Выполнила:
студентка 3 курса группы 32 НК
школьного отделения
Спиридонова Олеся Игоревна
Специальность:
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Руководитель: к.п.н., преподаватель
Рогачева Юлия Борисовна
ОМСК, 2016 г.
Титульный лист выпускной квалификационной работы (образец - продолжение)
Дата защиты: «_________»_____________________ 2016 г.
Оценка: ____________ /__________________________/
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Председатель ГЭК:____________ /__________________/
(подпись) (ФИО)
Приложение Б
Оформление содержания работы (образец)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...………………………......................................3
ГЛАВА I.Теоретические основы разрешения детско-родительских конфликтов.......................................................5
1.1 Сущность понятия и виды конфликтов..…….......5
1.2 Специфика детско-родительских конфликтов…10
1.3 Способы разрешения детско-родительских конфликтов………………………………..……...17
Выводы по первой главе……………………………...22
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная деятельность по оказанию помощи в разрешении детско-родительских конфликтов……………………..………………………......23
2.1 Характеристика базы и методов исследования...23
2.2 Анализ опыта работы МОУ СОШ № 125 по оказанию помощи в разрешении конфликтов……....26
2.3 Методические рекомендации по оказанию помощи в разрешении детско-родительских конфликтов……………………………........................30
Выводы по второй главе……………………………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..…………40
ПРИЛОЖЕНИЕ..…………………........................................44
Приложение В
Оформление введения работы (образец)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования продиктована………
|
Подходы к решению проблем ………………………. отражены в работах О.А.Абдуллиной, Н.М.Борытко, О.С.Гребенюк, Л.В.Дроздовой, А.В.Ефанова, С.В.Милициной, Л.В.Сабановой, Е.Н.Шияновой и др. Однако следует отметить, что ……….. аспекты в данных исследованиях не рассматриваются. Отсюда возникают противоречия:
- между необходимостью ………. и недостаточной научной разработанностью вопросов ……….…..;
- между ………….. и отсутствием …………………;
- между ………….. и недостатком соответствующих научно обоснованных концепций, программ, пособий.
Выявленные противоречия определили проблему исследования, которая заключается в разработке способов их разрешения.
Все вышесказанное позволило сформулировать тему исследования: «………………………………………».
Объектом исследования выступает …………….
Предмет исследования: …………………………..
Цель данного исследования: ……………………….
Гипотеза: ………………………………, если:
· актуализирована взаимосвязь …………..;
· выявлены возможности …………………;
· используются методы и средства ………;
· определены критерии …………………….
Для конкретизации поставленной цели и проверки гипотезы были определены следующие задачи:
1. Изучить ……………………………;
2. Определить ………………………..;
3. Разработать ………………………..;
4. Создать, экспериментально апробировать и внедрить проект ………….;
5. Выявить критерии …………………..
Методологической основой исследования являлись:
• личностно-деятельностный подход (Б.Г. Ананьев, Л.С.Выготский, И.А.Зимняя, А.Н.Леонтьев, Б.Ф.Ломов, В.Д.Шадриков, Т.И.Шамова и др.);
|
• системный подход (П.К.Анохин, Б.П.Битинас, И.В.Блауберг, Т.И.Ильина, И.А.Колесникова, Ф.Ф.Королев, Н.В.Кузьмина, К.К.Платонов и др.);
Для решения поставленных задач и опытной проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: теоретические – анализ философской, психолого-педагогической, методической литературы и диссертационных работ по теме исследования; классификация; моделирование; эмпирические – опросные методы, педагогический эксперимент, методы математической обработки результатов исследования.
Достоверность данных, полученных в работе, обеспечивалась научно-методологической обоснованностью программы исследования, использованием комплекса методов, адекватных его предмету, задачам и гипотезам; репрезентативностью и достаточно большим объемом выборки; корректным применением современных методов математической статистики для обработки эмпирических данных; апробацией результатов исследования.
База исследования: ………………………………..
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, выводов, списка литературы и приложения. Работа изложена на 51 странице, содержит 3 таблицы и 4 рисунка. Список литературы включает 47 наименований, из них 1 на иностранных языках.
Приложение Г
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
«Омский педагогический колледж №1»
ОТЗЫВ
Руководителя: Мокиенко Елены Николаевны, к.п.н., преподавателя педагогики
на выпускную квалификационную работу: Полоролевая социализация младших школьников во внеурочной деятельности
|
студентки: Катрагиной Марии Александровны
Специальность: 050709 Преподавание в начальных классах
Отделение: заочное
Курс: 5 Группа: 51 НК
Выпускная квалификационная работа Катрагиной М.А. выполнена на актуальную тему, связанную ………..
Работа состоит из введения, двух глав, заключения; списка литературы, приложений.
В теоретической главе представлены …….
В практической главе представлены……...
Достоинствами работы являются ……
Следует также обратить внимание на некоторые замечания:
В целом, выпускная квалификационная работа Катрагиной Марии Александровны соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и может быть представлена к защите.
Рекомендуемая оценка: 5 (отлично)
Руководитель: | /Мокиенко Е.Н., к.п.н., преподаватель |
«____» ____________ 2015 г.
Приложение Д
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
«Омский педагогический колледж №1»
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу: Полоролевая социализация младших школьников во внеурочной деятельности
студентки: Катрагиной Марии Александровны
Специальность: 050709 Преподавание в начальных классах
Отделение: заочное
Курс: 5 Группа: 51 НК
Выпускная квалификационная работа Катрагиной М.А. выполнена на актуальную тему, связанную ………..
Работа состоит из введения, двух глав, заключения; списка литературы, приложений.
В теоретической главе представлены …….
В практической главе представлены……...
Достоинствами работы являются ……
Следует также обратить внимание на некоторые замечания:
В целом, выпускная квалификационная работа Катрагиной Марии Александровны соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и может быть допущена к защите.
Рекомендуемая оценка: 5 (отлично)
Рецензент | /Мокиенко Е.Н., к.п.н., преподаватель |
«____» ____________ 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение....................................................................................3
Цели и задачи исследовательской работы.............................3
Этапы выполнения учебно-исследовательской работы.......6
Примерная структура работы.................................................7
Требования к структурным элементам учебно-исследовательской работы......................................................9
Оформление исследовательской работы.............................28
Зашита исследовательской работы.......................................40
Критерии оценки исследования............................................46
Литература..............................................................................49
Приложение А. Образец оформления титульного листа...50
Приложение Б. Образец оформления содержания……….52
Приложение В. Образец оформления введения…………..53
Приложение Г. Образец оформления отзыва……………..55
Приложение Д. Образец оформления рецензии…………..56