Библиографический список. 1. Андреева Г.М. Программа конкретного социального исследования




 

1. Андреева Г.М. Программа конкретного социального исследования. Лекции по методике конкретных социальных исследований. М.: Пресс, 2006. 162 с.

2. Арефьев А.Л. Подготовка кадров высшей квалификации для зарубежных стран в российских вузах. М.: Центр социального прогнозирования, 2004. 148 с.

3. Арефьев А.Л., Арефьев М.А. Об инженерно-техническом образовании в России ИНФРА-М. 2003. 363 с.

4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. М.: Мысль. 2002. 344 с.

5. Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. Н.: НОРМА. 2001. 376 с.

6. Бакшаев Н.А., Вербицкий А.А. Психология мотивации студентов. СПб.: Питер. 2006. 308 с.

7. Батаршев А.В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи. М.: Академия. 2009. 192 с.

8. Баткаева И.А. Мотивация трудовой деятельности. М.: ГАУ. 1996. 134 с.

9. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований. М.: Аспект-Пресс. 2005. 286 с.

10.Бодалев А.А. Психология о личности. М.: МГУ. 2004. 63 с.

11.Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика. СПб: Питер. 2000. 304 с.

12.Борликов Г.М. Университет в современном образовательном пространстве: ориентация на личность специалиста. Волгоград: Перемена. 2004. 209 с.

13.Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами. М.: Просвещение. 2004. 420 с.

14.Вербицкий А.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. 2000. 200 с.

15.Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М.: МГУ. 2001. 288 с.

16.Воронкова Н.Ю. Динамика развития профессиональной мотивации студентов новых специальностей в процессе вузовской подготовки. М.: Трикста. 2008. 250 с.

17.Врум В. Труд и мотивация. М.: Пресс. 1996. 364 с.

18.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика. 1991. 348 с.

19.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев: Наукова думка. 2003. 198 с.

20.Горшков М.К. Шереги Ф.Э. Молодёжь России: Социологический портрет. М.: ЦСПиМ. 2011. 592 с.

21.Горшков М.К., Ключарев Г.А. Непрерывное образование в контексте модернизации. М.: ИС РАН. ФГНУ ЦСИ. 2011. 232 с.

22.Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Национальный проект «Образование». Оценка экспертов и позиция населения. М.: ЦСП. 2011. 178 с.

23.Дубин Б.В., Гудков Л.Д., Левинсон А.Г., Леонова А.С., Стучевская О.И. Доступность высшего образования в России. М.: Независимый институт социальной политики. 2011. С. 24-71

24.Заборовская А.С., Клячко Т.Л., Королев И.Б., Чернец В.А., Высшее образование в России: правила и реальность. М.: Независимый институт социальной политики. 2004. 230 с.

25.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Владос-пресс. 2007. 340 с.

26.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер. 2005. 264 с.

27.Каверин С.Б. Мотивация труда. М.: РАН. 2006. 224 с.

28.Каверина Е.А. Организация рекламной деятельности вуза. СПб.: Книжный Дом. 2007. 119 с.

29.Кибанов А.Я. Мотивация трудовой деятельности. Самара: ИНФА - М. 2001. 77 с.

30.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов н/Д.: Просвещение. 2004. 159 с.

31.Ковалев А.Г. Психология личности. М.: Просвещение. 2004. 289 с.

32.Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М.: Ин-т психологии. 2005. 232 с.

33.Комусова Н.В. Развитие мотивации к овладению профессией в период обучения в вузе. СПб.: Питер. 2002. 241 с.

34.Константиновский Д.Л. Неравенство и образование. Опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е годы - начало 2000-х). М.: ЦСП. 2008. 552 с.

35.Константиновский Д.Л., Вахштайн В.С., Куракин Д.Ю. Реальность образования. Социологическое исследование: от метафоры к интерпретации. М.: ЦСП и М. 2013. 224 с.

36.Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Дымарская О.Я., Чередниченко Г.А. Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования. М.: ЦСП. 2006. 264 с.

37.Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А. Российский студент сегодня: учеба плюс работа. М.: ЦСП. 2002. 128 с.

38.Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А., Хохлушкина Ф.А. Образовательные и жизненные траектории молодёжи. М.: ЦСПиМ. 2011. 296 с.

39.Кузьминой Н.В. Проблемы профессиональной подготовки специалистов в вузах. Проблемы отбора и профессиональной подготовки специалистов в вузах. Спб.: Питер. 2005. 304 с.

40.Кунц Л.И. Профессиональная направленность как фактор формирования образа будущей профессиональной деятельности личности. Автореф. дис. на соиск. уч. ст. канд. пс. н. Новосибирск. 2005. 430 с.

41.Леонтьев А.Н. Потребности и мотивы деятельности. М.: Академия. 1992. 412 с.

42.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Просвещение. 2004. 304 с.

43.Лисовского В.Т. Социология молодежи. СПб.: СПбГУ. 2006. 217 с.

44.Лях Т.И. Опыт экспериментального формирования личностно значимого мотива учения. Тула: изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого. 2004. 133 с.

45.Магура М., Курбатова М. Секреты мотивации или мотивация без секретов. М.: Ин-т психологии. 2007. 653 с.

46.Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд. СПб.: Питер, 2008. 352 с.

47.МакКлелланд Д. Мотивация человека. СПб.: Питер. 2007. 149 с.

48.Мосичева И.А., Шестак В.П., Гуров В.Н. Высшая школа и дополнительное образование: проблемы и решения. Ставрополь: ИС РАН, 2012. 290 с.

49.Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия. 2007. 432 с.

50.Нестерова Н.Б. Ценностное отношение студентов к учебным дисциплинам как фактор успешности. М.: Академия. 2003. 173 с.

51.Никифоров Г.С. Надежность профессиональной деятельности. СПб.: СПбГУ. 2001. 371 с.

52.Орлов Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов ВУЗа. М.: Академия. 2004. 195 с.

53.Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности. М.: Академия. 2008. 482 с.

54.Рахматуллина Ф.М. Мотивационная основа учебной деятельности и познавательной активности личности. Казань: Полиус. 2000. 318 с.

55.Рощина Я.М. Профессиональное образование в России: социальные детерминанты неравенства доступа, мотиваций и спроса. М.: Независимый институт социальной политики. 2011. 120 с.

56.Рудик П.А. Мотивы поведения деятельности. М.: Наука. 2003. 136 с.

57.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер. 2000. 256 с.

58.Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М.: Наука. 2003. 270 с.

59.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М.: Педагогика. 2005. 392 с.

60.Херцберга Ф. Мотивация к труду. М.: Академик-Пресс. 1999. 570 с.

61.Чередниченко Г.А., Шубкин В.Н. Молодежь вступает в жизнь (социологические исследования проблем выбора профессии и трудоустройства)..М.: Мысль. 2008. 276 с.

62.Шереги Ф.Э., Савинков В.И. Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России. М.: ЦСПиМ. 2011. 288 с.

63.Шишкин С.В. Доступность высшего образования в России. М.: Независимый институт социальной политики. 2004. 500 c.

64.Шульц Д., Шульц С. Психология и работа. СПб: Питер. 2003. 357 с.

65.Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Самарский университет. 2002. 135 с.

66.Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М.: Омега-Л. 2007. 365 с.

67.Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: Владос. 2006. 360 с.

68.Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. М.:НОРМА. 2004. 180 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: