- Понятие цены. Роль и функции цены в современной рыночной экономике.
- Цена как экономический инструмент управления хозяйственной деятельностью.
- Цена и ее роль в социально - экономической системе государства.
- Основные функции цены, их использование в экономической политике общества.
- Экономическая природа и роль цены на рынке.
- Природные и экономические ресурсы, их учет и влияние на ценообразование.
- Теоретические аспекты цены.
- Система цен. Виды цен и их классификация.
- Виды и классификация цен
- Налоги как элемент цены. Прямые и косвенные налоги.
- Скидки и наценки в структуре цены.
- Административные (прямые) и экономические (косвенные) методы воздействия государства на цены.
- Государственное регулирование цен и тарифов на продукцию предприятий – естественных монополий.
- Контроль за соблюдением порядка применения регулируемых цен.
- Государственная политика в области ценообразования и основные методы регулирования величины стоимости цены на основные виды продукции и услуги.
- Налоговая система, ее роль в экономической политике государства и влияние на ценообразование в обществе.
- Понятие ценовой политики и ценообразования. Постановка задач ценообразования.
- Понятие ценовой стратегии фирмы. Анализ рынка и выбор ценовой стратегии.
- Ценовая стратегия и тактика.
- Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия
- Учет инфляции в цене товара.
- Методы ценообразования, основные на издержках.
- Ценообразование на различных стадиях жизненного цикла товара..
- Ценообразование при индивидуальных и розничных продажах.
- Затратные методы ценообразования
- Рыночные методы ценообразования.
- Основные методы формирования уровня цен.
- Классификация методов ценообразования.
- Оборотные средства, их роль в ценообразовании товаров.
- Факторы влияющие на уровень цен в сфере производства, обращении товаров и потреблении результатов труда.
- Формы чистого дохода общества, их влияние на формирование уровня цен на различные товары и услуги.
- Экономическое содержание инфляции цен.
- Роль государства в регулировании финансовой системы и ценовая политика.
- Социально - экономическое содержание и структура розничных цен.
- Экономическая оценка средств производства и их влияние на формирование цен.
- Издержки и прибыль, их роль в формировании цен.
- Прибыль в цене, значения и обоснование.
- Ценообразование в условиях свободной конкуренции
- Балловый метод как один из параметрических методов ценообразования
- Закон спроса и предложения
- Цена как маркетинговый регулятор рынка.
- Маркетинговое исследование эластичности цен.
- Зарубежный опыт ценового маркетинга.
- Анализ и оценка спроса, его эластичность.
- Таможенные пошлины, значения, роль и виды.
- Ценообразование на импортные товары.
- Себестоимость в составе цены.
- Классификация затрат при ценообразовании.
- Мировые цены и цены внешней торговли.
- Зарубежный опыт регулирования цен.
51. Понятие цены. Роль и функции цены в современной рыночной экономике.
|
52. Цена как экономический инструмент управления хозяйственной деятельностью.
53. Цена и ее роль в социально - экономической системе государства.
54. Основные функции цены, их использование в экономической политике общества.
55. Системы цен в рыночной экономике и основные особенности видов цен в промышленности, других отраслей народного хозяйства.
|
56. Понятие ценовой политики и ценообразования. Постановка задач ценообразования.
57. Методы ценообразования, основные на издержках.
58. Система цен. Виды цен и их классификация.
59. Налоги как элемент цены. Прямые и косвенные налоги.
60. Скидки с цены.
61. Административные (прямые) и экономические (косвенные) методы воздействия государства на цены.
62. Государственное регулирование цен и тарифов на продукцию предприятий – естественных монополий.
63. Контроль за соблюдением порядка применения регулируемых цен.
64. Понятие ценовой стратегии фирмы. Анализ рынка и выбор ценовой
65. Учет инфляции в цене товара.
66. Ценообразование на различных стадиях жизненного цикла товара..
67. Ценообразование при индивидуальных и розничных продажах.
68. Природные и экономические ресурсы, их учет и взаимодействие на ценообразование.
69. Оборотные средства, их роль в ценообразовании товаров.
70. Факторы влияющие на уровень цен в сфере производства, обращении товаров и потреблении результатов труда.
71. Формы чистого дохода общества, их влияние на формирование уровня цен на различные товары и услуги.
72. Государственная политика в области ценообразования и основные методы регулирования величины стоимости цены на основные виды продукции и услуги.
73. Налоговая система, ее роль в экономической политике государства и влияние на ценообразование в обществе.
74. Экономическое содержание инфляции цен.
75. Роль государства в регулировании финансовой системы и ценовая политика.
76. Социально - экономическое содержание и структура розничных цен.
77. Экономическая оценка средств производства и ее влияние на формирование цен результатов труда.
78. Основные методы формирования уровня цен.
79. Издержки и прибыль, их роль в формировании цен.
80. Ценообразование в условиях свободной конкуренции
81. Балловый метод как один из параметрических методов ценообразования
82. Виды и классификация цен
83. Классификация методов ценообразования
84. Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия
85. Закон спроса и предложения