Зависит от масштаба и поддерживается реклама




После совместного запуска The Huffington Post в 2005 году генеральный директор Jonah Peretti запустил BuzzFeed в качестве экспериментальной лаборатории. Будучи аспирантом MIT Media Lab в 2001 году, Перетти заинтересовался тем, как распространяется контент и идеи. Во время написания магистерской диссертации Перетти заказал новый настраиваемый кроссовок Nike с надписью «sweatshop». Перетти направил свой обмен электронной почтой с представителем службы поддержки Nike 10 друзьям, прежде чем он перешел из папки «Входящие в папку». Шесть недель спустя, Перетти появился на Today Show с представителем Nike, чтобы обсудить свои трудовые практики в «потогонной мастерской»

Peretti запустила BuzzFeed для отслеживания вирусного контента. Кеннет Лерер, исполнительный председатель BuzzFeed, прогнозирует, что контент-компании будущего будут сосредоточены на мобильной, видео, социальной сфере и технологиях25. Сегодня BuzzFeed насчитывает более 700 сотрудников, пять миллиардов просмотров в месяц и более 200 миллионов уникальных посетителей в месяц. Самозваная «интегрированная в сеть медиа-компания», BuzzFeed извлекает информацию из полученных данных для улучшения создаваемого контента. BuzzFeed стремится быть безразличным к платформе, где аудитория просматривает свой контент. Вместо этого компания ориентируется на взаимодействие с пользователями, Сбор данных и построение устойчивой бизнес-модели. Сегодняшние массовые тенденции в социальных сетях не были очевидны, когда впервые появился BuzzFeed: социальные сети позволили быстро распространять контент, а смартфоны позволяли читателям потреблять контент в любое время и в любом месте. Увеличение объема данных позволило разработать контент-стратегию BuzzFeed с целью создания вирусного контента. На рисунке 3 показан кросс-платформенный подход BuzzFeed к распространению новостей. Тион. Кроссплатформенное распространение важно для поддерживаемых публикаций, которые работают в масштабе, потому что новости все чаще используются через каналы социальных сетей и нативные приложения.

В то время как традиционные медиа-компании продают один и тот же контент всем, BuzzFeed фокусируется на использовании возможностей индивидуальной доставки отдельных историй (спонсируемых или нет) и фокусируется на использовании социальных сетей для их распространения. BuzzFeed со своим контентом фокусируется на том, чтобы развлекать и вдохновлять читателей, используя для этого преимущества Интернета.

Перспективный бизнес BuzzFeed основан на модели нативной рекламы и фирменного, персонализированного контента. SmartInsights сообщает, что (стандартная) доля кликов по рекламе в цифровых баннерах составляет 0,1 процента и падает. Член правления BuzzFeed Крис Диксон говорит, что «рекламные баннеры не работают на настольных компьютерах и не будут работать на мобильных устройствах». 30 75 процентов доходов BuzzFeed исходит от BuzzFeed Creative, подразделения из 75 человек, которое создает пользовательский видео и рекламный контент в стиле списка для брендов.

Выпуская сотни сообщений в день, BuzzFeed не запускает баннерную рекламу, BuzzFeed превращает в деньги спонсированный вирусный контент для компаний, которые платят за размещение статей на сайте. Компания специализируется на создании контента, который находит отклик у людей, чтобы поделиться им с друзьями. BuzzFeed не взимает плату с рекламодателей за отдельную публикацию, а вместо этого взимает плату с рекламодателей на основе цены за тысячу показов. Рекламодатели платят за изображения и «сюжетные единицы», которые отображают фирменный контент и подталкивают людей к посту. BuzzFeed взимает ежедневную плату за платные посты рекламодателей, чтобы они оставались в одном из двух платных мест на домашней странице BuzzFeed.

Вместо того, чтобы жить на домашней странице BuzzFeed, большая часть входящего трафика в BuzzFeed поступает из Facebook и Twitter. Джейсон Коттке из лаборатории журналистики Neiman Гарвардского университета заметил, что ссылки в Интернете перешли от «слабо связанных сетей блогов к тесно интегрированным сервисам, таким как Facebook и Twitter». BuzzFeed не стремится стать местом назначения, фокусируясь на привлечении трафика с сетевых сайтов социальных сетей. Зависимость BuzzFeed от платформ социальных сетей имеет свои опасности. Контроль Facebook над контентом BuzzFeed будет все больше угрожать его потенциалу монетизации. За период с января по сентябрь 2015 года количество посещений BuzzFeed через Facebook сократилось на 40,8% до 23,7 млн. Facebook, крупнейший реферал BuzzFeed, контролирует, какие новостные ленты доставляются его 1,5 млрд. Пользователей. Фильтры новостных лент используют алгоритм для фильтрации того, что видят пользователи Facebook.

Традиционные рекламные агентства видят в BuzzFeed угрозу. Модель BuzzFeed бросает вызов традиционному разделению между редакционным содержанием и бизнесом журналистики. BuzzFeed продолжает привлекать венчурный капитал и развивать компанию, в то время как Time Inc., Newsweek и The New York Times увольняют сотрудников. Между тем, нативная реклама BuzzFeed, например спонсируемая Jet-Blue «50 самых красивых снимков, сделанных из окон самолета» «или 10 спонсируемых BBC America«10 красивых мест в мире, которые на самом деле существуют », превращаются в деньги, не будучи навязчивыми для читателей. Модель BuzzFeed лучше всего работает в масштабе. По словам Роба Нормана из GroupM, крупнейшей в мире группы по инвестициям в медиа, эта модель не подходит для стартапов без венчурного капитала.

Несмотря на то, что компания по-прежнему является частной, доход в три миллиона цифровых долларов, полученный BuzzFeed в 2014 году, доказывает, что крупные интернет-компании могут монетизировать Интернет, производя вирусный контент и монетизируя с помощью нативной рекламы. Бен Томпсон, независимый технологический писатель, говорит: «Авторам BuzzFeed просто нужно писать истории, которые люди находят достаточно важными, чтобы делиться ими, и в результате узнаешь, как BuzzFeed зарабатывает свои деньги». Стимулы идеально согласованы. Чтобы BuzzFeed продолжал свой успех, он должен создавать нативные рекламные объявления, которые столь же привлекательны, как и органический публикуемый контент. Tech Crunch, авторитетный интернет-блог, сообщает, что 75% трафика BuzzFeed поступает из внешних источников в социальных сетях. Поэтому компания должна продолжать выпускать вирусный контент для привлечения трафика на сайт. Сосредоточившись на создании контента, который «оказывает влияние», BuzzFeed надеется использовать свой масштаб и современную бизнес-модель для построения устойчивого бизнеса в Интернете.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: