Несущий Дракон оглянулся.




Гаруда тоже был близок к самадхи. В следующее мгновение он тоже погрузился в глубочайшее сосредоточение, где без слов и их ограничений можно было постичь тайны обновления.

Присутствующие на собрании, один за другим – тысячами погружались в глубину иносказаний Будды, ибо теперь невозможно было жить со старыми взглядами – необходимо было обновить свои представления.

Захваченный массовым стремлением, уносящим всех в глубину океана обновления, Дракон был не в силах сопротивляться этому мощному потоку, и с головой погрузился в самадхи.

Обновляясь, Дракон стал открыт и беззащитен, и наблюдался со стороны схемой, составленной, спаянной и настроенной из разных людей.

Эти разные люди, естественно, тоже оказались поглощёнными идеей обновления, – неодинаковость не мешала им детально меняться и совершенствоваться, сохраняя Главные, аэродинамические принципы Несущего Дракона.

Подобно тому, как земные аэропланы со временем обновляли свои детали, меняли форму корпуса и крыльев, совершенствовали двигатели, точно так же и наш старый, известный по традиционным рисункам Дракон, менялся на виду у всех, превращаясь из угловатого уродливого существа в благородное тело с красивыми обтекаемыми контурами корпуса, и новым источником энергии.

Обновленный Дракон отличался от традиционного отсутствием кармического хвоста, громоздких перепончатых крыльев, которые не нужны были в Космосе, утратой многих Глав, бессмысленных в космической Пустоте, и заменой корпуса, который теперь имел дисковидную форму, и в которой заключалась ЕдиноГлавное Тело.

Это ЕдиноГлавное Тело, естественно, усовершенствовало не только свой внешний вид, но Главным Образом – сознание, вследствие которого Оное, и усовершенствовало свой Внешний Образ.

Всё это произошло благодаря изменениям экипажа, составленного из разных по характеру людей.

Каждый член экипажа сбросил, как старую кожу, свои устаревшие представления о мире и сознании и обрел то, чего никогда не имел и не мог бы иметь, если бы это не передал им Будда.

Трансформация сознания, естественно, повлекла за собой и трансформацию их тел, которые также изменились – они стали более совершенными.

В несколько мгновений сбылось предсказанное Буддой, ибо тот, кто «хотя бы одно мгновение слушал |Сутру|… тот будет обладать знанием и мудростью… |его| нос |будет| длинным, высоким и прямым. Лицо – округлым и полным. Брови – высокими и длинными. Лоб – широким, ровным и прямым. «Знаки» |этого| человека, станут совершенными…»

Нужно ли говорить, что раньше каждая личность, входящая в экипаж Несущего Дракона, не обладала такими прекрасными качествами.

Теперь же, каждый из них был один красивее другого. Установившаяся Гармония в сознании настроила и сгармонизировала по-новому их внешний вид.

Погруженные в самадхи, они увидели, что Окружающие Сферы Сознания не так просты, как им казалось раньше.

Они видели всё, что было невидимо раньше, и что невидимо теперь людям.

Они видели всё, потому что находились в промежуточном состоянии между старым существованием и новым рождением в обновленном теле.

И поскольку они сбросили свои старые биоскафандры и получили более совершенные, то момент сброса был последним моментом, после которого возникает промежуточное существование для тех, кто рождается среди существ, обладающих физическим телом.

Обычным зрением простых людей их нельзя было увидеть, поскольку все объекты такого рода являются неопознанными и обладают свойствами прозрачности.

Все члены экипажа поняли, что, находясь в промежуточном существовании, они стали способны к мгновенному передвижению в небесном пространстве и времени.

Обладающий такими качествами во время передвижения не может быть остановлен даже буддами по причине высокой эффективности его действия.

Все как один, осознали, что, даже в промежуточном состоянии, они не потеряли принципиальных пяти органов чувств и не могут испытывать противодействия – материального сопротивления, обусловленного непроницаемостью плотного мира. И тогда они поняли удивление археологов, которые, разрезав кусок некогда раскаленного железа, обнаруживали размножившиеся там мельчайшие насекомые.

Находясь в глубине самадхи, всем стало ясно, что существа, находящиеся в промежуточном человеческом состоянии никогда не могут стать существом божественной или иной промежуточной фазы сознания. Они поняли, что такое существо с необходимостью должно родиться именно в той форме существования, которая с неизбежностью следует из его промежуточного существования, но не в какой-либо иной.

Если раньше они знали, что существуют Иные Сферы Сознания, но не знали их суть, поскольку она была несравнимой, а потому и неописуемой Человеческой Сферой Сознания, то в глубине самадхи они смогли созерцать их суть, и, впоследствии, передать их своими словами.

Михаил, например, увидел материальных существ, которые имели различные тела и различные представления, которые были обозначены, как первый уровень устойчивого состояния сознания. К ним относились люди, и те, кого люди называли богами.

«Кто же эти боги?»* – спросило его сознание.

И в нем отразилось понимание, что это обитатели чувственного мира на первой ступени йогического сосредоточения, не дошедшего до состояния самадхи.

Ему было дано понять, что в силу различия тел они имеют разные тела, поскольку их цвет, признаки и форма неодинаковы. А в силу различия представлений они имеют разные представления – приятные, неприятные, нейтральные.

Вадим же, находясь в глубине своего психокосма, увидел материальных существ, имеющих различные тела и единые представления. Такими ему представились боги, составляющие массу Брахмы. Сознание Вадима уловило, что ему было обозначено вторая ступень устойчивого состояния сознания, Сфера которой находилась в своей фазе йогического сосредоточения.

* - Здесь, и ниже, в ответах использованы материалы текста «Абдхидхармакоши», как идеального источника информации по проблемам Иных Сфер Сознания. (Примечание автора).

Вадим без страха обратился к этой Сфере Сознания и получил ответ:

«Все мы – боги возникли в начале кальпы и имеем одно и то же представление: все мы сотворены им, Брахмой».

Брахма же, будучи Иной Сферой Сознания представлял всё это так же:

«Все они сотворены мною!» – ответил он.

Таким образом, инструктор осознал, что все они имеют единые представления ввиду того, что понимание ими первопричины тождественно.

Однако всем было видно, что тела их различны, так как Брахма отличается от тел сопровождающего эскорта своих богов высотой, размерами и формой тела.

Инструктор снова обратился к этой Сфере сознания, и Оная, угадав его неведение по этому вопросу, ответила:

«Мы вспоминаем, что мы видели это существо, наделенное бесконечно долгой жизнью, пребывающее длительное время в одиночестве, пока, наконец, оно не пожелало:

«Пусть родятся здесь и другие существа, входящие в мой сонм!»

Мы поэтому и возникли здесь в соответствии с желанием этого существа».

«Как же вы могли его видеть?» - спросил Вадим.

«Так как мы уже находились здесь в мире Брахмы, мы вспоминаем о его прежнем существовании. Мы видим его в момент своего рождения уже пребывающим там, в течение долгого времени и, увидев его, говорим – «мы видели его…»

Ника, погруженный в глубину самадхи, увидел существ из мира форм, которые обладали одинаковыми телами и различными представлениями.

Невидимые простым людям, они имели знаки отличия на своих бортах и назывались богами Сферы Лучезарного Сияния.

Будучи знакомым с первой и второй ступенью устойчивого состояния сознания, Ника распознал в этой Божественной Сфере Сознания – третье устойчивое состояние сосредоточения, не достигшее полной глубины самадхи.

Стало ясно, что все эти боги наделены одинаковыми телами (униформой), так как здесь не существует никаких различий в их цвете, форме и прочих признаках. Однако их представления различны, будучи либо приятными, либо эмоционально нейтральными.

Ника мог бы сказать, что эти боги, устав от ощущения ментального удовлетворения, которое характеризует основную Сферу второй ступени йогического сосредоточения, актуализируют состояние невозмутимости, присущее пограничному сосредоточению. И наоборот, устав от состояния невозмутимости, присущего пограничному сосредоточению, они актуализируют ощущение ментального удовлетворения.

Если воспользоваться методом сравнения, то можно было бы сказать, что это подобно тому, как Президенты стран, пресытившись чувственными наслаждениями, находят удовольствие в управлении государством, а устав от правления, предаются чувственным наслаждениям.

Вдруг, перед Никой, откуда ни возьмись, всплыли строки из Сутры:

«Что касается тех богов, которые обладают различными представлениями, то если они родились среди богов Сферы Лучезарного Сияния совсем недавно, им не знакомо ни разрушение Вселенной, ни её созидание. Видя огонь, разрушающий этот мир, они пугаются, содрогаются от ужаса и приходят в крайнее возбуждение, восклицая: «Пусть это могучее пламя, начисто опустошившее дворец Брахмы, не перекинется сюда». Тогда существа, которые давно родились среди богов Сферы Лучезарного Сияния и знакомы |поэтому| с разрушением и созиданием этого мира, |говорят|, успокаивая испуганных: «Не беспокойтесь друзья, не беспокойтесь! Это пламя, которое ранее полностью опустошило дворец Брахмы, там и угасло».

Таким образом только в самадхи, обновляя свои представления, Ника понял, что живые существа Сферы Лучезарного Сияния имеют различные представления потому, что они по-разному воспринимают появление и исчезновение |пламени разрушения Вселенной|, и обнаруживают |в связи с этим| чувство страха или бесстрашия, а не потому, что они испытывают состояние блаженства или невозмутимости.

Ника передал это видение Реальности всем по схеме связи и, получив удовлетворительное решение, подключился к самадхи, в которое погрузилась Наташа.

Совместными усилиями сосредоточения им стало видно то, что нельзя было увидеть в одиночку.

Они увидели, что есть существа мира форм, которые обладают одинаковыми телами и одинаковыми представлениями.

Это была Иная Сфера Сознания в которой обитали боги Сферы Совершенной Ауры.

Зная о трех обозначившихся Сферах Сознания, им стало ясно, что они установили связь и понимание с четвертой ступенью устойчивого состояния сознания.

Сфера Совершенной Ауры показала, что эти сущности обладают одинаковыми телами, так как в этой сфере не существуют различий в |их| цвете, форме и |прочих| признаках.

Они имеют одинаковые представления, так как |здесь существует лишь| сознание блаженства.

Сравнивая обозначенные ступени, обеим стало ясно, что они отличаются по высоте: потому что на первой ступени йогического сосредоточения |пребывают существа|, обладающие одинаковыми представлениями в силу загрязненного сознания, на второй – различными представлениями в силу благого сознания, в третьем – однаковыми представлениями в силу сознания, порожденного созреванием кармического следствия.

Получив всё возможное представление о четырех Сферах Сознания, экипаж не меняя глубины, развернулся на 180 градусов и увидел противоположность тому, что только что было показано.

Противоположностью миру форм оказался мир, не имеющий форм – МИФ.

Таким образом, если к четырем уже известным ИСС, добавить три уровня устойчивого состояния сознания МИФ, то в итоге оказывалось 7 уровней.

Однако в этой пирамиде проглядывалось, помимо этих, и остальное, которое не являлось устойчивым состоянием сознания.

«Почему?» – возник вопрос у поглощенных.

«Потому что остальное – как бы разрыв в нём » – возник ответ из Информационного Поля.

«Что такое остальное?» – немедленно спросили поглощенные – нельзя ли простым умозрением увидеть конструкцию Пирамиды Трех Миров?»

«Почему бы и нет? Включайтесь и сосредотачивайтесь!»

Однако в поле зрения пока ничего не появлялось.

Лишь только после того, как Мастер настроил некоторые контуры разных личностей на высочайшую частоту проникновения, экипаж смог увидеть на экранах своих эгокомпьютеров стройную картину конструкции Пирамиды Трех Миров:

  Сфера, не имеющая ни восприятия ни невосприятия  
  Сфера Ничто  
  Сфера Бесконечного Сознания  
Сфера Бесконечного Пространства
         

Различие по способу возникновения

Прошлые и будущие дхармы, непроявленное, нематериальное. МИР ВНЕ ФОРМ – без местопребывания, без сопротивления
  Высшие Ясновидящие Прекрасные Безмятежные Не самые великие Обладающие всевозрастающим плодом Обладающие избытком добродетелей Безоблачные  
     

4-я дхъяна последовательно и точно включает сферы и ступени вышестоящих богов:

3-я дхьяна – ступени богов: ограниченного, безграничного и всецелого блаженства

2-я дхьяна – ступени богов: ограниченного, безграничного сияния и лучезарных

1-я дхьяна(йог. Сосредоточения): сонмище Брахмы, жрецы, великие брахманы

  МИР ФОРМ: материальный, привязанный к форме бытия и сопротивления  
БОГИ, МАГИЧЕСКИ СОЗДАННЫЕ ДРУГИМИ БОГИ, НАСЛАЖДАЮЩИЕСЯ МАГИЧЕСКИМИ ТВОРЕНИЯМИ БОГИ, ПРЕБЫВАЮЩИЕ В СОСТОЯНИИ БЛАЖЕНСТВА БОГИ ГРУППЫЯМА БОГИ ГРУППЫТРИДЦАТИ ТРЁХ БОГИ ЧЕТЫРЕХ ХРАНИТЕЛЕЙ МИРА
ЛЮДИ ЖИВОТНЫЕ ПРЕТЫ– ГОЛОДНЫЕ ДУХИ АДЫ: без избавления, раскалённый, горячий, великий плач, стенание, крушащий, черная нить, оживляющий и многие другие    
     


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: