Тендеция развития заболеваемости в целом и по ведущим нозологическим форм.




Выявите ранговое распределение структуры заболеваемости школьников в 2012 и 2011 гг.

Какие недостающие сведения могли бы помочь в выработке мероприятий по снижению заболеваемости школьников.


Задание №35.

 

Укажите район, в котором по результатам оценки уровня биологического развития детей выявлена наиболее неблагоприятная ситуация и обоснуйте свой ответ:

 

 


А) район N1 –наиболее благоприятный

Б) район N2

В) район N3


Задание №36.

Варианты организации урока физического воспитания

в общеобразовательной школе


Оцените представленные варианты организации урока по результатам моторной и общей плотности.

1 урок рационально составлен, 2-й – превышение моторной плотности, необходимо оценить восстановление пульса, 3-й – моторная плотность ниже нормы

Норма: общая плотность 60-80%, моторная 60%
Задание №37.

Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным и обоснуйте свой ответ:

 


А) район N1

Б) район N2

В) район N3

 

  • Первая группа — здоровые дети, с нормальным развитием и нор­мальным уровнем функций - дети, не имеющие хронических заболеваний; не болевшие или редко болевшие за период наблюдения; имеющие нор­мальное, соответствующее возрасту, физическое и нервно-психическое развитие (здоровые дети, без отклонений).

Для лиц, входящих в первую группу здоровья, учебная, трудовая и спортивная деятельность организуется без каких бы то ни было огра­ничений. Педиатр осуществляет их профилактический осмотр в плано­вые сроки, а врачебные назначения состоят обычно из общеоздорови­тельных мероприятий, оказывающих тренирующее воздействие на орга­низм.

  • Вторая группа — здоровые дети, но имеющие функциональные и не­которые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хрониче­ским заболеваниям – дети, не страдающие хроническими заболеваниями; име­ющие некоторые функциональные и морфологические отклонения; ча­сто (4 раза в год и более) или длительно (более 25 дней по одному заболеванию) болеющие (здоровые, с морфологическими отклонения­ми и сниженной сопротивляемостью).
  • Третья группа — дети, больные хроническими заболеваниями в со­стоянии компенсации, с сохраненными функцио­нальными возможностями организма – дети, имеющие хронические заболевания или с врож­денной патологией в стадии компенсации, с редкими и не тяжело проте­кающими обострениями хронического заболевания, без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия (больные в состоянии компенсации).
  • Четвертая группа — дети, больные хроническими заболеваниями в со­стоянии субкомпенсации, со сниженными функци­ональными возможностями - лица с хроническими заболеваниями, врож­денными пороками развития в состоянии субкомпенсации, с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжным периодом реконвалесценции после острых заболеваний (больные в состоянии субкомпенсации).
  • Пятая группа— дети, больные хроническими заболеваниями в со­стоянии декомпенсации, со значительно снижен­ными функциональными возможностями организ­ма – дети, больные с тяжелыми хроническими заболевания­ми в стадии декомпенсации, со значительным снижением функциональ­ных возможностей (больные в состоянии декомпенсации). Как правило, дети данной группы не посещают детские учреждения и массовыми медицинскими осмотрами не охвачены.

Задание №38.

Динамика работоспособности учащихся 9 классов на уроках

химии с использованием ТСО и без них:


Оценить показатели скорости и точности работы и выбрать оптимальный вариант организации урока.

Вывод:нерациональное использование ТСО, т.к. наблюдается снижение скорости и точности выполнения заданий у обучающихся. (норма использования ТСО 25-30 мин.)


Задание №39.

Заболеваемость населения

(все классы болезней), 1995-2000 гг.

 

Первичная заболеваемость


Общая заболеваемость


Обоснуйте различия в заболеваемости в выше указанных возрастных группах.

Задание №40.

Обоснуйте физиологическую позу ребенка и от каких размеров мебели она зависит?


Ответ: Правильная посадка (физиологическая поза) зависят от:

· Высота стола – высота стула (норма 25-30 см.)

· Дистанция стола до грудной летки (норма 3-5 см.)

· Дистанция спинки стула

· Необходимо сидеть так, чтобы ноги ребенка были согнуты в тазобедренном и коленном суставах под углом 90 гр.


Задание №41.

Показатели окружности грудной клетки подростков

при различной организации физического воспитания

 

 
 

 

 


Задание №42.

Дайте оценку физиологических кривых занятий физического воспитания в детской дошкольной организации.

 


отв. 1 график –нагрузка адекватна, прирост пульса и снижение в конце, 2 граф (пунктир)- прирост пульса скачками, неадекватная нагрузка
Задание №43.

Оценить варианты размещения школ в кварталах и микрорайонах:


Правильный -4 вар, допустимо -3





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!