Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 9.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения




9.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения основной образовательной программы в соответствии с картой компетенций:

Код компетенции ПК-1 ПК-8 СК-1 СК-3
Код этапа формирования компетенции в соответствии с картой компетенций ООП        

 

9.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

 

Код и уровни освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня компетенции) Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно / не зачтено удовлетворительно / зачтено хорошо / зачтено отлично / зачтено
ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию      
I уровень Знать: основные подходы к самоорганизации и самообразованию Не знает основные подходы к самоорганизации и самообразованию Испытывает трудностипри определенииосновных подходов к самоорганизации и самообразованию Хорошо знает основные подходы к самоорганизации и самообразованию Свободно владеет основными подходами к самоорганизации и самообразованию
Уметь: воспитывать и развивать способность к самоорганизации и самообразованию Не умеет воспитывать и развивать способность к самоорганизации и самообразованию Испытывает трудностипривоспитании и развитии способности к самоорганизации и самообразованию Умеет с помощью преподавателявоспитывать и развивать способность к самоорганизации и самообразованию Умеет самостоятельновоспитывать и развивать способность к самоорганизации и самообразованию
Владеть: навыками воспитания самоорганизации и самообразования Не владеетнавыками воспитания самоорганизации и самообразования   Недостаточно владеетнавыками воспитания самоорганизации и самообразования Хорошо владеетнавыками воспитания самоорганизации и самообразования Свободно владеетнавыками воспитания самоорганизации и самообразования
II уровень Знать: принципы решения задач повоспитанию личности обучающихся   Не знает принципы решения задач повоспитанию личности обучающихся Испытывает трудностипри определениипринципов решения задач повоспитанию личности обучающихся Хорошо знаетпринципы решения задач повоспитанию личности обучающихся Свободно владеетматериалом
Уметь:решать задачи повоспитанию личности обучающихся Не умеет решать задачи повоспитанию личности обучающихся Испытывает трудностипри решении задач повоспитанию личности Умеет с помощью преподавателярешать задачи повоспитанию личности обучающихся Умеет самостоятельнорешать задачи повоспитанию личности обучающихся
Владеть: навыками самоорганизации и самообразования Не владеетнавыками самоорганизации и самообразования Недостаточно владеетнавыками самоорганизации и самообразования Хорошо владеетнавыками самоорганизации и самообразования Свободно владеетнавыками самоорганизации и самообразования
ПК-4 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов
I уровень Знать: возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения   Не знаетвозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения Испытывает трудностипри определении возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения Хорошо знаетвозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения Свободно владеето возможностями образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
Уметь: определятьвозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения Не умеет определятьвозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения Испытывает трудностиПри определениивозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения Умеет с помощью преподавателяопределятьвозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения Умеет самостоятельноопределятьвозможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
Владеть: навыками использования возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения Не владеетнавыками использования возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения Недостаточно владеетнавыками использования возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения Хорошо владеетнавыками использования возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения Свободно владеетнавыками использования возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
II уровень Знать: возможностиобеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Не знает возможностиобеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Испытывает трудностиПри определениивозможностиобеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Хорошо знаетвозможностиобеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Свободно владеетвозможностямиобеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов
Уметь: обеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Не умеетобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Испытывает трудностиПри обеспечениикачества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Умеет с помощью преподавателяобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Умеет самостоятельнообеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов
Владеть: навыкамиобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Не владеетнавыкамиобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Недостаточно владеетнавыкамиобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Хорошо владеетнавыкамиобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов Свободно владеетнавыкамиобеспечивать качество учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Итоговым контролем по дисциплине является – зачет. Зачетпроводится аудиторно по зачетным вопросам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: