Суд, как источник разрешения конфликта у Соломона.




Из источника:
Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним.
17 И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; и я родила при ней в этом доме;
18 на третий день после того, как я родила, родила и эта женщина; и были мы вместе, и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме;
19 и умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его;
20 и встала она ночью, и взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала, и положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди;
21 утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мертвый; а когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила.
22 И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мертвый. А та говорила ей: нет, твой сын мертвый, а мой живой. И говорили они так пред царем.
23 И сказал царь: эта говорит: мой сын живой, а твой сын мертвый; а та говорит: нет, твой сын мертвый, а мой сын живой.
24 И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю.
25 И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой.
26 И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите.
27 И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она -- его мать.
28 И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нем, чтобы производить суд.
Т.е. Соломону дана такая мудрость, что он разрешал все конфликтные вопросы силой своей мысли.

55. Богобоязненность в Ветхом завете
Ветхий завет связал мудрость и богобоязненность: «Начало мудрости — страх Господень». В русском языке выражение «Побойся Бога!» традиционно используется для обозначения желания усовестить, пристыдить собеседника, заставить его подумать[1].

Верующий исполненный страха Божия, благоговеет пeред Богом, почитает Его гнев величайшим несчастьем, а потому старается, чтобы не прогневить Бога. Через страх Божий верующий преодолевает животный страх, получая любовь к Богу и людям.

 

56.Мудрость в Ветхом завете.
Пройди по ссылке
https://tvojadysha.ru/?p=2612
Ребят, скопировать оттуда не получается, но материал точно по источнику, прочтите, там немного.

57. Благочестивость в Ветхом завете
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы помогать сиротам и вдовам в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира»
Вера — добродетель — рассудительность — терпение = благочестие...
благочестие — это хранение своей чести чистой, доброй, не замаранной. Т.е. это когда человек настолько благоговеет перед Богом, что хранит себя не осквернённым от этого мира и при этом сострадательным к тем, кто мучается в этом мире.

58.Служение Господу по книге Иисуса сына Сираха:

- не предаваться другой вере (многобожию, что является грехом)
- не переходить в другую веру
- не лицемерить и следить за тем, что говоришь сам, прежде чем делать замечание другим
- верить в Бога, тогда он защитит тебя
- помнить, что мудрость – превыше всего, ведь она происходит от Бога
- нужно помогать бедным и нуждающимся
- нельзя общаться с чужими жёнами (быть воздержанным)

 

59. Приёмы соблюдения правил Господа в обыденной жизни.
- «…ибо Господь возвысил отца над детьми и утвердил суд матери над сыновьями.»
Почитать своих родителей, которые являются всем сущим для своих детей. Муж стоит выше жены, ведь так велел Господь.
- Думать о том и делать то, что тебе «заповедано», т.к. другое – излишество, не нужное тебе.
- Прислушиваться к голосу сердца
- В слове познаётся мудрость – не бояться сказать что-то важное
- Не подчиняться глупому и не состязаться с тем. Кто сильнее тебя
- Не быть излишне подозрительным к близким
- Бороться за истину до конца

 

60. Образ римлян в Новом завете
Именно из образа римлян в Послании есть лишь это:
Апостол Павел сразу же определяет универсальность христианства: Сын Божий послал апостолов «покорять вере все народы», в том числе и римлян, «возлюбленных Богом, призванных святых» (1,7).
Римляне - народ,возлюбленный Богом.
Святой апостол Павел, обращаясь к незнакомым ему лично читателям столичного, превозносящегося ученостью и культурой Рима, называет себя «рабом Иисуса Христа, призванным апостолом» (1,1)
Римляне - культурный и высоко развитый народ.
Я напишу краткое содержание, может из него можно что-то добавить к их образу.
Основная тема послания – это оправдание и спасение грешника через веру во Иисуса Христа.
Тема раскрывается через противопоставление понятий Закона и Благодати, греха и спасения, плоти и духа, креста и воскресения.
Община в Риме была смешанная: она состояла из иудеев и язычников, поэтому апостол проповедует веру в Бога.
- Единственно, чем может оправдаться человек перед Богом, – это вера в Иисуса Христа, независимо ни от прошлых грехов, ни от религиозной или национальной принадлежности. Возможность такого оправдания обусловлена тем, что виновность человечества перед Богом истреблена смертью Сына Божия. Верой мы усвояем крестный подвиг Христа. Пример Авраама показывает, что он оправдался верой в будущее обетование, – тем более ныне человек оправдывается верой в свершившееся обетование в лице Иисуса Христа.

Глава 5. Оправданный верой во Христа примиряется с Богом, получает вновь доступ к источнику благодати Духа Святого.

^ Глава 6. Оправданный в таинстве крещения умирает для греха, чтобы жить для Бога в правде и святости.

Глава 7. Оправданный освобождается от подвластности ветхозаветному закону. Закон свят и духовен, но вследствив греха, живущего во плоти, не был выполним, чем еще больше обвинял человека.

Глава 8. Оправданный во Христе получает полную свободу от закона плотского для жизни по закону духовному, жизни в Духе Святом, Который усыновляет человека Богу, делает его сонаследником Христу. Через искупление человека, как главы тварного мира, и вся неразумная природа получает искупление и прославление. Наша уверенность в спасении основана на любви Божией, избравшей для спасения всякого человека по предвечному ведению Божию.

Истинный Израиль – это потомки Авраама не по плоти, а по духу, т.е. все верующие независимо от национальности. Язычники получили по вере то, чего иудеи не достигли делами закона. Плотской Израиль отвергнут, впрочем, так, что избрание Божие Израиля народом Своим не нарушилось, поэтому истинный, духовный Израиль спасется.

Чему он учит:
Глава 12. Нравоучение апостола Павла основывается на его вероучении: искупленные и оправданные Христом должны жить по вере. Верующие во Христа составляют Церковь Божию, которое есть одно духовное тело во Христе, а сами верующие – члены этого тела. Поэтому верующие призваны к взаимному служению, взаимной любви и единомыслию.

^ Глава 13. Апостол Павел призывает оказывать должное повиновение властям, так как всякая власть установлена для блага и согласна с божественным замыслом.

Глава 14. Основная заповедь христианская – заповедь любви, – в ней исполнение всего закона. Любовь должна руководить всеми поступками христианина, ибо и мы все приняты в любовь Божию.

 

Глава 15. Любовь должна побуждать служить ближним, заботиться о слабых, терпеливо сносить немощи немощных, угождая при этом не себе, а друг другу, как и Христос не Себе угождал, а другим.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: