Технология разрешения детско-родительских конфликтов в деятельности воспитателя




Выполнила:

студентка 3 курса группы 32 НК

школьного отделения

Спиридонова Олеся Игоревна

 

Специальность:

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Руководитель: к.п.н., преподаватель

Рогачева Юлия Борисовна

 

 

ОМСК, 2016 г.


Титульный лист выпускной квалификационной работы (образец - продолжение)

 

 

Дата защиты: «_________»_____________________ 2016 г.

 

Оценка: ____________ /__________________________/

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

 

Председатель ГЭК:____________ /__________________/

(подпись) (ФИО)


Приложение Б

Оформление содержания работы (образец)

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...………………………......................................3

 

ГЛАВА I.Теоретические основы разрешения детско-родительских конфликтов.......................................................5

1.1 Сущность понятия и виды конфликтов..…….......5

1.2 Специфика детско-родительских конфликтов…10

1.3 Способы разрешения детско-родительских конфликтов………………………………..……...17

Выводы по первой главе……………………………...22

 

ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная деятельность по оказанию помощи в разрешении детско-родительских конфликтов……………………..………………………......23

2.1 Характеристика базы и методов исследования...23

2.2 Анализ опыта работы МОУ СОШ № 125 по оказанию помощи в разрешении конфликтов……....26

2.3 Методические рекомендации по оказанию помощи в разрешении детско-родительских конфликтов……………………………........................30

Выводы по второй главе……………………………...36

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….38

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..…………40

 

ПРИЛОЖЕНИЕ..…………………........................................44


Приложение В

 

Оформление введения работы (образец)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования продиктована………

Подходы к решению проблем ………………………. отражены в работах О.А.Абдуллиной, Н.М.Борытко, О.С.Гребенюк, Л.В.Дроздовой, А.В.Ефанова, С.В.Милициной, Л.В.Сабановой, Е.Н.Шияновой и др. Однако следует отметить, что ……….. аспекты в данных исследованиях не рассматриваются. Отсюда возникают противоречия:

- между необходимостью ………. и недостаточной научной разработанностью вопросов ……….…..;

- между ………….. и отсутствием …………………;

- между ………….. и недостатком соответствующих научно обоснованных концепций, программ, пособий.

Выявленные противоречия определили проблему исследования, которая заключается в разработке способов их разрешения.

Все вышесказанное позволило сформулировать тему исследования: «………………………………………».

Объектом исследования выступает …………….

Предмет исследования: …………………………..

Цель данного исследования: ……………………….

Гипотеза: ………………………………, если:

· актуализирована взаимосвязь …………..;

· выявлены возможности …………………;

· используются методы и средства ………;

· определены критерии …………………….

Для конкретизации поставленной цели и проверки гипотезы были определены следующие задачи:

1. Изучить ……………………………;

2. Определить ………………………..;

3. Разработать ………………………..;

4. Создать, экспериментально апробировать и внедрить проект ………….;

5. Выявить критерии …………………..

Методологической основой исследования являлись:

• личностно-деятельностный подход (Б.Г. Ананьев, Л.С.Выготский, И.А.Зимняя, А.Н.Леонтьев, Б.Ф.Ломов, В.Д.Шадриков, Т.И.Шамова и др.);

• системный подход (П.К.Анохин, Б.П.Битинас, И.В.Блауберг, Т.И.Ильина, И.А.Колесникова, Ф.Ф.Королев, Н.В.Кузьмина, К.К.Платонов и др.);

Для решения поставленных задач и опытной проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: теоретические – анализ философской, психолого-педагогической, методической литературы и диссертационных работ по теме исследования; классификация; моделирование; эмпирические – опросные методы, педагогический эксперимент, методы математической обработки результатов исследования.

Достоверность данных, полученных в работе, обеспечивалась научно-методологической обоснованностью программы исследования, использованием комплекса методов, адекватных его предмету, задачам и гипотезам; репрезентативностью и достаточно большим объемом выборки; корректным применением современных методов математической статистики для обработки эмпирических данных; апробацией результатов исследования.

База исследования: ………………………………..

Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, списка литературы и приложения. Работа изложена на 51 странице, содержит 3 таблицы и 4 рисунка. Список литературы включает 47 наименований, из них 1 на иностранных языках.


Приложение Г

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж №1»

ОТЗЫВ

Руководителя: Мокиенко Елены Николаевны, к.п.н., преподавателя педагогики

на выпускную квалификационную работу: Полоролевая социализация младших школьников во внеурочной деятельности

студентки: Катрагиной Марии Александровны

Специальность: 050709 Преподавание в начальных классах

Отделение: заочное

Курс: 5 Группа: 51 НК

 

Выпускная квалификационная работа Катрагиной М.А. выполнена на актуальную тему, связанную ………..

Работа состоит из введения, двух глав, заключения; списка литературы, приложений.

В теоретической главе представлены …….

В практической главе представлены……...

Достоинствами работы являются ……

Следует также обратить внимание на некоторые замечания:

В целом, выпускная квалификационная работа Катрагиной Марии Александровны соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и может быть представлена к защите.

Рекомендуемая оценка: 5 (отлично)

 

Руководитель: /Мокиенко Е.Н., к.п.н., преподаватель  

 

«____» ____________ 2015 г.


Приложение Д

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж №1»

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу: Полоролевая социализация младших школьников во внеурочной деятельности

студентки: Катрагиной Марии Александровны

Специальность: 050709 Преподавание в начальных классах

Отделение: заочное

Курс: 5 Группа: 51 НК

 

Выпускная квалификационная работа Катрагиной М.А. выполнена на актуальную тему, связанную ………..

Работа состоит из введения, двух глав, заключения; списка литературы, приложений.

В теоретической главе представлены …….

В практической главе представлены……...

Достоинствами работы являются ……

Следует также обратить внимание на некоторые замечания:

В целом, выпускная квалификационная работа Катрагиной Марии Александровны соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и может быть допущена к защите.

Рекомендуемая оценка: 5 (отлично)

 

Рецензент /Мокиенко Е.Н., к.п.н., преподаватель  

 

«____» ____________ 2015 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение....................................................................................3

Цели и задачи исследовательской работы.............................3

Этапы выполнения учебно-исследовательской работы.......6

Примерная структура работы.................................................7

Требования к структурным элементам учебно-исследовательской работы......................................................9

Оформление исследовательской работы.............................28

Зашита исследовательской работы.......................................40

Критерии оценки исследования............................................46

Литература..............................................................................49

Приложение А. Образец оформления титульного листа...50

Приложение Б. Образец оформления содержания……….52

Приложение В. Образец оформления введения…………..53

Приложение Г. Образец оформления отзыва……………..55

Приложение Д. Образец оформления рецензии…………..56



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: