Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. Показателем оценивания компетенций на различных этапах их формирования является




Показателем оценивания компетенций на различных этапах их формирования является достижение обучающимися планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю). Критериями оценивания являются прохождение обучающимися процедур промежуточной аттестации.

 

 

Компетенции Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Этапы формирования компетенций
Высокий (верно и в полном объеме) Оценка 5 (отлично) Средний (с незначительными замечаниями) Оценка 4 (хорошо) Низкий (с ошибками) Оценка 3 (удовлетворительно) Недостаточный (содержит большое количество ошибок/ответ не дан) Оценка 2 (неудовлетворительно)
ОК-2 ЗНАЕТ
Теоретические и организационно-правовые основы профессии юриста, профессиональные обязанности и права юриста по должности, нормы профессиональной этики. Знает теоретические и организационно-правовые основы профессии юриста, профессиональные обязанности и права юриста по должности, нормы профессиональной этики Ориентируется в теоретических и организационно-правовых основах профессии юриста, в профессиональных обязанностях и правах юриста по должности, в нормах профессиональной этики С трудностями определяет теоретические и организационно-правовые основы профессии юриста, профессиональные обязанности и права юриста по должности, нормы профессиональной этики Не знает теоретические и организационно-правовые основы профессии юриста, профессиональные обязанности и права юриста по должности, нормы профессиональной этики. Основной этап (для очной и заочной формы)    
УМЕЕТ
Анализировать ситуации профессиональной деятельности юриста; осознавать нравственный смысл процессов профессиональной деятельности; формулировать и отстаивать личные убеждения, согласно, норм профессиональной этики Верно и в полном объеме анализирует ситуации профессиональной деятельности юриста; осознает нравственный смысл процессов профессиональной деятельности; формулирует и отстаивает личные убеждения, согласно, норм профессиональной этики С незначительными замечаниями анализирует ситуации профессиональной деятельности юриста; осознает нравственный смысл процессов профессиональной деятельности; формулирует и отстаивает личные убеждения, согласно, норм профессиональной этики С ошибками анализирует ситуации профессиональной деятельности юриста; плохо осознает нравственный смысл процессов профессиональной деятельности; затрудняется в формулировке и отстаивании личных убеждений, согласно, норм профессиональной этики Не может анализировать ситуации профессиональной деятельности юриста; не осознает нравственный смысл процессов профессиональной деятельности; не может формулировать и отстаивать личные убеждения, согласно, норм профессиональной этики Основной этап (для очной и заочной формы)  
ВЛАДЕЕТ
Методы повышения квалификации и уровня своей профессиональной деятельности юриста в современном обществе Верно и в полном объеме применяет методы повышения квалификации и уровня своей профессиональной деятельности юриста в современном обществе С незначительными замечаниями применяет методы повышения квалификации и уровня своей профессиональной деятельности юриста в современном обществе С ошибками применяет необходимые методы повышения квалификации и уровня своей профессиональной деятельности юриста в современном обществе Не владеет методами повышения квалификации и уровня своей профессиональной деятельности юриста в современном обществе Основной этап (для очной и заочной формы)  
ПК-2 ЗНАЕТ
Теоретические основы применения нормативных правовых актов в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности Верно и в полном объеме знает теоретические основы применения нормативных правовых актов в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности Ориентируется в теоретических основах применения нормативных правовых актов в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности С трудностями передает теоретические основы применения нормативных правовых актов в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, затрудняется при реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности Не ориентируется в теоретических основах применения нормативных правовых актов в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, нет понимания в реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности Основной этап (для очной и заочной формы)  
УМЕЕТ
Квалифицированно применять нормативные правовые акты в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Верно и безошибочно применять нормативные правовые акты в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, правильно реализует нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности С незначительными замечаниями принимать взвешенные решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом С трудностями применяет нормативные правовые акты в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, ошибается при реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности Не способен применять нормативные правовые акты в сфере административного, гражданского, уголовного, арбитражного и т.п. законодательства, не умеет реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Основной этап (для очной и заочной формы)  
ВЛАДЕЕТ
Успешно владеет навыками работы с правовыми актами Российской Федерации Безошибочно и верно владеет навыками работы с правовыми актами Российской Федерации С незначительными недочетами применяет навыками работы с правовыми актами Российской Федерации С трудностями владеет навыками работы с правовыми актами Российской Федерации Отсутствуют навыки работы с правовыми актами Российской Федерации Основной этап (для очной и заочной формы)  
ПК-3 ЗНАЕТ
Теоретические основы выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка Верно и в полном объеме знает теоретические основы выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка С незначительными замечаниями знает теоретические основы выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка С ошибками знает теоретические основы выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка Не осведомлен о теоретических основах выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка Основной этап (для очной и заочной формы)  
УМЕЕТ
Квалифицированно выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в сфере трудовых правоотношений, обеспечивать безопасность личности, общества и государства, защиту жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка Верно и квалифицированно выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в сфере трудовых правоотношений, обеспечивать безопасность личности, общества и государства, защиту жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка С незначительными замечаниями выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в сфере трудовых правоотношений, обеспечивать безопасность личности, общества и государства, защиту жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка С ошибками выполняет должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в сфере трудовых правоотношений, обеспечивать безопасность личности, общества и государства, защиту жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка Не способен квалифицированно выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в сфере трудовых правоотношений, обеспечивать безопасность личности, общества и государства, защиту жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка Основной этап (для очной и заочной формы)  
ВЛАДЕЕТ
Владеть навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, обеспечению безопасности личности, общества и государства, защиты жизни и здоровья граждан, охраны общественного правопорядка; применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Верно и в полном объеме владеет навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, обеспечению безопасности личности, общества и государства, защиты жизни и здоровья граждан, охраны общественного правопорядка; применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия С незначительными замечаниями владеет навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, обеспечению безопасности личности, общества и государства, защиты жизни и здоровья граждан, охраны общественного правопорядка; применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия С ошибками владеет навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, обеспечению безопасности личности, общества и государства, защиты жизни и здоровья граждан, охраны общественного правопорядка; применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Не обладает навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, обеспечению безопасности личности, общества и государства, защиты жизни и здоровья граждан, охраны общественного правопорядка; применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Основной этап (для очной и заочной формы)  
ПК-4   ЗНАЕТ
Основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в таких отраслях права как уголовное право и уголовный процесс; иметь комплексное представление об организации и планировании в процессе расследования уголовных дел как структурных элементов общей организационной системы предварительного следствия В полном объеме основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в таких отраслях права как уголовное право и уголовный процесс; комплексное представление об организации и планировании в процессе расследования уголовных дел как структурных элементов общей организационной системы предварительного следствия С незначительными замечаниями основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в таких отраслях права как уголовное право и уголовный процесс; комплексное представление об организации и планировании в процессе расследования уголовных дел как структурных элементов общей организационной системы предварительного следствия С ошибками основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в таких отраслях права как уголовное право и уголовный процесс; комплексное представление об организации и планировании в процессе расследования уголовных дел как структурных элементов общей организационной системы предварительного следствия Не знает основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в таких отраслях права как уголовное право и уголовный процесс; не имеет комплексное представление об организации и планировании в процессе расследования уголовных дел как структурных элементов общей организационной системы предварительного следствия Основной этап (для очной и заочной формы)  
УМЕЕТ
Правильно анализировать первичную информацию и правильно квалифицировать состав преступления; организовать расследование преступления на первоначальном этапе на основе правильно составленного плана с учетом выдвинутых версий; грамотно составлять необходимые процессуальные и иные документы; наладить взаимодействие с иными органами и физическими лицами при расследовании преступлений; управлять следственной деятельностью; нейтрализовать противодействие расследованию, своевременно выявлять допущенные ошибки и устранять негативные последствия; организовывать работу по приостановленным уголовным делам, профилактическую и иную работу; эффективно реализовывать организационные, управленческие, плановые решения, а также решения по взаимодействию следователей с другими субъектами процесса расследования В полном объеме правильно анализировать первичную информацию и правильно квалифицировать состав преступления; организовать расследование преступления на первоначальном этапе на основе правильно составленного плана с учетом выдвинутых версий; грамотно составлять необходимые процессуальные и иные документы; наладить взаимодействие с иными органами и физическими лицами при расследовании преступлений; управлять следственной деятельностью; нейтрализовать противодействие расследованию, своевременно выявлять допущенные ошибки и устранять негативные последствия; организовывать работу по приостановленным уголовным делам, профилактическую и иную работу; эффективно реализовывать организационные, управленческие, плановые решения, а также решения по взаимодействию следователей с другими субъектами процесса расследования С незначительными замечаниями анализировать первичную информацию и правильно квалифицировать состав преступления; организовать расследование преступления на первоначальном этапе на основе правильно составленного плана с учетом выдвинутых версий; грамотно составлять необходимые процессуальные и иные документы; наладить взаимодействие с иными органами и физическими лицами при расследовании преступлений; управлять следственной деятельностью; нейтрализовать противодействие расследованию, своевременно выявлять допущенные ошибки и устранять негативные последствия; организовывать работу по приостановленным уголовным делам, профилактическую и иную работу; эффективно реализовывать организационные, управленческие, плановые решения, а также решения по взаимодействию следователей с другими субъектами процесса расследования С ошибками анализировать первичную информацию и правильно квалифицировать состав преступления; организовать расследование преступления на первоначальном этапе на основе правильно составленного плана с учетом выдвинутых версий; грамотно составлять необходимые процессуальные и иные документы; наладить взаимодействие с иными органами и физическими лицами при расследовании преступлений; управлять следственной деятельностью; нейтрализовать противодействие расследованию, своевременно выявлять допущенные ошибки и устранять негативные последствия; организовывать работу по приостановленным уголовным делам, профилактическую и иную работу; эффективно реализовывать организационные, управленческие, плановые решения, а также решения по взаимодействию следователей с другими субъектами процесса расследования Не способен правильно анализировать первичную информацию и правильно квалифицировать состав преступления; организовать расследование преступления на первоначальном этапе на основе правильно составленного плана с учетом выдвинутых версий; грамотно составлять необходимые процессуальные и иные документы; наладить взаимодействие с иными органами и физическими лицами при расследовании преступлений; управлять следственной деятельностью; нейтрализовать противодействие расследованию, своевременно выявлять допущенные ошибки и устранять негативные последствия; организовывать работу по приостановленным уголовным делам, профилактическую и иную работу; эффективно реализовывать организационные, управленческие, плановые решения, а также решения по взаимодействию следователей с другими субъектами процесса расследования Основной этап (для очной и заочной формы)  
ВЛАДЕЕТ
Владеть навыками правильной постановки вопросов, подлежащих выяснению на первоначальном этапе расследования, использования тактических приемов и тактических операций при производстве следственных действий; навыками выявления обстоятельств, способствовавших совершению преступлений; навыками криминалистического мышления и оценки следственных ситуаций для принятия организационных, управленческих, плановых и других решений; первоначальными навыками организации, управления и планирования процессом расследования преступлений, а также навыками создания системы взаимодействия с представителями иных правоохранительных органов В полном объеме навыками правильной постановки вопросов, подлежащих выяснению на первоначальном этапе расследования, использования тактических приемов и тактических операций при производстве следственных действий; навыками выявления обстоятельств, способствовавших совершению преступлений; навыками криминалистического мышления и оценки следственных ситуаций для принятия организационных, управленческих, плановых и других решений; первоначальными навыками организации, управления и планирования процессом расследования преступлений, а также навыками создания системы взаимодействия с представителями иных правоохранительных органов С незначительными замечаниями навыками правильной постановки вопросов, подлежащих выяснению на первоначальном этапе расследования, использования тактических приемов и тактических операций при производстве следственных действий; навыками выявления обстоятельств, способствовавших совершению преступлений; навыками криминалистического мышления и оценки следственных ситуаций для принятия организационных, управленческих, плановых и других решений; первоначальными навыками организации, управления и планирования процессом расследования преступлений, а также навыками создания системы взаимодействия с представителями иных правоохранительных органов С ошибками навыками правильной постановки вопросов, подлежащих выяснению на первоначальном этапе расследования, использования тактических приемов и тактических операций при производстве следственных действий; навыками выявления обстоятельств, способствовавших совершению преступлений; навыками криминалистического мышления и оценки следственных ситуаций для принятия организационных, управленческих, плановых и других решений; первоначальными навыками организации, управления и планирования процессом расследования преступлений, а также навыками создания системы взаимодействия с представителями иных правоохранительных органов Не владеет навыками правильной постановки вопросов, подлежащих выяснению на первоначальном этапе расследования, использования тактических приемов и тактических операций при производстве следственных действий; навыками выявления обстоятельств, способствовавших совершению преступлений; навыками криминалистического мышления и оценки следственных ситуаций для принятия организационных, управленческих, плановых и других решений; первоначальными навыками организации, управления и планирования процессом расследования преступлений, а также навыками создания системы взаимодействия с представителями иных правоохранительных органов Основной этап (для очной и заочной формы)  
ПК-6 ЗНАЕТ
Основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов конституционного, административного, уголовного права, изучение которых направлено на формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению, воспитание уважительного отношения к праву и закону; объективные и субъективные коррупциогенные факторы в государстве и обществе; виды, механизмы выявления и оценки коррупционных рисков в различных сферах деятельности, в том числе, связанной с использованием бюджетных средств; положения законодательства, направленные на создание системы мер противодействия коррупции; основные положения Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ; понятие, виды и состояние коррупционной преступности; актуальные проблемы определения отдельных признаков коррупционных преступлений; обстоятельства, способствующие совершению преступлений коррупционной направленности; общегосударственные меры и средства специального предупреждения коррупционной направленности Верно и в полной мере знает основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов конституционного, административного, уголовного права, изучение которых направлено на формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению, воспитание уважительного отношения к праву и закону; объективные и субъективные коррупциогенные факторы в государстве и обществе; виды, механизмы выявления и оценки коррупционных рисков в различных сферах деятельности, в том числе, связанной с использованием бюджетных средств; положения законодательства, направленные на создание системы мер противодействия коррупции; основные положения Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ; понятие, виды и состояние коррупционной преступности; актуальные проблемы определения отдельных признаков коррупционных преступлений; обстоятельства, способствующие совершению преступлений коррупционной направленности; общегосударственные меры и средства специального предупреждения коррупционной направленности С незначительными замечаниями знает основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов конституционного, административного, уголовного права, изучение которых направлено на формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению, воспитание уважительного отношения к праву и закону; объективные и субъективные коррупциогенные факторы в государстве и обществе; виды, механизмы выявления и оценки коррупционных рисков в различных сферах деятельности, в том числе, связанной с использованием бюджетных средств; положения законодательства, направленные на создание системы мер противодействия коррупции; основные положения Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ; понятие, виды и состояние коррупционной преступности; актуальные проблемы определения отдельных признаков коррупционных преступлений; обстоятельства, способствующие совершению преступлений коррупционной направленности; общегосударственные меры и средства специального предупреждения коррупционной направленности С ошибками знает основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов конституционного, административного, уголовного права, изучение которых направлено на формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению, воспитание уважительного отношения к праву и закону; объективные и субъективные коррупциогенные факторы в государстве и обществе; виды, механизмы выявления и оценки коррупционных рисков в различных сферах деятельности, в том числе, связанной с использованием бюджетных средств; положения законодательства, направленные на создание системы мер противодействия коррупции; основные положения Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ; понятие, виды и состояние коррупционной преступности; актуальные проблемы определения отдельных признаков коррупционных преступлений; обстоятельства, способствующие совершению преступлений коррупционной направленности; общегосударственные меры и средства специального предупреждения коррупционной направленности Не знает основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов конституционного, административного, уголовного права, изучение которых направлено на формирование нетерпимого отношения к коррупционному поведению, воспитание уважительного отношения к праву и закону; объективные и субъективные коррупциогенные факторы в государстве и обществе; виды, механизмы выявления и оценки коррупционных рисков в различных сферах деятельности, в том числе, связанной с использованием бюджетных средств; положения законодательства, направленные на создание системы мер противодействия коррупции; основные положения Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ; понятие, виды и состояние коррупционной преступности; актуальные проблемы определения отдельных признаков коррупционных преступлений; обстоятельства, способствующие совершению преступлений коррупционной направленности; общегосударственные меры и средства специального предупреждения коррупционной направленности Основной этап (для очной и заочной формы)  
УМЕЕТ
Давать оценку социальной значимости конституционно-правовых явлений и процессов, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции; определять признаки коррупционного поведения и противодействия законной профессиональной деятельности; в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению. устанавливать перечень потенциально коррупциогенных сфер деятельности органа; выделять отдельные полномочия государственных и муниципальных служащих, при выполнении которых существует вероятность возникновения коррупционных проявлений или действий; выявлять скрытые потенциальные возможности системы государственного управления и местного самоуправления, способствующих коррупционным проявлениям со стороны должностных лиц; выявлять и анализировать коррупциогенные нормы законодательства В полном объеме давать оценку социальной значимости конституционно-правовых явлений и процессов, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции; определять признаки коррупционного поведения и противодействия законной профессиональной деятельности; в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению. устанавливать перечень потенциально коррупциогенных сфер деятельности органа; выделять отдельные полномочия государственных и муниципальных служащих, при выполнении которых существует вероятность возникновения коррупционных проявлений или действий; выявлять скрытые потенциальные возможности системы государственного управления и местного самоуправления, способствующих коррупционным проявлениям со стороны должностных лиц; выявлять и анализировать коррупциогенные нормы законодательства С незначительными замечаниями давать оценку социальной значимости конституционно-правовых явлений и процессов, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции; определять признаки коррупционного поведения и противодействия законной профессиональной деятельности; в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению. устанавливать перечень потенциально коррупциогенных сфер деятельности органа; выделять отдельные полномочия государственных и муниципальных служащих, при выполнении которых существует вероятность возникновения коррупционных проявлений или действий; выявлять скрытые потенциальные возможности системы государственного управления и местного самоуправления, способствующих коррупционным проявлениям со стороны должностных лиц; выявлять и анализировать коррупциогенные нормы законодательства С ошибками давать оценку социальной значимости конституционно-правовых явлений и процессов, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции; определять признаки коррупционного поведения и противодействия законной профессиональной деятельности; в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению. устанавливать перечень потенциально коррупциогенных сфер деятельности органа; выделять отдельные полномочия государственных и муниципальных служащих, при выполнении которых существует вероятность возникновения коррупционных проявлений или действий; выявлять скрытые потенциальные возможности системы государственного управления и местного самоуправления, способствующих коррупционным проявлениям со стороны должностных лиц; выявлять и анализировать коррупциогенные нормы законодательс Не умеет давать оценку социальной значимости конституционно-правовых явлений и процессов, анализировать деятельность органов государственной власти, политических и общественных организаций в сфере противодействия коррупции; определять признаки коррупционного поведения и противодействия законной профессиональной деятельности; в конкретной ситуации распознавать и формулировать обстоятельства, способствующие коррупционному поведению. устанавливать перечень потенциально коррупциогенных сфер деятельности органа; выделять отдельные полномочия государственных и муниципальных служащих, при выполнении которых существует вероятность возникновения коррупционных проявлений или действий; выявлять скрытые потенциальные возможности системы государственного управления и местного самоуправления, способствующих коррупционным проявлениям со стороны должностных лиц; выявлять и анализировать коррупциогенные нормы законодательства Основной этап (для очной и заочной формы)  
ВЛАДЕЕТ
Навыками выявления факторов, способствующих возникновению условий для осуществления деяний коррупционной направленности в государственно-правовой сфере; навыками предотвращения коррупционного поведения; навыками выявления признаков коррупционного поведения; навыками выделения признаков, имеющих значение для квалификации преступлений, коррупционной направленности; навыками установления особо квалифицирующих обстоятельств в рамках преступлений коррупционной направленности В полном объеме владеет навыками выявления факторов, способствующих возникновению условий для осуществления деяний коррупционной направленности в государственно-правовой сфере; навыками предотвращения коррупционного поведения; навыками выявления признаков коррупционного поведения; навыками выделения признаков, имеющих значение для квалификации преступлений, коррупционной направленности; навыками установления особо квалифицирующих обстоятельств в рамках преступлений коррупционной направленности С незначительными замечаниями владеет навыками выявления факторов, способствующих возникновению условий для осуществления деяний коррупционной направленности в государственно-правовой сфере; навыками предотвращения коррупционного поведения; навыками выявления признаков коррупционного поведения; навыками выделения признаков, имеющих значение для квалификации преступлений, коррупционной направленности; навыками установления особо квалифицирующих обстоятельств в рамках преступлений коррупционной направленности С ошибками владеет навыками выявления факторов, способствующих возникновению условий для осуществления деяний коррупционной направленности в государственно-правовой сфере; навыками предотвращения коррупционного поведения; навыками выявления признаков коррупционного поведения; навыками выделения признаков, имеющих значение для квалификации преступлений, коррупционной направленности; навыками установления особо квалифицирующих обстоятельств в рамках преступлений коррупционной направленности Не владеет навыками выявления факторов, способствующих возникновению условий для осуществления деяний коррупционной направленности в государственно-правовой сфере; навыками предотвращения коррупционного поведения; навыками выявления признаков коррупционного поведения; навыками выделения признаков, имеющих значение для квалификации преступлений, коррупционной направленности; навыками установления особо квалифицирующих обстоятельств в рамках преступлений коррупционной направленности Основной этап (для очной и заочной формы)  

 

Промежуточная аттестация обучающихся в форме зачета проводится по результатам выполнения всех видов учебной работы, предусмотренных учебным планом по данной дисциплине (модулю), при этом учитываются результаты текущего контроля успеваемости в течение семестра. Оценка степени достижения обучающимися планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) проводится преподавателем, ведущим занятия по дисциплине (модулю). По итогам промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) выставляются следующие оценки

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: