Показателями успешности освоения аспирантом данной учебной дисциплины при проведении текущего контроля являются:
Знания: основ методологии исследований культуры, терминологии, используемой при этом, комплекса методологических проблем современной культурологии;
Умения: методологически организовывать культурологические исследования теоретически анализировать, явления культуры в их историческом прошлом и современности;
Навыки: владение методами культурологических исследований
Формируемые компетенции:
УК-2 способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки;
УК-6 способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.
ОПК-1 владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в сфере культуры;
ОПК-2 владение культурой научного исследования, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий
ПК-1 - способность самостоятельно ставить конкретные научно-исследовательские задачи в области культурологии, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований.
ПК-2 - способность применять знания основных отечественных и зарубежных концепций в области теории и истории культуры в научно-исследовательской деятельности.
ПК-3 - свободно владеть категориальным аппаратом культурологии, позволяющим ориентироваться в актуальной культурологической проблематике и изучать современные социокультурные формы, процессы и практики.
|
Критериями успешности освоения аспирантом данной учебной дисциплины при проведении текущего контроля являются:
1. Способность к работе с литературными источниками, Интернет-ресурсами, справочной и энциклопедической литературой;
2. Способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
3. Умение извлекать информацию, соответствующую поставленной цели, и перераспределять информацию;
4. Умение грамотно, логично излагать, аргументировать свою позицию по рассматриваемым теоретическим вопросам
Показателями успешности освоения аспирантом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются
:
Знание: основ методологии изучения культуры, методологических проблем культурологии
Умение: применять современные методологические принципы, подходы и методыв исследовательской деятельности;
Владение: понятийным аппаратом методологии изучения культуры, методами исследования ее явлений, процессов и форм;
Формируемые компетенции:
УК-2 способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки;
УК-6 способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.
ОПК-1 владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в сфере культуры;
ОПК-2 владение культурой научного исследования, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий
|
ПК-1 - способность самостоятельно ставить конкретные научно-исследовательские задачи в области культурологии, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований.
ПК-2 - способность применять знания основных отечественных и зарубежных концепций в области теории и истории культуры в научно-исследовательской деятельности.
ПК-3 - свободно владеть категориальным аппаратом культурологии, позволяющим ориентироваться в актуальной культурологической проблематике и изучать современные социокультурные формы, процессы и практики.
Критериями успешности освоения аспирантом данной учебной дисциплины при проведении итогового контроля являются:
1. В выступлении и дискуссии на семинаре умение ставить проблемы, корректно излагать смысл основных научных идей, их теоретическое обоснование и объяснение;
2. Логичность и последовательность в письменном и устном изложении материала;
3. Чтение необходимого объема обязательной исследованной литературы и других источников информации;
4. Обоснованность выводов;
5. Наличие авторской позиции в письменной работе и устном сообщению на семинаре;
6. Правильность оформления (соответствие стандарту, структурная упорядоченность, ссылки, цитаты, таблицы и т.д.);
7. Соблюдение объема, шрифтов, интервалов (соответствие оформления правилам компьютерного набора текста) при работе над статьями, рефератами, текстами глав и параграфов диссертационного исследования