сказал своему Пророку: «Скажи: «О вы, кафиры! Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь!» (аль-Кафирун, 1-2), и до конца суры.

И сказал Аллах: «Скажи: «О люди! Если вы сомневаетесь в моей религии, то ведь я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Я поклоняюсь Аллаху, Который упокоит вас, и мне приказано быть одним из верующих» (Юнус, 104)

И сказал Аллах о своем возлюбленном Ибрахиме, имаме единобожников, о котором Аллах сказал: «И кто отвращается от религии Ибрахима, кроме глупца?» (аль-Бакара, 130), и о котором сказал: «Затем мы внушили тебе чтобы ты последовал религии Ибрахима, будучи единобожником, и он не был из числа многобожников» (ан-Нихаль, 123)

Так вот, поведал Аллах о нём: «Вот Ибрахим сказал своему отцу и народу: «Воистину, я непричастен к тому, чему вы поклоняетесь, кроме Того, Кто сотворил меня«(Зухруф, 26-27)

И сказал Аллах: «Ибрахим сказал: «Видели ли вы, чему поклоняетесь вы со своими отцами? Все они являются моими врагами, кроме Господа миров!» (аш-Шуара, 77)

И поведал Аллах, что Ибрахим сказал: «Я удаляюсь от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха» (Марьям, 48)

И сказал Аллах: «Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха» (аль-Мумтахана, 4)

И сказал Ибн Джарир ат Табари в тафсире аята: «Также и вы, о верующие в Аллаха, отрекайтесь от врагов Аллаха многобожников, и не берите их в союзники, пока они не уверуют лишь в одного Аллаха, и пока не отрекутся от поклонения всему остальному, и выявляйте им вражду и ненависть»

И ясно сказал здесь имам Ибн Джарир, что Аллах обратился к верующим, чтобы они отрекались от врагов Аллаха мушриков, и выявляли им вражду и ненависть, и явно выявляли это.

И выявление вражду и ненависти и непричастности к ним и к тому чему они поклоняются помимо Аллаха – это порицание языком, и далиль на это – слово Аллаха: «Когда они сказали своему народу..». И также то, что вражда и ненависть в сердце не зовётся выявлением, так как это из скрытых сердечных дел, поэтому необходимо выявлять то, что в сердцах, из вражды и ненависти и непричастности к ширку и его людям, словом и действием.

Сказал аль-Багави, да смилуется над ним Аллах, касательно этого аята в конце его тафсира к нему: «Сказал Мукатиль: «Когда приказал Аллах верующим враждовать с кафирами, выявили верующие вражду к своим близким мушрикам, и выявили им вражду и непричастность. И когда узнал Аллах о сильной грусти мусульман из-за этого, он ниспослал: «Быть может, Аллах сделает между вами, и между теми с кем вы враждуете, любовь» аль-Мумтахана, 7″ конец цитаты

И сказал наш шейх, Абдуль-Латыф Ибн Абдур-Рахман, в своем опровержении Усману Ибн Мансуру: «И хиджра в Эфиопию, и то, как Абу Бакр ас-Сиддык читал Коран, выявляя свою религию – всё это поддерживает слова шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, и подкреплят их в том, что касается обязательности ясного заявления о вражде, и того, что нет послабления в этом, когда есть возможность к этому.

И если бы это было не так, то мусульмане не нуждались бы в хиджре. И если бы они могли бы оставить выявление непричастности в Эфиопии, земле Наджаши, то они бы не нуждались бы в его поддержке, и чтобы он говорил им: «Вы получаете безопасность на моей земле».

И если бы это было не так, то каждый муслим мог бы скрывать свой Иман, и не начинать выявлять мушрикам никакой вражды, и не нуждался бы в том, чтобы делать хиджру, однако бы оставался бы в своем положении, каким бы оно не было – как это делают те, кто не знают о вражде с мушриками, к которой обязал Аллах, и о выявлении религии мусульман.

И если бы первые мухаджиры не заявляли бы ясно о вражде, и не начинали выявлять Ислам среди своего народа, и порочить то, на чем они, из многобожия и считания ложью Посланника, и отрицания ясных разъяснений и прямого пути с которым пришёл Посланник – то не случилось бы для них от их народа никаких неприятностей и испытаний, которые вынудили их к хиджре, и выбрать землю Наджаши, и другие подобные земли в которых они были в безопасности от фитны и неприятностей и обид.

И причина, которая потребовала от них совершать это всё – это вмененная Аллахом обязательство выявления Ислама, и выявления людям ширка вражды и непричастности. И это – то, что требует свидетельство искренности «Ля иляха илля Ллах», ведь оно отрицает поклонение от всего, что помимо Аллаха, и ясное в непричастности к этому, и неверии в тагута, и порочении поклонения им, и вражде к ним и ненависти к ним.

И если мусульманин будет молчать, и не порицать, как думает этот Усман Ибн Мансур, то остановилась бы война между Исламом и куфром, и больше не начиналась бы – как это действительно наличествует у тех, кто заявляет о своем Исламе, и в то же время дружит и сожительствует с теми, кто поклоняется праведникам, и идолам.

Так пропадут же беззаконники!»

 

 

Конец цитаты.

И раз враги Аллаха джахмиты, и могилопоклонники – дошёл до них довод и призыв с давних времен, и не отрицает это никто, кроме гордо противостоящего истине! Так как же утверждают эти джахили, что не говорится никому из них: «О Кафир!», «О мушрик!», «О фасик!», «О изуродованный!», «О джахмит!», «О нововведенец!», в то время как в них есть то описание, по причине которого человек становится кафиром, или мушриком, или фасиком, или нововведенцем, и до него дошёл довод и установился над ним.

И это наряду с тем, что совершаемое этими джахмитами и могилопоклонниками не относится к скрытым вопросам, далиль которых может скрыться от человека, и останавливаются касательно положения кого-то из них – однако известно по предельной ясности из религии Ислам, что тот, кто отрицает возвышенность Аллаха над Его творениями, и отрицает Его Качества – тот кафир муаттыль, и не сомневается в этом муслим!

Так как же можно думать об «Ихванах», что они говорят муслиму-сунниту «О джахмит!», когда он не является джахмитом?! Или говорят «О кафир», или о «О нововведенец!, когда человек таким не является»?!

И сказал имам Малик когда спросил его один человек про аль-истива: «Аль-Истива известно, а «как?» – неизвестно, и Иман в это обязателен, а вопрос об этом – нововведение, и я считаю тебя нововведенцем!», и приказал выгнать этого человека из маджлиса.

И сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия, да освятит Аллах его душу, когда он был в тюрьме, и потребовали от него его враги чтобы он подписал бумагу, которую они ему написали, согласившись с тем, что в ней, и сказали, что от него требуется чтобы его акыда была такая – отказал им, и дал им крайне жестокий ответ, сказав: «И я поднял свой голос, и сказал: «О зиндыки, о кафиры, о муртадды», или подобные этому слова, которые он упомянул в «Ар-Рисаля Ат-Тис’иния»

Что же касается его слов: «И в наше время, несмотря на то, что им никто ничего говорит, однако все прибегают к Аллаху от их зла – несморя на это они не оставили ни одного, однако говорят одним: «О кафир», другим: «О мушрик», третьим: «О нововведенец», четвертым: «О джахмит», пятым: «О изуродованный», и некоторым не дают салям, и некоторым не возвращают»

То я скажу: это слова невежды, выдающего себя за знающего, который не знает, и даже не догадывается, что он не знает!

Ведь призыв к одобряемому, и запрет порицаемого, и выявление врагам Аллаха и Его Посланника и врагм религии вражды и ненависти – не зависит от того, что они не говорят ничего против кого-либо, однако прибегают к Аллаху от зла мусульман.

И это потому, что выявление вражды и ненависти врагам Аллаха является обязательным, и оставление этого обязательства – из подстраивания к ним. И у шайтана и его помощников есть цель в подталкивании верующих к подстраиванию, потому что подстраивание – это средство к миру, и прекращению войны между двумя группами. Сказал Аллах: «Они хотели бы, чтобы ты был уступчив, и тогда они тоже стали бы уступчивы» (Нун, 9).

И сказал поэт:

«Если бы самудяне не заискивали бы в том, что противоречит приказу их Господа[Как пришло в сообщениях об истории самудян, они последовали за своими богатыми и знатью, оставив истину и не возразив им]





Читайте также:
История русского литературного языка: Русский литературный язык прошел сложный путь развития...
Определение понятия «общество: Понятие «общество» употребляется в узком и широком...
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.012 с.