Глава 2 Родовые муки Духа 2 глава




Для большей эффективности "дары откровения" должны употребляться в мудрости Свитого Духа. Если бы мы по-лучили слово знания о женщине у колодца, сколько из нас подбежало бы к ней и назвало ее прелюбодейкой! Иисус так не сделал. Он мягко завел с ней беседу и не упрекнул ее в грехе. Реальность Того, с Кем она повстречалась, невероятным образом обличила ее в прелюбодеянии и всех остальных ее грехах. Есть время для решительной конфронтации, такой, какая была у Господа с фарисеями; однако такая конфронтация была бы губительной для этой женщины, или даже для Никодима, который сам был фарисеем. Один из наименее упоминаемых, но самых важных даров Духа, - дар слова мудрости. Это сверхъестественная передача мыслей Христа в конкретных обстоятельствах. Это более тонкий и незаметный дар, чем дар слова знания и дары силы, но без него другие дары окажутся менее эффективными, или даже противодействующими в выполнении Божьего плана.

Проповедь об Иисусе должна идти в послушании Святому Духу, Который был дан, чтобы свидетельствовать о Нем. Господь благословлял и употреблял много различных стра-тегий и тактик, которые в прошлом были разработаны ревностными людьми для приобретения неверующих людей; однако, в дальнейшем так не будет. До того, как Его делатели полностью подчинятся движению Духа, в церковь придут великие испытания. Это умножит эффективность Его посланников и приведет к тому, что Он доверит им такие власть и силу, какие еще никогда не были даны людям.

Болезнь индустриального века, которая требует от нас иметь формулу для всего, которая потребовала "упаковать" Евангелие в духовные законы, чужда истинной евангелизации. Наши формулы заставят принять решение лишь немногих, и действительно могут обратить некоторых людей, но часто действие такого рода свидетельства подобно привив-ке массе людей против истинного свидетельства. Истинное свидетельство - это возрождающая встреча с Богом. Гря-дущие делатели будут вооружены не одними лишь рецептами того, как заставить человека принять быстрое решение. "Ибо Царство Божие не в слове, а в силе" (1 Кор. 4:20), и сила сойдет на истинных свидетелей вскоре после того, как они будут научены. Это сказано не для того, чтобы нападать на любое служение, пытающееся приводить людей к общению с Иисусом. Но если мы не поймем наше текущее состояние, то мы не будем готовы к тому, что придет в будущем. Имеет место незре-лость (младенчество). Для годовалого ребенка естественно иметь с собой пеленки. Это отражает его незрелость, но годовалый ребенок как раз и является незрелым. Кстати, для своего возраста он может поступать довольно рассудительно. Но если ему 12 лет и он до сих пор нуждается в пеленках, то тут что-то не так!

Многие служения и церкви очень незрелы, но эта незрелость соответствует их возрасту. Вопрос вот в чем: растем ли мы? События будущих дней потребуют нашей зрелости.

Сбор

Величие этой жатвы крайне удивит даже самых оптимистически настроенных верующих. Временами к собраниям численностью менее ста человек будет прибавляться по тысяче верующих каждую неделю. Стихийно начинающиеся собрания приведут в движение целые города; в конце концов, они будут заполнять самые большие стадионы вечер за вечером. Во многих регионах самые популярные виды спорта будут в забвении из-за недостатка интереса к ним. Целые города с тысячами жителей будут заполнять соседние города, чтобы евангелизировать их. В средствах массовой информации доминирующей темой будет жатва, пока это не раздует огонь по всему миру. Группы репортеров будут следовать за апостолами как за национальными лидерами, записывая на пленку великие чудеса, которые затем будут показаны с энтузиазмом и без всякого смущения. Некоторые из этих репортеров вызовут больше обращений, чем это сделали все христианские телесети за время всего своего существования. Этим не говорится ничего отрицательного о христианских телесетях и том, что они сделали, но это лишь отражает масштаб и величие грядущих событий. Большие города переживут периоды нулевого уровня преступности, в то время как их жители окажутся под обличением Святого Духа, и свет церкви изгонит тьму из целых регионов. Из многих областей порнография, проституция, наркотики, аборты и пьянство исчезнут без единой статьи в законе. Временами большие организации и фабрики будут закрываться не на один день, чтобы их рабочие смогли посетить специальные собрания. Целые народы будут посвящать себя постам и молитвам. Местами приток новых верующих будет таким огромным, что люди, являющиеся очень молодыми в служении, окажутся пасторами очень больших собраний. Некоторые церкви будут разделяться каждые несколько месяцев. Но причиной этого будут не конфликты, а быстрый рост. Они должны будут уменьшать величину собрания до уровня управляемости; каждое такое разделение будет давать рождение новому собранию. Господь будет постоянно занимать мысли людей. Обеденные перерывы превратятся в изучение Библии и молитвен-ные собрания. Города будут субсидировать сжигание нелегальных наркотиков и личного имущества, относящегося к порнографии, колдовству и астрологии. Колдуны, ведьмы, медиумы и даже главари мафии будут склонять свои колени перед Иисусом и с великой радостью принимать спасение. Уличные банды будут посылать друг другу Библии и подарки; тюрьмы станут церквями, которые дадут Телу Христову некоторых великих учителей.

Чудеса, которые будут больше даже самых захватывающих библейских событий, станут причиной того, что целые народы признают Иисуса. Лидеры некоторых самых могущественных коммунистических держав будут открыто исповедовать Господа, и призывать свой народ следовать за Ним. В определенные периоды времени будет явлена види-мая слава Господа, которая будет исцелять каждого, кого она коснется. Сильное присутствие Господа в те дни не будет сравнимо даже с огненным столбом, ведшим Израиль. Явления ангелов будут такими привычными, что о них перестанут говорить как о чем-то значительном. Господь Сам явится апостолам и пресвитерам, собравшимся на совет, чтобы дать им повеления. Это придаст им смелости и мира, которые удивят и завоюют уважение даже самых неистовых противников. Господь никогда не был так близок Своей личностью к Своему народу, как в эти дни. Верующие постоянно будут пребывать в благоговеющем страхе, ежедневно интересуясь, что нового и великого они увидят. Одной из самых необычных характеристик жатвы будет молодость ее делателей. Подростки (от 13 до 19 лет) будут составлять костяк пробуждения, а дети, которым меньше 13 лет, будут одними из величайших евангелистов. Маленькие дети будут изгонять бесов, исцелять больных, воскрешать мертвых и отводить взрывы ярости одним словом. Некоторые из них возьмут власть над целыми больницами и психиатрическими лечебницами, исцеляя всех больных путем воз-ложения рук на здание. Во время жатвы мир узнает, что дети "созданы для чудес и знамений". В то время, как свет Евангелия будет светить так ярко, большая часть мира будет находиться в самой непроглядной тьме. Будут регионы, где правят Господни мир и любовь; они станут крепостями, откуда церковь пойдет в наступление, изгоняя страх и смятение, охватившие остальную часть мира. За победами последуют великие поражения, и за поражениями - великие победы. Большие города будут под почти полным правлением Господа. Иные будут почти полностью захвачены ужасным злом - большим того, которое мы сейчас можем себе представить. Господь никогда еще не действовал в такой великой силе, но и враг никогда еще не предпринимал таких отчаянных усилий. В конце этого видения и свет и тьма растут во всем мире. Мы должны быть готовы к этому столкновению. Во время жатвы будут мученики. Местами церковь будет почти сметена. Но жизни этих мучеников будут семенами, которые в будущем дадут урожай на том же месте. Именно там, где враг предпринимает самые мощные атаки, Евангелие достигнет самых великих успехов. Помните, что свет светит во тьму, а не наоборот. Когда ночью вы открываете шторы, тьма не входит, но свет светит наружу. Свет сильнее тьмы, и всегда будет побеждать ее.

Сеть для рыбы

Для грядущей жатвы Господь готовит духовные "сети", способные удержать грядущий улов. Эта сеть образована путем соединения Его народа воедино. Нити в этой сети - это взаимоотношения и взаимосвязь Его людей. Чем сильнее взаимоотношения и взаимосвязь, тем сильнее будет сеть. Это происходит не только между членами поместных церквей, но и между миссиями, собраниями и различными течениями в Теле Христовом по всем городам, государствам, пересекая международные границы по всему миру. Послание к Ефесянам (4:15-16*) подтверждает этот принцип: во всех аспектах мы должны расти в Него, "Который есть Глава Христос, из Которого все тело, составляемое и скрепляемое посредством всяких взаимно скрепляющих суставов...". Сустав не есть часть, но в нем соединяются две части. Сейчас происходит великое соединение (или составление) в Духе, и оно будет увеличиваться на всех уровнях. С каждым новым суставом будет происходить значительными рост и назидание для всех, кто им соединен. Сейчас Дух побуждает пасторов собираться с другими пасторами, пророков - с пророками, апостолов - с апостолами; даже целые собрания начинают посещать другие собрания и сообщаться с ними, не касаясь при этом тех доктрин, которым придается особое значение. Это делает Господь. Некоторые такие встречи могут казаться бесплодными из-за неправильно составленного плана собрания, но они принесут плод; таким образом, будут налажены связи. Вскоре Господне присутствие на этих встречах разрушит всякую самонадеянность и барьеры, разрушающие наше единство с Ним и друг с другом. Его присутствие будет вести к поклонению, которое приносит единение 132-го Псалма; когда мы помазываем Главу нашим поклонением, елей будет стекать до краев Его одежд, пока не будет покрыто все тело. Это сокрушение барьеров Он начинает с лидеров, потому что именно здесь барьеры берут свое начало и здесь они самые сильные. Когда здесь стены падут, то все тело соединится вместе. Если лидеры будут сопротивляться этому действию, то в любом случае Господь будет продолжать делать это через собрания. Они начнут общаться с другими членами тела Христова, и их узы будут крепнуть несмотря на противление и предупреждения пасторов, противящихся этому. Это действие Святого Духа, и его нельзя будет остановить. Пасторы и лидеры, продолжающие сопротивляться этому потоку и стремлению к единству, будут лишены своих мест. Некоторые сегодняшние лидеры, сопротивляющиеся этому действию, до того ожесточатся, что станут противниками и гонителями тех, кто исполняет Господни планы. Другие обратятся и покаются в ожесточении своего сердца, хотя в не-которых случаях их противление Святому Духу сделает их неспособными оставаться лидерами. Этот растущий поток единства в церкви выявит подлинную природу каждого лидера. Тот, кто трудился для себя и своей репутации, будет напуган этим движением, потому что он не сможет управлять им. Люди с "духом управления" будут постоянно самой большой угрозой истинным Божьим действиям. Тот, кто был поставлен Богом, а не просто человеческой организацией, будет все больше и больше склонен сдавать "управление" своими людьми и обстоятельствами, уступая их Святому Духу. Вместо "управления", которое они сдают, им будет дана духовная власть, основанная на Божьем мире и покое. Грядущее движение будет сверх человеческих возможностей управлять или контролировать. Только Святой Дух может управлять этой работой, и теперь Он начинает брать Свою силу и власть. Люди с "духом управления" будут самыми боль-шими противниками каждого Божьего действия до самого конца. Из-за большого "улова" эта сеть много раз будет проры-ваться, и будет необходимо постоянно ее починять. Множество происходящих сейчас в церкви неустройств употребляются Господом для подготовки тех, чьей работой во время жатвы будет почти исключительно починка и связывание этой огромной сети. Эти миротворцы будут принимать большое участие в создании этой сети и иметь большое влияние на эффективность всего пробуждения. Тот, кто почти всегда оказывается в середине конфликтов, пусть ободрится: ведь он приготовляется для

великого труда. Даже в чудном присутствии Господа среди учеников будут пререкания и споры, как это было среди двенадцати. Даже такие великие апостолы, как Павел и Варнава, допустили разделение по некоторым вопросам, и временами это будет случаться с самыми великими Божьими людьми. Но сеть будет починяться и даже становиться крепче, чем была до разрыва.

Некоторые люди, употребленные Богом в прошлом, стали слишком непреклонными, заостряя внимание на определен-ных доктринах, или слишком запутались с духовными "Измаилами", чтобы участвовать в этом пробуждении. Некото-рые из них попытаются присоединиться к этой работе, но их взаимоотношения с другими будут такими неглубокими, что они будут оторваны от сети при первом же улове. Люди, которые связаны воедино какой-то доктриной, или собраны вокруг определенной личности, будут быстро оторваны прочь. Только тот, кто присоединен Иисусом и через Иисуса, выдержит давление, принесенное жатвой в церковь (Кол. 1:17). Спасение многих принесет много радости в церковь, но эти новообращенные придут со своими проблемами, что приведет к огромному напряжению в собраниях и для служителей. Чтобы выдержать это напряжение, узы единства должны быть очень прочными. Тот, кто не научился брать Господне иго на себя и вместо этого несет бремена сам, будет подавлен. При подготовке к жатве вход в субботний покой Господа станет одним из наиважнейших моментов. Мы должны внять этому слову!

Многих людей, которые в данное время считаются христианами, на самом деле никогда и не приводили к Господу. Их привели в церковь, к личности, к доктрине или к какому-то акценту в учении. Некоторые из них будут думать, что они являются важными связями в сети, но на самом деле они станут частью жатвы, начав заново на правильном Основании - на Иисусе. Сюда войдет много хорошо известных служителей и пасторов. Их уничижение заставит многих проверить и укрепить свои отношения с Господом. Это в большой мере подкрепит и ободрит все тело Христа. Деноминации, отделенные от поместных церквей, общины и группы людей, делающие особое ударение на определенных учениях, начнут распускаться и разъединять свои связи, - даже те, кто был поставлен Богом на время, чтобы стать частью этой великой сети. Одни просто забудут эти связи, пока те не исчезнут, почти не замеченные из-за большей интенсивности и сущности этого нового действия. Для других это будет очень болезненный отрыв, так как они будут преследуемы и отвергаемы теми, кто их не понимает. У тех, кто должен перетерпеть боль таких разорванных отношений, она не продлится долго; вскоре истинная церковная жизнь, которая была желанием христиан со дня Пятидесятницы, будет реальностью для тех, кто готов заплатить за нее цену. Некоторые лидеры распустят свои организации, когда осознают, что они больше не имеют отношения к тому, что делает Бог. Другие люди покинут лидеров, чтобы удалиться самим. В конце концов, все служения и направления с какими-либо отличительными признаками будут иметь лишь одну особенность - для всех, кто станет частью этой жатвы, они будут называться просто христианами. Наступит время, и сегодняшние течения и движения потекут в одну Реку Жизни. Когда это случится, то не останется ничего, что смогло бы остановить или хотя бы помешать силе, с которой она потечет. Она будет течь как огромный поток, сносящий все на своем пути. Всякая религиозная крепость и ложь, превозносящаяся против познания Божьего, будет смыта этой великой рекой. Когда различные потоки света начинают собираться вместе, их сила становится сконцентрированной, как у наимощнейшего лазера, от которого негде укрыться. Покров, за которым прячутся все религиозные самозванцы и обманщики, будет сорван, так что их подлинное лицо увидят все. В конечном счете, свет станет

слишком ярким, чтобы какая-то тьма смогла спрятаться в церкви. В городах и отдельных районах будут создаваться пресвитерии. (Примечание: Пресвитерия - собрание пресвитеров или служителей, принадлежащих к одному конкретному региону). Они будут составлены из пастырей и лидеров различных движений. Единство цели, которое будет у них и у различных собраний, будет удивлением для всего мира, который опускается в хаос и состояние паники.

Глава 2 Родовые муки Духа

Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились познанием, - ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, - так что вы не имеете недостатка НИ В КАКОМ даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа. 1 Коринфянам 1:4-7

Говоря о событиях, которые будут предзнаменованием конца века, Господь заметил, что это "начало родовых болей" (Матфея 24:8*). Жатва и сопровождающие ее события будут разворачиваться подобно тому, как у женщины при родах начинаются боли. А именно, схватки начинаются внезапно, но пона-чалу они нечасты и относительно легки. Чем ближе к родам, тем чаще и сильнее они становятся. Первые схватки, предупреждающие о кончине века, произошли несколько сотен лет назад, с началом Реформации. Прошло более двухсот лет, и последовала другая, затем сто лет, и еще одна, а сейчас время между такими духовными схватками составляет десятилетия. Скоро оно станет равным всего нескольким годам, причем каждая из них будет в значительной мере сильнее предыдущей. При родовых муках схватки выталкивают ребенка в родовой канал, одновременно открывая шейку матки, что-бы ребенок мог войти в мир. Подобно этому, с каждой духовной схваткой рождаемое Господом проходило вниз по каналу, и путь еще чуть-чуть приоткрывался для его окончательного явления. Во время родов мать может усложнить процесс и подвергнуть себя и рождающегося ребенка опасности, так как по своим природным тенденциям она склонна делать противоположное тому, что помогло бы ей облегчить этот процесс. Вот почему обучение в классах "естественных" родов дало возможность матерям рожать с намного меньшей болью. Мать там обучается, как противостоять своим тенденциям и делать то, что на самом деле поможет родам. Если церковь проходит через процесс родов, то мы также должны противостоять некоторым из наших природных тенденций. В "переходном" периоде, когда ребенок входит в родовой канал, мать обычно переживает глубокую потерю ориентации. Врачи, специализирующиеся в естественных родах, обнаружили, что матери чрезвычайно помогает, если у нее есть "фокальная точка", на которой она сможет сосредоточиться в это время. Также для матери важно внимать указаниям "инструктора" родов (обычно это ее муж) и повиноваться им, невзирая на свою боль или чувства. Для описания того, как будут разворачиваться события, Господь употребил термин "родовые боли", так как он является подходящим сравнением. К несчастью, церковь, будучи в неведении о том, что с ней происходит, часто следовала не откровению, а своим естественным наклонностям. Из-за этого она долгое время прилагала усилия, нанося самой себе ущерб. Вследствие этого она оказалась уставшей и истощенной именно в то время, когда мы проходим решающие этапы этих родов. Чтобы церковь могла родить много новых сынов, для нее сейчас как никогда важно с твердой решительностью сосредоточить свое внимание на "фокальной точке", конечной Божьей цели. Она должна стать полностью послушной указаниям своего мужа, Иисуса. А иначе мы можем подвергнуть себя смертельной опасности.

Восстановление служении

В результате каждой духовной схватки, первая из кото-рых произошла во времена Мартина Лютера, церковь обретала вновь одну большую фундаментальную христианскую истину и одно из пяти служении, данных для совершения святых и перечисленных в послании к Ефесянам, гл. 4. В средние века апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учители были не признаны людьми, и за исключением отдельных редких случаев их роль, в основном, уменьшилась лишь до функционирования в церкви. Более тысячи лет в церкви главенствовало священство, но с восстановлением истины в церкви дол-жно было прийти и восстановление истинного служения. С началом реформации вновь стали признавать служение пастора. Спустя более 200 лет, начиная со времен Вэсли, служение евангелиста было восстановлено и получило всеобщее признание, Пятидесятническое пробуждение и пробуждение Позднего Дождя начали восстановление даров Святого Духа, но служение учителя было восстановлено лишь с пробуждениями Харизмы и Третьей Волны. Во время этих движений большое значение придавали учению, и на служение учительства сошло много помазания. До этого людей со служением учителя, в основном, отсылали на семина-ры или в семинарии. Сейчас это служение по-настоящему включается в жизнь поместной церкви, что в результате дает назидание всему телу. Следующая духовная схватка приведет к восстановлению и признанию служения пророка. Мы увидим, как в следующие несколько лет пророческое служение станет основным средоточием внимания, когда на это служение сойдет такое помазание, какого не было с библейских

времен. И как в Теле Христовом было несколько пасторов, евангелистов и учителей еще до полного восстановления их служении, так в церкви уже были некоторые пророки; просто они еще не при-няли разумение, помазание и признание другими, которые придут к ним вскоре. Церковь хорошо подготовлена для восстановления этого служения. Тело Христово сейчас осознает, что в грядущие дни необходимо будет яснее понимать Божественный план и иметь более четкое откровение о нем. Пророк есть глаз тела (см. Ис. 29:10), и когда глаз сконцентрирован в одну точку, един, то все тело будет наполнено светом. У Исаии (52:8) записано обетование, что пророки будут устремлены к одной цели: "Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион". Те, кому будет доверена истинная пророческая милость, будут иметь единство, небывалое в этом служении. Харизматическое движение было сбито с пути и угашено Доброжелательными, но заблуждающимися людьми, которые пытались навести порядок и объединиться с помощью человеческих инициатив, организованности и управления. То же самое будет и с восстановлением пророческого служения. Заблуждающиеся лидеры, в конце концов, внесут столько же неразберихи и дезориентации, сколько было и в предыдущих пробуждениях. Мы должны понять, что всякий раз, когда Господь сеет пшеницу, враг пытается прийти и посеять тер-нии. Первое, что враг будет употреблять, чтобы увести в сторону каждое новое Божье действие, будет "дух управления". Когда беззаконие будет увеличиваться, многие церковные лидеры в ответ на это будут пытаться навести порядок, но они будут это делать не Святым Духом. Эти ответные дей-ствия, использующие человеческую силу и методы, в конце концов, приведут к еще большему беспорядку. Однако мы не должны относиться с пренебрежением к пшенице только из-за того, что среди нее посеяны плевелы. Плевелы скоро будут собраны в легко различимые "связки" обыкновенных человеческих организаций, чтобы подвергнуться огню суда, разгорающемуся сейчас в мире.

Мы должны понять, что человек может быть лжеучителем или лжепророком и по-прежнему оставаться рожденным свыше братом в Господе! Сам Господь Иисус предупреждал об этом, когда говорил: "Ибо многие придут под име-нем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят" (Мф. 24:5). Некоторые люди толкуют это так, что такой человек придет и будет говорить, что он является Христом. Но Он говорил не об этом, а о том, что такой человек придет, говоря, что Он, Иисус, поистине является Христом, и все же будет обольстителем. Человек становится лжеучителем или лжепророком, когда он пытается трудиться в служении, на которое Бог его не поставлял. Это не значит, что такие люди - не искупленные верующие; просто они обмануты, и поэтому обманывают других. Продолжая, Господь говорил, что будут лжехристы и лжепророки, которые восстанут и покажут великие чудеса и знамения в попытке сбить с пути даже избранных (т. е. истинных пророков и учителей). Среди пшеницы будут по-сеяны плевелы; но подделки не было бы, если бы не существовало истинного. Если бы не было настоящих денег, то и фальшивых денег тоже не было бы. Враг показывает ложные чудеса и знамения лишь потому, что существуют настоящие чудеса и знамения.

О том, как отличить ложное от настоящего. Господь рассказал нам в Евангелии от Иоанна (7:18): "Говорящий сам от себя ищет славы (букв. "признания") себе; а кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен и нет неправды в Нем". Независимо от того, насколько трогательно сам себя назначивший человек произносит имя Иисуса, корыстолюбие и карье-ризм всегда проявят себя. Как бы человек, ищущий собственного признания, ни взывал отдавать всю славу Богу, в лучшем случае он говорит от себя.

Одними из наиболее губительных лжепророков будут те, которые были призваны как истинные пророки, но, будучи на служении, начали искать своего. Эти люди могут быть одарены истинными дарами. "Ибо дары и призвание Божие непреложны" (Рим. 11:29). Господь не забирает обратно Свои дары, даже когда мы становимся неверными. Он остается верным даже тогда, когда мы не остаемся. Поэтому, когда столько эффективных служении впало в блуд, пьянство и другие формы растления, дары в этих служениях продолжали действовать. Поэтому Господь повелел нам судить по плодам, а не по дарам. Дары даны, но плод должен вырасти. Восьмидесятые годы должны были пробудить нас, чтобы мы поняли этот важный факт. К несчастью, многие не прислушаются к этому предупреждению. Павел удивлялся, как коринфяне могли следовать за теми, кто "бил их в лицо", и отвергать его, Павла, который изливал за них свою жизнь. Плотские люди всегда будут откликаться с большей готовностью на плотскую силу, потому что душевный человек не понимает путей Духа. Церковь будет уведена с пути, и ее будут продолжать унижать до тех пор, пока она не перестанет следовать за плотской силой и обыкновенным человеческим руководством.

Несмотря на все трудности, духовная схватка, приносящая церкви восстановление пророческого служения, будет такой грандиозной, что многие сочтут ее за жатву. Во время этого пробуждения, одного из самых великих за всю историю человечества, множество людей устремится к Господу. Эти миллионы, которые придут, не являются жатвой, но они призваны быть делателями на истинной жатве, которая еще впереди. Это огромное количество людей нужно не просто привести в "овечьи загоны", но и тщательно приготовить для служения на жатве, которая еще впереди.

Также будет еще одна схватка, во время которой в передовой церкви будет восстановлена и признана апостольская власть. Примечательно, что эти служения восстанавливаются в порядке, обратном тому, в котором они были утеряны церковью. Первая церковь начала в свете и отступила во тьму. Церковь последних дней выходит из тьмы и идет к возрастающему свету. Этот свет будет расти до полноты дней когда придет полное откровение Иисуса. Как уже говорилось, все эти служения частично существовали в церкви до их восстановления, но со схваткой, восстанавливающей их признание, приходит поручение или доверение власти, вос-станавливающее большее помазание и авторитет. Подобно тому, как до Вэсли были евангелисты, и до пробуждений Харизмы и Третьей Волны были учители, так и сегодня есть несколько пророков и апостолов. Но даже самые значительные из них еще не ходят в полной власти своих служении. Пророки, которые вскоре будут поставлены, значительно превзойдут в дарах и власти то, что сейчас принимается как пророческое служение, и, в конце концов, то, что было в истории. Слава последнего дома будет больше, чем слава предыдущего. Отсюда не следует, что этот дом больше. В действительности, последний дом (храм) был меньше предыдущего, но слава, открывшаяся в нем, была больше. То, что на дом последних дней приходит большая слава, не имеет никакого отношения ни к праведности, ни к достоинству первой церкви или церкви последних дней, но полностью соотносится с Божьим планом о временах. Вскоре некоторым людям будут даны невиданные доселе сила и власть. Это исполнит обетование Господа, что будут сотворены даже большие дела, чем Он творил. Те люди, которые будут идти этим путем, не будут совершенными; они, как и их библейские соработники, будут делать ошибки. Многие из них явят небывалую силу и откровение. Будет и много других, подобно собраниям пророков, посещавших Самуила и Илию, которые по сравнению с другими будут казаться средними, но временами они будут творить самые необычные дела. Некоторые из них проведут всю свою жизнь в подготовке к тому чтобы сказать лишь одно слово к церкви или народу, совершая этим одним словом столько, сколько другие совершили за служение всей своей жизни.

Передовая церковь перешла от протестантского благовествования к евангельскому, затем к пятидесятническому и к харизматическому. Каждое движение полагало, что у них "полное евангелие", но его не было ни у кого, - не будет его и при следующем движении. Наше понимание даже самых основных доктрин вскоре коренным образом расширится, однако это все еще не будет апостольская вера. Она не восстановится, пока не будет полностью восстановлено апостольское служение. С восстановлением пророческого служения будет дано видение апостольской веры.

Мы в муках рождения, пока не изобразится Христос

Несмотря на все проблемы, всю поверхностность, и даже обольщения и лжеучения, благодаря всем прошлым пробуждениям для церкви были восстановлены великие истины. Многие из этих истин были доведены до крайностей и заблуждений, потому что церковь допустила, чтобы им, а не Господу, было уделено все внимание; а ведь Он один должен вла-деть нашим вниманием. Это привело к дезориентации, и так будет всегда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: