Financial Times и The Wall Street Journal - не единственные успешные целевые публикации в Интернете. Огромное количество пользователей Интернета проложило путь для авторов, чтобы монетизировать свои блоги, углубившись в конкретную тему. Марк Бриггс признает, что блоги - это не обязательно бизнес-модель, а стиль веб-публикации с самым низким барьером для входа. Блоггеры извлекают выгоду из низких эксплуатационных расходов и «маниакальной преданности» нишевой теме, предназначенной для конкретной, возвращающейся и заинтересованной аудитории. Независимые блоггеры могут надежно полагаться на поддерживаемую рекламой бизнес-модель или модель подписки. Джон Грубер и Бен Томпсон из Daring Fireball и Stratechery, соответственно, доказывают, что люди будут неукоснительно следовать за людьми, которые постоянно пишут высококачественный, дифференцированный контент.
Интернет-стартапы, такие как Tumblr, Twitter, Pinterest, Reddit, Facebook, Snapchat и Instagram развязали традиционный блог. Следование за людьми в Интернете сейчас более распространено, чем когда-либо. Такие писатели, как Грубер и Томпсон, выигрывают от низкой эластичности замещения. Дифференцированный контент, ориентированный на конкретную тему, привлекает лояльных читателей, которые будут платить за контент, и рекламодателей, которые знают их. рекламные объявления достигнут желаемой демографии. Лиза Уильямс, основатель PlaceBlogger, стартапа, который объединяет «гиперлокальные» новостные сайты, отмечает: «Интернет предпочитает узко всеобъемлющие вещи», которые говорят «все о чем-то».
Например, Daring Fireball - это блог, посвященный Apple, который был основан Грубером в 2002 году. Этот сайт является домом для ботаников Mac, энтузиастов Apple и дизайнеров. Грубер начал писать об Apple, прежде чем взорвалась популярность компании. Он известен глубоким анализом и самоуверенным контентом, который исходит от сосредоточенности на компании в течение 13 лет. Бизнес-модель Грубера такова: он публикует контент, ориентированный на недвусмысленную аудиторию, продает рекламодателям доступ к этой аудитории и получает от этого прибыль. SimilarWeb сообщает, что 60 процентов читателей посещают сайт Gruber напрямую. Gruber продает еженедельные спонсорские синдицированные каналы за 9 750 долларов и приносит более 20 000 долларов в месяц. Рекламодатели получают эксклюзивный рекламный доступ к 200 000 целевых подписчиков Daring Fireball и 78 000 подписчиков в Твиттере на аккаунте @ daringfireball. Его сайт генерирует $ 20 000 в месяц с 2 миллионами просмотров страниц в месяц. Текущие показатели дохода Грубера неизбежно выше, потому что он увеличил свою аудиторию до более чем 4-5 миллионов просмотров веб-страниц в месяц. Получая еженедельный доход от рекламы в 9 750 долларов, Грубер зарабатывает более 500 000 долларов в год. Он построил успешный бизнес, предоставляя контент целенаправленной, лояльной аудитории, которую хотят привлечь конкретные спонсоры. В отличие от крупных организаций, Gruber продает рекламу по неделям или месяцам, а не по объему. Он доказал, что высококвалифицированные новостные организации, поддерживаемые рекламой, могут получать прибыль в Интернете. Благодаря дифференцированному контенту, который не может быть найден где-либо еще, Грубер создал лояльную аудиторию, которая посещает Daring Fireball напрямую через свой канал Twitter или RSS-канал.
|
Авторы, которые хотят монетизировать через стену оплаты труда, должны создать надежный и уважаемый бренд, за который люди будут платить. Чтобы расширить свою аудиторию, независимые писатели, такие как Томпсон из Stratechery, создали аудиторию через бесплатные каналы маркетинга в социальных сетях. Пятьдесят одна тысяча твитов Томпсона привели к тридцати двум тысячам последователей. Томпсон окончил Университет Висконсин Мэдисон по специальности политология, а затем получил степень по инженерному менеджменту в Северо-Западном университете и степень магистра делового администрирования в Северо-западной школе управления им. Келлогга. Его дополнительный опыт в Apple и Microsoft дает ему доверие, необходимое для того, чтобы брать с читателей плату за ежедневный контент.
|
За 10 долларов в месяц или 100 долларов в год подписчики получают эксклюзивный доступ к ежедневному обновлению Thompson. Ежедневное обновление "состоит из подробного анализа новостей дня, доставляемых по четырем ежедневным электронным письмам, в дополнение к бесплатной еженедельной статье". Подписчики также получают неограниченный доступ к членскому форуму Stratechery, который предоставляет читателям возможность для углубленных дискуссий о технической стратегии и влиянии технологий на общество, модерируемое Томпсоном, наряду с приоритетным доступом к электронной почте. Для получения дополнительных вспомогательных доходов Томпсон превращает в деньги свою " «Экспонент» подкаста, где читатели слушают мыслительный процесс и дальнейшее обоснование его анализа.
|
Дифференцированный контент Thompson обслуживает нишевую аудиторию, которая готова платить за высококачественный, эксклюзивный контент. По словам Томсона, «ведение блога хорошо масштабируется, потому что на публикацию в Интернете, которая достигает 100 человек, приходится столько же, сколько и на 100 000 человек. Я, конечно, прекрасно осознаю, что при подписке существует компромисс бизнес-модель: делая что-то скудное и заслуживающее оплаты, вы по определению ограничиваете количество читателей ». Читатели Томпсона платят за доступ к нему. В мире обильной и коммодитизированной информации люди остаются разными и незаменимыми. Томпсон использует низкозатратную структуру Интернета, чтобы взимать плату за дифференцированный контент, за который будут платить его богатые потребители. Чтобы продвигать себя, Томпсон объединяет доверенных подписчиков в Твиттере и использует их для продвижения своей бесплатной еженедельной статьи и рекламного подкаста «Экспонент». Вместо того, чтобы сосредоточиться на масштабе и низком доходе на потребителя, Томпсон обслуживает нишу подписчиков, которые заботятся о своем целевом контенте достаточно, чтобы заплатить постоянную абонентскую плату.
Целевые вертикали будут продолжать расти с ростом Интернета. Daring Fireball проложил путь для компаний, поддерживающих рекламу, таких как Skift, CoinDesk, Fast Casual и Business of Fashion. Чтобы увеличить доход от рекламы, эти компании монетизируют события или продают эксклюзивный контент компаниям и состоятельным читателям. Между тем, Stratechery оказал влияние на организации, зависящие от подписки, такие как Mattermark, CBInsights и The Information. Нишевые сайты должны предоставлять важную и релевантную информацию, которая является эксклюзивной для подписчиков и не может быть найдена в другом месте. Чтобы повысить свое ценностное предложение, организации, зависящие от подписки, проводят частные встречи и мероприятия, чтобы расширить свое сообщество преданных читателей. Эти компании извлекают выгоду из экономики Интернета и его способности объединять людей с общими интересами.
V. Заключение и будущее Интернета
Публикации будущего будут теми, которые извлекают выгоду из экономики и масштаба Интернета. Победители будут обслуживать самые широкие сферы охвата или целевые узкие темы с беспрецедентной глубиной. Большинство будущих успешных компаний будут ориентироваться на небольшую нишу, а не на широкополосную широкополосную стратегию. Бизнес-модели газет среднего размера с местными монополиями становятся все более неэффективными и будут по-прежнему устраняться. Масштаб Интернета означает, что бесплатный контент может эффективно распространяться среди всех пользователей Интернета, в то время как эксперты по данной теме могут связаться с заинтересованными потребителями, которые готовы платить более высокую стоимость за дифференцированный или индивидуальный контент.
Традиционные печатные издания столкнутся с бурным будущим по мере их перехода в Интернет. Те, кто выживет, будут охватывать постоянную трансформацию Интернета. Издатели с рекламной поддержкой, зависящие от объема, должны быть независимыми от платформы. Они будут зависеть от влиятельных дистрибьюторов, таких как Google, Facebook и Twitter, и будут работать с ними, чтобы привлечь внимание и внимание потребителей. Они пересмотрят свои отношения с рекламодателями, сосредоточившись больше на спонсируемом контенте, который привлекает потребителей и отходит от нерентабельной баннерной рекламы.
Маленькие издатели, поддерживающие рекламу, будут все больше зависеть от целевой рекламы и спонсируемых публикаций. Компании всегда будут платить за рекламу, которая достигает целевой аудитории на веб-сайте, который эти аудитории регулярно посещают. Наиболее успешные из них будут использовать агрегацию для обеспечения ценности дифференцированного контента. Новостные организации будущего будут меньше, часто публикуются одним автором, который имеет узкую направленность и является специалистом в области медиа контента, который они освещают. Монетизация придет от преданных читателей, которые будут платить за доступ к премиум-контенту, доступ к чат-форумам и дальнейшее обсуждение. Монетизация также будет происходить из базы интересов лояльного сообщества подписчиков. Эти новостные организации будут более ловкими, получат выгоду от низких затрат и разработают современные стратегии продаж рекламы.
Распространители СМИ получат влияние в мире все более доступной информации. Алгоритмические каналы поиска в Facebook, Twitter и Google будут контролировать контент, который видят потребители. Большинство потребителей увидят контент, который широко читается и передается, например, новости о жизни, моде, знаменитостях и спортивных новостях. Большая часть лучшего контента будет обслуживать состоятельных читателей с помощью средств для оплаты эксклюзивного доступа к целенаправленным авторам, которые являются экспертами по конкретному вертикальному рынку и имеют опыт работы с контентом.
Ожидайте, что новые бизнес-модели будут развиваться с ростом Интернета. Интернет быстро растет, меняется с каждым днем, и компании по всему миру стремятся донести Интернет до всех в мире. Будущее обещает расширенную цифровую инфраструктуру, способствующую цифровой грамотности, свободе выражения мнений и повсеместному доступу в Интернет. Граждане многих стран третьего мира впервые в своей жизни будут использовать свои смартфоны для доступа в Интернет. Менее чем через десять лет бесплатный онлайн-контент будет доступен почти всем в мире. Компании, которые процветают в Интернете, развивая устойчивые источники дохода, будут вести, развивать и создавать более сетевой, образованный и открытый мир.
Подтверждения
Автор выражает благодарность Дону Грэди, доценту и заместителю декана в Университете Элона, за руководство и поддержку в течение всего исследовательского проекта.