Методическое обеспечение
Виды и формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
□Текущий контроль успеваемости (отметить при наличии и указать виды и формы)
Виды: (например, выполнение практических заданий; решение кейса; демонстрация фрагментов профессиональной деятельности;выполнение проекта;проведение экспертизы; деловая игра и т.д.) …
Формы: (например, письменная, устно-письменная) …
Промежуточная аттестация (выбрать одну форму)
□ зачет □экзамен
Методические материалы для обучающихся
3.1.2.1. Методические указания по прохождению практики (в том числе по прохождению текущего контроля успеваемости и т.п.)
Методическое обеспечение прохождения педагогической практики осуществляется за счет использования современных учебников (учебных комплексов, справочной литературы, интернет-сайтов специальных изданий, организаций) и учебных пособий по социологии, экономической социологии, демографии, социальной психологии, истории, международным отношениям, экономике, политологии и философии (в частях, касающихся проблематики подготовки по ООП ВО магистратуры «Социология»), подготовленными преподавателями по направлению «Социология», а также других смежных профилю магистранта направлений подготовки Санкт-Петербургского государственного университета.
3.1.2.2. Методические указания по подготовке к промежуточной аттестации (в том числе по подготовке отчета по практике.защите отчета и т.п.)
Подготовка отчета по педагогической практике осуществляется под контролем научного руководителя магистранта по мере необходимости в часы приема.
Форма отчета о прохождении практики определяется научным руководителем магистранта совместно с учащимся перед прохождением педагогической практики. При необходимости отчет о прохождении педагогической практики может быть обсужден на собрании магистрантов и преподавателей соответствующего профиля магистратуры (или на заседании кафедры, курирующей соответствующий профиль магистратуры).
|
3.1.2.3. Материалы для оценки обучающимися содержания и качества практики (анкетирование и т.п.)
Для оценки обучающимися содержания и качества практики может быть использована анкета, включающая несколько вопросов:
1. Совпадает ли содержание педагогической практики с тематикой и проблематикой основной образовательной программы высшего образования магистратуры?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Дополнительные комментарии_____________________
2. Удалось ли в ходе педагогической практики получить необходимую информацию об особенностях преподавания современной социологии?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Дополнительные комментарии_____________________
3. Удалось ли в ходе педагогической практики освоить комплекс необходимой для получения квалификации преподавателя социологии научной литературы и источников?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Дополнительные комментарии_____________________
4. Принимали ли Вы участие в каких-либо педагогических (учебных) мероприятиях и педагогических проектах в ходе педагогической практики?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Дополнительные комментарии_____________________
5. Какие пожелания и рекомендации Вы могли бы высказать по содержанию и структуре организации и проведения педагогической практики?
|
Опрос может быть организован научным руководителем основной образовательной программы высшего образования магистратуры.
Методические материалы для руководителей практики от СПбГУ и от профильных организаций
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Текущий контроль не предусмотрен учебным планом. Промежуточный контроль осуществляется научным руководителем магистранта посредством выставления оценки по практике (“зачтено / не зачтено”), которая заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку. Оценка «зачтено» выставляется в случае выполнения всех заданий, связанных с прохождением педагогической практики, структура и содержание которых связаны с особенностями выбранного магистрантом профиля магистратуры, темой выпускной квалификационной работы - магистерской диссертации и определятся научным руководителем магистранта с учетом научных интересов учащегося. Оценка «не зачтено» выставляется в случае невыполнения заданий, определенных совместно с научным руководителем перед прохождением педагогической практики.