- часто;
- редко;
- никогда.
3. Если неприятности все же бывают, то от кого они чаще всего исходят?
- от учителей-предметников;
- от классного руководителя;
- от учеников вашего класса или другого класса.
4. Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?
- часто;
- редко;
- никогда.
5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?
- контролер за успеваемостью и дисциплиной;
- «вторая мама»;
- организатор досуга;
- помощник в трудных обстоятельствах, старший товарищ;
- другое (укажите свой вариант).
6. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?
- положительное;
- отрицательное;
- равнодушное;
Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?
- честность;
- строгость;
- дисциплинированность;
- оптимизм;
- другое (укажите свой вариант).
8. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю? (пожелание сформулируй сам).
- терпение;
- не бросать нас;
- не унывать;
- быть добрее;
- быть всегда на защите детей;
- быть сдержанным.
9. Ты считаешь, что твой класс:
- сплочен и дружен;
- разбит на группы;
- каждый живет сам по себе.
С каким настроением ты чаще всего идёшь в школу?
Как часто бывают у тебя в школе неприятности?
От кого чаще всего у тебя исходят неприятности в школе?
Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?
Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель?
6. Какие чувства ты испытываешь к своему классному руководителю?
Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?
8. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю?
|
9. Ты считаешь, что твой класс:
Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе понравились больше всего?
8А
Масленица |
Поездка в Санкт-Петербург |
Поездка в Екатеренбург |
Новый год |
8Б
Поездка в Санкт-Петербург |
Новый год |
Турслет |
8В
Поездка в Европу |
Поездка в "Парус" |
Новый год |
День толерантности |
8Г
Новый год |
День толерантности |
8Д
Масленица
8Е
Поездка в Санкт-Петербург |
Поездка в "Олимпию" |
Новый год |
Поездка на Каменый мыс |
Аналитическая справка
Цель: изучить отношение школьников к классным руководителям.
Диагностический инструментарий: Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников».
Классы: 8А, 8Б, 8В, 8Г; 8Д; 8Е.
Количество человек: 150.
Дата: 05.02.12г.
Анализируя полученные результаты, мы видим, что в своем большинстве в 6А,Б и Г классах школьники ходят на занятия с равнодушием. Чаще всего в школу с радостью идут учащиеся 8Е и вторая половина 8А,Б. Самый низкие показатели по всей параллели 8-х классов набрала категория «с предчувствием неприятностей». То есть школьники чувствуют себя в школе комфортно.
По результатам анкетирования можно сказать, что неприятности, возникающие при взаимодействии с классным руководителем, в болшей степени испытывают часть учеников 8Б и 8Г классов.
Частые конфликты при взаимоотношении с классным руководителем наблюдаются у небольшого процента учащихся 8Г и 8Е классов. На остальной параллели 6-х классов конфликты с классными руководителями возникают редко, или вовсе отсутствуют.
Рекомендации, данные самими учениками своим классным руководителям следующие: ученики хотели бы видеть своего классного руководителя более сдержанным, добрым и терпеливым, не хотели бы, чтобы их бросал классный руководитель, так же они желают руководителю не унывать.
|
Рекомендации учителям:
1. Разработать план внеклассных мероприятий: тематических классных часов, семейных клубов, праздничных огоньков, дней именинников.
2. Привлекать к организации внеклассных мероприятий всех учеников.
3. Создание в классе обстановки, формирующей положительные взаимоотношения с учениками.
1. ОПРОСНИК ФИЛИПСА