Исследование рынка, как обязательный этап




Реферат

По дисциплине "Стратегический менеджмент"

На тему: Продвижение бизнеса в регионы как средство достижения стратегической цели (на примере компании "Art Flame")

 

 

Выполнила: студентка гр. ОМ-436

Аполинарова М.М.

Проверила: Кононенко Марина Ростиславовна

 

Санкт-Петербург, 2013


Содержание

Введение

Введение

Российский рынок биокаминов

Понятие биокамина

Компания "Art Flame"

Исследование рынка, как обязательный этап

Необходимые составляющие анализа рынка

Ошибки и способы предотвращения их

Разделение каналов сбыта

Понятие каналов сбыта

Новые каналы сбыта для "Art Flame"

Мотивация канала дистрибуции

Заключение

Список используемой литературы


Введение

 

В современном мире важным инструментом развития бизнеса является разработка собственной стратегии ведения предпринимательства, преодолевая тем самым внешние и внутренние угрозы фирмы. Под стратегией понимается долгосрочное определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей. Конечной целью любого предприятия является получение прибыли, наиболее эффективным и выгодным путем. Так и компания "DM Studio”, выпускающая биокамины под американской маркой "Art Flame" в Москве, поставила перед собой стратегическую цель достичь оборота в 2,5 млн руб. в месяц. Средством достижения данной цели фирма видит в выстраивании бизнеса не только в Москве, но и в ряде регионов. Но внедрение биокаминов на региональные рынки не получилось успешным, как хотелось руководству.

Целью данной работы является предложение решений конкретных проблем, возникших перед фирмой.

Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:

) Проанализировать работу "Art Flame" в московском регионе

2) Изучить проблемы, возникшие у компании при сотрудничестве с региональными дилерами

) Предложить новые идеи для эффективной продажи товара по всей России

Объектом курсовой работы является деятельность компании "Art Flame", производящей и распространяющей биокамины, а предметом - эффективная продажа биокаминов в регионах России, произведенных компанией "Art Flame".

Курсовая работа состоит из введения, 4 глав, заключения и списка используемой литературы. В введении определена цель и задачи курсовой работы. В первой главе раскрывается понятие биокамина и кратко изложена деятельность компании "Art Flame". Во второй главе представлен анализ рынка товаров, как необходимый элемент деятельности любой фирмы. В третьей главе изложены необходимые новые каналы сбыта для дальнейшего регионального роста компании. В четвертой главе представлена информация об эффективной мотивации каналов дистрибуции. В заключении изложены выводы по результатам анализа полученной информации.


Российский рынок биокаминов

 

Понятие биокамина

 

Биокамином называют конструкцию, в которой процесс горения осуществляется специальным горючим - жидкостью, имеющей экологически чистый состав. Любой биокамин не обходится без специальной ёмкости-горелки (они могут быть цилиндрическими и щелевыми), в которой содержится так называемое биотопливо - биоэтанол. Установка же этой ёмкости может осуществляться так, как вашей душе заблагорассудится: в каменной облицовке, в стеклянном кубе, основой которого является металлическая подставка. Биотопливо, которым топятся биокамины, основано на обычном этиловом спирте. А наличием специальных добавок, по словам производителей биотоплива, достигается высшая степень пригодности и безопасности применения данного вещества в домашних каминах.

Российский рынок начал пополняться биокаминами примерно на исходе девяностых годов, однако широкая популярность к ним пришла, когда двухтысячные достигли своей середины. Квартиры и офисы Москвы, Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Владивостока… Декоративный камин в квартире <https://pechi-kaminy-barbeku.ru/materials/kaminy/kamin-v-kvartire-chto-uyut-komfort-ili-prestizh/> стал роскошным дополнением для интерьера, свойственного большим городам. На сегодняшний день российские просторы становятся площадкой для активного продвижения разнообразных моделей таких иностранных производителей, как Alfra Feuer, Planika Decor, Wunder, Art Flame, Direct Cheminee, Safretti. Эти компании посредством своей продукции стараются создать здоровую конкуренцию, как электрокаминам, так и традиционным видам очага. Помимо всего прочего, большая популярность пришла к биокамину, способному стать оригинальным, красивым и ценным подарком. Ценность такого презента определяется функциональностью и стоимостью, так как некоторые производители сбывают свою продукцию по ценам, превышающим цены, установленные на довольно хорошие дровяные камины. Сегодня купить боикамин <https://pechi-kaminy-barbeku.ru/materials/kaminy/biokamin-v-interere/> можно как в салонах (офисах продаж), так и заказать в интернет магазинах.

Использовать биокамин невероятно просто. Зажигает его специальная зажигалка, сделанная вытянутой в целях безопасности. Заправка биокамина осуществляется топливом, основой изготовления которого является обычный спирт - этанол. Ферментация сахара, содержащегося в таких растениях, как сахарный тростник, свекла, банан, пшеница и картофель, в результате приводит к получению этанола - чистого спирта. Соответствие международным правилам исключает свободную продажу чистого этанола конечным потребителям, именно по этой причине при изготовлении биологического топлива чистый спирт денатурируется. По словам производителей, при сгорании биотоплива помимо водяного пара возможно образование совсем незначительного количества такого вещества, как углеводный диоксид (такое же его количество выделяется горящей свечой).

Биокамин становится все популярнее по той причине, что является реальной альтернативой электрическим каминам в квартирах горожан. Если устанавливать действующие дровяные камины проблематично, то в альтернативу им люди могут устанавливать биокамины, которые близки к дровяным своими физическими свойствами в отличие от декоративных электрических каминов <https://pechi-kaminy-barbeku.ru/materials/kaminy/elektrokaminy-elektricheskie-kaminy-dekorativnyj-i-poleznyj-element-interera/>. Также у биокаминов есть одно важное преимущество: для того, чтобы он функционировал, вполне хватит подключения вытяжки к вентиляционным каналам, так как продукты сгорания биотоплива имеют более низкую температуру, нежели дымовые, газопроизводимые дровяным камином.

Создается множество различных видов биокаминов, однако всех их объединяет основной принцип - сжигается специальное топливо, в результате чего возможно достижение эффекта, производящего так называемое живое пламя. Производителям свойственно утверждать, что их биокамины могут устанавливаться и в отсутствии вытяжек, однако, к всеобщему разочарованию, они немного преувеличили возможности своей продукции. Нами протестированы несколько различных видов горючего и всеми в процессе горения выделяются неприятные запахи.

Еще одной особенностью биокамина является возможность реализации необычных дизайнерских решений, которая неосуществима при условии, что у вас установлен традиционный действующий камин.

На российском рынке присутствуют биокамины следующих производителей:

· Planika Decor (Польша-Германия)

· Art Flame (США)

· Direct Cheminee (Франция)

Компания "Art Flame"

 

В Москве в 2006 году появилось представительство биокаминов под маркой "Art Flame". Уже в 2009 году так же в Москве было открыты 2 собственные фабрики по производству этого вида товара. Средний объем продаж Art Flame - около 40 биокаминов в месяц на сумму в 1,3-1,5 млн. руб. Сама компания свой сегмент выделила, как покупатели 35-40 лет, мужчины и женщины с доходом от 3 тысяч евро в месяц.

В Москве у Art Flame есть свой официальный шоу-рум в торгово-выставочном центре "Твинстор" на Павелецкой.80% заказчиков узнают о компании через интернет, а вот покупать предпочитают в офлайне, когда можно "пощупать и посмотреть товар". Еще один канал продаж - онлайн-дискаунтер "Купи-VIP", предлагающий товар со скидкой. Больших объемов это не дает, зато товар активно рекламируется в интернете, вызывая интерес потенциальных дилеров.

Сейчас у компании пять региональных дилеров - в Санкт-Петербурге, Ставрополе, Петропавловске-Камчатском, Костроме, Краснодаре. Региональные партнеры не серьезно отнеслись к продаже биокаминов - их совсем не простимулировали лояльные условия московской фирмы. Понимая всю необычность товара, компания ожидала от региональных дилеров активного промоушены на локальном уровне. Так каким образом простимулировать потенциальных дилеров активно продавать товар?


Исследование рынка, как обязательный этап

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: