Дождик, дождик, веселей.
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи —
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
Задание 7. Посмотри на картинку и ответь. Где летает бабочка? (Над грибком) Где листок?(На грибке.) Где домик гусеницы? (В грибке.) Где летает стрекоза? Откуда выглядывает гусеница?
Тема: «Игрушки».
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- рассмотреть с ребенком несколько игрушек;
- определить материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, плюшевая, меховая, пластмассовая)
Задание 2.Игра «Один- много»
Мяч – мячи слон – слоны
Машина – машины кукла – куклы
Уточка – уточки мишка – мишки
Зайчик – зайчики кубик – кубики
Матрешка – матрешки совок – совки
Барабан – барабаны ведро – ведра
Задание 3.Игра «Большой - маленький»
Мяч – мячик - мячики слон – слоник - слоники
Машина – машинка - машинки кукла – куколка – куколки
Утка - уточка – уточки самолет – самолетик- самолетики
Заяц - зайчик – зайчики ведро- ведерко - ведерки
Матрешка – матрешечка- матрешечки совок – совочек - совочки
Задание 4.Игра «Какой, какая, какие» Скажем, какие у нас игрушки.
Игрушки (какие?) – маленькие, большие, красивые, разноцветные, мягкие, любимые, пластмассовые….
Кукла (какая?) – нарядная, красивая, большая, говорящая,….
Машина (какая?) - красивая, большая, легковая, грузовая,….
Мяч (какой?) – красивый, разноцветный, маленький,…
Самолет (какой?) – красивый, игрушечный, пластмассовый,…
Задание 6. Вырезать картинки с изобр. игрушек и вклеить их в тетрадь.
Задание 7. Раскрась игрушки на верхней полке в синий цвет, а на нижней – в красный.
Задание 9. «Подскажи» словечко. Раскрась отгадку. Что ещё ты видишь? От меня помчался вскачь мой весёлый звонкий...
|
Тема «Моя семья»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
поговорить с ребенком о семье.
получить ответы на вопросы: С кем ты живешь?
Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи.
Кто самый младший, кто самый старший в семье? Кто старше всех?
Кто младше всех?
предложить ребенку назвать фамилию, имя и отчество каждого члена
семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей.
Задание 2. Игра «Подбери признак»
мама (какая?) — добрая, ласковая, трудолюбивая...; бабушка(какая?)-....
дедушка (какой?) — умный, добрый, сильный...; папа(какой?)-....
Задание 3. Игра «Чей, чья, чье, чьи?»
Шарф (чей?) — мамин, папин,...
Шапка (чья?) — тетина, дядина....
Пальто (чье?) — бабушкино, дедушкино....
Перчатки (чьи?) — мамины, бабушкины...
Задание 4. Сравнить, кто старше/младше.
Папа — сын (папа старше, а сын младше), папа — дедушка, дядя — племянник, внук — дедушка.
Задание 5. Игра «Наоборот»
Мальчик полный – (мальчик худой). Сильный – (слабый).
Человек больной – (здоровый). Пожилой – (молодой).
Веселый - (грустный). Старший – (младший).
Толстый – (тонкий). Высокий – (низкий).
Взрослая – (маленькая). Добрый – (злой).
Задание 6 Раскрась девочкам длинные платья в красный цвет, а короткие в синий.
Задание 7. Игра «Покажи, где...» (понимание логико-грамматических конструкций ): мамина дочка, дочкина мама, мама дочки, дочка мамы.
Тема: «Наше тело».
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т.д.);
|
- попросить ребенка показать свою правую руку, ногу, ухо и т.д.; левую щеку, ногу, локоть, глаз и т.д.
- предложить ребенку показать, где у Вас правые рука, нога, ухо, глаз и т.д.; левые нога, плечо и т.д.