6.3.69. Для катков моторных, прицепных и виброкатков соблюдаются все правила техники
безопасности для движущихся машин и правила обслуживания двигателей внутреннего сгорания,
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
изложенные в данном разделе.
6.3.70. Катки, применяемые для укатки асфальтобетонных покрытий, должны быть оборудованы
приспособлением для смачивания вальцов. Смачивание вальцов вручную запрещается.
6.3.71. При совместной работе нескольких машин соблюдать интервал между катками не менее
5 м.
6.3.72. Запрещается работать на катках с неисправной тормозной системой.
6.3.73. При работе катков на наклонной плоскости затормаживают ведущий валец.
6.3.74. Сцепку прицепного катка с тягачом надо производить, приподняв переднюю часть катка
домкратом. При этом необходимо следить, чтобы второй домкрат не допускал опускания задней
части кузова.
6.3.75. Загрузку кузова балластом можно производить только после снятия домкратов при
параллельной раме относительно осей катка.
6.3.76. Отцеплять прицепной каток разрешается только после остановки тягача. При этом
предусматривают меры против его опрокидывания.
6.3.77. Во время укатки прицепными катками запрещается движение тягача задним ходом.
6.3.78. Расстояние между краем насыпи и ходовой частью тягача должно быть не менее 1,5 м.
Асфальтораскладчики
6.3.79. Перед началом работы на асфальтораскладчике (ЭД-30, ЭД-1М) необходимо проверить
надежность крепления рамы, осей ковша и челюстей, пальцев шарниров бункера, всех шарниров
|
рычагов и тяг рулевого управления, исправное действие механизмов асфальтораскладчика.
6.3.80. Перед разгрузкой самосвала асфальтораскладчик следует поставить на ручной тормоз.
6.3.81. При движении асфальтораскладчика с грузом, а также на приводе рабочего хода (на
ходоуменьшителе) запрещается резкое торможение.
6.3.82. Запрещается при загрузке асфальтовой массы находиться в бункере, на нем или в
непосредственной близости от него.
6.3.83. При смазке внутренних поверхностей бункера следует находиться вне бункера.
6.3.84. Во время рабочего хода запрещается снимать защелку и отпускать сцепление.
6.3.85. Давление в шинах должно соответствовать величинам, указанным в памятке по уходу за
шинами асфальтораскладчика.
6.3.86. Работа на шинах, имеющих сквозные пробои и повреждения корда, не разрешается.
Асфальтоукладчики
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
6.3.87. При устройстве асфальтобетонных покрытий с применением асфальтоукладчика
необходимо соблюдать следующие требования:
при загрузке бункера асфальтоукладчика запрещается находиться вблизи боковых стенок бункера
во избежание ожогов горячей смесью;
во время укладки асфальтобетонной смеси нужно следить за нормальным режимом работы всех
узлов укладчиков;
при работе с подогреваемой выглаживающей плитой следует остерегаться прикосновения к
|
кожуху, находящемуся над ней;
до опускания навесной части оператор должен убедиться в отсутствии людей сзади машины.
6.3.88. Для облегчения выгрузки асфальтобетонной смеси в бункер асфальтоукладчика кузов
самосвала перед загрузкой на АБЗ необходимо смазывать мазутом.
Автогудронаторы
6.3.89. До наполнения цистерны автогудронатор необходимо установить на горизонтальной
площадке и затормозить; проверить наборный шланг и надежность присоединения его к
всасывающему патрубку, а также засоренность фильтра в приемной трубке.
6.3.90. Наполнять цистерну следует только через фильтр при малых и средних оборотах насоса.
6.3.91. Запрещается наливать в цистерну горячий материал при наличии в ней или в системе
распределения жидкости (воды, растворителя). Запрещается также разжижать вяжущий материал в
цистерне и находиться под наполненной цистерной.
6.3.92. Следует проверить перед выездом с базы надежность крепления распределительных труб
и ручного распределителя.
6.3.93. Перед зажиганием форсунки необходимо проверить надежность присоединения
топливопровода, исправность подачи топлива, давление в топливном бачке, а также отсутствие
капель и подтеков битума в топке.
6.3.94. При зажигании форсунки топливо сначала подают слабой струей с постепенным
увеличением до нормальной; зажигать форсунки следует только с помощью факела (запальника) с
длинной ручкой (1,5 - 2 м).
6.3.95. Розжиг и регулировку форсунки производят, находясь сбоку; запрещается оставлять без
|
надзора работающую систему подогрева.
6.3.96. До начала розлива вяжущего материала следует погасить форсунки и закрыть вентили
трубопровода подачи топлива.
6.3.97. При розливе битума из распределительного шланга запрещается кому-либо, кроме
машиниста, находиться ближе 15 м от места розлива. При перерывах в работе сопло
распределительной трубы должно быть опущено вниз.
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
6.3.98. При вспомогательных и отделочных работах, выполняемых ручным гудронатором,
следует соблюдать требования настоящих Правил (см. гл. 4).