ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

2. ПРИМЕРЫРЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»

3. ТЕМЫКОНТРОЛЬНых РАБОТ И ЗАДАНИЯ К НИМ

4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫК Э КЗАМЕНУ

5. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВОГО ПРОЕКТА.

6. ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ВОПРОСОВ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ,

7..РЕКОМЕНДУЕМЫЙ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

ВВЕДЕНИЕ

Роль цены как одного из важнейших обобщающих показателей деятельности хозяйствующих субъектов значительно возрастает при переходе к полноценным рыночным экономическим отношениям. В новых условиях цена должна не толь­ко обеспечить полное возмещение текущих затрат и формирование фондов разви­тия предприятий и организаций, но и стать гибким и действенным инструментом хозяйственной политики для каждого из них. Понятие ценовой политики фирмы, объединяющей в себе ее ценовую стратегию и тактику, является относительно но­вым для отечественных экономических реалий.

Изменившиеся условия предъявляют соответствующие требования к под­готовке специалистов. От экономиста и бухгалтера, специалиста в области ценообразования требуется не только уверенное знание основ экономической теории, но и практическое владение математическим аппаратом (математический анализ, линейная алгебра, математическая статисти­ка). Одной из первых экономических дисциплин, формирующих экономическое мировоззрение будущих специалистов, является дисциплина «Ценообразование», в которой изучается действие общих экономических законов в прикладном аспекте конкретных рыночных условий и ситуаций.

Поскольку курс «Ценообразование» по своей специфике является конкретной дисциплиной, то значительное место при ее изучении отводится овладению практиче­скими навыками решения задач, а также развитию у студентов способности к самостоятельному экономическому мышлению. Этим целям служит выполнение предлагаемой в соответствии с учебным планом контрольной работы, включающей изложение двух теоретических вопросов и решение одной задачи.

Цели и задачи дисциплины.

Цель курса – сформировать у студентов понимание роли ценообразования в деятельности предпринимательских структур. Сформировать систему знаний по методике и методологии ценообразования.

Задачи курса:

- изучить основы ценообразования в рыночной экономике, теоретические аспекты ценообразования;

- овладеть методами и методикой ценообразования;

- уметь рассчитывать цену на новую продукцию;

- изучить методику ценовой стратегии предприятий и уметь разработать самостоятельно стратегические задачи.

- определить понятие и функции цены в современной рыночной экономике;

- усвоить основные положения стратегии ценообразования фирмы с учетом региональных, отраслевых особенностей и развития конкуренции на рынке;

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

 

По завершению курса студент должен знать:

- виды цен и методы их расчета;

- особенности стратегии ценообразования на различных типах рынков.

По результатам изучения дисциплины студент должен уметь:

- использовать нормативное и законодательное обеспечение для проверки расчетов или обоснования цен;

- проводить анализ цен.


 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Предлагается 10 вариантов для выполнения контрольной работы, которые должны выбираться студентами по следующему принципу:

 

Последняя цифра номера Вариант
зачетной книжки контрольного задания
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

При изложении теории недопустимо включать в контрольную работу текст, дословно переписанный из опубликованных источников или не имеющий прямого отношения к теме.

В процессе выполнения контрольной работы и курсового проекта необходимо руководствоваться следующими правилами:

 

· Страницы текста и приложений должны соответствовать формату А4(210x297). Выполнение работы осуществляется машинописным способом на одной стороне листа белой бумаги через 1,5-2 интервала. Высота букв и цифр должна быть не менее 1,8 мм. (Обычно шрифт 12 Times New Roman C с двойным интервалом или шрифт 14 Times New Roman C с полуторным интервалом).

· Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм.

· При выполнении контрольной работы или курсового проекта необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения, линии, буквы, цифры и знаки должны быть четкими, одинаково черными по всему тексту.

· Заголовки структурных элементов курсовой работы и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

· От текста заголовки отделяются сверху и снизу тремя интервалами. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы вразрядку, не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

· вопросы задания требуется привести на первой странице и в соответствии с ними строить изложение работы; эти же вопросы выделить в тексте в качестве подзаголовков;

· используемые цитаты или цифровые материалы следует тщательно сверять с источником и делать на него ссылку, точно указывая фамилию и инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, страницы, т.е. соблюдая стандартные требования оформления;

· в решении задачи должны быть приведены необходимые расчеты и пояс­нения к ним;

· в конце работы помещается список использованной литературы;

· на титульном листе должны быть: название темы, номер варианта задания, дата выполнения и под­пись студента.

· В работе необходимо пронумеровать страницы. Объем контрольной работы не должен превышать 20–24 страниц, курсового проекта 35-40 страниц.В противном случае работа не рецензируется;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: