Анализ деятельности службы практической психологии ОУ по направлениям деятельности




Цели и приоритетные направления деятельности образовательного учреждения

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и Уставом муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1.
Предметом деятельности Учреждения является оказание услуг в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере образования в соответствии с действующим законодательством.

Основными целями деятельности и образовательного процесса Учреждения являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- адаптация обучающихся к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора направления дальнейшего образования и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни

Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- образовательная деятельность, реализация основных и дополнительных образовательных программ базового и повышенного уровня в сфере образования;

- оказание методической и организационной помощи в реализации образовательных программ учреждениям, юридическим и физическим лицам;

- организация производственной (профессиональной) практики студентов в объеме и в срок, определяемый учебными планами и программами;

- проведение творческих мероприятий;

- разработка и издание в установленном порядке учебно-методической документации и учебных пособий;

- проведение лекций, семинаров, консультаций;

- редакционно-издательская деятельность;

- реализация дополнительных образовательных программ.

 

Охват психологическими услугами

Таблица 1

Администрация (кол-во чел.) Педагоги (кол-во чел.) Другие категории персонала (кол-во чел.) Обучающиеся (воспитанники) (кол-во чел.)
Общая численность Охвачено услугами Общая численность Охвачено услугами Общая численность Охвачено услугами Общая численность Охвачено услугами
            -    

Анализ деятельности службы практической психологии ОУ по направлениям деятельности

1. Психологическое сопровождение учебной деятельности:

Цели Актуальные задачи Контингент Виды работ и мероприятия (услуги), посредством которых реализовывалось направление Результаты
Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.   1. Своевременно выявить и предупредить возникновение проблем развития ребенка;   2. Оказать помощь учащимся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации.   Младшие школьники     1. Психологическая диагностика 1.1. Диагностика уровня сформированностипознавательныхУУД у учащихся 1-х классов (индивидуальная форма)     1.2. Психологическая диагностика уровня сформированности познавательных процессов у учащихся начальных классов (индивидуальная форма)   1.3. Диагностика уровня сформированностипознавательных, личностных универсальных учебных действий у учащихся 4-х классов     Получены данные об уровне развития познавательных УУД у учащихся на начало обучения в школе Получены данные об уровне актуального развития учащихся, испытывающих затруднения в учебной деятельности. Получены данные об уровне сформированности познавательных УУД: умение структурировать знания, анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков, выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.
Получение объективной информации о состоянии уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий у учащихся 7-х классов в условиях реализации ФГОС     Учащиеся 7-х классов 1. Психологическая диагностика 1.1.Групповая форма - диагностика уровня сформированностипознавательных,УУД у учащихся 7-х классов     Получены данные об уровне развития познавательных УУД у учащихся.***
Повышение уровня психологической компетентности педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам закономерностей и специфики протекания учебной деятельности, учебной мотивации, особенностей формирования предметных, метапредметных и личностных результатов образования. 1. Ориентировать родителей (законных представителей), учителей в возрастных и индивидуальных особенностях психического развития ребенка;   2. Консультировать учителей, родителей (законных представителей) по вопросам развития у детей навыков организации собственной учебной деятельности, самооценки результатов учебной деятельности, построения конструктивных взаимоотношений между участниками образовательного процесса.   Родители (законные представители), учителя     1.Психологическое консультирование 1.1. Индивидуальные консультации Повысилась компетенция родителей и учителей в области возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, решения проблем с детьми, возникаюших в ходе учебного процесса.

 

***Результаты психодиагностического обследования



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: