Ж класс
1.Общая тревожность в школе- в.ур.- 8 %
общее эмоциональное состояние ребёнка, ср.ур.- 8 %
связанное с различными формами его норма- 84 %
включения в жизнь школы.
2. Переживания социального стресса- эмоциональное ср.ур. – 12%
состояние ребёнка, на фоне которого развиваются его норма- 88 %
социальные контакты(прежде всего- со сверстниками).
3. Фрустрация потребности в достижении- в.ур.-4%
неблагоприятный психический фон, не позволяющий ср.ур.- 8 %
ребёнку развивать свои потребности в успехе, норма- 88 %
достижениях высокого результата и т.д.
4. Страх самовыражения- негативные эмоциональные в.ур. – 12 %
переживания ситуаций, сопряжённых с необходимостью ср.ур.- 16 %
самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации норма- 72 %
своих возможностей.
5. Страх ситуации проверки знаний- негативное в.ур. – 16 %
отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки, ср.ур.- 12 %
особенно- публичной, знаний, достижений, норма- 72 %
возможностей.
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих-
ориентация на мнение других в оценке своих результатов, в.ур.- 16 %
поступков и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых ср.ур.- 16 %
окружающими, ожидание негативных оценок. норма- 68 %
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу-
особенности психофизиологической организации,
снижающие приспособляемость ребёнка к ситуациям в.ур.- 4 %
стрессогенного характера, повышающие вероятность ср.ур.- 23 %
неадекватного, деструктивного реагирования на норма- 73 %
тревожный фактор среды.
Проблемы и страхи в отношениях с учителями-
общий негативный эмоциональный фон отношений с в.ур. - 4 % взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ср.ур.- 16 %
|
ребёнка. норма- 80 %
Ж класс
Aнализ диагностики учащихся по уровню тревожности
Код ученика | Общая тревожность в школе (1) | Переживания социального стресса (2) | Фрустрация потребности в достижении (3) | Страх самовыражения (4) | Страх ситуации проверки знаний (5) | Страх не соответствовать ожиданиям окружающих (6) | Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу (7) | Проблемы и страхи в отношениях с учител. (8) |
1.А | н | н | н | н | н | н | н | н |
2.П | н | н | н | ср | н | н | н | ср |
3.К | н | ср | н | н | н | ср | н | н |
4. В | н | н | н | н | н | н | н | н |
5.К | ср | н | н | ср | в | н | в | ср |
6.Г | н | н | н | н | ср | н | ср | н |
7.Д | ср | н | н | в | в | н | ср | н |
8. М | н | н | н | н | ср | ср | н | н |
9. С | н | н | ср | н | н | в | н | н |
10. С | в | н | н | н | в | в | ср | ср |
11. Б | н | н | н | в | н | н | н | н |
12. М | н | н | н | н | н | ср | н | н |
13. Т | н | н | н | н | н | н | н | н |
14. Б | н | н | н | н | н | н | н | н |
15.Н | н | н | н | н | н | н | н | н |
16. М | н | н | н | н | н | н | ср | н |
17. Т | н | н | н | н | н | н | н | н |
18. В | н | н | н | н | н | н | н | н |
19. Б | н | н | н | н | н | н | н | н |
20. Ш | н | н | н | н | н | н | ср | ср |
21. К | в | ср | в | в | в | в | ср | в |
22. Г | н | н | н | ср | н | н | н | н |
23. Ю | н | ср | н | ср | н | в | н | н |
24. А | н | н | ср | н | н | н | н | н |
25.У | н | н | н | н | ср | н | н | н |
26. Б | н | н | н | н | н | ср | н | н |
Ж класс
Aнализ диагностики учащихся по уровню тревожности
Код ученика | Общая тревожность в школе (1) | Переживания социального стресса (2) | Фрустрация потребности в достижении (3) | Страх самовыражения (4) | Страх ситуации проверки знаний (5) | Страх не соответствовать ожиданиям окружающих (6) | Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу (7) | Проблемы и страхи в отношениях с учител. (8) |
1.А | н | |||||||
2.П | ||||||||
3.К | ||||||||
4. В | ||||||||
5.К | ср | |||||||
6.Г | ||||||||
7.Д | ||||||||
8. М | ||||||||
9. С | ||||||||
10. С | в | |||||||
11. Б | ||||||||
12. М | ||||||||
13. Т | ||||||||
14. Б | ||||||||
15.Н | ||||||||
16. М | ||||||||
17. Т | ||||||||
18. В | ||||||||
19. Б | ||||||||
20. Ш | ||||||||
21. К | ||||||||
22. Г | ||||||||
23. Ю | ||||||||
24. А | ||||||||
25.У | ||||||||
26. Б |
|
КОРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Коррекционно – развивающее занятие: «Будь -добрее»
Цель: Научить детей взаимодействовать друг с другом.
Задачи:
1) Выявление особенностей разобщенности в коллективе.
2) Создание позитивной, доверительной атмосферы в классе.
Аудитория – IV (четвертый) класс
Дата проведения: 04.02.12 длительность – 40 минут.
Список литературы
1. Бука Т. Л., Митрофанова М. Л., авт.-сост. «Психологический тренинг в группе: игры и упражнения: учебное пособие».
2. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Часть I - IV (2-е изд.)
|
План
I. Организационная часть
1. Установление контакта.
Упражнение на знакомство «Аллитерация имени».
Участники по очереди называют свое имя, с прилагательным, начинающимся на первую букву его имени. Следующий участник должен назвать имя и прилагательного предыдущего, а затем свое. Таким образом, каждый следующий должен назвать всех предыдущих и себя.
Пример: Сергей - строгий
Сергей – строгий, Петр – прилежный…и т.д.
2. Упражнение на разогрев «А я еду!», направленное на тонусный разогрев и можно проследить, насколько ребята знают друг друга по именам, так же можно увидеть отрицаемых учащихся данного классного коллектива.
(участники садятся в круг и ставят на один стул больше чем количество участников, затем по кругу пересаживаясь, говорят строчки:
- А я еду!
- А я рядом!
- А я зайцем!
- А я вместе с … и называют имя одного из присутствующих участников.
Названный участник пересаживается на пустой стул, а на его место начинают по кругу пересаживаться остальные участники, проговаривая строчки)
Рефлексия: 1. Как ваше настроение?
2.Готовы ли Вы к работе?
II. Основная часть