Качество жизни в регионе.




Тьютор: Мухамедьянова Анна.

Состав группы:

1. Чигина Алиса БИ-106

2. Журавлёв Иван УП-114

3. Кульченко Ксения Л-119

4. Абылкаирова Виолетта С-105

5. Степанова Юлия Д-167

6. Целярицкая Полина Д-167

7. Антонович Полина МС-135

8. Бикбаева Лиана МС-135

9. Рубцова Анна Д-167

10. Фамбулова Елизавета МС-135

11. Кухаренко Анна Д-167

12. Шмидт Ксения Д-167

13. Кирьянова Юлия Д-167

Докладчики: Чигина Алиса, Фамбулова Елизавета.

 

Группа рассмотрела проект «Зелёная улица» на примере лучших практик следующих городов: Япония, Испания, Москва. Больше всего информации об организации такого проекта группа нашла именно в Москве, поэтому взяла за основу их организационную модель.

Организационный план:

· Анализ лучших практик

· Перенос уже запущенной технологии в свой город (Как такая система должна функционировать у нас в городе, чтобы мы могли добиться похожего результата?)

· Размещение проекта на «Citylab» для «обработки» проекта (обсуждение населением, привлечение инвесторов)

· Согласование проекта с гос-вом (через Центр Организации Дорожного Движения)

· Тестирование технологии в городе (разместить 3-5 светофоров и электронных дорожных знаков на самых крупных перекрёстках)

· Мониторинг эффективности технологии (через неделю/месяц замерять изменения времени, с которым движется поток машин) и публикация всех результатов в «Citylab»

· «Обработка» предоставленных результатов и рассмотрение предложений по улучшению и дополнению проекта

·
Распространение и установка «умных» дорожных знаков и светофоров по городу

Схема 10. План работ проекта «Зелёная улица».

 


Как работает сама система «умных» светофоров и дорожных знаков:

Схема 11. Механизм действия системы «Зелёная улица».

· Устанавливаются датчики, которые могут определять примерное число скопившихся машин на каком-либо направлении

· Анализ поступившей информации

· Обработка информации мастером-контролёром, установленном в конкретной зоне движения

· Появление прогноза развития ситуации

· Формирование плана координации светофором объектов движения

· Подача сигнала

· Смена знака

 

Комментарии к докладу и предложения по дальнейшим работам в рамках направления:

Сюткин Даниил (МС-135): Это же бизнес-проект, я правильно понимаю? Из чего деньги появляются? В чём тут бизнес?

Чигина Алиса: Ну, во-первых, мы можем продавать эту систему и получать прибыль от процентов.

Сюткин Даниил: Вы хотите создать технологию и просто её продавать?

Чигина Алиса: Да. Также можно будет продавать её государству. К примеру, так же, как с айфонами или Windows. Первоначально система бесплатная, а потом, когда она совершенствуется, она уже покупается. Здесь то же самое.

Лукин Артём: Смотрите, если мы говорим о создании технологии, которую вы в будущем хотите монетизировать, здесь нужно увидеть все те элементы в целом, которые необходимо будет внедрить для того, чтобы эту «зелёную улицу» сделать: организация дорожного движения, светофоры, переходы и ещё масса элементов есть. Я считаю, что их все нужно отразить. И второй момент: разом то их все не внедришь. Нужно продумать этапы. То есть это огромная работа и необходимо разделить её на маленькие и понятные куски, которые можно будет по этапам, в зависимости от их приоритета, уже внедрять.

Реус А.Г.: К вашему направлению есть несколько вопросов, в направлении которых невозможно не двигаться. Как описывать опыт? Как его описывать? Потому что, если мы хотим что-то внедрять в тех сферах, в которых вы собираетесь это делать, нужно понять, как это описать и как представить, чтобы можно было рассматривать вопросы внедрения.

Дальше, второй вопрос: вопрос переноса опыта один из самых сложных, на самом деле. Потому что всегда ты это приземляешь на какую-то землю. И там какие-то свои условия, инфраструктуры и чаще всего, они другие. И тогда сама по себе технология совершенно по-другому приземляется.

То есть первое: как описать. Потому что вы вот сейчас скажите: то, что вы представили, это можно внедрять? Вот завтра обсуждать вопросы внедрения?

Чигина Алиса: Ну, здесь конкретики нет, но если в общем плане всё рассмотреть..

Реус А.Г.: Внедряют не в общем плане. Внедрять в общем плане невозможно. Ну, вы же понимаете это? Тогда улица «зелёная» в общем плане будет.

Вы же выбрали определённое направление для своего размышления. И если вы будете в таком ключе описывать лучшие практики для их рассмотрения к возможности применения, это определённая работа совершенно точно, и нужно её точно так же нормировать и понять, что же в ней описывать. Наверно, это работа другого уровня совсем. Там же очень много чего: и технические устройства, и то, и сё, и пятое, и десятое. Не вдаваясь в сверх детали, всё равно невозможно уйти от технических решений каких-то, от работы инфраструктур, от вопросов нормативной базы, которая существует и позволяет те или иные вещи делать. Но нужно для себя найти эту самую форму написания и предъявления опыта по тому или иному направлению. Это первый шаг, который необходимо сделать. А потом уже, когда вы начинаете внедрять, вам же нужно ещё состояние того места, куда вы внедряете, иметь его аналитическое описание, достаточно развёрнутое. И третья работа: как переложить этот опыт на данную почву. Потому что не всё можно перекладывать, ну нельзя зимой на велосипедах ездить, ну хоть ты умри.

Поэтому ещё раз: первое – описание опыта, как можно описывать, с помощью каких технологий, если вы научитесь это делать, уже цены вам не будет. Потому что в Центре Мониторинга должны быть описанные решения. Не рассказ о том, что там хорошо, а рассказ о том, как это всё делается.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: