Задание 2. Игра «Один - много»




Глаз – глаза нога - … рот – рты

Нос - … рука - … лоб- …

Ухо - … палец - … живот - … и т.д.

Задание 3. Игра «Мой, моя, мои, мое».

Мой (лоб, нос и т.д.) Мое – (лицо, тело и т.д.)

Моя – (рука, спина и.т.д.) Мои – (ноги, уши и т.д.)

Задание 4. Игра «Скажи ласково»

Лицо личико уши - … глаза - …

Рука - … щека - … живот - …

Нога - … нос - … лоб - … и т.д.

Задание 5. Игра «Наоборот»

Девочка высокого роста – (девочка низкого роста).

Волосы темные – (волосы светлые). Волосы длинные – (короткие)

Мальчик полный – (мальчик худой). Сильный – (слабый).

Человек больной – (здоровый). Пожилой – (молодой). и т.д.

Задание 6. Раскрась шарики, которые у клоуна в левой руке, в синий цвет, а которые в правой - в зелёный; птичек, которые летят направо - в жёлтый, а налево - в коричневый.

.

Тема «Одежда».

 

Задание 1. Родителям рекомендуется:

- объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы, определить их назначение;

- во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди;

-в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду и головные уборы.

Задание 2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду И назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рука­ва, манжеты,....).

Задание 3. Игра «Мой, моя, моё, мои».

Мой - плащ, свитер,….

Моя – кофта, юбка,….

Моё – платье, пальто,….

Мои – носки, варежки, брюки,….

Задание 4. «Большой - маленький»

Рубашка – рубашечка куртка - курточка

Кофта – кофточка плащ - плащик

Юбка – юбочка свитер - свитерок

Футболка – футболочка шарф - шарфик

Носок – носочки майка – маечка

Задание 5. Игра «Один- много»

Рубашка – рубашки куртка - куртки

Кофта – кофты плащ - плащи

Юбка – юбки сарафан – сарафаны

Футболка – футболки варежка - варежки

Носок – носки майка – майки

Задание 7.Игра «Подбери признак».

Куртка (какая?) — красная, теплая, кожаная....

Перчатки (какие?) — коричневые, шерстяные, пушистые, кожаные....

Шарф (какой?) — шерстяной, теплый, мягкий....

Пальто (какое?) — драповое, зимнее, детское....

Задание 8. Вырезать и вклеить в тетрадь картинки с изображением одежды.

Задание 9. «Подскажи» словечко, закончи стишок. Раскрась этот предмет. Какую одежду ты видишь?

Дождик, посильнее плачь. Я надену новый...

 

Тема «Обувь»

 

Задание 1. Родителям рекомендуется:

- повторить с ребенком, одежду, головные уборы, обувь. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы, обувь определить их качества и назначение.

 

Задание 2.Пальчиковая гимнастика(выучить).

Посчитаем в первый раз, сколько обуви у нас: (попеременно хлопают в

ладоши и стучат кулачками)

Туфли, тапочки, сапожки, для Наташи и Сережки, (загибают поочередно все

Да еще ботинки для нашей Валентинки. пальчики)

А вот эти валенки для малышки Галеньки.

Задание 3. Игра «Один — много»

сапог-сапоги; туфля - туфли;

валенок - валенки; шарф - шарфы;

шапка -...; перчатка -...;

носок -...; юбка - …;

платье - …; рубашка - …;и т.п.

Задание 4. Игра «Большой — маленький»

сапоги – сапожки; тапки – тапочки;

туфли – туфельки; шапка — шапочка;

юбка —...; пальто —...;

куртка —...; кепка —... и т.д.

 

Задание 5. Игра «Подбери признак».

Валенки (какие?) — теплые,.... Сапоги (какие?) — коричневые, кожаные,...

 

Задание 6. Отгадай загадку и раскрась отгадку. Какую обувь ты видишь?

И по снегу, и по льду

В них в любой мороз пройду.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: