Задание 4. Образование относительных прилагательных




Чашка из фарфора (какая?) – фарфоровая,

стакан из стекла (какой?) – стеклянный,

ложка из дерева - …, горшочек из глины - …,

тарелка из пластмассы - …,

ложечка из серебра - ….

 



Задание 5. Подчеркни лишний предмет.

 

Задание 6. Вырезать картинки с изображением посуды и вклеить в тетрадь.

 

 

Тема «Продукты питания»

Задание 1. Родителям рекомендуется:

- закрепить с ребенком названия продуктов питания, для чего они нужны, что из них можно приготовить, где они продаются, где они хранятся и почему;

- закрепить с ребенком названия блюд (борщ, каша, суп, пюре, винегрет и т.д.).

Задание 2. Игра «Вспомни и назови»

Молочные продукты: масло, творог, сыр….

Мясные продукты: сосиски, колбаса, фарш ….

Мучные продукты: хлеб, печенье, сушки, макароны….

Задание 3. Игра «Веселый счет».

Одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок;

(сосиска, конфета, котлета и т.д.)

Задание 4. Игра «Назови сок, варенье, суп, кашу»

Какой суп из …(гороха, рыбы, курицы, свеклы, грибов, овощей, мяса)

Какая каша из …(пшена, манки, гречки, риса, геркулеса)

Какой сок из … (моркови, груши, апельсина)

Какое варенье из …(яблок, сливы, абрикоса, персика)

Какое пюре из … (картофеля, гороха, яблок)

Задание 5. Назови продукты, которые можно:

жарить (рыба, котлеты …), варить (сосиски, картофель, макароны…),

испечь в печке (пироги, хлеб….)

Задание 6. Нарисовать или вырезать картинки с изображением продуктов питания и вклеить их в тетрадь.

Задание 7. Какая картинка лишняя и почему? Раскрась лишнюю картинку.


 

Тема «Домашние птицы».

Задание 1. Родителям рекомендуется:

• рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних
птиц и их семей (курица - петух - цыплята, утка - селезень - утята,
гусыня - гусь - гусята, индюшка - индюк - индюшата);

• объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему
они так называются;

• закрепить названия птиц и слова, обозначающие и определяющие
их внешний вид и повадки;

• уточнить, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят
(яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек.

 

Задание 2. Игра «Кто как голос подает?»

утка - крякает, гусь - гогочет, курица - кудахчет,

петух - кукарекает, индюк - болбочет.

 

Задание 3. Игра «Один - много»

курица - курицы, цыпленок - цыплята, индюк -индюки,

индюшонок – индюшата, гусенок – гусята, петух – петухи,

утенок – утята, утка – утки и т. п.

 

Задание 4. Игра «У кого кто?»

У утки - утенок, утята, у курицы -..., у гусыни -..., у индюшки -....

 

Задание 5. Игра «Исправь ошибку»

У утки - гусята, у индюшки - цыплята, у курицы - утята, у гусыни - индюшата.

 

 

Задание 6. Вырезать картинки с изображением домашних птиц и их детенышей, составить из них картинку «Птичий двор».

Задание 7. Выучить стихотворение:

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней цыплятки - желтые ребятки.

«Ко - ко - ко, ко - ко - ко - ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите!».

Задание 8.Раскрась одинаковые предметы в один цвет.

Тема «Дом и его части».

Задание 1. Родителям рекомендуется:

- во время совместной прогулки по городу рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, ка­менные и деревянные;

- внимательно рассмотреть дом, в котором проживает ребенок, сосчитать сколько в нем этажей, на каком этаже он живет, есть ли в доме лифт и для чего он нужен, вспомнить домашний адрес;

- на иллюстрациях рассмотреть дома, которые построены в крупных городах и в сельской местности;

- совершить с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на то, сколько каких в ней комнат, объяснив их назначение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: