Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.




Общие положения

Цель и задачи учебной дисциплины.

Цель учебной дисциплины заключается в получении обучающимися теоретических знаний об основах философии с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков (формирование) по работе с оригинальными и адаптированными философскими текстами; развитию навыков критического восприятия и оценки источников информации, умению логично формулировать, излагать и отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; овладению приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.

Задачи учебной дисциплины:

1. Формирование знаний об истории возникновения, развитии и современном состоянии философской проблематики; показ ее методологической и мировоззренческой значимости для становления молодого специалиста, т.е. формирование философской культуры будущего специалиста на основе обширного исторического и современного материала, анализа постановки и решения ―вечных‖ философских проблем человечества

 

2. формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира, об основных разделах современного философского знания, философских проблемах и методах их исследования;

 

3. овладение базовыми принципами и приемами философского познания; введение в круг философских проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Учебная дисциплина «Философия» реализуется в базовой части основной профессиональной образовательной программы «Социология» «39.03.01» очной и заочной формам обучения.

Изучение учебной дисциплины «Философия» базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в ходе освоения программного материала ряда учебных дисциплин: «История».

Изучение учебной дисциплины «Социология», «Правоведение».

1.3. Планируемые результаты обучения по учебной дисциплине в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы.

Процесс освоения учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих общекультурных, общепрофессиональных и профессиональныхкомпетенций: ОК-1, ОК-6, ОК-7, ОПК-3, ОПК-4 в соответствии с основной профессиональной образовательной программой « Социология» по направлению подготовки «39.03.01».

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:

Код компетенции Содержание компетенции Компоненты компетенции, степень их освоения Результаты обучения
ОК-1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Компоненты компетенции соотносятся с содержанием дисциплины, и компетенция реализуется полностью Знать: сущность и социальную значимость своей будущей профессии
Уметь: Эксплицировать сущность и социальную значимость своей будущей профессии
Владеть: будущей профессией
ОК-6 способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Компоненты компетенции соотносятся с содержанием дисциплины, и компетенция реализуется полностью Знать: сущность и социальную значимость своей будущей профессии
Уметь: Эксплицировать сущность и социальную значимость своей будущей профессии
Владеть: будущей профессией
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию Компоненты компетенции соотносятся с содержанием дисциплины, и компетенция реализуется полностью Знать: сущность и социальную значимость своей будущей профессии
Уметь: Эксплицировать сущность и социальную значимость своей будущей профессии
Владеть: будущей профессией
ОПК-3 способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы с беспристрастностью и научной объективностью Компоненты компетенции соотносятся с содержанием дисциплины, и компетенция реализуется полностью Знать: сущность и социальную значимость своей будущей профессии
Уметь: Эксплицировать сущность и социальную значимость своей будущей профессии
Владеть: будущей профессией
ОПК-4 способностью использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач Компоненты компетенции соотносятся с содержанием дисциплины, и компетенция реализуется полностью Знать: сущность и социальную значимость своей будущей профессии
Уметь: Эксплицировать сущность и социальную значимость своей будущей профессии
Владеть: будущей профессией


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: