9.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения основной образовательной программы в соответствии с картой компетенций:
Код компетенции | ПК-1 | ПК-8 | СК-1 | СК-3 |
Код этапа формирования компетенции в соответствии с картой компетенций ООП |
9.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:
Код и уровни освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня компетенции) | Критерии оценивания результатов обучения | |||
неудовлетворительно / не зачтено | удовлетворительно / зачтено | хорошо / зачтено | отлично / зачтено | ||
ОК-6 | способность к самоорганизации и самообразованию | ||||
I уровень | Знать: основные подходы к самоорганизации и самообразованию | Не знает основные подходы к самоорганизации и самообразованию | Испытывает трудностипри определенииосновных подходов к самоорганизации и самообразованию | Хорошо знает основные подходы к самоорганизации и самообразованию | Свободно владеет основными подходами к самоорганизации и самообразованию |
Уметь: воспитывать и развивать способность к самоорганизации и самообразованию | Не умеет воспитывать и развивать способность к самоорганизации и самообразованию | Испытывает трудностипривоспитании и развитии способности к самоорганизации и самообразованию | Умеет с помощью преподавателявоспитывать и развивать способность к самоорганизации и самообразованию | Умеет самостоятельновоспитывать и развивать способность к самоорганизации и самообразованию | |
Владеть: навыками воспитания самоорганизации и самообразования | Не владеетнавыками воспитания самоорганизации и самообразования | Недостаточно владеетнавыками воспитания самоорганизации и самообразования | Хорошо владеетнавыками воспитания самоорганизации и самообразования | Свободно владеетнавыками воспитания самоорганизации и самообразования | |
II уровень | Знать: принципы решения задач повоспитанию личности обучающихся | Не знает принципы решения задач повоспитанию личности обучающихся | Испытывает трудностипри определениипринципов решения задач повоспитанию личности обучающихся | Хорошо знаетпринципы решения задач повоспитанию личности обучающихся | Свободно владеетматериалом |
Уметь:решать задачи повоспитанию личности обучающихся | Не умеет решать задачи повоспитанию личности обучающихся | Испытывает трудностипри решении задач повоспитанию личности | Умеет с помощью преподавателярешать задачи повоспитанию личности обучающихся | Умеет самостоятельнорешать задачи повоспитанию личности обучающихся | |
Владеть: навыками самоорганизации и самообразования | Не владеетнавыками самоорганизации и самообразования | Недостаточно владеетнавыками самоорганизации и самообразования | Хорошо владеетнавыками самоорганизации и самообразования | Свободно владеетнавыками самоорганизации и самообразования | |
ПК-4 | Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | ||||
I уровень | Знать: возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Не знаетвозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Испытывает трудностипри определении возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Хорошо знаетвозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Свободно владеето возможностями образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения |
Уметь: определятьвозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Не умеет определятьвозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Испытывает трудностиПри определениивозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Умеет с помощью преподавателяопределятьвозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Умеет самостоятельноопределятьвозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | |
Владеть: навыками использования возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Не владеетнавыками использования возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Недостаточно владеетнавыками использования возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Хорошо владеетнавыками использования возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | Свободно владеетнавыками использования возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения | |
II уровень | Знать: возможностиобеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | Не знает возможностиобеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | Испытывает трудностиПри определениивозможностиобеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | Хорошо знаетвозможностиобеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | Свободно владеетвозможностямиобеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов |
Уметь: обеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | Не умеетобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | Испытывает трудностиПри обеспечениикачества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | Умеет с помощью преподавателяобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | Умеет самостоятельнообеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | |
Владеть: навыкамиобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | Не владеетнавыкамиобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | Недостаточно владеетнавыкамиобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | Хорошо владеетнавыкамиобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | Свободно владеетнавыкамиобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
|
|
|
Итоговым контролем по дисциплине является – зачет. Зачетпроводится аудиторно по зачетным вопросам.