II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ




 

В части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» содержится информация для данного конкретного запроса предложений, которая уточняет, разъясняет и дополняет положения части «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ».

При возникновении противоречия между положениями части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» и части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», применяются положения Части II.

№ пункта Ссылка на разделы, подразделы, пункты и подпункты части «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ » Наименование Информация
1. 1.2.1 Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Автономная некоммерческая организация «Центр городского развития Мурманской области» Юридический, почтовый адрес: 183010, Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 2, каб. 225, тел./факс: 8 (962) 170-43-71. e-mail: a.korovyanskiy@gorod51.com Номера контактных телефонов: +7(921)174-70-14 в рабочие дни с 9.00 до 16.00 по московскому времени. Контактное лицо по закупочной документации: Анастасия Андреевна Вавилова тел. +7(921)174-70-14
2. 1.2.2 Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки «Функции организатора закупки выполняет Заказчик»
3. 1.2.1 Предмет закупки Лот№ 1: Выполнение работ по разработке проектной, сметной документации на развитие общественных территорий города Кировск. Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе V «Техническое задание» документации о закупке.
4. 1.2.1 Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место выполнения работ (поставки товара/ оказания услуг): Мурманская область, г. Кировск, Городской парк, кадастровый номер участка 51:16:0040129:38, расположение которых указаны в разделе V «Техническое задание» настоящей документации о закупке.   Начало выполнения работ - с момента подписания договора.   Срок выполнения натурных обследований объекта с фотофиксацией; инженерных изысканий; разработки альбома технических решений, цен на материалы и оборудование для проекта – с момента подписания договора до 15 июля 2020 года.   Срок выполнения работ по разработке проектной, сметной и рабочей документации в соответствии с пунктом 2.11 Технического задания (раздел V «Техническое задание» настоящей документации о закупке) – до 01 августа 2020 года.   Срок сдачи разработанной проектной, сметной и рабочей документации на экспертизу достоверности определения сметной стоимости объекта благоустройства, с получением положительного заключения в соответствии с пунктом 4.1 Технического задания (раздел V «Техническое задание» настоящей документации о закупке) – до 01 сентября 2020 года.   Результаты выполненных работ в полном объеме Подрядчик обязан предоставить Заказчику – до 05 сентября 2020 года.   Датой окончания работ считается дата подписания акта сдачи – приемки выполненных работ Заказчиком.   Условия выполнения работ (поставки товара/ оказания услуг) указаны в разделах IV «Проект договора» и V «Техническое задание» настоящей документации о закупке.
5. 1.3.1, 3.5.1 Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет - 8 066 666,67 руб. (Восемь миллионов шестьдесят шесть тысяч шестьсот шестьдесят шесть) рублей 67 копеек, включая НДС в размере 20%. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые подрядчик (поставщик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.   Обоснование начальной максимальной цены договора представлено в ЧАСТИ VI. «Протокол обоснования начальной максимальной цены договора» документации о проведении запроса предложений
6. 1.2.1 Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги Оплата производится в следующем порядке: Предусмотрено авансирование работ. Заказчик производит промежуточную оплату Подрядчику в размере 40% от цены Договора, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора.   После предоставления Заказчику положительного заключения о проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, Заказчик производит окончательный расчет с Подрядчиком, в течение 10 (десяти) рабочих дней на основании подписанного Заказчиком акта сдачи - приемки выполненных работ, предъявленного Подрядчиком счета, (счет-фактуры, или универсального передаточного документа).
7. 5.2, 5.3, 5.4. 5.5 Этапы проведения закупки и их применение в рамках настоящей закупки 1. Вскрытие заявок – не применяется; 2. Рассмотрение заявок -применяется; 3. Подведение итогов – применяется.
8. 3.4.1, 5.2.1, 5.3.1, 5.4.6, 5.5.1 Место подачи заявок на участие в запросе предложений, порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки). Дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭТП. Наименование и адрес электронной площадки в сети «Интернет»: ООО «РТС - тендер» https://www.rts-tender.ru/ Дата начала срока подачи заявок: «06» апреля 2020 года 10:00 часов московского времени. Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок: «15» апреля 2020 года 10:00 часов московского времени. Рассмотрение заявок: Дата проведения этапа: «16» апреля 2020 года 12:00 часов московского времени. Подведение итогов: Дата проведения этапа: «16» апреля 2020 года 15:00 часов московского времени.   По решению Комиссии по закупкам после окончания срока подачи заявок Организатор закупки вправе изменить сроки проведения последующих этапов закупки.   Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
9. 1.4, 5.3 Требования к участникам закупки   Участником запроса предложений (участником закупки) может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки).   1.Чтобы претендовать на победу в закупке и получение права заключить договор, участник закупки должен отвечать следующим требованиям: а) должен обеспечить полноту состава заявки и соответствие её оформления требованиям документации (в том числе в части срока и порядка подачи), обеспечить соответствие срока действия оферты требованиям документации; б) цена заявки не должна превышать установленную в п. 5 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» начальную (максимальную) цену договора (цену лота); в) техническое предложение должно соответствовать техническому заданию, документации о закупке, проекту договора. г) срок выполнения работ, предлагаемый участником, должен соответствовать сроку выполнения работ, в т.ч. по этапам (если в документации о закупке были установлены этапы выполнения работ), установленному в документации о закупке. д) должен предоставить все сведения о цепочке собственников участника закупки, включая бенефициаров (в том числе конечных). е) должен подтвердить полномочия лица, подписавшего заявку. ж) должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки (если вид деятельности, осуществляемой участником закупки подлежит лицензированию или выдаются специальные документы в соответствии с профильными нормативными правовыми актами в документации о закупке необходимо указать наименование документа, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации); з) не должен являться неплатежеспособным или банкротом, должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда об открытии конкурсного производства, не должен находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника закупки не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена. и) должна отсутствовать недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; к) должна отсутствовать у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; В течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке, участник закупки не должен иметь фактов привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае участия в закупке коллективных участников к членам коллективного участника предъявляются требования в соответствии с п.п. 1.4 раздела I настоящей документации о закупке. 2. К участникам закупки предъявляются следующие единые дополнительные квалификационные требования, в соответствии с пунктом 8.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд АНО «Центр городского развития Мурманской области»; - опыт участника закупки по выполнению аналогичных работ*: наличие исполненных контрактов/договоров на выполнение работ (оказание услуг) за последние 2 года, предшествующие дате вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, цена каждого из которых составляет не менее 90% от заявленной начальной максимальной цены Договора. *Аналогичными работами считаются работы/услуги по подготовке проектной документации для благоустройства территорий зон общественного, общественно-делового и специального назначения, разработке проектной документации для проведения капитального ремонта территорий общественного и гражданского назначения. Под заключенным и надлежаще исполненным контрактом/договором в настоящем конкурсе понимается контракт/договор, обязательства по которому, в соответствии с его условиями, полностью исполнены участником настоящего конкурса, отсутствуют судебные разбирательства или решения, вынесенные не в пользу участника, отсутствуют неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту/договору; - наличие квалифицированных трудовых ресурсов; - деловая репутация участника закупки: в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.1.01-2015 применительно к деятельности в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставлению технических консультаций в этих областях (код 71.1 в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред.2)).  
10. 1.4, 3.4.1, 3.4.2 Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке для подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 9 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» В целях подтверждения соответствия установленным требованиям, участник закупки должен включить в состав общей части заявки следующие сведения и документы: а) Опись документов по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке (форма 2)); б) Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке (форма 3)); в) Техническое предложение на поставку товаров (продукции) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке (форма 1)); г) Документы (приказы, протоколы собрания учредителей о назначении руководителя и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупки. Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется такая доверенность и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность; д) Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) для индивидуальных предпринимателей) либо нотариально заверенную копию указанного документа, выданную соответствующим подразделением Министерства Российской Федерации по налогом и сборам не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении закупки Участник так же может предоставить выписку из ЕГРЮЛ / ЕГРИП подписанную усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью налогового органа, и сформированную, не ранее чем за 6 месяцев до срока окончания приема Заявок, с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ / ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет по адресу https://egrul.nalog.ru/index.html; е) Устав в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями, в том числе свидетельство(а) ФНС России о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (записи о государственной регистрации Устава, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица); ж) План распределения объемов поставки товаров (продукции) между членами коллективного участника (консорциума, простого товарищества) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке (форма 4)); З) Решение об одобрении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой, с указанием случаев: · если для данного участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник закупки в заявке указывает о том, что данная сделка не является для него крупной; · если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в закупке для участника закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении крупных сделок, участник закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем закупки до момента заключения договора з) Анкета по форме, установленной в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке (форма 5)); и) Справка о наличии конфликта интересов и/или связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки, по форме, установленной в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке (форма 6)); к) Справка (информация) о собственниках Участника закупки (включая конечных бенефициаров) по форме, установленной в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке (форма7)); л) Справка об участии Участника закупки в судебных разбирательствах за последние 24 (двадцать четыре) месяца, включая месяц окончания подачи заявок, по форме, установленной в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке (форма8)); м) Данные о наличии квалифицированных трудовых ресурсах (часть III документации о закупке (форма 11)); н) Данные специалистов, привлекаемых к выполнению работ (часть III документации о закупке (форма 12)); о) Согласие на обработку персональных данных специалистов, привлекаемых к выполнению работ (часть III документации о закупке (форма 13)); п) Иные документы, которые, по мнению Участника закупки, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов (при этом такие документы не должны содержать ценовую информацию).     В целях подтверждения соответствия установленным единым квалификационным требованиям, участник закупки должен включить в состав общей части заявки следующие сведения и документы: - копии: - трудовых книжек специалистов и/или документов, подтверждающих наличие трудовых отношений со специалистом; - дипломов о высшем образовании по специальности в области строительства; - штатного расписания; - штатно-списочного состава специалистов предлагаемых для выполнения работ; - документа, устанавливающего трудовые функции сотрудника по организации выполнения работ по инженерным изысканиям и/или по организации выполнения работ по подготовке проектной документации, - расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в запросе предложений; - уведомлений о включении сведений в Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования;   - заполненная форма «Наличие квалифицированных трудовых ресурсов» (часть III документации о закупке (форма 11)).;   - заполненная форма «Специалисты участника» (форма заполняется для каждого специалиста) (часть III документации о закупке (форма 12))   - заполненная форма «Согласие на обработку персональных данных» специалистов, привлекаемых к выполнению работ (форма заполняется для каждого специалиста) (часть III документации о закупке (форма 13));   - справку о перечне и объемах исполнения аналогичных договоров/контрактов, отраженных в документах, подтверждающих факт выполненияработ, подписанныхза последние 2 года, предшествующие дате вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке. При этом цена каждого из перечисленных Договоров должна составлять не менее 90% от заявленной в настоящей документации начальной максимальной цены Договора.   - реестра контрактов, заключенных заказчиками. По форме, установленной в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке (форма 9);   - копии Договоров/Контрактов, указанных в справке о перечне и объемах исполнения аналогичных Договоров/Контрактов, с приложением закрывающих документов (товарных накладных или копий актов выполненных работ (оказанных услуг) подтверждающих факт выполнения работ (оказания услуг) по контрактам/договорам.   - сертификат соответствия опыта и деловой репутации в соответствии с требованиями ГОСТ Р 66.1.01-2015 применительно к деятельности в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставлению технических консультаций в этих областях (код 71.1 в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред.2)). Система добровольной сертификации, осуществившая оценку деловой репутации участника закупки, расчет индекса и выдачу сертификата соответствия участнику закупки, должна быть зарегистрирована в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии «Росстандарт».   В целях подтверждения ценового предложения, участник закупки должен включить в состав ценового предложения (отдельно от общей части заявки) следующие сведения и документы: н) Коммерческое предложение на по форме, установленной в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке (форма 10).   В случае участия в закупке коллективного участника, Лидер коллективного участника (от имени которого подается заявка) в обязательном порядке включает в состав общей части заявки Соглашение, указанное в п. 3.4.6. раздела I документации о закупке, а также документы, перечисленные в пп. д) – е), з) – т) настоящего пункта ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫЗАКУПКИ, на каждого члена коллективного участника.
11. 1.4.4 Требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено: - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».   В случае привлечения Участником закупки (Подрядчиком) к выполнению работ субподрядчиков, данному требованию должен соответствовать Подрядчик и каждый из привлекаемых таким Подрядчиком субподрядчик.
12. 1.4, 3.4.1, 3.4.2 Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке, для подтверждения соответствия требованию, установленному в пункте 11 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Не требуются Проверка соответствия установленному требованию осуществляется на основании открытых данных соответствующих реестров
13. 1.4.7 Требования к участникам закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки (в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства). Не установлены
14. 3.4.1, 3.4.2 Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке, для подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 13 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Не требуются
15. 2.2.1 Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке «10» апреля 2020 года 10:00 (время московское)  
16. 3.6 Обеспечение заявок на участие в закупке Размер обеспечения заявок на участие в закупке, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия банковской гарантии Не требуется  
17. 3.6.6 Счет Заказчика для перечисления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, в случаях, установленных п. 3.6.5 документации о закупке АНО «Центр городского развития Мурманской области» ИНН 5190080554 КПП 519001001 ОГРН 1195190002633 Банковский счет 40703810141000000395 Мурманское отделение № 8627 Северо-Западный Банк ПАО Сбербанк БИК 044705615 к/с 30101810300000000615
18. 6.2, 6.3 Обеспечение исполнения договора Размер обеспечения исполнения договора в закупке, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия банковской гарантии. Требуется Обеспечение исполнения договора предусмотрено в размере 10 (десять) процентов от начальной (максимальной) цены, что составляет - 806 666,67 (Восемьсот шесть тысяч шестьсот шестьдесят шесть) рублей 67 копеек. Срок предоставления обеспечения исполнения договора - до момента подписания Договора. Порядок внесения денежных средств и условия банковской гарантии установлены в п. п. 6.2. - 6.3. раздела I настоящей документации о закупке. При подаче победителем закупки (участником, с которым принято решение о заключении договора) аномально низкого ценового предложения (на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора (цены лота)) победитель закупки (участник, с которым принято решение о заключении договора) обязан: -предоставить обеспечение исполнения договора, увеличенное от первоначально установленного обеспечения исполнения договора в 1,5 (полтора) раза, но не более 5% (пяти) от начальной (максимальной) цены договора. При этом такое обеспечение может предоставляться участником закупки по его выбору, путем внесения денежных средств на счет Заказчика, по реквизитам, указанным в разделе IV «Проект договора», либо путем предоставления банковской гарантии. Срок предоставления обеспечения исполнения договора: не позднее даты заключения договора. Порядок внесения денежных средств и условия банковской гарантии установлены в разделе 6 части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ».
19. 6.2.2 Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения договора (в случае если участник закупки выбрал обеспечение исполнения договора в виде внесения денежных средств) Реквизиты указаны в разделе IV «Проект договора»  
20. 5.5 Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, величины их значимости и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке определены в приложении № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
21. 6.1.2 Право заказчика заключить договор с несколькими участниками закупки Не предусмотрено  
22. 6.5.5 Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения обязательств, предусмотренных договором Односторонний отказ от исполнения договора возможен в порядке, установленном в проекте договора
23. 1.7.1 Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.


Приложение № 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: