Павлов Павел Вячеславович
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
03.02.12 (09-14.00) | 7.02.11 (12.00-18.00) | 8.02.12 (12.00-18.00) | 9.02.12 (12.00-18.00) | 10.02.12 (12.00-18.00) Организационно-методическое собрание. | 11.02.12 Составление индивидуального плана работы на период практики. |
13.02.12 (12.00-18.00) Проведение Цветового теста Люшера на параллели 6 классов. | 14.02.12 (12.00-18.00) Проведение Цветового теста Люшера на параллели 6 классов. | 15.02.12 (12.00-18.00) Обработка полученных результатов Цветового теста Люшера на параллели 6 классов. Подбор и подготовка информационного и методического материала к недели психологии. | 16.02.12 (12.00-18.00) Обработка полученных результатов Цветового теста Люшера на параллели 6 классов. Подбор и подготовка информационного и методического материала к недели психологии. | 17.02.12 (12.00-18.00) Написание аналитической справки Цветового теста Люшера тревожности на параллели 6-х классов. | 18.02.12 (12.00-18.00) --------------------------------- |
20.02.12 (12.00-18.00) Написание аналитической справки Цветового теста Люшера тревожности на параллели 6-х классов. | 21.02.12 (12.00-18.00) Разработка анкеты «Изучение удовлетворенности работой профсоюза» | 22.02.12 (12.00-18.00) Разработка анкеты «Анкета изучения взаимоотношений ученик - учитель; Анкета изучения удовлетворенности родителей» | 23.02.12 (12.00-18.00) ------------------------------- | 24.02.12 (12.00-18.00) Подготовка материала к диагностике. | 25.02.12 (12.00-18.00) ------------------------------ |
27.02.12 (12.00-18.00) Проведение и обработка анкеты "Классный руководитель глазами воспитанников" на 8А классе | 28.02.12 (12.00-18.00) Проведение и обработка анкеты "Классный руководитель глазами воспитанников" на 8Б классе | 29.02.12 (12.00-18.00) Проведение и обработка анкеты "Классный руководитель глазами воспитанников" на 8В классе | 1.03.12 (12.00-18.00) Проведение и обработка анкеты "Классный руководитель глазами воспитанников" на 8Г классе | 2.03.12 (12.00-18.00) Проведение и обработка анкеты "Классный руководитель глазами воспитанников" на 8Д,Е классе | 3.03.12 (12.00-18.00) -------------------------- |
|
5.03.12 (12.00-18.00) Написание аналитической справки | 6.03.12 (12.00-18.00) Раздача анкет «Изучение удовлетворенностью классным руководителем» ученикам 6-х классов для их родителей | 7.03.12 (12.00-18.00) Составление справок о проведении тренингов в 2010-2011 учебном году на параллели 6-7 классов. | 8.03.12 (12.00-18.00) ----------------------------------- | 9.03.12 (12.00-18.00) Обработка анкет «Изучение удовлетворенностью классным руководителем» | 10.03.12 (12.00-18.00) Подготовка к недели психологии, оформление стенда |
12.03.12 (12.00-18.00) Выявление эмоционального состояния учащихся второй смены. Обработка полученных результатов. Предоставление данных на стенде. Обработка анкет «Изучение удовлетворенностью классным руководителем» | 13.03.12 (12.00-18.00) Выявление эмоционального состояния учащихся второй смены. Обработка полученных результатов. Предоставление данных на стенде. Обработка анкет «Изучение удовлетворенностью классным руководителем» | 14.03.12 (12.00-18.00) Выявление эмоционального состояния учащихся второй смены. Обработка полученных результатов. Предоставление данных на стенде. | 15.03.12 (12.00-18.00) Выявление эмоционального состояния учащихся второй смены. Обработка полученных результатов. Предоставление данных на стенде. Проведение сказкотерапевтической техники «Волшебные краски». | 16.03.12 (12.00-18.00) Выявление эмоционального состояния учащихся второй смены. Обработка полученных результатов. Предоставление данных на стенде. Подготовка отчетной документации. | 17.03.12 (12.00-18.00) Подготовка отчетной документации. |
|
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Диагностический контроль А. Г. Лускановой, для выявления уровня мотивации у учащихся 4 «В» класса.
Цель: Данная методика позволяет определить у испытуемого уровень мотивации на школьную деятельность, узнать, нравится ли ему учиться.
Инструкция
«Сейчас я буду зачитывать вопросы, которые описывают ваше отношение к школе. Послушайте их внимательно. К каждому вопросу предлагается 3 варианта ответа. Выберите тот вариант, который вам подходит, и запишите номер этого варианта рядом с номером соответствующего вопроса».
Материал: стимульный материал в виде бланка с вопросами.
Аудитория: 4 «В» класс в количестве 20 человек.
Обработка результатов:
За проставленные буквы начисляются следующие баллы:
А – 3 балла
Б – 2 балла
В – 0 баллов
Ниже приведена шкала определения мотивации на учебу:
21 – 30 баллов высокий уровень школьной мотивации
15 – 20 баллов средний уровень школьной мотивации
14 и ниже баллов низкий уровень школьной мотивации
Результаты группового обследования
по методике А.Г Лускановой
Дата проведения 06.02.12
№ | Имя ребенка | Сумма баллов | Уровень мотивации |
А И. | В | ||
ОГ. | СР | ||
Ж Щ | СР | ||
А Я. | В | ||
Н А. | В | ||
В Ф. | В | ||
С Б. | В | ||
З П. | Н | ||
Л Г. | В | ||
К Л. | СР | ||
Л П. | Н | ||
Н Ч. | В | ||
К П | В | ||
В В | В | ||
Д М | СР | ||
Ю В | В | ||
Р Г | В | ||
Н К | В | ||
И П | СР | ||
А. Н | В | ||
Итого: Высокий уровень 13 человек (65%) Средний уровень 5 человека (25%) Низкий уровень 2 человека (10%) |
|
Высокий уровень сформированности школьной мотивации выявлено у 14 учеников (70%). Дети с высоким уровнем школьной мотивации ходят с довольствием в школу, не испытывают затруднений приходить утром в школу. Они с желанием выполнят домашние задания и понимают их необходимость. У учеников с высокой школьной мотивацией много друзей среди одноклассников, они удовлетворены складывающимися отношениями с ними.
У 4 учеников (20%) средний уровень школьной мотивации. Это свидетельствует о том, что учеников школа привлекает в большинстве своем внеучебными мероприятиями: праздниками, переменами, общением с одноклассниками, тренировками и соревнованиями.
Низкии уровень выявлен у 2 человек (10%) это может говорить нам о нежелании ребенка учиться, или же данное нежелание учиться вызвано какими либо возникшими трудностями.
Рис.1
Общая картина сформированности школьной мотивации находится на высоком уровне, в большей части дети с удовольствием посещают школу и занятия.
Для увеличения уровня мотивации среди учеников я рекомендовал бы учителю разнообразить проведение занятий, для появления интереса учащихся, а так же давать задания для самостоятельной деятельности, и непосредственно хвалить за выполненное ими задание, для повышения интереса и мотивации в общем.
1. АНКЕТА
«КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ВОСПИТАННИКОВ»
1. С каким настроением ты чаще всего идешь в школу?
- с радостью;
- с равнодушием;
- с предчувствием неприятностей;