И также враждуешь и борешься с Его любимцами. Так где же твоя любовь, о брат шайтана?»





И это его поведение – отрицает то, о чем он заявил во вступлении к своему посланию, ведь любовь ради Аллаха, и ненависть ради Аллаха, и вражда ради Аллаха, и дружба и уаля ради Аллаха – из полноты Имана, и кто выполнил это – тот из авлия Рахмана.

В то время как эти люди выявляют опровержение, и порочение на тех, кто выявляет вражду к джахмитам, ибадитам, и могилопоклонникам, и называют этих безбожников-джахмитов и других – мусульманами!

И утверждают, что их намерение – насыха верующим, с предостережением их от такфира мусульман!

Разве тот, кто делает такие действия, и взошёл пастись на столь ужасную поляну — не постесняется тех, кто увидит его падшие отвратительные слова, и увидит его выявляющееся отклоненное намерение?! Пытается он наступить на горло тем, кто выявляет вражду к врагам Аллаха, и Его Посланника, и опровергает тех, кто так делает, и называет их невеждами и заблужденными без всякого довода из Книги Аллаха, и Сунны Его Посланника, и слов людей тахкыка из числа ученых, однако лишь на основе того что пришло ему на ум и что он вообразил!

«Уменьшите, о вы, нет отца у ваших отцов

Количество порицаний им, или займите то место, что они заняли!

Они – лучше и прямей вас путем, ведь они

Не отклонились от истины, и поднялись от противоположного ей

И выявили вражду врагам религии, и каждому безбожнику

И предостерегли от врагов религии, и проявили серьезность в ненависти к ним!

А вы враждуете с ними, по причине глупости ваших взглядов

И возвели столп из заблуждения, который они разрушили

Своим такфиром джахмитам, и ибадитам

И рабам трупов, и все они – и нам и вам враги!

И вынесли такфир джахмитам первые саляфы

И не сомневается в их такфире никто, у кого есть критический взгляд

И не сомневается в их такфире тот, у кого есть хоть какое то знание, однако некоторые из них поговорили об невеждах из них, и они имели ввиду определенные вещи

И тот, кто сказал это, говорил лишь о вопросах

В которых может скрыться от них далиль, и не выявиться

В то время как вы проявили к ним уаля, по причине вашей тупости

И стали они в безопасности, а вы – стали их войском

И это – лишь по причине упрямства

Ведь в чем же иначе причина вашего порочения и опровержения?

И это – если вы не сделали это для довольства тех, кто построили зло, и крепко стояли ради него!

Так очнитесь же, нет отца вашим отцам!

И перестаньте порочить, о люди, ведь уже разьяснился путь благоразумия»

Раздел

Сказал этот возражающий: «Мы увидели в наше время людей, которые направили свои устремления к такфиру мусульман, и причинению им неприятностей, и объявлению их фасиками. Эти люди проматывают свое время, и отвращают мусульман от прямого пути»

 

То ответом будет сказать следующее: известно всем обладателям знания и наук, что тот, кто сделал своим занятием и устремлением такфир джахмитов, вышедших из Исламского Шариата, и причинение им неприятностей — тот последовал путем верующих, и пошел прямым путем, и отстранился от пути обитателей Огня.

И далиль на это – предшествовавшие слова имамов Ислама, наставляющих творения на прямой путь.

Так какой же его далиль на то, что джахмиты это и есть мусульмане, и что тот, кто вынес им такфир, и проявлял усердие во вражде к ним и предостережении от их пути – не последовал прямым путем, и не был для него Пророк хорошим примером, и не был на манхадже ахли-Сунна уаль джамаа?!

Разве Посланник Аллаха, и его сподвижники, не враждовали с мушриками и мунафиками, и не выносили им такфир??! Такого скажет лишь тот, кто упрямится против явных всем вещей, и упрямо и лживо отрицает очевиднейшее?

Однако, когда Ислам и мусульмане были слабы, Пророку было приказано к мягкости и кротости, и оставлении причиняемых кафирами и мунафиками неприятностей, как сказал Аллах: «Не подчиняйся неверующим и лицемерам, оставь причиняемые ими страдания» (аль-Ахзаб, 7).

Когда же усилился Ислам и его люди, то Аллах ниспослал: «О Пророк! Сражайся с кафирами и мунафиками, и будь жесток к ним!» (Ат-Тахрим, 9).

И сказал Аллах: «Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые с ним – жестоки к кафирам, и мягки друг к другу» (Аль-Фатх, 29)

И Посланник Аллаха, мир ему, когда вел джихад с кафирами и мунафиками и был жесток к ним – искренне относился ко всем творениям, и был милостив к ним и жалел их, однако его милость и мягкость и жалость были с верующими, как сказал Аллах: «К вам явился Посланник из вашей среды. Тяжко для него то, что вы страдаете. Он старается для вас. Он добр и милосерден к верующим» (ат-Тауба, 128).

И Аллах рассказал, что милость Посланника Аллаха, и доброта направлены лишь к верующим, а не к кафирам, и даже применение худудов (наказаний) к верующим – их цель – милости к ним, и удерживание их от впадения в запретные вещи.

Поэтому, эти мягкость, милость и жалость не применяются во взаимодействии с теми, кто отрицает Возвышенность Аллаха над творениями, и опустошает Его Имена и Качества.

Однако с таким человеком обращаются жёстко, сурово, и выявляют внешнюю вражду.





Читайте также:
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...
Основные понятия ботаника 5-6 класс: Экологические факторы делятся на 3 группы...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.018 с.