Как часто бывают у тебя в школе неприятности?




- часто;

- редко;

- никогда.

3. Если неприятности все же бывают, то от кого они чаще всего исходят?

- от учителей-предметников;

- от классного руководителя;

- от учеников вашего класса или другого класса.

4. Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?

- часто;

- редко;

- никогда.

5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?

- контролер за успеваемостью и дисциплиной;

- «вторая мама»;

- организатор досуга;

- помощник в трудных обстоятельствах, старший товарищ;

- другое (укажите свой вариант).

6. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?

- положительное;

- отрицательное;

- равнодушное;

Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

- честность;

- строгость;

- дисциплинированность;

- оптимизм;

- другое (укажите свой вариант).

8. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю? (пожелание сформулируй сам).

- терпение;

- не бросать нас;

- не унывать;

- быть добрее;

- быть всегда на защите детей;

- быть сдержанным.

9. Ты считаешь, что твой класс:

- сплочен и дружен;

- разбит на группы;

- каждый живет сам по себе.


 

С каким настроением ты чаще всего идёшь в школу?

 

Как часто бывают у тебя в школе неприятности?

 

От кого чаще всего у тебя исходят неприятности в школе?


Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?

 


Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?


6. Какие чувства ты испытываешь к своему классному руководителю?


Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?


8. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю?


9. Ты считаешь, что твой класс:


 

Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе понравились больше всего?


Масленица
Поездка в Санкт-Петербург
Поездка в Екатеренбург
Новый год

Поездка в Санкт-Петербург
Новый год
Турслет

Поездка в Европу
Поездка в "Парус"
Новый год
День толерантности

Новый год
День толерантности

Масленица

Поездка в Санкт-Петербург
Поездка в "Олимпию"
Новый год
Поездка на Каменый мыс

Аналитическая справка

Цель: изучить отношение школьников к классным руководителям.

Диагностический инструментарий: Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников».

Классы: 8А, 8Б, 8В, 8Г; 8Д; 8Е.

Количество человек: 150.

Дата: 05.02.12г.

Анализируя полученные результаты, мы видим, что в своем большинстве в 6А,Б и Г классах школьники ходят на занятия с равнодушием. Чаще всего в школу с радостью идут учащиеся 8Е и вторая половина 8А,Б. Самый низкие показатели по всей параллели 8-х классов набрала категория «с предчувствием неприятностей». То есть школьники чувствуют себя в школе комфортно.

По результатам анкетирования можно сказать, что неприятности, возникающие при взаимодействии с классным руководителем, в болшей степени испытывают часть учеников 8Б и 8Г классов.

Частые конфликты при взаимоотношении с классным руководителем наблюдаются у небольшого процента учащихся 8Г и 8Е классов. На остальной параллели 6-х классов конфликты с классными руководителями возникают редко, или вовсе отсутствуют.

Рекомендации, данные самими учениками своим классным руководителям следующие: ученики хотели бы видеть своего классного руководителя более сдержанным, добрым и терпеливым, не хотели бы, чтобы их бросал классный руководитель, так же они желают руководителю не унывать.

Рекомендации учителям:

1. Разработать план внеклассных мероприятий: тематических классных часов, семейных клубов, праздничных огоньков, дней именинников.

2. Привлекать к организации внеклассных мероприятий всех учеников.

3. Создание в классе обстановки, формирующей положительные взаимоотношения с учениками.


 

1. ОПРОСНИК ФИЛИПСА

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: