Студент V курса, группы 891, факультета психологии и педагогики




Павлов Павел Вячеславович

 

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
03.02.12 (09-14.00)   7.02.11 (12.00-18.00) 8.02.12 (12.00-18.00) 9.02.12 (12.00-18.00)   10.02.12 (12.00-18.00) Организационно-методическое собрание.   11.02.12 Составление индивидуального плана работы на период практики.
13.02.12 (12.00-18.00) Проведение Цветового теста Люшера на параллели 6 классов.   14.02.12 (12.00-18.00) Проведение Цветового теста Люшера на параллели 6 классов.   15.02.12 (12.00-18.00) Обработка полученных результатов Цветового теста Люшера на параллели 6 классов.   Подбор и подготовка информационного и методического материала к недели психологии.   16.02.12 (12.00-18.00) Обработка полученных результатов Цветового теста Люшера на параллели 6 классов. Подбор и подготовка информационного и методического материала к недели психологии.   17.02.12 (12.00-18.00) Написание аналитической справки Цветового теста Люшера тревожности на параллели 6-х классов. 18.02.12 (12.00-18.00) ---------------------------------
20.02.12 (12.00-18.00) Написание аналитической справки Цветового теста Люшера тревожности на параллели 6-х классов. 21.02.12 (12.00-18.00) Разработка анкеты «Изучение удовлетворенности работой профсоюза»   22.02.12 (12.00-18.00) Разработка анкеты «Анкета изучения взаимоотношений ученик - учитель; Анкета изучения удовлетворенности родителей» 23.02.12 (12.00-18.00) ------------------------------- 24.02.12 (12.00-18.00) Подготовка материала к диагностике. 25.02.12 (12.00-18.00) ------------------------------
27.02.12 (12.00-18.00) Проведение и обработка анкеты "Классный руководитель глазами воспитанников" на 8А классе 28.02.12 (12.00-18.00) Проведение и обработка анкеты "Классный руководитель глазами воспитанников" на 8Б классе 29.02.12 (12.00-18.00) Проведение и обработка анкеты "Классный руководитель глазами воспитанников" на 8В классе 1.03.12 (12.00-18.00) Проведение и обработка анкеты "Классный руководитель глазами воспитанников" на 8Г классе 2.03.12 (12.00-18.00) Проведение и обработка анкеты "Классный руководитель глазами воспитанников" на 8Д,Е классе 3.03.12 (12.00-18.00) --------------------------

 

5.03.12 (12.00-18.00) Написание аналитической справки 6.03.12 (12.00-18.00) Раздача анкет «Изучение удовлетворенностью классным руководителем» ученикам 6-х классов для их родителей 7.03.12 (12.00-18.00) Составление справок о проведении тренингов в 2010-2011 учебном году на параллели 6-7 классов. 8.03.12 (12.00-18.00) ----------------------------------- 9.03.12 (12.00-18.00) Обработка анкет «Изучение удовлетворенностью классным руководителем» 10.03.12 (12.00-18.00) Подготовка к недели психологии, оформление стенда
12.03.12 (12.00-18.00) Выявление эмоционального состояния учащихся второй смены. Обработка полученных результатов. Предоставление данных на стенде. Обработка анкет «Изучение удовлетворенностью классным руководителем» 13.03.12 (12.00-18.00) Выявление эмоционального состояния учащихся второй смены. Обработка полученных результатов. Предоставление данных на стенде. Обработка анкет «Изучение удовлетворенностью классным руководителем» 14.03.12 (12.00-18.00) Выявление эмоционального состояния учащихся второй смены. Обработка полученных результатов. Предоставление данных на стенде. 15.03.12 (12.00-18.00) Выявление эмоционального состояния учащихся второй смены. Обработка полученных результатов. Предоставление данных на стенде. Проведение сказкотерапевтической техники «Волшебные краски». 16.03.12 (12.00-18.00) Выявление эмоционального состояния учащихся второй смены. Обработка полученных результатов. Предоставление данных на стенде. Подготовка отчетной документации. 17.03.12 (12.00-18.00) Подготовка отчетной документации.

 

 

 


 

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 


Диагностический контроль А. Г. Лускановой, для выявления уровня мотивации у учащихся 4 «В» класса.

Цель: Данная методика позволяет определить у испытуемого уровень мотивации на школьную деятельность, узнать, нравится ли ему учиться.

Инструкция
«Сейчас я буду зачитывать вопросы, которые описывают ваше отношение к школе. Послушайте их внимательно. К каждому вопросу предлагается 3 варианта ответа. Выберите тот вариант, который вам подходит, и запишите номер этого варианта рядом с номером соответствующего вопроса».

Материал: стимульный материал в виде бланка с вопросами.

Аудитория: 4 «В» класс в количестве 20 человек.

Обработка результатов:

За проставленные буквы начисляются следующие баллы:

А – 3 балла

Б – 2 балла

В – 0 баллов

Ниже приведена шкала определения мотивации на учебу:

21 – 30 баллов высокий уровень школьной мотивации

15 – 20 баллов средний уровень школьной мотивации

14 и ниже баллов низкий уровень школьной мотивации

 

Результаты группового обследования

по методике А.Г Лускановой

 

Дата проведения 06.02.12

 

Имя ребенка Сумма баллов Уровень мотивации
    А И.     В
    ОГ.     СР
    Ж Щ     СР
    А Я.     В
    Н А.     В
    В Ф.     В
    С Б.     В
    З П.     Н
    Л Г.     В
    К Л.     СР
    Л П.     Н
    Н Ч.     В
  К П     В
  В В     В
  Д М     СР
  Ю В     В
  Р Г     В
  Н К     В
  И П     СР
  А. Н     В
Итого: Высокий уровень 13 человек (65%) Средний уровень 5 человека (25%) Низкий уровень 2 человека (10%)  

 

Высокий уровень сформированности школьной мотивации выявлено у 14 учеников (70%). Дети с высоким уровнем школьной мотивации ходят с довольствием в школу, не испытывают затруднений приходить утром в школу. Они с желанием выполнят домашние задания и понимают их необходимость. У учеников с высокой школьной мотивацией много друзей среди одноклассников, они удовлетворены складывающимися отношениями с ними.

У 4 учеников (20%) средний уровень школьной мотивации. Это свидетельствует о том, что учеников школа привлекает в большинстве своем внеучебными мероприятиями: праздниками, переменами, общением с одноклассниками, тренировками и соревнованиями.

Низкии уровень выявлен у 2 человек (10%) это может говорить нам о нежелании ребенка учиться, или же данное нежелание учиться вызвано какими либо возникшими трудностями.

 


Рис.1

Общая картина сформированности школьной мотивации находится на высоком уровне, в большей части дети с удовольствием посещают школу и занятия.

Для увеличения уровня мотивации среди учеников я рекомендовал бы учителю разнообразить проведение занятий, для появления интереса учащихся, а так же давать задания для самостоятельной деятельности, и непосредственно хвалить за выполненное ими задание, для повышения интереса и мотивации в общем.

 

1. АНКЕТА

«КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ВОСПИТАННИКОВ»

 

1. С каким настроением ты чаще всего идешь в школу?

- с радостью;

- с равнодушием;

- с предчувствием неприятностей;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: