А) Декрет Президента Республики Беларусь № 18




б) Указ Президента Республики Беларусь №185

в) постановление Совета Министров Республики Беларусь №992

г) Указ Президента Республики Беларусь №625

 

271. Декрет Президента Республики Беларусь №18 издан:

А) в ноябре 2006 года

б) в марте 2007 года

в) в мае 2005 года

г) в январе 2006

 

272. Направляет работу родительского комитета с семьями, где есть трудные дети; организует материальную помощь детям из малообеспеченных семей; организует бесплатное питание в школе:

а) заместитель директора по воспитательной работе

Б) директор школы

в) классный руководитель

г) школьный психолог

 

273. Организует связь школы с внешкольными воспитательными учреждениями, с инспекцией по делам несовершеннолетних:

а) заместитель директора по учебной работе

б) школьный психолог

В) заместитель директора по воспитательной работе

г) классный руководитель

 

274. Организует проведение индивидуальных консультаций по предметам, индивидуальную работу учителей с учениками; работу с детьми, которые нуждаются в особой педагогической помощи:

а) директор школы

б) заместитель директора по воспитательной работе

В) заместитель директора по учебной работе

г) классный руководитель

 

275. Изучает семьи учащихся, положение детей в семьях; помогает семьям в воспитании трудных детей; определяет детей, которые нуждаются в социальной помощи; готовит культурно-массовые мероприятия:

а) заместитель директора по воспитательной работе

б) заместитель директора по учебной работе

В) классный руководитель

г) учитель-предметник

 

276. Изучает интересы и склонности детей, вовлекает их в кружки и секции; привлекает в школу интересных людей:

а) заместитель директора по воспитательной работе

б) заместитель директора по учебной работе

в) школьный психолог

Г) учитель-предметник

 

277. Исследует интересы и способности детей, определяет пути их индивидуального развития; оказывает психологическую помощь детям и их семьям:

а) заместитель директора по воспитательной работе

б) классный руководитель

в) учитель-предметник

Г) школьный психолог

 

278. Создают специальные физкультурные группы, организуют специальное питание для ослабленных детей, ведут наблюдения за карантинными классами, за отдельными учениками:

а) директора школ

б) заместители директора по воспитательной работе

в) классные руководители

Г) медицинские работники школ

 

279. Вместе с родителями организует внеурочную работу с учащимися; организует клубы, секции, кружки, отряды; выполняет главную роль в составлении и реализации плана социальной работы школы:

а) директор школы

б) заместитель директора по воспитательной работе

В) социальный педагог школы

г) классный руководитель

 

280. Высокий уровень развития каких-либо способностей у человека – это:

а) способности

Б) одарённость

в) умения

г) навыки

 

281. Необычные способности ребёнка к учебе, обеспечивающие высокую результативность в учении, к познавательной деятельности – это одарённость:

а) интеллектуальная

Б) академическая

в) творческая

г) скрытая

 

282. Способность ребёнка анализировать, обобщать, систематизировать действия и явления – это его одарённость:

а) академическая

Б) интеллектуальная

в) творческая

г) психомоторная

 

283. Способность человека к лидерству, увлекать, вести за собой – это одарённость:

а) академическая

б) творческая

В) социальная

г) психомоторная

 

284. Нестандартное видение мира ребёнком, его нешаблонное мышление – это одарённость:

а) академическая

б) интеллектуальная

В) творческая

г) художественная

 

285. Большая способность ребёнка к художественно-творческой деятельности – это его одарённость:

а) академическая

б) творческая

В) художественная

г) психомоторная

 

286. Исключительные спортивные способности человека – это одарённость:

а) академическая

б) социальная

в) творческая

Г) психомоторная

287. Ребёнок, имеющий более высокий уровень развития каких-либо его способностей по отношению к сверстникам – это:

а) способный ребёнок

б) умелый ребёнок

В) одарённый ребёнок

г) неординарный ребёнок

 

288. Определите неверный ответ

Одарённость ребёнка может проявляться в следующих признаках:

а) общая для всех одарённых детей черта – потребность в знаниях

Б) сверстники всегда понимают одарённого ребёнка, уважают его

в) чаще всего у одарённых детей – рассудительная, особая речь

г) эти дети сверхэмоциональны, вспыльчивы

 

289. По решению Всемирной организации здравоохранения одарённые дети включены:

а) в контактную группу

Б) в «группу риска»

в) в особую группу

г) в исключительную группу

 

290. Определите неверный ответ

Специфические черты одарённых детей:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: