Организация контроля и оценки освоения программы УД




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Раменский колледж»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УР

ГБПОУ МО «Раменский колледж»

 

____________ Л.В. Антонова

«___»____________20____г.

 

Оценочные средства

Для проведения промежуточной аттестации по ОБД Экология

 

для профессии 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

 

 

Форма проведения оценочной процедуры дифференцированный зачет

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

протокол ПЦК естественных наук

от «__ » ___________ 2019 г.

 

г. Раменское 2019 г.

Автор: Ивачева Г.В.

Преподаватель: Колодей Е.А.

I.Паспорт комплекта оценочных средств

Оценочные средства по экологии разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СОО, примерной программы и рабочей программы дисциплины «Экология».

Комплект оценочных средств предназначен для организации промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по экологии ППКРС для профессии 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Оценочные средства позволяют проверить предметные результаты освоения учебной дисциплины по ОДБ.10 Экология базового уровня подготовки:

1) сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития общества и природы, об экологических связях в системе «человек–общество–природа»;

2) сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности;

3) владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей;

4) владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни;

5) сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде;

6) сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры.

 

 

Комплект контрольно-измерительных материалов позволяет оценивать освоение умений и усвоение знаний

Предметные результаты освоения дисциплины № заданий
Умения:  
выявлять общие закономерности действия факторов среды на организм. Получение представлений о популяции, экосистеме, биосфере.
Умение выделять основные черты среды, окружающей человека.  
Умение выявлять региональные экологические проблемы и указывать причины их возникновения, а также возможные пути снижения последствий на окружающую среду  
Умение определять экологические параметры современного человеческого жилища.  
Умение вычислять индекс человеческого развития по отношению к окружающей среде.  
Умение определять состояние экологической ситуации окружающей местности и предлагать возможные пути снижения антропогенного воздействия на природу  
Умение пользоваться основными методами научного познания: описанием, измерением, наблюдением — для оценки состояния окружающей среды и ее потребности в охране.  
Знания: основных экологических требований к компонентам окружающей человека среды.  
экологических требований к уровню шума, вибрации, организации строительства жилых и нежилых помещений, автомобильных дорог в условиях города.
основных экологических характеристик среды обитания человека в условиях сельской местности.  
основных положений концепции устойчивого развития и причин ее возникновения.  
основных способов решения экологических проблем в рамках концепции «Устойчивость и развитие».  
истории охраны природы в России и основных типов организаций, способствующих охране природы.  

Организация контроля и оценки освоения программы УД

Итоговыйконтроль освоения учебной дисциплины осуществляется проведением дифференцированного зачета. Зачет проводится в рамках учебных часов, выделенных в учебном плане на изучение дисциплины ОДБ.10 Экология.

Предметом оценки освоения УД являются умения и знания. Зачет по УД проводится с учетом результатов текущего контроля.

Дифференцированный зачет проводится в письменной форме. Обучающиеся получают заранее подготовленные листы, оформляют титульный лист работы.

Затем следует короткий инструктаж, в ходе которого обращается внимание студентов на количество заданий, на необходимость распределения времени на

их выполнение, оформление. Задания рекомендуется выполнять по порядку.

При проведении дифференцированного зачета студентам предоставляется право пользоваться справочными материалами учебного пособия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: