Выбор двигателя к механизму передвижения




 

Необходимую мощность двигателя к механизму передвижения определяют по формуле

где предварительное значение КПД механизма; - кратность среднеспускового момента по отношению к номинальному зависит от типа двигателя.

Тип двигателя выбирают из следующих условий: относительная продолжительность включения двигателя должна соответствовать относительной продолжительности включения механизма. номинальная мощность двигателя должна быть равна или несколько больше значения мощности, и удовлетворять неравенствам: если механизм передвижения имеет центральный привод; ; где - число приводов механизма если механизм передвижения имеет раздельный привод.

При выборе серии двигателя необходимо уточнить кратности среднепускового момента ,а затем и значение мощности и повторить выбор типа

Проектирование гл.мех.под-транс.маш. (выбор каната, опр.осн.размеров сборочн.ед., «установка верхн.блоков)

Кран-балка предназначена для перемещения автомобильных агрегатов узлов и деталей внутри производственного помещения при выполнении подъёмно-транспортных операций. Она состоит из механизма подъёма и передвижения, которые проектируются и рассчитываются, как правило, раздельно.

Максимальное статическое усилие (Н) в канате определяется по формуле:

где - номинальный вес груза и крюковой подвески, Н;

- число ветвей каната, навиваемых на барабан;

- кратность полиспаста;

- КПД полиспаста (0,94 – 0,98);

- КПД направляющих блоков, одного 0,98.

Номинальный вес груза и крюковой подвески определяют как:

где - масса груза и крюковой подвески, кг;

- ускорение свободного падения 9,81 м/с2.

В зависимости от условия эксплуатации (абразивный износ) выбирают тип каната, как можно с меньшим числом проволок в свивке.

Типоразмер каната выбирают согласно двух условий (прил.5):

Первое условие:

,

где - коэффициент запаса прочности каната.

Второе условие – должно выполняться соотношение между диаметром выбранного каната и диаметром блока крюковой подвески:

,

где - диаметр блока, измеряемый по средней линии навитого каната; (принимают при выборе подвесок крюковых), мм;

- диаметр каната, мм;

- коэффициент, регламентируемый Гостехнадзором.

Определение основных размеров сборочных единиц

"Установка верхних блоков"

Диаметры блоков (за исключением уравнительных) принимают такими же, как и блоки в крюковой подвеске, или вычислить по соотношениям:

Формула справедлива только для литых блоков при диаметре каната не превышающим 28,5 мм.

В других случаях пользуются соотношением:

Диаметры уравнительных блоков всех грузоподъемных машин, кроме электроталей и самоходных стрелочных кранов, могут быть меньше, чем диаметры обычных блоков, на 20 %:

Расстояние между осями крайних блоков:

, - расстояние между осями крайних наружных блоков, выбранной крюковой подвески;

- расстояние между крайним наружным и соседним с ним блоками крюковой подвески.

По значению можно определить размер .

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: