Глава 2 Родовые муки Духа 1 глава




Рик Джонер «Жатва» и «Видения жатвы»

«Жатва»

Введение

Для того чтобы понять это видение надлежащим образом, необходимо постоянно помнить, что оно представляет собой постепенное раскрытие событий, происходящих за определенный промежуток времени, возможно, в течение многих лет. Хотя мне не было указано точное время этих событий, очевидно, что некоторые из них уже начинают происходить. Я не знаю, сколько понадобится времени для того, чтобы все это произошло, 5 или 50 лет, но я точно знаю, что даже если понадобится и 50 лет - мы не должны терять ни минуты.

Как я получил это видение

Так как меня часто просят рассказать о том, как я получил это видение, то я попытаюсь кратко описать это здесь. Основная часть этого видения была дана в трех частях: первая в сентябре 1987 года, вторая в мае 1988 года и третья в сентябре 1988 года. Также, начиная с сентября 1987 года, я получал многочисленные "откровения", которые подкрепляли и проливали свет на это видение. Их я тоже включил в эту книгу. Для большей ясности я расскажу о том, что предшествовало получению этих откровений.

Я уверовал в 1971 году. Начиная с того времени, у меня иногда появлялась способность предвидеть будущие события. Хотя это были точные предсказания, все же они носили слишком общий характер. Также иногда я получал знание о человеке, его проблемах и духовном призвании для его жизни, лишь взглянув на него. Я понимал, что эта способность является библейским даром "слова знания" и "пророчества". Хотя у меня было понимание всей полезности этих даров в служении людям, все же я не интересовался библейскими пророчествами о событиях последнего времени. Я также не стремился получать видения, откровения или понимание таковых. Истории церкви я уделял намного больше внимания, чем грядущим событиям. До сего дня я остаюсь в неведении о самых популярных сценариях событий последнего времени, которые выдвигаются в церкви и даются в качестве учения.

После нескольких лет моего служения я убедился, что у меня были поверхностные отношения с Господом. Таким же было и мое служение. Я почувствовал себя подобным Марфе - делая много для Него, я по-настоящему не знал Его. Из-за недостатка близости с Господом я начал опираться более на традиции и ритуалы, нежели на помазание. А ведь только помазание может дать жизнь истине. В 1980 году я решил оставить служение до тех пор, пока не восстановлю "простоту посвящения себя Христу". По профессии я летчик, поэтому я пошел работать пилотом в одну корпорацию. У меня появилось много свободного времени для молитв и изучения Писания. Я нашел прекрасную маленькую деревенскую церковь, где я мог просто сидеть в заднем ряду и радоваться общению с людьми. На протяжении следующих семи лет я не участвовал ни в каком служении за исключением нескольких раз, когда я давал учение. Я полагаю, что в это время не получал никаких пророческих "откровений". Также я не служил дарами Духа.

В 1982 году я был призван к служению; в то же самое время для меня открылась хорошая возможность в бизнесе. Я все еще чувствовал, что несерьезен по отношению к Господу и не являюсь тем, кем должен быть; к тому же враг в то время предпринял самое яростное нападение на меня. Поэтому я решил использовать возможность в бизнесе. Хотя я и не впал в явный грех и не стал мирским, все же за следующие пять лет, когда я был полностью поглощен своим бизнесом, я, несомненно, удалялся от Господа. В 1987 году Господь снова призвал меня трудиться в служении и предупредил, что на этот раз в случае отказа мое поручение будет отдано другому. Я точно еще не знал, в чем заключается мое "поручение", но не хотел его терять. Я незамедлительно откликнулся на этот призыв.

Я был уверен, что уже не буду пастором, но еще не знал, чем буду служить. За семь с лишним лет я не прочитал ни одного христианского журнала и не посмотрел ни одной христианской телепрограммы, да и вообще имел слабое представление о том, что в целом происходит в церкви. За несколько лет до этого я написал книгу "И было в саду два дерева", позже она стала очень популярной. Я позвонил нескольким пасторам (некоторых из них я сам знал, а некоторые мне звонили с отзывами о книге) и сообщил, что могу приехать к ним и служить. Некоторые попросили меня приехать и поделиться с ними. И не могло быть и речи о том, чтобы подогревать пищу, оставшуюся со времени моего прошлого служения; она протухла еще семь лет назад, когда я оставлял служение! Я просто уповал на Господа, что Он даст мне что-то по пути; я думаю, что Он дал мне ровно столько, чтобы не смутить окончательно пригласивших меня людей.

После этой первой за семь с лишним лет поездки в служении я вернулся домой, чувствуя себя пустым и непригодным, как и ранее; я видел, что не был в одном духе с церквями, которые посетил. Единственное, что меня утешало, это - ощущение большей близости к Господу, чем в прежние времена; ко мне вернулось желание служить Ему. Хотя мне очень нравилось летать на самолетах, все же ни в чем я не ощущал такого удовлетворения, как в служении, даже если у меня и были неудачи.

На следующее утро после возвращения домой я вошел в свой кабинет, чтобы поработать с бумагами, залежавшимися у меня. Я сел, и затем почувствовал ошеломляющее присутствие Господа. Я думаю, что тогда Он сделал так, чтобы я за три дня (!) наверстал все, что упустил за семь лет, не получая ни одного пророческого откровения. Теперешнее состояние церкви и неизбежные события, описанные в этой книге, были почти все открыты за этот период времени.

Некоторые откровения я получил в "ясных видениях". Это были видимые, внешние видения; я смотрел их так, как смотрят кино. Другие были тонкими, внутренними видениями; у меня как будто были просвещены "очи сердца". Сейчас я получаю частые видения и сновидения, наполненные символами - подобно большинству библейских видений, они нуждаются в истолковании, но эти видения были другими. Многие подробности, о которых вы прочтете в этой книге, я реально видел в видениях.

Кое-что из написанного здесь пришло в виде обильного помазания - дара слова знания. Вдруг, ни с того ни с сего, я начал узнавать о многих деталях будущих событий; они как будто вливались в меня. Я не знаю, как еще описать это, просто я узнавал то, чего не знал ранее. Мне было сказано, что "у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет. 3:8). Он сказал, что за один день Он может совершить во мне столько, сколько для другого займет, по Его изволению, много лет. Я думаю, что это уже является отдельным откровением о будущих событиях. Многие из тех, кто входит в Царство, будут взрослеть намного быстрее, чем это было раньше - время сейчас коротко.

Некоторое понимание, описанное в этой книге, я приобрел из настоящего разговора с Господом. Я не слышал Его голос ушами, но Он был более близок и реален для меня, чем когда-либо ранее. Я всегда сильно жаждал познаний и, будучи взрослым, я почти каждую неделю прочитывал какую-нибудь книгу. В основном, я предпочитал читать об истории церкви и классическую литературу. Когда в это время Господь говорил ко мне, Его предложения были коротки и немногочисленны, но каждое из них давало мне ключ к пониманию большой доли не связанных друг с другом и разобщенных, как тогда казалось, познаний, которые я накопил на протяжении долгих лет, и которые прежде я не мог связать. Эти ключи к знанию также помогли мне понять многие места Писания и многие, происходящие сейчас, события, с которыми я столкнулся лишь после того, как я получил это видение. Господь сказал мне, что Он восстанавливает годы, "пожранные саранчой". Я искренне признаю, что за эти три дня я приобрел столько понимания, сколько не приобретал и за какие-нибудь пять лет моей жизни.

Обычно я употребляю слово "видение" для описания события, когда кто-то пророчески может видеть "картины", внешние или внутренние. Под "откровением" я подразумеваю получение понимания или знания, которое невозможно приобрести с помощью наших естественных способностей. Большая часть материала, поданного в этой книге, была получена либо через видения, либо через откровения - все это было сверхъестественным. Некоторая часть этого материала является результатом моего собственного изучения, но даже и на него помазание пролило свой свет, так что я смог увидеть все это в той перспективе, которая изложена в книге.

Я часто слышу, как люди, рассказывающие о своих видениях и сновидениях, говорят, что не понимают их, как будто это вызывает больше доверия к такого рода видениям. Со мной так не было. Я полностью понимаю то, чем делюсь; если бы не понимал этого, то и не делился бы. Я признаю, что до того, как я получил это видение, мое понимание эсхатологии из-за малого интереса к этому вопросу было поверхностным. Вероятно, согласно стандартам большинства людей, оно остается таковым и по сей день. Мне были известны лишь некоторые смутные идеи, почерпнутые мною из нескольких книг, которые я читал в первые несколько лет после обращения. Со времени этого видения я стал больше интересоваться эсхатологией, но из всего, что я читал или слышал от людей, лишь малая часть подтверждала то, что я видел. Впрочем, я вообще не слышал, чтобы мнения каких-то двух людей совпадали в этом вопросе!

Естественно, мне хотелось подкрепить свои видения и свое понимание местами из Писания, и это мне удалось. Конечно, Писание описывает исторические события и последнее время очень подробно, но библейское описание событий определенно подтверждает ход событий в видении, показанном мне. Не думаю, что я понимал бы многие места Писания так, как я понимаю их сейчас, не получи я это видение. После этого некоторые мои поверхностные концепции, касающиеся эсхатологии, изменились, и я верю, что изменились так, что теперь больше соответствуют учению Писания. Однако я не думаю, что на основании видений, сновидений и пророческих откровений следует создавать какую-то доктрину; они даны для того, чтобы оживотворить и проиллюстрировать Писание. Именно это и произошло со мной после этого случая.

Однако я употребил здесь лишь несколько ссылок на Писание, чтобы дать место Господу говорить лично к читателю, и я верю, что это поможет читателю лучше осмыслить его. Просто чтение и согласие с видением кого-либо другого не обязательно делает прочтенное нами нашим личным откровением. Когда Сам Господь подтверждает слово, тогда мы имеем свою встречу с Ним и прочтенное нами не является более всего лишь чужим откровением. Я полагаю, что мы всегда должны быть подобны тем самарянам, которые уверовали в Иисуса не только благодаря свидетельству женщины у колодца, но потому, что они лично увидели и услышали Его.

Замечание по поводу пророчества

С того времени, как я начал распространять краткое изложение первого видения, я встречал других людей, которые видели и записали, в основном, то же видение, в некоторых случаях даже с большей ясностью и подробностями. Как нам и было обещано: "Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам (во множественном числе)" (Амос 3:7). Для того чтобы понять это видение надлежащим образом, нельзя считать его исключительным или включающим в себя все; его надо рассматривать как одру часть, которую для полноты картины надо соединить с другими частями.

Окончание данного мне видения происходит во время жатвы. Я не знаю, в какой именно момент жатвы оно заканчивается, или сколько еще времени остается после тех событий, которые мне дано было увидеть.

Время начаться суду, и он начнется с дома Божьего (1 Пет. 4:17). Апостол объясняет: "Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром" (1Кор. 11:32). Нет такого безопасного места, куда бы мы могли убежать от грядущего суда, кроме как найтись во Христе. Иисус - это Ковчег, в котором мы находим освобождение. Если мы пребываем в Нем, то мы будем находиться там, где надо, и будем делать то, что надо. Если есть центральная нить, проходящая через все это видение, так это то, что мы должны вернуться сейчас к нашей первой любви и никогда больше не совращаться от простоты посвящения себя Христу.

Все должно соединиться под главою Христом (Еф. 1:10). Если мы пребываем в Нем, мы исполняем этим наше призвание и назначение в этот час; наше призвание - пленять всякое помышление на небесах и на земле в послушание и гармонию со Христом. "Все было сотворено через Него и для Него"; Иисус является целью творения; Он является планом Божьим. Иисус - любовь, желание и радость Отца. Во всем сотворенном Он ожидал увидеть Своего Сына. Он ожидает увидеть Своего Сына и в нас.

В этой книге есть много излишних повторений, которое я включил специально. Цель этого - напоминать и обращать внимание на вопросы крайней важности.

Сущностью и целью пророчества является не только предсказание события, но иногда - побудить слушателя ответить на предсказание, что приводит его к покаянию или ходатайственной молитве, которые могут изменить нашу судьбу и разворачивающиеся события. Мы видим множество примеров этого в Библии; например, проповедь Ионы в Ниневии. Хотя Иона не проповедовал о том, что в случае покаяния разрушение Ниневии могло быть отложено, тем не менее, это подразумевается в каждом пророчестве о суде.

То, что Ниневия не была тогда разрушена, не делает Иону лжепророком; это было плодом истинного и помазанного пророческого слова. Кто бы мог такое вообразить, что такой языческий город покается от проповеди одного Иудея, без чудес и знамений, удостоверяющих его слово, без помазания? В этом пророчестве содержатся такие события, которые могут быть изменены, через покаяние и ходатайство. Есть также и такие события, которые не могут и не будут изменены ввиду их особого значения в раскрытии окончательной Божьей цели. Здесь они не открыты, так как они не были открыты мне. Нашим ответом должны быть молитва и покаяние во всем, что Он открывает сегодня, чтобы нам стать сосудами, годными для Его употребления.

Последовательность, в которой описаны события этого пророчества, не является обязательно той последовательностью, в которой они произойдут. Даже в библейском пророчестве последовательность событий часто умышленно изменяется, и таким образом они не происходят в ожидаемом порядке. Господь сделал это не для того, чтобы запутать нас, но для того, чтобы для получения истолкования мы оставались зависимыми от Него. Таким образом, мы и дальше ищем Его, а не просто понимания. Когда Он дает откровения и познание, то общение с Ним научает нас Его путям, а не просто фактам. Из-за этого мы можем проповедовать Его слово Его Духом и с Его сердцем, а не только с помощью буквы.

По своей природе пророчество и библейское, и то, что приходит через новозаветный дар пророчества, носит общий характер. Опять же, пророчество дается не столько для предсказания неминуемых событий, сколько для того, чтобы приготовить церковь и вызвать у нее соответствующую реакцию, которая повлияет на события. Если бы Господь хотел поразить нас Своей способностью предсказывать, то Он мог бы быть намного более конкретным в Своих предсказаниях; Он мог бы дать имена, даты и конкретные особенности будущих мировых лидеров, народов, войн; вместо того, чтобы сказать "и умножится ведение", Он мог бы предсказать изобретение самолета, космических кораблей и т. д. Иногда Господь дает в Своих откровениях больше конкретных деталей, но обычно Он этого не делает. В откровениях Господь показывает нам, где мы должны искать Его, чтобы получить разумение. Опять же, то, что Он побуждает нас и дальше искать Его, чтобы узнать важные подробности и заполнить пробелы, соответствует Его воле и служит для нашей пользы. "Слава Божья - облекать тайною дело, а слава царей - исследовать дело" (Пр. 25:2). Господь употребляет пророчества, чтобы пробудить в Своем народе ищущее сердце. Он призвал нас править в этой жизни, и природа благочестивых царей - исследовать тайны и цели Бога.

Я молюсь о том, чтобы в то время, когда вы будете искать понимание через это видение, вы общались с Ним, увидели Его славу и ею изменились таким образом, что для вас станет возможным поклоняться Ему все более совершенно в Духе и истине. Только затем мы можем надлежащим образом понимать Его дела.

Так как то, что было показано мне в многочисленных видениях и других "откровениях", все же было увидено мною "сквозь тусклое стекло", и так как я постоянно приобретаю все больше понимания различных аспектов этого видения, я буду добавлять эту информацию в будущих изданиях. Однако для того, чтобы сохранить пророческую честность, если я и буду делать изменения материала, имеющего предсказательную природу, то эти изменения будут помещены в квадратных скобках, или будут даны сноски о датах добавления. Я знаю, что могу ошибаться, и меня мало волнует репутация "пророка"; я больше озабочен тем, чтобы точно донести другим вверенное мне видение. Иногда это может означать изменение того, что я раньше понимал неправильно. Пока я не производил таких изменений, но лишь добавил еще больше разъяснении о том, чего касается данное видение.

Глава 1 Жатва

Так говорит Господь Саваоф: укрепите руки ваши вы, слышащие ныне слова сии из уст пророков, бывших при основании Дома Господа Саваофа для создания Храма. Захария 8:9

Иисус сказал: "Жатва есть кончина века" (Мф. 13:39). От нынешнего времени и до кончины века, Иисуса познает людей больше, чем за все время, начиная со дня Пятидесятницы до наших дней. Перед концом века Евангелие будет проповедано в каждой деревне во всяком народе. Каждый живущий человек услышит Его имя. Познание Господа наполнит землю, как воды наполняют море, и к Господу обратятся целые города, и даже целые народы. Значительность того, что грядет, не может быть сопоставима ни с чем из того, что было раньше; сам космос будет наэлектризован этой энергией. Более одной десятой части всех людей, когда-либо живших на земле, более одного миллиарда душ призовет Его имя и по-настоящему посвятит себя Ему, что будет настоящим обращением.

Эта жатва сильно превзойдет все прежние излияния Духа. Это произойдет потому, что Иисус будет проповедан как Господь, а не только как Спаситель. В период этой жатвы благовествование изменится от призыва "Приди и будь спасен" к призыву "Преклони колени, ибо Он есть Царь". Это и есть седьмая и последняя труба, или весть, которая должна быть проповедана. Эта весть придет не только в слове, но и в силе и небывалом проявлении Духа.

Есть еще одна сторона жатвы, которая есть кончина века: в это время также будет пожинаться зло. Жатва - это сбор всего, что было посеяно. В это время также даст плод и все зло, посеянное в человеке. В то время как "пшеница" будет собрана в житницы, "плевелы" также будут собираться или объединяться в связки. Однако на самом деле объединение плевел будет помощью в сборе пшеницы. В грядущие дни разница между двумя этими семенами будет становиться все более очевидной. Также во время жатвы полностью откроется и станет видимым "человек греха", или воплощение "греха человека". Этого не следует бояться. Тот, Кто в нас, намного больше того, кто в мире, и у наименьшего из Царства Божье-го больше силы, чем у всех антихристов. Однако зло необходимо различать.

Мобилизация

Это видение было дано для того, чтобы ободрить и приготовить тех, кто будет делателем в этом великом труде. Оно включает в себя некоторые события в церкви и в мире, относящиеся к этому приготовлению. О них говорится потому, что эта информация необходима церкви для выполнения ее поручения, а не для возбуждения эмоций. Время проснуться, быть трезвым в духе и полностью посвятить себя достижению целей, к которым мы были призваны. "А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2 Кор. 5:15). Сейчас всем нам время начать жить достойно нашего призвания.

Для каждого верующего есть своя особенная задача. Мы все были призваны с определенной целью. Господь хочет, что-бы каждый, чье имя записано в Его книгу жизни, увидел, что его имя записано, знал, что Господь знает его, и ясно понимал Его план для своей жизни. В грядущие дни будет созвана армия, самая мощная из когда-либо существующих. Эта армия не будет вооружена винтовками и штыками, однако, никакая небесная или зем-ная сила не превозможет ее. Ее командный состав будет неразличим и иногда невидим, но никакая человеческая организация никогда не имела такой дисциплины и решимости. Сам Господь записывал имена солдат в состав этой армии; Он будет упражнять их и руководить ими. Когда битва станет разворачиваться, члены этой армии, неотступные в своей решительности и твердости, будут продвигаться в совершенном порядке, не отклоняясь от своего пути и не сбиваясь в кучу. Наименьший из этих воинов будет иметь больше силы, чем самый великий из их врагов. Это армия Божья, открытая пророкам в видениях, которая скоро станет реальностью. Зачисление в эту армию потребует такой выучки и духовной дисциплины, которая превышает физическую и умственную подготовку, необходимую для отборных военных соединений. В связи с этим мне был показан в видении боевой конь, Раньше это творение было диким, и его было легко напугать, после чего оно становилось неуправляемым. После подготовки на него уже не влияют внешние раздражители. Даже если этот конь в битве сталкивается с винтовками и саблями, он никогда при этом не теряет самообладания. В самом оглушающем грохоте битвы он способен чувствовать и отвечать на легкие побуждающие толчки колен и пяток своего хозяина, который руководит им. Таким будет обучение делателей в грядущем служении последних дней. Несмотря на смятение и шум битвы, церковь будет так чувствительна

к Господу, что будет ощущать и отвечать на Его самые мягкие понуждающие толчки. Как боевой конь, не прошедший такой выучки, может подвергнуть себя и своего наездника опасности, так и тот, кто ныне не покоряется Господнему воспитанию, в гряду-щие дни будет находиться в смертельной опасности. "Ныне, когда услышите Его голос, не ожесточите свои сердца" (Евр. 3:7, 8).

Для этого последнего дня Господь приготовил служение, которое будет дивом для людей и ангелов. Эти служители не будут искать своего или стараться сделать себе карьеру. Большая их часть останется неизвестной для мира и большой части церкви. Их дела и проповеди приведут в движение целые народы, но многие из них растворятся в толпе и исчезнут прежде, чем кто-либо сможет узнать их. У них нет желания созидать огромные служения; они не будут жаждать славы и успеха. В духовном смысле они являются теми, кто дал обет безбрачия; они не будут насиловать невесту. Как евнух полностью предан для приготовления невесты царю и не желает ее (так как не способен иметь такое желание), так и эти люди будут полностью преданы делу приготовления церкви для ее Царя. Их единственный мотив - видеть радость Царя. Они будут следовать за Ним, куда бы Он ни шел.

Тогда как подобные им выставляли напоказ свои служения и искали для них продвижения, эти люди тихо приготовляли себя, как это делал Иисус 30 лет. Тогда как одни продвигались в своих служениях, эти пятились назад. Тогда как одни строились, эти копали вглубь, пытаясь укрепить свое основание и пустить глубже свои корни. Эти люди обычно находятся в дисгармонии с большей частью церкви. Но это происходит не потому, что они бунтари, - они даже часто печалятся из-за этой дисгармонии. Это именно о них было сказано: "Мы играли вам на свирели, и вы не плясали. Мы пели печальные песни, и вы не плакали". К тому времени, когда битва начнет разворачиваться, многие церковные лидеры приобретут свои позиции путем самовыдвижения и хитрых уловок. Многие из тех, кого люди почитают как "генералов", в Божьих глазах будут рядовыми. Некоторые из тех, кто в человеческих глазах

являются людьми низшего звания, будут главными Божьими генералами. В это время эти люди не будут даже искать для себя звания или положения в церкви, но будут незаметно, почти инкогнито, направлять стратегию церкви последних времен. Их власть будет в их мудрости. Подобно Стефану, который был всего лишь дьяконом, но чья мудрость и сила зажгли огонь, указавший новое направление для христианства, это новое поколение, не обладая известностью или положением, будет направлять самые великие события истории. Хотя люди так и не узнают большинство из них, все небесные и преисподние силы знали их от начала.

За исключением Иисуса, враг никого так не боялся, как он боится этих самоотверженных посланников силы. Подобно тому, как он пытался погубить Моисея и Иисуса путем убийства детей, его теперешняя атака в виде абортов и наркотиков является отчаянной попыткой погубить этих людей еще до того, как они станут зрелыми. До своего пробуждения некоторые из них будут втянуты в самые низкие человеческие грехи, они испытают физические травмы и безысходность. Они возлюбят много, потому что им было прощено многое, и они были избавлены от многого. Как враг смог глубоко пустить в них свои корни, так Господь наполнит их после их освобождения. Другие будут воспитаны под религиозным кровом; но добро, известное им, будет исходить от дерева познания, а не от дерева жизни. Подобно Савлу изТарса, они будут биться в религиозных мучениях вплоть до своего освобождения. Затем они будут употреблены, чтобы положить секиру к корню этого дерева, которое в самом начале принесло смерть. Они засияют светом дерева жизни и принесут исцеление народам.

Господь начал формировать Свое "тело" в день Пятидесятницы. На протяжении веков Он продолжал созидать это тело добавляя к нему тех, кто был победителем в каждом веке. Последних членов, которые будут добавлены к этому телу, можно метафорически назвать "ногами". Подобно тому, как наши ноги касаются земли в то время как остальная часть тела стоит прямо, так "ноги" Господнего тела будут касаться земли и представлять все тело, которое стоит в небесах пол-ностью завершенное. Писание говорит, что все Его враги будут сокрушены под Его ноги. Однако эти люди не действуют самостоятельно. Они просто исполняют и завершают то, что было приготовлено их предшественниками.

Когда Иисуса спросили о власти, которой Он совершал дела, Он спросил вопрошавших: "Иоанново крещение было от Бога или от

человеков?" Это был не случайный вопрос; ответ на этот вопрос был ответом на их вопрос. Об Иисусе свидетельств было более чем о каком-либо другом человеке, ходившем по земле. Начиная с первого пророчества, данного женщине о ее Семени, которое поразит змея через непрекращающуюся череду пророков и праведников, каждое слово, включая все ритуалы их Закона, указывало на Него. Иоанн был представителем этих людей, который приготовил Его путь и свидетельствовал, что Он воистину Агнец Божий. Быть крещенным Иоанновым крещением означало принять это свидетельство о Том, Кто был рожден Царем. "Ноги" тела Христова будут иметь те же полномочия, что и все их предшественники. Они будут соединены друг с Другом как никакое другое собрание людей до них. Но они также будут соединены с истинными верующими всех веков, которые жили и пророчествовали об этом дне.

Как обещал Иисус, дела, которые Он творил, и даже большие дела, будут сотворены в Его имя, потому что Он шел к Отцу. Его верные люди скоро будут идти в небывалой доселе силе и власти. В недалеком будущем мы уже не будем смотреть с завистью на первую церковь из-за великих свершений тех дней, но все будут говорить, что Он действительно сохранил лучшее вино напоследок. Сейчас для нас настали самые славные времена во всей истории. Тот из вас, кто мечтал, что однажды сможет поговорить с Петром, Иоанном и Павлом, будет удивлен, обнаружив, что все они уже ждали, чтобы поговорить с ним! Вы были избраны для того, чтобы увидеть жатву, плод семян посаженных ими. Мы подошли к самому благословенному времени для хождения с Богом, но мы не должны быть самонадеянными. От ног нет никакой пользы, если нет остального тела; мы не были бы там, где мы сейчас, если бы не те, кто положил свои жизни до нас. Если ноги будут соединены с остальным телом, то все тело будет радоваться в победе этого дня и получать от его плода.

Сеять для жатвы

Природу духовной истины можно найти у Екклесиаста (3:1): "Всему свое время...". Время насаждать и время пожи-нать, но мы не сможем пожать, если мы упустили посевной сезон. Церковь была настроена на то, чтобы только пожи-нать. Из-за этого она пропустила много посевных сезонов, и наша жатва превратилась в нечто большее, чем просто сбор того, что выросло диким образом.

Многие люди не желают работать в том случае, если они не смогут подсчитать все сделанное ими и написать об этом отчеты, объявления и книги. Мы хотим видеть немедленные результаты; в противном случае мы часто думаем, что по-терпели неудачу. Кстати, многие миссионеры потеряли бы свою материальную поддержку, если бы не имели быстрых результатов. Только вечность поведает нам о том, насколько этим была уменьшена эффективность работы церкви. Скоро Господь изменит это умонастроение в Своих делателях. Как земледелец, посадивший семя, не стоит возле него и не ждет плода, так и они будут иметь мудрость сеять, зная, что результаты этого труда могут быть невидимы долгое время; а они сами, может, никогда и не увидят этих результатов. Кто-то будет сажать, другие - поливать, но Бог будет давать и получать прирост. Даже наука подтверждает слова Господа о том, что семя не может пустить ростки, если оно вначале не умрет (не прой-дет через состояние покоя). Это созданный Богом защитный механизм в семени, который удерживает его от роста, пока для этого не будут созданы хорошие условия. Чтобы пустить ростки, у семени должно быть определенное количество воды, тепла и света. Недостаточно, если будет лишь два компонента из этих тех. Благодаря этому в период сырой и теплой погоды семя не определит, что уже весна. Если при этом ежедневно не будет достаточного света, семя знает, что весна на самом деле еще не пришла. То же самое происходит и с духовными семенами. Воз-можно, мы хотим видеть немедленные результаты нашей проповеди или свидетельства, но Господь предохранит это семя, пока условия для роста не будут надлежащими. Духов-ные семена требуют тех же основных условий, что и реальные семена: вода, тепло и свет. Вода - это Божье Слово, и его должно быть предостаточно. Тепло (или жара) - это обстоятельства: большинству людей надо быть в огне испытаний, чтобы обратиться к Господу. Свет - это божественное откровение, которое дает нам осознать, что это именно Бог говорит к нам через Слово и обстоятельства. В промежутке между всеми великими Божьими действиями существуют тихие периоды, когда почти ничего не происходит. Это и есть время для сева. Как было сказано, наша склонность к тому, чтобы пожинать, стала причиной того, что мы пропустили много посевных сезонов, но больше такое не повторится. Ревность о сеянии вскоре охватит всю церковь. Для этой цели тем, кто будет желать сеять для жатвы, будут даны дары слова мудрости и слова знания. Большинство из этих даров будет проявляться в виде тонких, мягких и пробуждающих вопросов, которые придут к сеятелям. Другие же удивят сеятелей и совершат глубокую работу в них. В назначенное время и те, и другие выполнят свою задачу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: