б) Указ Президента Республики Беларусь №185
в) постановление Совета Министров Республики Беларусь №992
г) Указ Президента Республики Беларусь №625
271. Декрет Президента Республики Беларусь №18 издан:
А) в ноябре 2006 года
б) в марте 2007 года
в) в мае 2005 года
г) в январе 2006
272. Направляет работу родительского комитета с семьями, где есть трудные дети; организует материальную помощь детям из малообеспеченных семей; организует бесплатное питание в школе:
а) заместитель директора по воспитательной работе
Б) директор школы
в) классный руководитель
г) школьный психолог
273. Организует связь школы с внешкольными воспитательными учреждениями, с инспекцией по делам несовершеннолетних:
а) заместитель директора по учебной работе
б) школьный психолог
В) заместитель директора по воспитательной работе
г) классный руководитель
274. Организует проведение индивидуальных консультаций по предметам, индивидуальную работу учителей с учениками; работу с детьми, которые нуждаются в особой педагогической помощи:
а) директор школы
б) заместитель директора по воспитательной работе
В) заместитель директора по учебной работе
г) классный руководитель
275. Изучает семьи учащихся, положение детей в семьях; помогает семьям в воспитании трудных детей; определяет детей, которые нуждаются в социальной помощи; готовит культурно-массовые мероприятия:
а) заместитель директора по воспитательной работе
б) заместитель директора по учебной работе
В) классный руководитель
г) учитель-предметник
276. Изучает интересы и склонности детей, вовлекает их в кружки и секции; привлекает в школу интересных людей:
|
а) заместитель директора по воспитательной работе
б) заместитель директора по учебной работе
в) школьный психолог
Г) учитель-предметник
277. Исследует интересы и способности детей, определяет пути их индивидуального развития; оказывает психологическую помощь детям и их семьям:
а) заместитель директора по воспитательной работе
б) классный руководитель
в) учитель-предметник
Г) школьный психолог
278. Создают специальные физкультурные группы, организуют специальное питание для ослабленных детей, ведут наблюдения за карантинными классами, за отдельными учениками:
а) директора школ
б) заместители директора по воспитательной работе
в) классные руководители
Г) медицинские работники школ
279. Вместе с родителями организует внеурочную работу с учащимися; организует клубы, секции, кружки, отряды; выполняет главную роль в составлении и реализации плана социальной работы школы:
а) директор школы
б) заместитель директора по воспитательной работе
В) социальный педагог школы
г) классный руководитель
280. Высокий уровень развития каких-либо способностей у человека – это:
а) способности
Б) одарённость
в) умения
г) навыки
281. Необычные способности ребёнка к учебе, обеспечивающие высокую результативность в учении, к познавательной деятельности – это одарённость:
а) интеллектуальная
Б) академическая
в) творческая
г) скрытая
282. Способность ребёнка анализировать, обобщать, систематизировать действия и явления – это его одарённость:
а) академическая
|
Б) интеллектуальная
в) творческая
г) психомоторная
283. Способность человека к лидерству, увлекать, вести за собой – это одарённость:
а) академическая
б) творческая
В) социальная
г) психомоторная
284. Нестандартное видение мира ребёнком, его нешаблонное мышление – это одарённость:
а) академическая
б) интеллектуальная
В) творческая
г) художественная
285. Большая способность ребёнка к художественно-творческой деятельности – это его одарённость:
а) академическая
б) творческая
В) художественная
г) психомоторная
286. Исключительные спортивные способности человека – это одарённость:
а) академическая
б) социальная
в) творческая
Г) психомоторная
287. Ребёнок, имеющий более высокий уровень развития каких-либо его способностей по отношению к сверстникам – это:
а) способный ребёнок
б) умелый ребёнок
В) одарённый ребёнок
г) неординарный ребёнок
288. Определите неверный ответ
Одарённость ребёнка может проявляться в следующих признаках:
а) общая для всех одарённых детей черта – потребность в знаниях
Б) сверстники всегда понимают одарённого ребёнка, уважают его
в) чаще всего у одарённых детей – рассудительная, особая речь
г) эти дети сверхэмоциональны, вспыльчивы
289. По решению Всемирной организации здравоохранения одарённые дети включены:
а) в контактную группу
Б) в «группу риска»
в) в особую группу
г) в исключительную группу
290. Определите неверный ответ
Специфические черты одарённых детей: