Строительство коммунизма.




Революционное строительство коммунизма в нашей стране прошло через тернии, как и всё революционное. Именно за это цепляется победившая контрреволюция, пугая нынешнего обывателя. Основная часть населения, вожделея беспредельно красивую жизнь, пуская буржуазные слюни, напугана «тёмным» коммунистическим прошлым, презирая его «лузерскую», как преподносится буржуями, деятельность. Хотя, в своё время, победы нашей страны, и не только на полях сражений, приводили в переполох буржуазное окружение. Контрреволюция старается обелить себя и очернить завоевания революции. Сейчас уже никто из молодёжи и, к сожалению, мизерно мало кто из интеллигенции знают, что коммунистическое движение имеет научную теорию, созданную мыслью и деятельностью на обозримом протяжении цивилизации многих и многих известнейших учёных, философов и подвижников. Но, основоположниками учения, всё же, являются К.Маркс и Ф.Энгельс, которые взвесили мысли и деяния предшественников и создали стройную научную теорию. И, провозглашено, что за основу теории взяты: учение об утопическом социализме, возникшем на заре капитализма в Европе (произведение «Утопия» Т.Мор 1516г.), немецкая философия и английская политэкономия.

Передовая мысль XIX века, проросшая сквозь века людской истории представила новые, свободные от религиозной догматики, законы бытия и истории человечества. Напомню основные:

1. Венец немецкой философии, это диалектический и исторический материализм Э.Канта, Ф.Гегеля и К.Маркса.

Диалектический материализм - двигатель всякого развития и берёт материю за основу мира, сознание же является свойством материи. Существует постоянное движение и развитие мира, как результат его внутренних противоречий. Законы диалектики:

1. Единство и борьба противоположностей, т.е. противоположности, воюя между

собой, едины в своём стремлении к победе устойчивого состояния и рождения новых противоречий.

2. Постоянный переход количественных изменений в качественные

и наоборот.

3. Отрицание отрицания, т.е. неминуем момент ветшания последнего решения блока проблем, с накоплением причин, требующих нового решения, несущим в себе отголоски «забытых старых» решений, но всегда противоречащего имеющемуся устаревшему решению. Этот закон обусловливает повторяющееся, но прогрессивное развитие истории в виде спирали, растущей к прогрессу.

Исторический материализм – общество это целостная, постоянно развивающаяся во времени система, где первично общественное бытие (материальное отношение людей к природе и к друг другу). Вторично общественное сознание (совокупность общественных представлений, соответствующих определённому времени). Где движущая сила – производственные отношения, названные базисом, зависящие от уровня развития производительных сил. Остальные отношения - надстройка. Производительные силы это, в удобном понимании, совокупность кадров, техники, технологии и науки позволяющая производить общественный продукт соответствующего количества и качества. Утверждается, что трудящиеся массы сами творят свою историю и побудительные мотивы лежат в материальном содержании общественного производства. Развитие истории обусловлен постоянным развитием общественного производства и представляет собой закономерный процесс смены общественных формаций. Формация – строй общества на основе соответствующего способа производства и производственных отношений. Известные типы формаций: первобытнобщинная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая, социалистическая и др. формации.

2. Политическая экономия – наука о способах производства и производственных отношениях, в результате которых возникают и существуют классы. Включает в себя теорию о создании прибавочной стоимости производимого продукта и несправедливом, непропорциональном её распределении между участниками производства, рождающем экономические кризисы.

3. Утопизм особенно нам интересен – учение об идеальном обществе, основанном на общественном имуществе, обязательном труде, справедливом распределении результатов труда. Утописты не были голословны и создавали реальные поселения типа коммун, где пытались организовать товарное производство на основе идей о свободе, равенстве и братстве. Дело не пошло, потому что идеи, даже самые добрые не могут быть опорой для поддержания справедливого распределения, в силу своей субъективности, тем более под знаменем «свобода». Всегда найдутся индивиды, желающие обойти установленные договорённости, схитрить и использовать производственные отношения в своих корыстных интересах, используя объективный закон эксплуатации, который, как уже говорилось, действует всегда.

Но, дело в том, что утописты не первооткрыватели. О равенстве и братстве проповедовали Иисус Христос, апостолы и первые христианские общины. Но, у христиан равенство, братство, общественная собственность угодны высшему авторитету – Богу, чьё присутствие для верующих несомненно и выше всяких человеческих желаний и законов, т.е. имеет характер объективной реальности. Это обуславливает внутреннюю необходимость исполнения этих норм для христиан. Так верой формируется устойчивая внутренняя платформа человеческого поведения.

Впоследствии победившие христианские соборы канонизировали материальное неравенство, как Божие повеление, а властвующих господ объявили избранными (Божие помазание), чем угодили властвующим структурам, как мирским, так и церковным. Скорее, именно, такие «постулаты» являются противоречием между церковью и коммунистическим движением, чем банальная, навязанная метафизика о первичности духа или материи. Фактически христианская церковь скользнула на тропу, корой так грешили их предшествующие братья фарисеи и, которых Иисус Христос неоднократно обвинял в лицемерии и сребролюбии: «Так и вы по наружности кажетесь людьми праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» Мф. 23:28 и т.д. Хотя закон Божий и пророков фарисеи излагали верно.

Духовенство почти всех религий тяготеет к богатству и роскоши – буржуазным ценностям, так как сами являются очень богатыми собственниками, да и обслуживать духовные потребности богатых выгоднее, в обмен на их богатство и влияние. Ещё это способствует росту авторитета и влияния в мирý, основанных на блеске роскоши и деньгах. Иисус Христос же говорит о спасении души и никогда о наживе и роскоши. По Иисусу Христу благочестивый человек должен не только соблюдать заповеди, что дал Бог Моисею, но и «всё что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровища на небесах, и приходи и следуй за Мною» Лк.18:22. Значит, Иисус Христос не поддерживает стремления собственников обогащаться относительно других. Для этого есть причины. Во - первых богатство способствует развитию пороков, соблазнов, насилия, особенно «неправедное» богатство. Во- вторых стать богатым лишь собственным трудом невозможно. Богатство всегда содержит в себе скрытое или явное воровство – оно образуется накоплением или присвоением результатов чужого труда. Для скрытого воровства необходимо хитро организовать общество (законы о собственности, удешевление рабочей силы на рынке труда, корыстные структуры власти, банковские игры и т.д.). Необходимое условие образования богатства – наличие общества – невозможно человеку стать богатым на необитаемом острове. Обман в «капиталистическом» обществе вскрыт в «Капитале» К.Маркса, причём этот обман экономически нецелесообразен. В - третьих богатство, зачастую, образовывается благодаря формированию и использованию порочной инфраструктуры (где наркобизнес, стрептиз, поронография, проституция, казино, «лохотроны» и другие злачные места). Эти структуры, используя низшие проявления свойства человеческой души №6, охватывают и засасывают в себя всё большее население, так как, получение прибыли в этой сфере было наиболее просто и доходно во все времена. «Невозможно не придти к соблазнам; но горе тому, через кого они приходят» Лк. 17:1. Иисус Христос учит изгонять алчность, эгоизм и, по- видимому, был первым коммунистом, и призывал людей к братству и справедливости: «…ибо, какою мерою мерите такою же отмерится вам» Лк. 6:38.

Благодаря нетленности Нового Завета библии и неувядающему интересу к нему людей, не забывается их мечта о справедливой жизни. Люди всегда будут задаваться вопросом устройства справедливого мира, фактически ища пути построения коммунизма. Первые коммунисты XIX – XX веков отрицая религию, не осмыслив её глубокие корни в бытии человека, предвзято ошибались, взяв за источник коммунизма опыт утопистов. Несомненно, и целесообразно считать источником построения коммунизма библию Новый Завет.

 

В предварительном заключении скажу: мы воспринимаем весь мир в свете собственного выживания, и это так, игнорируем мы это или не соглашаемся. Истинное же направление развития мира знает лишь Бог. Необходимо познать концепции и законы этого развития, чтобы оно в какое-то время не пошло бы без нас и, чтобы мы благополучно пришли к Богу. Человечество пока не может, подобно Богу, если не творить небо и твердь (вселенная), то хотя бы освоить их – не пришло время. Задача, чтобы время не оборвалось и его хватило. Хочется надеяться, что россияне примут в этом развитии активное участие, показывая передовой пример, и Бог не покинет нас. Хотя крушение стран и народов это ещё не крушение человечества.

Список используемой литературы:

1.Библия или книги священного писания ветхого и нового завета. Москва 2003г.

2.Советский энциклопедический словарь. «Советская энциклопедия» Москва 1982 г.

3.История возникновения апокалипсиса. Н.Морозов.Москва. Издательство АОН. 1991г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: