Показателем оценивания компетенций на различных этапах их формирования является достижение обучающимися планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю). Критериями оценивания являются прохождение обучающимися процедур промежуточной аттестации.
Компетенции | Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенций | Этапы формирования компетенций | ||
Высокий (верно и в полном объеме) Оценка 5 (отлично) | Средний (с незначительными замечаниями) Оценка 4 (хорошо) | Низкий (с ошибками) Оценка 3 (удовлетворительно) | Недостаточный (содержит большое количество ошибок/ответ не дан) Оценка 2 (неудовлетворительно) | ||
ОК-2 | ЗНАЕТ | ||||
Теоретические и организационно-правовые основы профессии юриста, профессиональные обязанности и права юриста по должности, нормы профессиональной этики. | Знает теоретические и организационно-правовые основы профессии юриста, профессиональные обязанности и права юриста по должности, нормы профессиональной этики | Ориентируется в теоретических и организационно-правовых основах профессии юриста, в профессиональных обязанностях и правах юриста по должности, в нормах профессиональной этики | С трудностями определяет теоретические и организационно-правовые основы профессии юриста, профессиональные обязанности и права юриста по должности, нормы профессиональной этики | Не знает теоретические и организационно-правовые основы профессии юриста, профессиональные обязанности и права юриста по должности, нормы профессиональной этики. | Основной этап (для очной и заочной формы) |
УМЕЕТ | |||||
Анализировать ситуации профессиональной деятельности юриста; осознавать нравственный смысл процессов профессиональной деятельности; формулировать и отстаивать личные убеждения, согласно, норм профессиональной этики | Верно и в полном объеме анализирует ситуации профессиональной деятельности юриста; осознает нравственный смысл процессов профессиональной деятельности; формулирует и отстаивает личные убеждения, согласно, норм профессиональной этики | С незначительными замечаниями анализирует ситуации профессиональной деятельности юриста; осознает нравственный смысл процессов профессиональной деятельности; формулирует и отстаивает личные убеждения, согласно, норм профессиональной этики | С ошибками анализирует ситуации профессиональной деятельности юриста; плохо осознает нравственный смысл процессов профессиональной деятельности; затрудняется в формулировке и отстаивании личных убеждений, согласно, норм профессиональной этики | Не может анализировать ситуации профессиональной деятельности юриста; не осознает нравственный смысл процессов профессиональной деятельности; не может формулировать и отстаивать личные убеждения, согласно, норм профессиональной этики | Основной этап (для очной и заочной формы) |
ВЛАДЕЕТ | |||||
Методы повышения квалификации и уровня своей профессиональной деятельности юриста в современном обществе | Верно и в полном объеме применяет методы повышения квалификации и уровня своей профессиональной деятельности юриста в современном обществе | С незначительными замечаниями применяет методы повышения квалификации и уровня своей профессиональной деятельности юриста в современном обществе | С ошибками применяет необходимые методы повышения квалификации и уровня своей профессиональной деятельности юриста в современном обществе | Не владеет методами повышения квалификации и уровня своей профессиональной деятельности юриста в современном обществе | Основной этап (для очной и заочной формы) |
ПК-2 | ЗНАЕТ | ||||
Теоретические основы применения нормативных правовых актов в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Верно и в полном объеме знает теоретические основы применения нормативных правовых актов в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Ориентируется в теоретических основах применения нормативных правовых актов в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности | С трудностями передает теоретические основы применения нормативных правовых актов в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, затрудняется при реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Не ориентируется в теоретических основах применения нормативных правовых актов в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, нет понимания в реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Основной этап (для очной и заочной формы) |
УМЕЕТ | |||||
Квалифицированно применять нормативные правовые акты в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Верно и безошибочно применять нормативные правовые акты в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, правильно реализует нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | С незначительными замечаниями принимать взвешенные решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом | С трудностями применяет нормативные правовые акты в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, ошибается при реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Не способен применять нормативные правовые акты в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, не умеет реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Основной этап (для очной и заочной формы) |
ВЛАДЕЕТ | |||||
Успешно владеет навыками работы с правовыми актами Российской Федерации | Безошибочно и верно владеет навыками работы с правовыми актами Российской Федерации | С незначительными недочетами применяет навыками работы с правовыми актами Российской Федерации | С трудностями владеет навыками работы с правовыми актами Российской Федерации | Отсутствуют навыки работы с правовыми актами Российской Федерации | Основной этап (для очной и заочной формы) |
ПК-3 | ЗНАЕТ | ||||
Теоретические основы выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка | Верно и в полном объеме знает теоретические основы выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка | С незначительными замечаниями знает теоретические основы выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка | С ошибками знает теоретические основы выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка | Не осведомлен о теоретических основах выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка | Основной этап (для очной и заочной формы) |
УМЕЕТ | |||||
Квалифицированно выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в сфере трудовых правоотношений, обеспечивать безопасность личности, общества и государства, защиту жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка | Верно и квалифицированно выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в сфере трудовых правоотношений, обеспечивать безопасность личности, общества и государства, защиту жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка | С незначительными замечаниями выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в сфере трудовых правоотношений, обеспечивать безопасность личности, общества и государства, защиту жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка | С ошибками выполняет должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в сфере трудовых правоотношений, обеспечивать безопасность личности, общества и государства, защиту жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка | Не способен квалифицированно выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в сфере трудовых правоотношений, обеспечивать безопасность личности, общества и государства, защиту жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка | Основной этап (для очной и заочной формы) |
ВЛАДЕЕТ | |||||
Владеть навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, обеспечению безопасности личности, общества и государства, защиты жизни и здоровья граждан, охраны общественного правопорядка; применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия | Верно и в полном объеме владеет навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, обеспечению безопасности личности, общества и государства, защиты жизни и здоровья граждан, охраны общественного правопорядка; применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия | С незначительными замечаниями владеет навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, обеспечению безопасности личности, общества и государства, защиты жизни и здоровья граждан, охраны общественного правопорядка; применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия | С ошибками владеет навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, обеспечению безопасности личности, общества и государства, защиты жизни и здоровья граждан, охраны общественного правопорядка; применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия | Не обладает навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, обеспечению безопасности личности, общества и государства, защиты жизни и здоровья граждан, охраны общественного правопорядка; применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия | Основной этап (для очной и заочной формы) |
ПК-4 | ЗНАЕТ | ||||
Основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в таких отраслях права как уголовное право и уголовный процесс; иметь комплексное представление об организации и планировании в процессе расследования уголовных дел как структурных элементов общей организационной системы предварительного следствия | В полном объеме основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в таких отраслях права как уголовное право и уголовный процесс; комплексное представление об организации и планировании в процессе расследования уголовных дел как структурных элементов общей организационной системы предварительного следствия | С незначительными замечаниями основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в таких отраслях права как уголовное право и уголовный процесс; комплексное представление об организации и планировании в процессе расследования уголовных дел как структурных элементов общей организационной системы предварительного следствия | С ошибками основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в таких отраслях права как уголовное право и уголовный процесс; комплексное представление об организации и планировании в процессе расследования уголовных дел как структурных элементов общей организационной системы предварительного следствия | Не знает основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в таких отраслях права как уголовное право и уголовный процесс; не имеет комплексное представление об организации и планировании в процессе расследования уголовных дел как структурных элементов общей организационной системы предварительного следствия | Основной этап (для очной и заочной формы) |
УМЕЕТ | |||||
Правильно анализировать первичную информацию и правильно квалифицировать состав преступления; организовать расследование преступления на первоначальном этапе на основе правильно составленного плана с учетом выдвинутых версий; грамотно составлять необходимые процессуальные и иные документы; наладить взаимодействие с иными органами и физическими лицами при расследовании преступлений; управлять следственной деятельностью; нейтрализовать противодействие расследованию, своевременно выявлять допущенные ошибки и устранять негативные последствия; организовывать работу по приостановленным уголовным делам, профилактическую и иную работу; эффективно реализовывать организационные, управленческие, плановые решения, а также решения по взаимодействию следователей с другими субъектами процесса расследования | В полном объеме правильно анализировать первичную информацию и правильно квалифицировать состав преступления; организовать расследование преступления на первоначальном этапе на основе правильно составленного плана с учетом выдвинутых версий; грамотно составлять необходимые процессуальные и иные документы; наладить взаимодействие с иными органами и физическими лицами при расследовании преступлений; управлять следственной деятельностью; нейтрализовать противодействие расследованию, своевременно выявлять допущенные ошибки и устранять негативные последствия; организовывать работу по приостановленным уголовным делам, профилактическую и иную работу; эффективно реализовывать организационные, управленческие, плановые решения, а также решения по взаимодействию следователей с другими субъектами процесса расследования | С незначительными замечаниями анализировать первичную информацию и правильно квалифицировать состав преступления; организовать расследование преступления на первоначальном этапе на основе правильно составленного плана с учетом выдвинутых версий; грамотно составлять необходимые процессуальные и иные документы; наладить взаимодействие с иными органами и физическими лицами при расследовании преступлений; управлять следственной деятельностью; нейтрализовать противодействие расследованию, своевременно выявлять допущенные ошибки и устранять негативные последствия; организовывать работу по приостановленным уголовным делам, профилактическую и иную работу; эффективно реализовывать организационные, управленческие, плановые решения, а также решения по взаимодействию следователей с другими субъектами процесса расследования | С ошибками анализировать первичную информацию и правильно квалифицировать состав преступления; организовать расследование преступления на первоначальном этапе на основе правильно составленного плана с учетом выдвинутых версий; грамотно составлять необходимые процессуальные и иные документы; наладить взаимодействие с иными органами и физическими лицами при расследовании преступлений; управлять следственной деятельностью; нейтрализовать противодействие расследованию, своевременно выявлять допущенные ошибки и устранять негативные последствия; организовывать работу по приостановленным уголовным делам, профилактическую и иную работу; эффективно реализовывать организационные, управленческие, плановые решения, а также решения по взаимодействию следователей с другими субъектами процесса расследования | Не способен правильно анализировать первичную информацию и правильно квалифицировать состав преступления; организовать расследование преступления на первоначальном этапе на основе правильно составленного плана с учетом выдвинутых версий; грамотно составлять необходимые процессуальные и иные документы; наладить взаимодействие с иными органами и физическими лицами при расследовании преступлений; управлять следственной деятельностью; нейтрализовать противодействие расследованию, своевременно выявлять допущенные ошибки и устранять негативные последствия; организовывать работу по приостановленным уголовным делам, профилактическую и иную работу; эффективно реализовывать организационные, управленческие, плановые решения, а также решения по взаимодействию следователей с другими субъектами процесса расследования | Основной этап (для очной и заочной формы) |
ВЛАДЕЕТ | |||||
Владеть навыками правильной постановки вопросов, подлежащих выяснению на первоначальном этапе расследования, использования тактических приемов и тактических операций при производстве следственных действий; навыками выявления обстоятельств, способствовавших совершению преступлений; навыками криминалистического мышления и оценки следственных ситуаций для принятия организационных, управленческих, плановых и других решений; первоначальными навыками организации, управления и планирования процессом расследования преступлений, а также навыками создания системы взаимодействия с представителями иных правоохранительных органов | В полном объеме навыками правильной постановки вопросов, подлежащих выяснению на первоначальном этапе расследования, использования тактических приемов и тактических операций при производстве следственных действий; навыками выявления обстоятельств, способствовавших совершению преступлений; навыками криминалистического мышления и оценки следственных ситуаций для принятия организационных, управленческих, плановых и других решений; первоначальными навыками организации, управления и планирования процессом расследования преступлений, а также навыками создания системы взаимодействия с представителями иных правоохранительных органов | С незначительными замечаниями навыками правильной постановки вопросов, подлежащих выяснению на первоначальном этапе расследования, использования тактических приемов и тактических операций при производстве следственных действий; навыками выявления обстоятельств, способствовавших совершению преступлений; навыками криминалистического мышления и оценки следственных ситуаций для принятия организационных, управленческих, плановых и других решений; первоначальными навыками организации, управления и планирования процессом расследования преступлений, а также навыками создания системы взаимодействия с представителями иных правоохранительных органов | С ошибками навыками правильной постановки вопросов, подлежащих выяснению на первоначальном этапе расследования, использования тактических приемов и тактических операций при производстве следственных действий; навыками выявления обстоятельств, способствовавших совершению преступлений; навыками криминалистического мышления и оценки следственных ситуаций для принятия организационных, управленческих, плановых и других решений; первоначальными навыками организации, управления и планирования процессом расследования преступлений, а также навыками создания системы взаимодействия с представителями иных правоохранительных органов | Не владеет навыками правильной постановки вопросов, подлежащих выяснению на первоначальном этапе расследования, использования тактических приемов и тактических операций при производстве следственных действий; навыками выявления обстоятельств, способствовавших совершению преступлений; навыками криминалистического мышления и оценки следственных ситуаций для принятия организационных, управленческих, плановых и других решений; первоначальными навыками организации, управления и планирования процессом расследования преступлений, а также навыками создания системы взаимодействия с представителями иных правоохранительных органов | Основной этап (для очной и заочной формы) |
ПК-6 | ЗНАЕТ | ||||
Основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов конституционного, административного, уголовного права, изучение которых направлено на формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению, воспитание уважительного отношения к праву и закону; объективные и субъективные коррупциогенные факторы в государстве и обществе; виды, механизмы выявления и оценки коррупционных рисков в различных сферах деятельности, в том числе, связанной с использованием бюджетных средств; положения законодательства, направленные на создание системы мер противодействия коррупции; основные положения Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ; понятие, виды и состояние коррупционной преступности; актуальные проблемы определения отдельных признаков коррупционных преступлений; обстоятельства, способствующие совершению преступлений коррупционной направленности; общегосударственные меры и средства специального предупреждения коррупционной направленности | Верно и в полной мере знает основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов конституционного, административного, уголовного права, изучение которых направлено на формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению, воспитание уважительного отношения к праву и закону; объективные и субъективные коррупциогенные факторы в государстве и обществе; виды, механизмы выявления и оценки коррупционных рисков в различных сферах деятельности, в том числе, связанной с использованием бюджетных средств; положения законодательства, направленные на создание системы мер противодействия коррупции; основные положения Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ; понятие, виды и состояние коррупционной преступности; актуальные проблемы определения отдельных признаков коррупционных преступлений; обстоятельства, способствующие совершению преступлений коррупционной направленности; общегосударственные меры и средства специального предупреждения коррупционной направленности | С незначительными замечаниями знает основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов конституционного, административного, уголовного права, изучение которых направлено на формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению, воспитание уважительного отношения к праву и закону; объективные и субъективные коррупциогенные факторы в государстве и обществе; виды, механизмы выявления и оценки коррупционных рисков в различных сферах деятельности, в том числе, связанной с использованием бюджетных средств; положения законодательства, направленные на создание системы мер противодействия коррупции; основные положения Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ; понятие, виды и состояние коррупционной преступности; актуальные проблемы определения отдельных признаков коррупционных преступлений; обстоятельства, способствующие совершению преступлений коррупционной направленности; общегосударственные меры и средства специального предупреждения коррупционной направленности | С ошибками знает основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов конституционного, административного, уголовного права, изучение которых направлено на формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению, воспитание уважительного отношения к праву и закону; объективные и субъективные коррупциогенные факторы в государстве и обществе; виды, механизмы выявления и оценки коррупционных рисков в различных сферах деятельности, в том числе, связанной с использованием бюджетных средств; положения законодательства, направленные на создание системы мер противодействия коррупции; основные положения Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ; понятие, виды и состояние коррупционной преступности; актуальные проблемы определения отдельных признаков коррупционных преступлений; обстоятельства, способствующие совершению преступлений коррупционной направленности; общегосударственные меры и средства специального предупреждения коррупционной направленности | Не знает основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов конституционного, административного, уголовного права, изучение которых направлено на формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению, воспитание уважительного отношения к праву и закону; объективные и субъективные коррупциогенные факторы в государстве и обществе; виды, механизмы выявления и оценки коррупционных рисков в различных сферах деятельности, в том числе, связанной с использованием бюджетных средств; положения законодательства, направленные на создание системы мер противодействия коррупции; основные положения Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ; понятие, виды и состояние коррупционной преступности; актуальные проблемы определения отдельных признаков коррупционных преступлений; обстоятельства, способствующие совершению преступлений коррупционной направленности; общегосударственные меры и средства специального предупреждения коррупционной направленности | Основной этап (для очной и заочной формы) |
УМЕЕТ | |||||
Давать оценку социальной значимости конституционно-правовых явлений и процессов, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции; определять признаки коррупционного поведения и противодействия законной профессиональной деятельности; в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению. устанавливать перечень потенциально коррупциогенных сфер деятельности органа; выделять отдельные полномочия государственных и муниципальных служащих, при выполнении которых существует вероятность возникновения коррупционных проявлений или действий; выявлять скрытые потенциальные возможности системы государственного управления и местного самоуправления, способствующих коррупционным проявлениям со стороны должностных лиц; выявлять и анализировать коррупциогенные нормы законодательства | В полном объеме давать оценку социальной значимости конституционно-правовых явлений и процессов, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции; определять признаки коррупционного поведения и противодействия законной профессиональной деятельности; в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению. устанавливать перечень потенциально коррупциогенных сфер деятельности органа; выделять отдельные полномочия государственных и муниципальных служащих, при выполнении которых существует вероятность возникновения коррупционных проявлений или действий; выявлять скрытые потенциальные возможности системы государственного управления и местного самоуправления, способствующих коррупционным проявлениям со стороны должностных лиц; выявлять и анализировать коррупциогенные нормы законодательства | С незначительными замечаниями давать оценку социальной значимости конституционно-правовых явлений и процессов, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции; определять признаки коррупционного поведения и противодействия законной профессиональной деятельности; в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению. устанавливать перечень потенциально коррупциогенных сфер деятельности органа; выделять отдельные полномочия государственных и муниципальных служащих, при выполнении которых существует вероятность возникновения коррупционных проявлений или действий; выявлять скрытые потенциальные возможности системы государственного управления и местного самоуправления, способствующих коррупционным проявлениям со стороны должностных лиц; выявлять и анализировать коррупциогенные нормы законодательства | С ошибками давать оценку социальной значимости конституционно-правовых явлений и процессов, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции; определять признаки коррупционного поведения и противодействия законной профессиональной деятельности; в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению. устанавливать перечень потенциально коррупциогенных сфер деятельности органа; выделять отдельные полномочия государственных и муниципальных служащих, при выполнении которых существует вероятность возникновения коррупционных проявлений или действий; выявлять скрытые потенциальные возможности системы государственного управления и местного самоуправления, способствующих коррупционным проявлениям со стороны должностных лиц; выявлять и анализировать коррупциогенные нормы законодательс | Не умеет давать оценку социальной значимости конституционно-правовых явлений и процессов, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции; определять признаки коррупционного поведения и противодействия законной профессиональной деятельности; в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению. устанавливать перечень потенциально коррупциогенных сфер деятельности органа; выделять отдельные полномочия государственных и муниципальных служащих, при выполнении которых существует вероятность возникновения коррупционных проявлений или действий; выявлять скрытые потенциальные возможности системы государственного управления и местного самоуправления, способствующих коррупционным проявлениям со стороны должностных лиц; выявлять и анализировать коррупциогенные нормы законодательства | Основной этап (для очной и заочной формы) |
ВЛАДЕЕТ | |||||
Навыками выявления факторов, способствующих возникновению условий для осуществления деяний коррупционной направленности в государственно-правовой сфере; навыками предотвращения коррупционного поведения; навыками выявления признаков коррупционного поведения; навыками выделения признаков, имеющих значение для квалификации преступлений, коррупционной направленности; навыками установления особо квалифицирующих обстоятельств в рамках преступлений коррупционной направленности | В полном объеме владеет навыками выявления факторов, способствующих возникновению условий для осуществления деяний коррупционной направленности в государственно-правовой сфере; навыками предотвращения коррупционного поведения; навыками выявления признаков коррупционного поведения; навыками выделения признаков, имеющих значение для квалификации преступлений, коррупционной направленности; навыками установления особо квалифицирующих обстоятельств в рамках преступлений коррупционной направленности | С незначительными замечаниями владеет навыками выявления факторов, способствующих возникновению условий для осуществления деяний коррупционной направленности в государственно-правовой сфере; навыками предотвращения коррупционного поведения; навыками выявления признаков коррупционного поведения; навыками выделения признаков, имеющих значение для квалификации преступлений, коррупционной направленности; навыками установления особо квалифицирующих обстоятельств в рамках преступлений коррупционной направленности | С ошибками владеет навыками выявления факторов, способствующих возникновению условий для осуществления деяний коррупционной направленности в государственно-правовой сфере; навыками предотвращения коррупционного поведения; навыками выявления признаков коррупционного поведения; навыками выделения признаков, имеющих значение для квалификации преступлений, коррупционной направленности; навыками установления особо квалифицирующих обстоятельств в рамках преступлений коррупционной направленности | Не владеет навыками выявления факторов, способствующих возникновению условий для осуществления деяний коррупционной направленности в государственно-правовой сфере; навыками предотвращения коррупционного поведения; навыками выявления признаков коррупционного поведения; навыками выделения признаков, имеющих значение для квалификации преступлений, коррупционной направленности; навыками установления особо квалифицирующих обстоятельств в рамках преступлений коррупционной направленности | Основной этап (для очной и заочной формы) |
|
|
|
Промежуточная аттестация обучающихся в форме зачета проводится по результатам выполнения всех видов учебной работы, предусмотренных учебным планом по данной дисциплине (модулю), при этом учитываются результаты текущего контроля успеваемости в течение семестра. Оценка степени достижения обучающимися планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) проводится преподавателем, ведущим занятия по дисциплине (модулю). По итогам промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) выставляются следующие оценки